-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВОИНЫ_ДУХА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 134
Комментариев: 330
Написано: 119


Создается новая Ассоциация любителей боевых искусств!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник
Алексей_Кузьмин все записи автора

Добрый день, это Алексей Кузьмин из Москвы.

После четверти века занятий боевыми искусствами, многолетнего преподавания боевых искусств и стратегии, у меня окончательно оформилась идея! 

Ассоциация любителей боевых искусств внутреннего направления.

Существующие организации представляются мне жесткими бюрократическими системами. А мне по душе более свободная и менее заорганизованная структура. В нашу информационную эпоху не имеет смысла дублировать государственные системы. Давайте больше заботиться о целях, а не о формах! Для тех, кого заинтересовало это сообщение, кто хочет принять участие в обсуждении, приглашаю сюда:

http://daofanshu.narod.ru/shifu.htm


Сумеречный_воин   обратиться по имени Сотрудничество. Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Здравствуйте. Я редактор спортивной рубрики на сайте http://www.epochtimes.ru/ Если напишите о вашей новой ассоциации в виде статьи, то поставлю на сайт. Мы много пишем о боевых искусствах (потому что мне они нравятся).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку