-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КнИгА__ЖаЛоБ_ЛиРы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 21
Комментариев: 207
Написано: 32


информационные "странности" в лиру

Среда, 26 Июля 2006 г. 15:49 + в цитатник
Ивалон все записи автора Вчера я получила письмо от ixnewmon.
он, заходя в один из белорусских же дневников, (видимо со своего компа, у меня такое было раньше) видел в нем последнее сообщение за середину мая, дальше постов у него не было показано, и стал беспокоиться. Я в єтот дневник тоже захожу и пості там есть намного свежее.

Я случайно увидела его письмо, когда открывала в настройках оповещения, открыла и ответила, но потом ни следов его письма, ни моего ответа на моей странице небыло. Не было и обычного письма о его письме в моем и-майле.


Я попробовала зайти в его дневник, но у меня выскакиевает сообщение. что пользователь с таким ником не зарегистрирован.

Сегодня тем не менее дневник уже открылся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку