-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Играющие_в_бисер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 48




Творите и не умирайте.

Anna Gavalda "Ensemble, c'est tout"

Среда, 01 Августа 2007 г. 16:08 + в цитатник
Miss_Brit (Играющие_в_бисер) все записи автора Эта книга не представит вам новой жизненной философии, но наверняка вдохновит и не раз вызовет улыбку. Книга без стереотипов и идеальных людей - об ударах, неосознанно сделанных людьми друг другу, пусть даже маленьких, ежедневных, но вполне ощутимых и о том, как три главных героя - разочаровавшаяся художница, молодой мужчина - повар, не обременяющий себя мыслями о неземном, и заикающийся в вечном смущении аристократ ищут счастье - ни в чем ином, как друг в друге.

Искупление (Atonement)

Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник
Miss_Brit (Играющие_в_бисер) все записи автора Книга, написанная Йеном Макьюэном, британским писателем, в 2001 году. На русском она издана в 2004, правда с обложкой, взглянув на которую, книгу хочется обойти стороной. Вообще у иностранных издательств дар – делать обложки невероятно притягательными, так, что, увидев одну, непременно хочется книгу взять и прочитать. О наших издательствах подобного сказать нельзя.
Но вот о книге. Она невероятно красива своими описаниями, и создает фантастическое ощущение присутствия. Все начинается летним днем 1934 года, в английской усадьбе, где между молодой девушкой, дочерью богатого семейства и другом и ее детства зарождается любовь, где начинает создавать свои первые рассказы девочка-подросток, в будущем знаменитая писательница, где в один вечер происходит предательство, изменившее жизни всех героев романа.
Сюжет непредсказуем и захватывает сразу, описания военного времени просто потрясающие.
Кстати, по роману снят фильм, который выйдет у нас где-то осенью или зимой, с небезывестными актерами, не буду называть имен, чтобы не навязывать образы.) Но если вы прочитаете, обращайтесь, скину вам ролик, который мне, кстати, тоже очень понравился.)

??

Четверг, 29 Июня 2006 г. 22:35 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора люди,посоветуйте чего такого летом почитать интересного))

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:09 + в цитатник
Legsie (Играющие_в_бисер) все записи автора Есть л у Вас такая книга, про которую Вы можете сказать, что книга изменила Вас, перевернула в чем-то многие Ваши представления о мире? (очень пафосная фраза, но тем не менее:)

Для меня, наверное, "Волхв" Фаулза.

Трилогия Дозоров

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:23 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора

Недавно прочла нашумевшую в своё время трилогию дозоров: ночной,дневной и сумеречный.не могу сказать всего своего впечатления потому что ещё не прочла последний дозор.

Книга гораздо лучше чем фильмы,в некоторых местах даже невозможно оторваться, стоит прочитать,хотя книга на любителя.

а вы что скажете?интересно,а здесь вообще хоть кто-нибудь бывает?


Поттер:принц-полукровка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:59 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора мда.прочла я 6ого Поттера.нет уже больше этого удивлённого маленького мальчика,который выжил.теперь есть Избранный,с холодным разумом,и сильным сердцем.меньше волшебства,больше амбиций,обмана и лжи,но так же жива верная дружба,любовь,преданность,эти ценности будут жить.

Мастер и Маргарита

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:55 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора всем,всем,всем!!!тем,кто не читал ещё мастера и маргариту!срочно ройтесь на своих книжных полках,или бегите ыв библиотеку!!!это потрясающее произведение))).вот кстати фильм,который щас идёт по росии,очень близок к книге))).наконец то у наших получилось экранизировать самое мистическое произведение 20 века))))

немного из 21 века

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 00:22 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора вышла 6 книга Поттера),я вот очень хочу прочитать)))а вы?

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2005 г. 17:45 + в цитатник
Midwinter (Играющие_в_бисер) все записи автора Я обожаю Мисиму!!!! Японский писатель, режиссер, фотограф, спортсмен, актер театра и кино, дирижер симфонического оркестра, летчик.в 1970 году возглавил монархический переворот, потерпел поражение и совершил харакири. Писал просто обалденные рассказы, романы, пьесы, эссе и т.п. Почитайте! Его творения просто поражают и заставляют переосмыслить абсолютно все в этой жизни

Есенин

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:27 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора вот сегодня мы в универе в перерыве между парами зачитывались буквально стихотворениями С.А Есенина.Вполне возможно,что это вызвано показом сериала Есенин по орт.но режиссёры постарались на славу,всё очень реалистично.вот нашла для себя неизвестное мне ранее стихотворение из творчества Есенина

***
Глупое сердце, не бейся.
Все мы обмануты счастьем,
Нищий лишь просит участья...
Глупое сердце,не бейся.

Месяца жёлтые чары
Льют по каштанам в пролесье
Лале склонясь на шальвары,
Я под чадрою укроюсь
Глупое сердце,не бейся.

Все мы порою, как дети,
Часто смеёмся и плачем .
Выпали нам на свете
Радости и неудачи,
Глупое сердце,не бейся.

Многие видел я страны,
Счастья искал повсюду
Только удел желанный
Больше искать не буду.
Глупое сердце,не бейся.

Жизнь не совсем обманула
Может,и нас отметит.
Рок,что течёт лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце,не бейся

поэты золотого века

Суббота, 08 Октября 2005 г. 23:23 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора после подготовки в университет поняла,что некоторые произведения Пушкина и Леромонтова несут очень глубокий смысл.восприятие этих стихотворений меняется с возрастом всвязи с изменением самого характера человека.но всё же предлагаю самые на мой взгляд глубокие:
А.С.Пушкин:
"На холмах Грузии..."
На холмах Грузии лежит ночная мгла;
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко;печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою,
Тобой,одной тобой...Унынья моего
Ничто не мучит,не тревожит,
И сердце вновь горит и любит-оттого,
Что не любить оно не может.

"Я вас любил.."
Я вас любил,любовь ещё,быть может,
В моей душе угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно,безнадёжно,
То робостью,то ревностью томим;
Я вас любил так искренно,так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

М .Ю Лермонтов: вот это стихотворение очень жестокое,но...это Великий Лермонтов
"К*"
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет,ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай,мы чужие с этих пор.
Ты позабыла:я свободы
Для заблужденья не отдам;
И так пожертвовал я годы
Твоей улыбке и глазам,
И так я слишком доло видел
В тебе надежду юных дней
И целый мир возненавидел,
Чтобы тебя любить сильней.
Как знать,быть может, те мгновенья,
Что протекли у ног твоих,
Я отнимал у вдохновения!
А чем ты заменила их?
Быть может,мыслию небесной
И силой духа убеждён.
Я дал бы миру дар чудесный,
А мне за то бессмертье он?
Зачем так нежно обещала
Ты заменить его венец.
Зачем ты не была сначала,
Какою стала наконец!
Я горд!Прости!люби другого,
Мечтай любовь найти в другом;
Чего б то ни было земного
Я не соделаюсь рабом.
К чужим горам под небо юга
Я удалюся ,может быть;
Но слишком знаем мы друг друга,
Чтобы друг друга позабыть.
Отныне стану наслаждаться
И в страсти стану клясться всем;
Со всеми буду я смеяться,
А плакать не хочу ни с кем;
Начну обманывать безбожно,
Чтоб не любить,как я любил;
Иль женщин уважать возможно,
Когда мне ангел изменил?
Я был готов на смерть и муку
И целый мир на битву звать,
Чтобы твою младую руку-
Безумец!-лишний раз пожать!
Не знав коварную измену,
Тебе я душу отдавал;
Такой души ты знала ль цену?
Ты знала-я тебя не знал!


"Молитва"
В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одню молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатнаяя
В созвучье слов живых.
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко-
И верится,и плачется,
И так легко,легко
...



Процитировано 1 раз

Айрис Мердок - "Черный принц"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:05 + в цитатник
Legsie (Играющие_в_бисер) все записи автора Я тут у себя нашла рецензию на "Черного принца" Айрис Мердок, которую писала где-то в июне 2005г. Она недописанная примерно наполовину, но, думаю, если кто-то читал "Черного принца", то, может, заинтересуется)


Айрис Мердок – «Черный принц»

На протяжении чтения этой книги или, по крайней мере, на протяжении чтения трех четвертей этой книги, единственный вопрос, которым я задавалась, был вопрос о том, ЗАЧЕМ написана эта книга. Действительно, зачем?
Чрезмерная многословность, отсутствие сколько-нибудь явно выраженного конфликта, хороший, но, в целом, не блистающий язык затмевали чувство удовлетворения от хорошо выстроенной сюжетной канвы и тонкой психологичной паутины. Не имея чести быть знакомой с другими произведениями Мердок, я не могу сказать, какое место занимает этот роман в ее творчестве, один ли он из лучших, худших, переломный, средний.
Думаю, что безусловная заслуга Айрис Мердок состоит в умении перевоплотиться в своего героя. Вообще, женская литература(«женская» в данном случае – термин сугубо гендерный) грешит тем, что женщины не умеют писать от лица мужчин. Возможно, этот феномен мог бы стать предметом интереса для психолога, тем паче, что обратный случай – повествование мужчины-писателя от лица героини-женщины - неоднократно доказывал свою жизнеспособность. Однако в данном случае речь идет именно об удаче Айрис Мердок – роман написан мужчиной, и это – отнюдь не расплывчатый образ среднестатистического мужчины, нет. Главный герой, Брэдли, пятидесяти восьми лет от роду, - ярко выраженная индивидуальность. Образ этот, мне кажется, состоялся в первую очередь за счет того, что он пугающе реалистичен и далек от идеала. Автор не сочувствует своему герою, не пытается показать его с лучшей стороны, не скрывает недостатков. Эгоизм, себялюбие, всевозможные страхи, беспечность - да, именно таков этот возвышенный ценитель искусства, рьяный поборник высоких идеалов и стремления к соврешнству. Таков писатель, не пользующийся широким успехом. Пишущий иногда в ящик, а чаще всего – в мечтах, но не оставляющий мысли о том, что когда-нибудь он напишет...
Таков Брэдли. Мы не склонны слишком оправдывать его, но тем более - и злорадствовать его неудачам. Мы принимаем его как факт, более того – для нас он не герой, для нас он обычный человек, такой же, как я и вы, как соседи за стеной. Само это «очеловечивание» героя – указатель успеха Айрис Мердок и ее, так скажем, «мастеровитости»: она умеет сделать героя человеком.
За счет чего достигатся такое сближение героя и читателя? В первую очередь за счет внутренних монологов Брэдли. О размышлениях этих скажу отдельно, потому как считаю их едва ли не лучшими во всей книге. Айрис-бытописательница, по-моему, излишне подробна, затянута и холодна. Эмоции в «Черном принце» спрятаны под замок, они не прорываются сквозь строки, не волнуют нас – скорее мы переживем эмоциональное напряжение, прдставляя себе описываемое и заполняя эмоциональные лакуны в созданной картине своими чувствам, чем мы будем переживать каждое слово героев. Однако есть и моменты-прорывы, моменты-откровения в затянутости эпизодов, череде описаний и диалогов «Черного принца»: это монологи Брэдли.
По мне, именно эти монологи дают силы и желание читать дальше, не заботясь о каждодневности героев, их между-собой-отношениями, о невзрачном будто бы Брэдли. Невзрачность его – она внешняя, описательная, размышления его – настоящее открытие. Открытие как в рамках «Черного принца», так, наверно, и в отношении творчества самой Мердок.
Куда исчезает эта нервирующая медлительность, непонятная размеренность, эмоциональная ограниченность? Монологи – это сплошное облако, ворох всевозможных мыслей, громоздящихся друг на друга, путающихся друг в друг, и тем не менее – это неожиданная совершенно четкость в формулировке мыслей, полная осознанность собственных взглядов, что создает желание немедлtнно вооружиться блокнотом и выписывать то, о чем ты думал, но не мог сказать, но зато можешь теперь – словами Мердок.
Кажется, на протяжении страницы текста я только и занималась тем, что расписывала достоинства английской писательницы Айрис Мердок. Верно, так он и есть на самом деле. Письмо этой леди – предмет и повод комплиментов: оно стерильно хорошо. Но...увы, оно меня не тронуло. Да, общетеортические вопросы искусства, предназначения человека, неких личных истин – все это становится на свои места, когда читашь «Черного принца»...Точнее, далеко не все, но то, что ты находишь интересного для себя у Мердок. Но с таким же успехом мы может прочитать хорошую монографию доктора психологических наук, статью о социологических исследованиях или ряд других произведений художественной литературы, которы в менее ясной, но более приятной форме натолкнут нас на выводы не менее интересные, чем идеи Айрис Мердок.
Такой достаточно приятный, достаточно неприятный приговор я была готова вынести роману «Черный принц», дочитав его до середины.

Пауло Коэльо

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 00:04 + в цитатник
Legsie (Играющие_в_бисер) все записи автора Еще небольшой пост - так, для затравки, как говорится.

Не скажу, что я не переношу на дух, но я не люблю Коэльо.

Но "11 минут(или секунд???)" считаю одной из самых ужасных книг, что я читала в своей жизни. Хотя еще есть любовные романы, конечно, и прочая, прочая, но такого рода литература не претендует хотя бы на то, чтобы быть Литературой как таковой)

Милан Кундера

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 22:43 + в цитатник
Legsie (Играющие_в_бисер) все записи автора Вспомнилось тут.
Из всего прочитанного за лето больше всего понравилось: Милан Кундера -"Невыносимая легкость бытия".
Давно уже не получала такого удовольствия от чтения.

энциклопедия чудес.чтото вы(Легси и

Пятница, 01 Июля 2005 г. 12:33 + в цитатник
Sardina (Играющие_в_бисер) все записи автора энциклопедия чудес.чтото вы(Легси и Лу)расслабились.давно посты не оставляете(((

Герман Гессе

Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:21 + в цитатник
Masha_Stilnaya (Играющие_в_бисер) все записи автора Что можно сказать о Гессе?
Несколько слов.
Этот таинственный обладатель Нобелевской премии удосужился стать другим всех искателей того, что нельзя найти. Путь к счастью – одна из важнейших, но тем не менее - лишь «одна из» из тем Гессе.
Счастье, как известно, найти невозможно. Но, читая Гессе, принимашь эту мысль не как данность – как удовольствие.
Родился 2 июля 1877 в Кальве (Вюртемберг, Германия). Бросив школу и проработав некоторое время книготорговцем и механиком, обратился к литературному творчеству. В первых своих повестях, Петер Каменцинд (Peter Camenzind, 1904) и Под колесом (Unterm Rad, 1906), описал конфликт подростка, а затем молодого человека с провинциальным миром Швабии. Темой следующих его произведений – например цикла рассказов Кнульп (Knulp, 1915) и романа Демиан (Demian, 1919) – стала попытка одинокого, чуткого к окружающему миру человека найти путь к счастью и внутреннему удовлетворению. В работах этого периода заметен интерес к психоанализу, которым Гессе особенно увлекся после переезда в Швейцарию в 1912. Однако самое сильное влияние на творчество писателя оказывали тогда идеи Ф.Ницше. Итогом путешествия Гессе в Индию стала повесть Паломничество в Страну Востока (Die Morgenlandfahrt, 1932), а смутное время после окончания Первой мировой войны нашло отражение в романе Степной волк (Der Steppenwolf, 1927), где средствами психоаналитической и экспрессионистской образности рисуется фигура главного героя, сочетающего в себе полярные устремления к цивилизации и варварству. В более поздних произведениях Гессе упор делается уже не столько на романтические порывы, сколько на необходимость их обуздания, подчинения требованиям традиции. В этом смысле особенно характерны два его замечательных романа, Нарцисс и Златоуст (Narziss und Goldmund, 1930) и Игра в бисер (Das Glasperlenspiel, 1943), в которых самоотверженной духовной дисциплине противопоставлена творческая инициатива индивидуума. Помимо романов, Гессе опубликовал большое количество очерков по различным вопросам литературы и культуры вообще, а также несколько сборников стихов. Среди последних стоит упомянуть Стихотворения (Gedichte, 1922) и Утешение ночи (Trost der Nacht, 1929). В 1946 ему была присуждена Нобелевская премия по литературе. Умер Гессе в Монтаньоле (Швейцария) 9 августа 1962.


также о Гессе.

"Игра в бисер"

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:40 + в цитатник
Masha_Stilnaya (Играющие_в_бисер) все записи автора http://www.lib.ru/GESSE/biser0.txt - здесь можно найти текст "Игры в бисер" Германа Гессе)))

Следите за эфиром и ждите новостей!
Masha_Stilnaya

Новости

Суббота, 14 Мая 2005 г. 14:00 + в цитатник
Masha_Stilnaya (Играющие_в_бисер) все записи автора Так, небольшие новости нашего сообщества.
Во-первых, начать мы решили с презентации Гессе, которая совсем скроро будет готова)
А во-вторых, есть еще небольшая, бесперспективная, но полезная задача.
Мы хотели поместить здесь подборку по Вирджинии Вулф. Но, как оказалось, текста романа "Орландо" в сети...НЕТ. Поэтому мы с Лу решили в качестве общественно полезного дела перепечатать "Орландо". Кто жаждет деятельности - будем только рады, если Вы присоединитесь!
Masha_Stilnaya

Дневник Играющие_в_бисер

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 16:15 + в цитатник
- Что писать?
- Ну... Привет!
- Мы создали...
- Да?
(ха-ха-ха)
- Окей...
- Что еще?

Легси: Вот примерная стенографическая запись разговор Лу и Легси, решивших (здесь Лу начинает снова смеяться) создать на ли.ру сообщество, посвященное литературе двадцатого века. (Опечатка, - уточняет Лу :-)). Я исправляю опечатку.

Лу: Создание этого сообщества происходит в уютной комнате Легси, за чашкой зеленого чая и корзинкой с шоколадным печеньем.
В этом дневнике будут размещаться ссылки на произведения, статьи по ним, собственные мнения и рецензии – Ваши и наши.

Легси и Лу: Мы надеемся, что это будет Вам интересно.
Что Вы любите читать? Франсуазу Саган? Маркеса? Битова? Толкиена? Достоевского? А может, Вы вообще не любите читать? Добро пожаловать к нам, и мы это обсудим.

Miss_Brit(она же Лу) и Masha_Stilnaya(соответственно, Легси)


Поиск сообщений в Играющие_в_бисер
Страницы: [1] Календарь