-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





Самые Полезные Консольные Команды CS:GO

Среда, 09 Марта 2016 г. 06:58 + в цитатник
motiv4you (Маркетинг) все записи автора



 

Смотрите чит коды и консольные команды CS:GO В текстовом варианте http://farap.ru/kody/chit-kody-counter-strike-global-offensive-v-konsoli.html


Метки:  

О!

Среда, 26 Января 2011 г. 12:52 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора О! тут у вас круто)hckfwvea

Жизненный цикл клиента

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 09:45 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Написал очерк про Жизненный цикл клиента, как его измерить.
1) Время жизни клиента или длительность
2) Конверсии в заказы внутри жизненного цикла.

Надеюсь вам будет полезно

Твиттер о интернет-маректинге

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:50 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг) все записи автора Здравствуйте!
Хочу представить Вам Твиттер-блог о Интернет-маркетинге. Самые последние новости!
Будем рады видеть Вас в наших читателях и читать Вас)
http://twitter.com/IARegistratura

Метки:  

Программы NIMA

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:31 + в цитатник
Львенокъ (Маркетинг) все записи автора

Киевская бизнес школа предлагает подготовку к квалификационной программе NIMA в сфере маркетинга и рекламы!

Программы NIMA – это единственные международные среднесрочные квалификационные программы профессиональной сертификации в сфере маркетинга, аккредитованные Европейской Маркетинговой Конфедерацией. Координацию программ на Украине осуществляет Киевская бизнес школа.

Начало занятий - уже 3 октября!

Все подробности и контакты

Конверсия сайта, или почему посещаемость - не самое главное

Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:16 + в цитатник
Rusmart (Маркетинг) все записи автора

По некоторым исследованиям, менее 20% он-лайн ритейлеров имеют коэффициент конверсии больший 5%.


Коэффициент конверсии у большинства же ритейлеров составляет 2-3%.


Для того, чтобы компенсировать такой низкий показатель эффективности сайта, многие ритейлеры вкладывают дополнительные средства в рекламу и продвижение.

В то же время можно избежать лишних затрат, проведя веб-анализ сайта и определив "проблемные зоны", требующие изменений. 


Нестандарт: лондонские автобусы как рекламные носители в Москве

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 10:11 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора В колонках играет - Битлз
Настроение сейчас - приятное

Хочу поделиться и узнать ваше мнение.
Видела уже несколько раз красные двухэтажные автобусы в Москве с лого одной УК.
Идея меня порадовала, но вот исполнение???
Почему-то я встречала их, движушихся колонной... не оч это хорошо, мнге кажется
если бы вот их пустили по городу в разнобой, казалось бы, что их как-то больше что-ли...
но вот при моей любви к Лондону, все равно приятно)
что думаете, коллеги?

Новый маркетинговый шаг on - line

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:34 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Компания ЛогИнСофт (IT девелопер) запустила в сеть новый проект - портал Ubis (www.ubis.ru). Данный проект это очередной шаг к реализации идеи информационной поддержки в развитии малого и среднего бизнеса. На первый взгляд это просто каталог предприятий. Но это не совсем так.
Мотивом создания портала UBIS послужило то, что сегодня становится все сложнее найти себе партнера по бизнесу, или расширить свою клиентскую базу. Информации в интернете становится с каждым днем все больше и больше, и обрабатывать ее становится все сложнее и сложнее. При работе с поисковыми системами возникает сложность в том, что часть информации устарела, множество организаций сменило адрес своего местонахождения и т.п. Много времени уходит на сортировку и на обработку отобранной информации. При постоянном увеличении конкуренции, приходится постоянно осматриваться по сторонам и анализировать, задавая себе вопрос: «а кто появился еще на рынке?». Особенно это актуально, когда приходится выводить свой бизнес на рынки других регионов. Ведь всегда приходится выяснять, какие игроки присутствуют в этом регионе.
UBIS разработан для нужд бизнеса и предпринимательства. Здесь будут учитываться не только сфера деятельности, но и зона влияния каждой компании. Это позволит максимально быстро и эффективно находить партнеров и клиентов в других областях. В UBIS будет объединяться большое количество информации об участниках любой отрасли и любого сегмента рынка. Для каждой отрасли будут создаваться отдельные модули и сервисы, которые будут представлены в ближайшее время. UBIS не планирует решать задачи в рамках одной отрасли, одного региона или одной страны.
Вы спросите: чем же отличается ваш проект от других? И это будет совершенно корректный вопрос. Согласимся с вами. На сегодняшний день данный ресурс не особо отличается от других ресурсов российской части Интернет. Но такой задачи не было, стать одной из десятков подобных систем. Видя то, что весь мир все больше и больше углубляется в Интернет, и все больше и больше переводит свои бизнес-процессы в эту сферу, была поставлена задача автоматизировать эти бизнес-процессы. Этот процесс трудоемкий и долгосрочный, но даже при частичном решении этой задачи - компании уже будут увеличивать свои активы.
На сегодняшний момент в Интернет запущена первая версия проекта. Система будет еще тестироваться, но уже сейчас Вы сможете осуществлять поиск по компаниям и добавлять новые организации. Уже сейчас Вы сможете заложить информацию о своей компании, и к Вам уже сейчас смогут обратиться новые клиенты и партнеры.
Интересно, что здесь зарегистрированные пользователи могут составить свой профайл и найти свою фирму (если она уже в базе или внести ее самостоятельно) и указать, они являются сотрудниками данной фирмы. В профайл можно добавлять сове фото. И есть еще много других интересных вещей, которые помогут выделить Вашу фирму среди других.

Метки:  

Подборка статей по маркетингу

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:01 + в цитатник
Megarost (Маркетинг) все записи автора

"Вирусный" маркетинг
"Вирусный" маркетинг с каждым днем все популярнее: забавные тесты и игры наводнили интернет. Но так ли это действенно, как кажется? Стоит ли увлекаться модным течением? На эти вопросы отвечает Лора Райс.
Подробнее...

 

Маркетинг – это разговор
Что нужно для самого успешного сотрудничества? Быть услышанным? Вовсе нет: нужно уметь разговаривать и слушать. Ведь с помощью "разговора по душам" вы сможете завоевать даже самого сложного клиента!
Подробнее...

 

Поколение 46-64 в web: сюрпризов не будет
Том Хейс
- один из самых известных маркетинговых руководителей Силиконовой Долины. Сегодня мы открываем публикацию серии переводов его блога. Опыт лучших в мире специалистов теперь и на страницах MBS Journal!
Подробнее...

 

Приключения в мире современного маркетинга
Всемирно известный гуру менеджмента и маркетинга - Дэвид Майстер дает читателям MBS Journal урок интернет-маркетинга, основанный на личном опыте продвижения своего блога.
Подробнее...

 

Эволюция PR и блогосфера
Популярность блогов с каждым днем растет. Уже сейчас новости распространяются через сетевые дневники быстрее, чем через СМИ! О том, как использовать это увлечение на пользу дела рассказывает Антон Попов - блоггер и тренер MBS
Подробнее... 


Метки:  

Pepsi: выпустила Pepsi Raw. Самая большая инновация Pepsi за последние 10 лет…

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:27 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Компания Pepsi зарегистировала торговую марку Pepsi Raw в октябре прошлого года для производства «безалкогольных напитков, соков, фруктовых напитков и сиропов». При этом, главной особенностью новой Pepsi должно было стать использование в рецептуре тростникового сахара в отличие от кукурузного сиропа, который применяется в настоящее время.

В состав настоящей Pepsi Raw (рис.) действительно входит тростниковый сахар плюс карамель и яблочный экстракт. Напиток не содержит искусственных красителей и подсластителей. Его можно пить «в чистом виде» или смешивать с другими напитками.

Pepsi Raw уже назвали «самой большой инновацией Pepsi за последнее десятилетие».

В начале «своей карьеры» Pepsi Raw появится в Великобритании, и не в супермаркетах, а в клубах и пабах.
cообщает BrandNews



Процитировано 1 раз

Hubba Bubba: раскрашивает полотна жевательной резинкой…

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:46 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Рекламно-образовательная акция, которую провело в Австралии агентство DDB Australia для бренда Hubba Bubba, преследовала несколько целей: во-первых, научить австралийцев культуре потребления жевательной резинки (Hubba Bubba, в частности), во-вторых, позаботиться об улицах Сиднея, которые после прогулок этих самых потребителей выглядят не лучшим образом, а, в-третьих, - познакомить жителей Австралии с известными произведениями живописи.

В результате, на улицах Сиднея появились огромные трафареты известных полотен Леонардо да Винчи, Гогена, Ван Гога, Энди Уорхола и многих других.
Общие цветовые зоны на этих «полотнах» обозначили номером, каждому из которых сопоставили определенный тип и цвет жевательной резинки Hubba Bubba.

Работает это так: пожевал Hubba Bubba – заполни использованной резинкой часть полотна. Такой необычной трактовки «Моны Лизы» и «Подсолнухов» в мире еще не было.
cообщает BrandNews

Журнал BusinessWeek, опросив своих читателей и авторов, составил список из 25 людей,

Вторник, 29 Января 2008 г. 07:29 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Журнал BusinessWeek, опросив своих читателей и авторов, составил список из 25 людей, которые, по его мнению, больше всего повлияли на формирование современного интернета.

1. «Творец» Тим Бернерс-Ли.

Как пишет Webpark, в 1989 г. Бернерс-Ли заложил основополагающий принцип организации информации в интернете, придумав гипертекст, а проще говоря — систему ссылок. В середине 1990-х Бернерс-Ли приступил к разработке новой концепции под названием «Семантическая паутина» (Semantic Web), представляющей собой метод более удобной организации информации в сети на основе тегов. В настоящее время возглавляет организацию World Wide Web Consortium, занимающуюся разработкой стандартов, которые в будущем могут стать общепринятыми в интернете.

2. «Пионер» Марк Андриссен.

Марк Андриссен осуществил революцию в области интернет-навигации, значительно ее упростив за счет создания первого интернет-браузера Mosaic. Позже вместе с Джимом Кларком он основал сеть Netscape Communications, которая затем стала общедоступной и была куплена компанией AOL. Сейчас он работает над стартапом Ning, который помогает пользователям создать собственную социальную сеть в интернете.

3. «Провидец» Джефф Безос.

В 1994 г. Джефф Безос наткнулся на поразившую его статистику: пользование интернетом растет со скоростью 2300% в год. В то время у него была неплохая работа, однако он пришел к своему боссу и заявил: «Я собираюсь заняться одной сумасшедшей идеей — продавать книги через интернет». Идея оказалась неплохой и позволила создать крупнейший в интернете онлайн магазин Amazon.com.

4. «Искатели» Сергей Брин, Ларри Пейдж.

Эта практически неразделимая пара смогла создать без сомнения самый могущественный в мире интернет-сайт Google, придумав метод анализа ссылок между ресурсами, который обеспечивает эффективный поиск в сети. Брин и Пейдж стали миллиардерами, но по-прежнему стараются придерживаться своего неформального девиза «Не навреди».

5. «Декоратор» Марисса Мейер.

Еще один игрок команды Google. В 1999 г. Мейер стала первой женщиной-инженером Google. В настоящее время она является вице-президентом компании по поисковым продуктам и работе с пользователями. Ее идеи, воплощенные в дизайне и принципе устройств разных сервисов Google, помогли превратить блестящую техническую концепцию Брина и Пейджа в готовый продукт, самый популярный в интернете. То, как выглядит Google сейчас, результат ее работы.

6. «Энциклопедист» Джимми Уэйлс.

Уэйлс вместе с Лари Сэнгером запустил самую популярную интернет-энциклопедию мира — Wikipedia. Этот ресурс стал социальным феноменом, таким же, как и Google. Денег своему создателю он приносит меньше, но Уйэлс работает над этим. Сейчас он пытается применить принцип «народности» в другом продукте, создав новую поисковую систему, значительную часть в работе которой будут занимать пользователи.

7. «Коммерсант» Маргарет Уитман.

Уитман превратила неупорядоченный интернет-аукцион eBay в мощнейший международный инструмент электронной коммерции. Добившись успеха в этом деле, она занялась скупкой других смежных и далеких от интернет-торговли проектов. В ее империю теперь входят такие сервисы, как система интернет-платежей PayPal и интернет-телефон Skype. Уитман продолжает поглощения, и упрекнуть ее в неразборчивости нельзя.

8. «Блоггер» Эван Уильямс

Этот человек в 1999 г. создал интернет-сайт Blogger — инструмент, позволяющий каждому создать свою виртуальную трибуну, с которой можно высказать все, что хочется. Компания процветает, правда, теперь без Уильямса, который без колебаний продал свое детище ненасытному Google. Сколько он получил, неизвестно, но можно не сомневаться, что немало. Теперь он может позволить себе заниматься «мелочами» — например, созданием системы «микроблоггинга» — Twitter, которая позволяет собрать в одном месте обрывки мыслей и высказывания разных людей, которые не хотят заводить собственный полноценный блог, но хотели бы поделиться своими мыслями с другими.

9. «Собиратель» Кевин Роуз.

Построив «живой агреггатор новостей» Digg, Кевин Роуз создал новый способ чтения новостей в интернете. Теперь, чтобы узнать, чем живет сеть, по крайней мере, американская ее часть, достаточно заглянуть на его сайт. Голосованием пользователей Digg определяет, что из последнего действительно важно, а что не достойно упоминания. Теперь Digg усилиями Роуза плавно превращается в очередную социальную сеть. Между тем, сообщество «диггеров» уже стало влиятельной силой, с которой вынуждены считаться не только в интернете, но и в реальном мире.

10. «Мечтатель» Филипп Роуздейл.

Создав вымышленный мир Second Life, Роуздейл первым смог эффективно воплотить в жизнь давние мечты и предсказания о виртуальной реальности. Проект Second Life, начинавшийся как развлекательный сервис, все больше становится серьезным. Сейчас в нем 9 млн виртуальных жителей, а оборот виртуальной экономики зашкаливает за 12 млн вполне реальных долларов США. Очень может быть, что в будущем «Вторая жизнь» по важности сравнится с первой. Главное, чтобы первая не превратилась в мир «Матрицы».

11. «Друг» Том Андерсен.

В 2003 г. Андерсон вместе с Крисом Девольфом основали сайт MySpace.com, чтобы помочь музыкантам общаться со своими поклонниками. К середине 2005 г. сайт MySpace уже имел в своих рядах 22 млн членов и был куплен News Corp за $580 млн. Сейчас среднемесячная аудитория самого популярного в мире социального сайта — более 115 млн уникальных пользователей. Однако Андерсен все же находит время внести в список друзей всех новых пользователей MySpace, правда, делает он это не без помощи программы-робота. Без него ему бы не удалось уделять время стратегическим планам по экспансии в Китай и обороне с другой растущей социальной сетью — Facebook.

12. «Душа компании» Марк Цукерберг.

В феврале 2004 г. Марк Цукерберг вместе с соседями по комнате в общежитии Гарвардского университета создали сайт для общения между студентами. Вскоре Facebook стали пользоваться студенты Стэндфордского, Колумбийского и Йельского университетов. Цукерберг бросил учебу и переехал из университетского кампуса в Силиконовую долину, где занялся разработкой сайта. К весне социальная сеть расширилась на 800 колледжей, а еще через два года сайт открылся для общего пользования. При последнем подсчете было зафиксировано 41 млн активных пользователей сайта.

13. «Газетчик» Руперт Мердок.

76-летний австралийский медиа-магнат раньше многих своих коллег осознал важность интернета и ту угрозу, которую он представляет для традиционных СМИ, на которых Мердок сделал свое состояние. Поэтому совсем неслучайно империя Мердока News Corp выложила несколько сотен миллионов долларов за покупку социальной сети MySpace.

14. «Дизайнер» Стив Джобс.

Стив Джобс, который в 1996 г. вернулся в компанию Apple в качестве генерального директора, помешан на мелочах и, на первый взгляд, ничего не значащих деталях — именно это свойство позволило ему создать ряд товаров, которые многие считают идеальными. Благодаря его усилиями все знают, что музыку лучше всего слушать на плеерах iPod, а скачивать ее надо из магазина iTunes. К счастью, монополия невозможна, и Джобсу приходится постоянно придумывать новые ходы, чтобы поддерживать культ Apple на должном уровне.

15. «Пастушка» Митчелл Бейкер.

Работая в Netscape, Бейкер неслучайно получила прозвище «пастуха дармоедов» — на нынешнем посту главы компании Mozilla, которая занимается одним из крупнейших open-source проектов — браузером Firefox, ей приходится, с одной стороны, поддерживать дух свободы и энтузиазма, благодаря которому удалось создать бесплатный браузер, превосходящий по качеству Internet Explorer от Microsoft, а с другой, — вести дела так, чтобы компания, не зарабатывающая на продажах, могла иметь прибыль. Пока работа у нее продвигается успешно — Firefox смог отвоевать 15% рынка у Internet Explorer.

16. «Спаситель» Джерри Янг.

Джерри Янг вместе со своим приятелем Дэвидом Фило основал портал Yahoo! в 1995 г. С тех пор страничка, на которой был просто собраны ссылки по категориям, превратилась в миллиардную империю. Однако до недавнего времени Янг имел в компании лишь почетное звание «Главного Yahoo». Теперь, когда дела у Yahoo обстоят не лучшим образом — портал проигрывает в гонке Google, Янг получил пост исполнительного директора. Янг должен не только повысить моральный уровень работников, но и сотворить чудо — снова вывести ее в лидеры рынка.

17. «Инвестор» Питер Тил.

Один из основателей системы онлайн-платежей PayPal, Тил также создал глобальный хеджевый фонд Clarium Capital Management, который управляет инвестициями на сумму свыше $2 млрд. Кроме того, Тил является управляющим партнером венчурного фонда Founders Fund, который занимается инвестициями в технологические предприятия. В числе компаний, которым Тил доверил деньги своих клиентов — такие стартапы, как Facebook, Slide и Оoma. В общем, если у вас есть гениальная высокотехнологичная идея, но нет денег на ее воплощение, попробуйте убедить в ее гениальности Тила. Если он скажет «да», то это значит, что вы на полпути к успеху.

18. «Ангел» Рид Хоффман.

Еще один человек, с которым знакомится автор любого перспективного стартапа в США, — это Рид Хоффман. Среди обитателей Силиконовой долины у него, вероятно, самые лучшие связи. И не только потому, что он основатель и глава профессиональной социальной сети LinkedIn, но и потому что он является инвестором более 60 компаний, 2082 включая Facebook, Digg и Last.fm, а также входит в совет директоров таких компаний как SixApart, Kiva.org, и Mozilla.

19. «Король венчуров» Майкл Мориц.

Мориц — третий инвестор в списке самых влиятельных в интернете, но к нему надо идти, если вы уже добились определенных успехов. Прежде, чем стать управляющим партнером инвестфонда Sequoia Capital, он был корреспондентом журнала Time и написал популярные книги об Apple и Chrysler. Однако затем он сменил перо на калькулятор и добился успехов. Недавно Журнал Forbes назвал его самым успешным предпринимателем.

20. «Критик» Майкл Эррингтон.

Если Хоффман или Тилл уже вложили в вашу компанию несколько миллионов, то теперь самое время попробовать завести хорошие отношения с Майклом Эррингтоном, который является главой и основателем блога TechCrunch. Всего за два года с небольшим Эррингтон сумел превратить свой ресурс в небольшую, но влиятельную медиа-империю. Если вашу компанию упомянул Эррингтон, значит, вы прошли еще четверть пути к успеху, и, может быть, пришла пора просить денги для дальнейшего развития у Морица.

21. «Учитель» Тим О'Рейли.

О'Рейли начал издавать книги по компьютерам еще в 1980-х, и 20 лет спустя справочники и руководства, выпущенные его компанией, заполняют компьютерные отделы всех книжных магазинов мира.

22. «Украшатель» Макс Левчин.

В 1998 г. Левчину пришлось занять $2 тыс., чтобы купить свою долю в компании PayPal, одним из основателей которой он являлся. К 2002 г. этот выходец с Украины хлопотал, как бы не продешевить, продавая PayPal Маргарет Уитман из eBay за $1,5 млрд (стоимость доли самого Левчина составила около $34 млн). Теперь Левчин надеется заработать еще больше благодаря своей новой компании Slide, которая производит так называемые «виджеты» — небольшие он-лайн приложения (например, слайд-шоу), встраиваемые в популярные интернет-сервисы для выполнения определенного набора функций.

23. «Продавец» Марк Бениофф.

Современные торговые компании активно переходят на пользование новым поколением ПО, которое представляет собой сервис, распространяемый в сети. Пионером такого сервиса был сайт Salesforce.com, учредителем которого являлся Марк Бениофф. Бывший торговый представитель Oracle, он и сейчас разрабатывает инструменты, которые другие компании могут использовать для создания собственных программ.

24. «Провокатор» Дейв Уайнер.

Уайнер больше всего известен созданием формата RSS, который позволяет пользователям не только просматривать контент сразу нескольких ресурсов в одном месте, но и немедленно узнавать об обновлении сторонних сайтов. Своими острыми высказываниями Уайнер нажил немало врагов, но и популярности ему не занимать.

25. «Стратег» Рей Оззи.

После того, как Билл Гейтс стал все больше отходить от непосредственного управления Microsoft, Оззи взял на себя роль стратега. Именно он должен помочь компании, которая является монополистом в программном обеспечении для пользователей, занять достойной место в интернете. Можно сказать, что в ближайшие годы расслабиться Оззи будет некогда — пока его компания как никогда далека от победы.

это я нашёл на brandnews.ua

Вторник, 29 Января 2008 г. 06:37 + в цитатник
Аноним (Маркетинг) все записи автора Facebook: проводит Международный день отмены эккаунта MySpace
International Delete Your Myspace Account Day (Международный день отмены эккаунта MySpace) проводит, конечно, не сам Facebook (хотя мог бы), а его пользователи, которые организовали в социальной сети соответствующую группу «по интересам».

Мероприятие запланировано на 30 января. Что призывают сделать в этот день авторы, понятно – оказываться от эккаунта MySpace. Решительно. Сразу. А тем, кто еще не пришел к этому мнению, советуют прочитать список из 10 вещей , которые больше всего разочаровывают их в конкурирующей социальной сети.

На это, правда, представитель по связям с общественностью сети MySpace сказал, что, поскольку MySpace «является самой крупной социальной сетью в мире», точечные акции, подобные этой, компанию не волнуют.
Это я нашёл на
http://brandnews.ua/note.php?lang=ru&brand=Facebook&id=1272

Дневник Маркетинг

Четверг, 05 Мая 2005 г. 11:26 + в цитатник
Маркетологи всех компаний объединяйтесь!


Поиск сообщений в Маркетинг
Страницы: [1] Календарь