-Метки

images vegan Вита агар-агар аминокислоты апельсин аюрведа баклажаны бананы без яиц беременность блины веган веганство вегетарианские блюда вегетарианские заведения вегетарианские рецепты вегетарианство вес видео витамины вкусно выпечка выпечка без яиц гемоглобин гмо грибы десерт дети диета дикоросы дрожжи дроздов еда животные-вегетарианцы завтраки закваска закуска здоровье известные вегетарианцы как приготовить какао капуста картофель кекс котлеты кулинария лактовегетарианство лимон майонез макароны микроэлементы молоко морепродукты мороженое мясо мята напитки овощи опрос орехи отношения паста паштет печенье пирог пироги пирожки полезная еда помидоры пост правильное питание рецепт рецепты рис салат салаты смузи соус соусы соя специи ссылки суп суп-пюре сыр сыроедение сычужный фермент творог торт тыква фасоль фрукты хлеб цветная капуста чай шашлык шоколад яблоки яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вегетарианство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14736


Вопрос: как на счёт веса?

Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:39 + в цитатник
MAD_LOBSTER все записи автора

моя знакомая, с которой я редко общаюсь, узнав что я вегетарианка сказала: " В овощах и фруктах полно углеводов. Ты быстро потолстеешь!"

я посчитала её мнение абсурдом

что вы думаете по поводу этого??и как на счёт массы вашего тела?? уменьшился ли вес или увеличился после того как вы стали веганом/вегетарианцем??


 

 

Рубрики:  ::Вопросы::
::Здоровье::
Метки:  

ДОБРАЯ__ФЕЯ   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
Ерунда всё это! Вес можно набрать и будучи вегетарианцем и простым едоком!
Вопрос в культуре питания: не переедать и всего-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Zetar_AT   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Не знаю, честно говоря! Но мой вес увеличился на три а то и четыре килограмма Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
irawhitman   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
там же не всё так просто с этими углеводами, есть простые углеводы, они в мучных изделиях всяких, а есть сложные они в овощах и фруктах. так вот те, что первые, они больше вредные и от них можно потолстеть и пр.
да и не это главное на самом деле. главное правильное питание и спорт. а то толстеет человек или нет зависит больше от образа жизни, а не от питания.
у меня лично вес как только не менялся: и увеличивался и уменьшался, но не в больших пределах =)).
Ответить С цитатой В цитатник
многомерная_сущность   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
при сбалансированном вегетарианском питании вес будет в норме)
лично я толстею только с дрожжевых хлебобулочных изделий
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени к слову Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:59 (ссылка)
на многих сайтах вегетарианскую диету рекомендуют для похудения.
ЗЫ. мой вес с 55 упал до 49 кг. на новогодних праздниках я весила 51 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
Антитеза   обратиться по имени Re: А как на счёт веса? Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
У меня без изменений

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:12 (ссылка)
По жизни была тощей, такой и осталась, не худею и не толстею, а взвешивалась я последний раз лет пять наверное назад... а в последнее время организьм мой явно углеводов захотел - потянуло на макароны и вермишель, и я ему не отказываю))
Ответить С цитатой В цитатник
novaya1105   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
А я вначале резко уменьшилась в объемах, хоть и не была пышкой, а потом набрала немного. Давно не взвешивалась, но по-моему, я все же стала меньше весить, чем до перехода на вегетарианскую диету.
Ответить С цитатой В цитатник
Simenkova   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
я сначала вроде похудела кг на 3 потом поправилсь уже кг на 5 может больше
Ответить С цитатой В цитатник
Dokuja   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:28 (ссылка)
Не знаю. У меня наоборот вегетарианство способствовало поддержанию формы. Главное - не увлекаться мучными продуктами и контролировать себя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kazan0va   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:39 (ссылка)
я - набрала.
Ответить С цитатой В цитатник
GevArt   обратиться по имени Список лучших аргументов против вегетарианства Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:41 (ссылка)
А о чем тут думать? Или опрос мнений устраивать. Каждый конкретный плод имеет свой известный состав. Посмотрел по таблице - получил данные. :)
Кроме того, вес прибавляют и убавляют не от еды, а от недостатка разума. ;)

И вообще, мясоеды будут искать все мыслимые и немыслимые доводы, дабы оправдать свои привычки.

Вот список лучших аргументов против вегетарианства: http://www.hari-katha.org/svetik/articles/65_idiotizmov.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Everloving   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:00 (ссылка)
Если трескать только макароны, картошку и хлеб, то, конечно, можно и потолстеть. Есть у меня подруга - вегетарианка, - толстушка (любит вареники с творогом и сметаной).
Я веганю, и вес мой не меняется, практически.
Теряю в весе, когда нервничаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
ducKy888   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:03 (ссылка)
бред!!
когда перестала есть трупы,похудела и стала чувствовать себя нааамммноогггооо лучше и добрее))))))))
это от организма всё ведь зависит)
Ответить С цитатой В цитатник
escrima   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
я набрала килограма 4 но пожалуй 3 из них к лучшему)))) оставшийся - пивное пузико)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WishAGoodLuck   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:18 (ссылка)
я похудела, и причем очень внушительно так..
Ответить С цитатой В цитатник
insure_me   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
а я не знаю..кг вроде набрала..меня это расстраивает очень, потому что я действительно мучного стала много есть...да и тут сказали про картошку и макароны))) как раз мой рацион) ну рис иногда...гречку не люблю=( и остаются всякие салаты, грибы....а от сладостей оч сложно отказаться) искренне завидую тем людям, кому это удается
Ответить С цитатой В цитатник
green__apple   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:32 (ссылка)
все индивидуально. я полнела, когда ела одни овощи. ела мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Златамира   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 00:41 (ссылка)
а можт действительно от группы крови зависит?? у меня проблеммы с помидорами, у матушки с картошкой.. наверное каждому свой овощ и свой фрукт))) да, и влюбиться надо - верное средство;)
Ответить С цитатой В цитатник
Offgirl   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 01:01 (ссылка)
если каждый день картоху и макароны жрать, то почему бы и не потолстеть))
Ответить С цитатой В цитатник
criss-cross   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
все зависит от образа жизни...редко вижу жирных веганов,в отличии от мясоедов.
Ответить С цитатой В цитатник
the_crimson_girl   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 02:33 (ссылка)
так в после в словах подруги не было ни слова про мучное...
Green_Sofi, она что серьезно это говорила про овощи и фрукты? и она, что не позволяет себе сьесть яблоко или морковку, потому что углеводы?

а я по жизни была нормальной, ни тощей, ни полной, такой и осталась...
Ответить С цитатой В цитатник
ZoVa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:00 (ссылка)
У меня вес всегда стабилен.
Все зависит от организма человека и от того на сколько правильно он питается. Даже при мясоедстве можно резко потолстеть, если не следить что и в каких количествах поступает в организм. Кто-то худеет, кто-то остается в норме, а кто-то и толстеет. Все сугубо индивидуально.

Никогда не слышала, чтоб от фруктов полнели о0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:02 (ссылка)
Видите где находятся овощи?
http://www.missfit.ru/diet/Gi-diet/

Полагаю, что выводы сами можете сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Какая-то_дама   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:12 (ссылка)
Лично у меня всегда вес был в норме по всем системам расчёта. Ни худой, ни толстой я никогда не была. И сейчас я даже беременная на последних месяцах лишнего (не путать с физиологичной прибавкой массы во время беременности!) не набираю - всё в пределах нормы.
А если, прекратив есть мясо, начать жрать кондитерские изделия килограммами, то конечно потолстеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
druidess   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:56 (ссылка)
Я очень худая, но не анорексик, и булки люблю) Но не тоннами же их есть. На одной диете, вегетарианец ты или нет, держать вес — извращение. Спорт, секс и не сидеть перед телевизором))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужеродный_Элемент   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
зачем тогда девушки, когда садятся на диету едят преимущественно овощи, чтобы не потолстеть.


А вообще мне бы ткие проблемы, сейчас стараюсь усиленно тренироваться на наращивание мышечной массы и ем много и вроде как довольно сбалансированно,а прогресс в весе практически равен нулю..
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:01 (ссылка)
Я знаю одного вегетарианца, который достаточно толстый. И знаю людей, которые сидели на "кремлёвской диете", где едят одно мясо и рзультаты похудения от такой диеты очень впечатляющие - до 10 кг за короткий сок.
Ответить С цитатой В цитатник
undermyskin   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)
Я похудела на 4 ег и вот уже три года держится -60 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
_Eries_Vex_   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:52 (ссылка)
У меня вес не изменился, но шире стала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку