-Метки

images vegan Вита агар-агар аминокислоты апельсин аюрведа баклажаны бананы без яиц беременность блины веган веганство вегетарианские блюда вегетарианские заведения вегетарианские рецепты вегетарианство вес видео витамины вкусно выпечка выпечка без яиц гемоглобин гмо грибы десерт дети диета дикоросы дрожжи дроздов еда животные-вегетарианцы завтраки закваска закуска здоровье известные вегетарианцы как приготовить какао капуста картофель кекс котлеты кулинария лактовегетарианство лимон майонез макароны микроэлементы молоко морепродукты мороженое мясо мята напитки овощи опрос орехи отношения паста паштет печенье пирог пироги пирожки полезная еда помидоры пост правильное питание рецепт рецепты рис салат салаты смузи соус соусы соя специи ссылки суп суп-пюре сыр сыроедение сычужный фермент творог торт тыква фасоль фрукты хлеб цветная капуста чай шашлык шоколад яблоки яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вегетарианство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14736


Вопрос: о сычужном ферменте

Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:57 + в цитатник
The_Lily все записи автора

А когда добывают сычужный фермент животное не страдает? Его не убивают РАДИ СЫЧУГА?Дело в том, что я не ем мяса, рыбы, птицы и тд, только яйца и молочные продукты, а там в составе сычужный фермент, плохо это?

Рубрики:  ::Вопросы::
Метки:  

бабачька   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:25 (ссылка)
сычужный фермент добывают из желудков новорожденных телят
(разумеется, их убивают)
на сколько я знаю, сычуг обычно чаще всего содержиться в сырах
сыры "Ламбер" и "Адыгейский" не содержат сычужного фермента
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIsXe   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:34 (ссылка)
плавленные сыры (по крайней мере 100% нашего местного мол.комбината ) не имеют сычуги
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
бабачька, То есть это все равно что есть мясо?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:38 (ссылка)
Дело в том, что я не могу отказаться от творога, а там везде сычуг, У меня белковая недостаточность.. И творог единственный белковый продукт который содержит необходимое количество белка... А такой творог какой мне нужен содержит сычуг(((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:40 (ссылка)
То есть получается что я ем трупы? И помогаю зверофермам?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
То есть я не вегетарианец получается? Короче, я запуталась, я не знаю плохо я поступаю.... SOS!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Restless   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
А я и не знала ни про какой сычужный фермент... Я ваще по телеку видела, как делают сыры, там просто что-то с молоком делают и все..... И творог также.. В деревне мы сами делали... Просто молоко когда долго постоит, в нем комки образуются и все.... получается творог...
Ответить С цитатой В цитатник
About_Moo   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:18 (ссылка)
а можно всё в одном посте спрашивать? :\
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
About_Moo, Не знаю, просто не могу собраться с мыслями...
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIsXe   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
Chamomille бери творог у часников,там сычуга врядли будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ZoVa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:43 (ссылка)
Есть сычужные продукты, а есть несычужные.
Я вот все пытаюсь узнать в какие сорта добавляют заменители сычуги и какие конкретно сорта сычужные, а какие нет. Что-то мне никто отвечать толком не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
ANTIsXe   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение ZoVa Есть сычужные продукты, а есть несычужные. Я вот все пытаюсь узнать в какие сорта добавляют заменители сычуги и какие конкретно сорта сычужные, а какие нет. Что-то мне никто отвечать толком не хочет...
...так что тебе пока приходится есть то что попадается на глаза
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lily   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:40 (ссылка)
ANTIsXe, Да, да, это точно, но я вчера только встала на путь вегетарианства, но я не против молочный продуктов и яиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужеродный_Элемент   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение The_Unnatainable
А я и не знала ни про какой сычужный фермент... Я ваще по телеку видела, как делают сыры, там просто что-то с молоком делают и все

по телеку много чего интересного можно увидеть) там коровки на лугах пасуться и улыбаются, резвятся на солнышке) а колбаска там как-то получается сама по себе, без мучений) даже на этикетках коровок с улыбками рисуют))такая прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Restless   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение Чужеродный_Элемент
по телеку много чего интересного можно увидеть) там коровки на лугах пасуться и улыбаются, резвятся на солнышке) а колбаска там как-то получается сама по себе, без мучений) даже на этикетках коровок с улыбками рисуют))такая прелесть

Я не про рекламу говорю, а про передачу для домохозяек, где о сырах рассказывали... В рекламе-то естественно все прям как в сказке!
Ответить С цитатой В цитатник
punkrockboy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 08:03 (ссылка)
сычуг есть в плавленных сырах, но не во всех, и в мягких. покупай твердые сорта сыров, но все равно не забывай смотреть на состав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:44ссылка
Аноним
Никакой связи между твердостью сыра и наличием в нем фермента животного происхождения нет. Многие производители используют фермент микробиального или растительного происхождения. Читать состав - единственный выход. Только во всякого рода "сырных лавках" наталкиваешься на стену непонимания (приходится просить выкатить головку сыра, что бы посмотреть состав).
Aurorchik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
нужно состав читать. В твороге сычужного фермента быть не должно, но недавно я была неприятно удивлена, обнаружив его в йогуртах Данон.
А вот большинство сыров содержат сычужный фермент, но, если покопаться, можно найти бессычужные сыры.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение The_Lily
То есть я не вегетарианец получается? Короче, я запуталась, я не знаю плохо я поступаю.... SOS!!!!!

Что за истерики? Любишь творог? Ешь!!! Я его так готовлю- кипячу молоко с кефиром,все это сворачивается,в марлю и подвешваем. Обалденный творог!Еще делаю брынзу-кипячу молоко,туда ложечку уксуса,оно сворачивается и получается брынза. В марлю и под гнет-ОБЪЕДЕНЬЕ!!!!А потом можно хранить в соленой воде. Пальчики оближешь! Вообще,в творог не кладут сычуг. Я тоже полувегетарианка. Думаю,что в российском твороге мало чего животного)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку