Немного о качестве. |
Недавно опубликовала свои рекомендации в одно из сообществ Ли.ру.Рекомендации чисто технического характера,для мастеров,чтобы мастера могли учитывать их в своей работе если понадобится.Потому что ни в одной толстой книжке и нигде в Интернете нет рекомендаций чего НЕ следует делать при изготовлении работ из/с бисером.Или чего нужно избегать покупая оные.
Так какой только грязной пены на меня не выплеснуло.Чего только не выковыряли из моих слов и что только за меня не дописали.Вместо того чтобы просто принять к сведению.Даже замахнулись на качество моей работы.Ну что же,давайте смотреть качество.
Так как более всего времени я уделяю вышивке бисером то и рассказ сейчас о ней.Поговорим о технике:монастырское шитье.На фото вверху мы видим лицевую сторону,на фото внизу-изнаночную сторону картины.Я выбрала эту работу так как она прошита по розовой органзе и качество очень хорошо видно.
Для тех кому не очень хорошо-приблизим.Здесь прекрасно видны зашивы-это когда я убираю нитку зашивая ее обратно в тело вышивки.
Первое неписанное правило:нитка не должна выходить на лицевую сторону,прокладывайте ее по изнаночной иначе после обрезки ее может быть видно с лица,это будет худо если вы шьете,например, по черному бархату или иной темной ткани.
Второе неписанное правило:не надо брать нитку в тон ткани.Белая нитка подцвечивает прозрачный бисер и сама не видна в его игре(это кстати тоже хорошо видно даже с изнанки-вон как "горит" красный бисер),а темная погасит игру бисера.Следует только избегать того чтобы нитка не"засветилась"с наружи.
Третье неписаное правило касаеться подбора бисера.Самые темные оттенки в схеме выполняются матовым или прозрачным бисером БЕЗ блеска или отлива.Потому что блеск/отлив не создает ощущения глубины,а зрительно приближает объект.То есть мы получим обратный эффект.
Четвертое неписанное правило касаеться прошивочной нитки.Кто бы не рекомендовал шить бисер на мулине в тон бисера,вот именно этого делать и НЕ следует.Почему не следует подбирать цветную нить сказано в правиле втором.А мулине не используем потому что бисерное шитье имеет вес,а мулине это легкая хлопчатая нить которую бисер легко перетирает.Берем для шитья строчную армированную нить хлопок/лавсан,хлопок/вискоза №40-50.Кто опасаеться что тонкая-берите чуть потолще.
Отчетливо видно что каждый ряд зафиксирован двумя узелками к ткани-в случае повреждения/обрыва осыпется только один ряд и его можно будет легко восстановить.В крупных картинах фиксирую через каждые 50 бисерин и тогда же меняю нитку-потому что она ворситься и теряет прочность.
Об оформлении работы в картину поговирим несколько позже.Пока что только хочу сказать что неписаным правилом являеться также подкладка под шитье.В данном случае под органзу розового цвета подложен голубой лен.В итоге получился фон серенево-серого цвета. И вот,я повторюсь,внешний вид работы.
Вообще-то мастера не имеют обыкновения посвящать в такие тонкости.Но я никогда не скрывала наработок и впредь делать этого не намерена.Что обнаружила за столько лет работы-делюсь без утайки.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Marjory
А-а!Проехали.Ответ на комментарий Pronezka
Спасибо большое!Ответ на комментарий valia_by
Не за что.Я уже вышла в тираж-угробленный позвоночник не дает больше работать,во всяком случае с бисером,так что теперь черед более молодых мастеров.Забывать не дают,вы ведь понимаете,народ разный.Что для тебя-пол,для кого-то-потолок.Никогда не стремилась ВЫЗЫВАТЬ чью-то зависть или завидовать сама,но подпольные-мастера этого дела.Ответ на комментарий RNatuska
Очень рада.Вы прекрасный мастер.Об этом говорит интуиция и способность оценивать качество своей работы.Дальнейших вам успехов!Ответ на комментарий Gortenziy214
Всегда рада помочь.Спасибо за высокую оценку моего труда.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |