-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВОИНЫ_ДУХА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 134
Комментариев: 330
Написано: 119


Несколько правил..

Вторник, 31 Мая 2005 г. 15:21 + в цитатник
GreatSlayer все записи автора В колонках играет - П.о.С.Т.
Настроение сейчас - ВРЕМЯ УБИВАТЬ!!!

Несколько правил. Откуда они говорить не буду. .Тот, кто этим увлекается сам поймёт это..

1. Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
2. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
3. В чужой берлоге высказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.
4. Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.
5. Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.
6. Не берите вещь, не принадлежащую авм, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
7. Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
8. Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
9. Не обижайте маленьких детей.
10. Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
11. Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.

Лично я стараюсь жить по ним... Кста, Воин Великой Тьмы, если ты это не знаешь ещё, то советую взять на заметку!.. ;)
GreatSlayer

Воин_Великой_Тьмы   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо, но я это знала у меня это распечатано и висит в рамке, как самое большое достояние
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSlayer   обратиться по имени Re: Ответ в ВОИНЫ_ДУХА; Несколько правил.. Пятница, 03 Июня 2005 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Воин_Великой_Тьмы: Спасибо, но я это знала у меня это распечатано и висит в рамке, как самое большое достояние

))) Интересно, но у меня тоже.. ))) Прям рядом с моим рабочим столом.. )))) И ещё там 9 заповедей оттудаже.. ))
В колонках играет: Эпидемия - Кольцо Всевластия

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_Великой_Тьмы   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 17:08 (ссылка)
А мне у Эпидемии нравится больше последний диск Эльфийская Рукопись.
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSlayer   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 17:19 (ссылка)
Воин_Великой_Тьмы, гхм.. кстати то, что я сейчас слушаю и есть ПОСЛЕДНИЙ диск - "Жизнь в Сумерках"! Впуск 2005-го года..
Ответить С цитатой В цитатник
Воин_Великой_Тьмы   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:56 (ссылка)
Блин ну описалась, ну главное ты меня понял, а последния мне както не так нравится. А кольцо Всевластия есть на диске 1998 года "Воля к Жизни"
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Алекс   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 23:05 (ссылка)
я тоже стараюсь следовать этим правилам!Воин_Великой_Тьмы, Эльфийская Рупись-мой любимый альбом
P.S.я случайно поменяла пол,так что не пугайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
В_Г_Лорд_ака_Артём   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 03:25 (ссылка)
Мдя ребят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Инара_Валимарская   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 06:14 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку