-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бисероплет

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Креативные_идеи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 2090
Комментариев: 7343
Написано: 8958


А у вас есть семейный гимн?

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 19:08 + в цитатник
Елена_Гершуни все записи автора

а у вас есть семейный гимн (275x183, 7Kb)

Никогда особо не интересовался историей своих предков. Максимум, до чего я дошел – это история прабабушки и прадедушки, как-то поведанная мне отцом. Да, прошлое моей семьи имеет немало моментов, которыми можно реально гордиться. Но, я не принадлежу к людям, которые трогательно хранят традиции поколений, подобно английским лордам. А вот один случай меня неожиданно задел, и заставил посмотреть с другой стороны на все эти вещи. Недавно, встречался с приятелем и обратил внимание, что тот постоянно напевал себе под нос какую-то мелодию. Не удивительно, я и сам страдаю этим периодически. Но, мелодия показалась мне знакомой, стало интересно, и я спросил, что за песня. Приятель буквально потряс меня, объяснив, что это – личный гимн его семьи. Он сказал это с такой гордостью и достоинством, что меня это реально задело за живое. Поговорив с ним еще, я узнал, что его семья уже несколько лет является обладателем шикарного фамильного герба и семейного гимна. И английским лордом для этого быть не обязательно. После этого я перерыл сеть в поисках более подробной информации. Делюсь безвозмездно, кому интересно – реальный сайт с интересной инфой на эту тему….

Рубрики:  Схемы
Техника плетения
Готовые работы
Адреса и ссылки
Ищу
Игрушки
Вопросы
Разное
Метки:  

Южанка_Анка   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 23:04 (ссылка)
Мадам! Вы не ошиблись ли номером?!
Ответить С цитатой В цитатник
Klementina_Kruczynsky   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 15:47 (ссылка)
Сообществу не хватает админа. То и дело не по теме посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Южанка_Анка   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Klementina_Kruczynsky

Сейчас вообще всё модерирует админ, один-единственный. У модеров вообще права отобрали, вот в чём ещё беда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку