-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВОИНЫ_ДУХА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 134
Комментариев: 330
Написано: 119


Волчья верность – до первого леса. Он не сумеет во

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:52 + в цитатник
Пепел1978 все записи автора Волчья верность – до первого леса.
Он не сумеет во дворце ужиться.
От поцелуя прекрасной принцессы,
Не превратиться в прекрасного принца,
Силой заклятья в мгновенье ока
Волчью шкуру свою не скинет…
Да, мы наемники. Да, жестоко
Кровь проливать, может быть, неповинных.

Нас менестрели не славят в песнях –
Ни мощь ударов, ни блеск оружья.
Крепок наш круг и безумно тесен,
И с каждым годом становиться уже.
Где же друзья, что шагали рядом
Замки громить, добывать короны?
Где наши братья, где цвет отряда?..
Золота звон заглушает стоны.

Мы никогда не заводим семьи –
Кто знает, с кем завтра придется драться.
Пришли, как сон, и уйдем как тени.
Нас ненавидят и нас бояться.
Золотом платят за кровь и слезы.
Нам не платили, а откупались,
Звоном монет заглушая совесть,
Честно в глаза посмотреть не решаясь.

И даже то, что позволено волку,
Нам не дано – или мы забыли.
Лишь озвереем от горя и боли –
Выть на луну мы давно разучились.

P.S.: Если кому-нибудь это что-то говорит - окликнитесь... ;)

Хаотарез   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 05:40 (ссылка)
Хороший стих. Мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_Великой_Тьмы   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:12 (ссылка)
Да, замечательный.....
Ответить С цитатой В цитатник
agata18   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 13:55 (ссылка)
"Крепок наш круг и безумно тесен,
И с каждым годом становиться уже."
... постоянное одиночество... никого рядом, кто бы понял, никого рядом, кто умен... Ищу в Интернете СВОИХ, кто похож на меня, кто интересуется этим имром и философией... и нахожу так редко и так мало...
Я привыкла быть одна, я вижу, как угасают люди. это неприятно...
твое стихотворение подтолкнуло меня написать тебе, и написать именно то, что написала выше.
ты действительно ощущаешь то, что написал?
что ты читаешь? чем интересуешься? Ведь люди еще на свете есть, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Пепел1978   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 14:29 (ссылка)
Да я дейтвительно пишуто, что чувствую. Читаю историческую литературу, фэнтези и классику. Занимаюсь шпажным историческим фехтованием, хожу в походы, езжу на игры.
А люди есть - в этом я недавно убедился на собственном опыте.
Милости прошу в мой дневник - буду рад ;)
Ответить С цитатой В цитатник
agata18   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо за приглашение. Принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Герла   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 05:00 (ссылка)
Я в начале думала что это песня... Очень красиво написано.
Есть близкие моменты и мне.
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSaint   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 13:59 (ссылка)
нет слов... респект!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку