The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра. Я рекомендую проходить ее без помощи каких-либо кодов. И все же, если вам так уж хочется облегчить себе жизнь в холодном Скайриме, можете воспользоваться кодами, которые я приведу ниже. Кодов дико много, так что, если ищите какой-то определeнный чит, рекомендую воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Вампиризм
-
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опятьplayer.addspell 000B8780.
-
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
-
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
-
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
-
введите resetquest 000EAFD5
-
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
-
введите setstage 000EAFD5 10
Телепортация
-
player.moveto [ID объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
-
coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
-
coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.
-
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа— смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
-
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
-
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте командуplayer.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
-
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
-
Перемещение происходит только после закрытия консоли.
Как узнать названия локаций для команды coc
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
-
открываем консоль
-
вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
-
используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):
-
CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)
-
теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems — очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.
prid [ID объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
-
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
-
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
-
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
-
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
-
Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai(чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
-
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
-
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
-
kill — убить выбранного персонажа/животное
-
resurrect 1 — воскресить
-
resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
-
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
-
removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа.
-
equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
-
inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
-
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
-
resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
-
setownership — получить права собственности на указанный предмет.
-
unlock — открыть замок указанного объекта.
-
disable — скрыть указанные объект.
-
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
-
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
-
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
-
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
-
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF…
Управления другими NPC
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
-
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
-
подходим к необходимому персонажу или монстру;
-
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
-
TFC
-
player.TC
-
TC
-
TFC
-
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания:
-
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
-
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
-
Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
Спутники (напарники)
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
-
подойдите к необходимому персонажу;
-
откройте консоль и кликните на него (выделите);
-
введите setrelationshiprank player 3
-
введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключитьмодификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
-
OneHandedPowerMod — одноручное оружие
-
TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
-
MarksmanPowerMod — луки
-
BlockPowerMod — щит
-
SmithingPowerMod — кузнечное дело
-
HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
-
LightArmorPowerMod — легкая броня
-
PickPocketPowerMod — карманная кража
-
LockpickingPowerMod — взлом
-
SneakPowerMod — скрытность
-
AlchemyPowerMod — алхимия
-
SpeechcraftPowerMod — красноречие
-
AlterationPowerMod — изменение
-
ConjurationPowerMod — колдовство
-
DestructionPowerMod — разрушение
-
IllusionPowerMod — иллюзия
-
RestorationPowerMod — восстановление
-
EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
-
в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
-
если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Устанавливаем английский язык в консоли
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
добавляем (не заменяем) следующую строку
sConsole=ENGLISH
Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).
Чтобы установить английский язык в консоли необходимо:
— добавить строку sConsole=ENGLISH
ИЛИ
— установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице)
Прокачка всех навыков и перков
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
-
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
-
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
-
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
-
Alchemy — алхимия
-
Alteration — изменение
-
Conjuration — колдовство
-
Destruction — разрушение
-
Enchanting — зачарование
-
Illusion — иллюзия
-
Restoration — восстановление
-
Marksman — стрельба
-
Block — блок
-
HeavyArmor — тяжелая броня
-
LightArmor — легкая броня
-
Lockpicking — взлом
-
Onehanded — одноручное оружие
-
Twohanded -двуручное оружие
-
Pickpocket — карманная кража
-
Smithing — кузнечное дело
-
Sneak — скрытность
-
Speechcraft — красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
-
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
-
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
-
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
-
скачайте этот архив (1 Kb)
-
поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
-
запустите игру
-
откройте консоли
-
введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
-
введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim
Для поднятия уровня вашего главного героя введите: player.setlevel 50 — установить 50уровень главного героя. Вместо 50 можете ввести любое число.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
-
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
-
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
-
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
Комплекты брони (сеты)
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги
Комплект Двемерской брони :
-
0001394D — броня
-
0001394E — перчатки
-
0001394C — сапоги
-
0001394F — шлем
-
00013950 — щит
Комплект Даэдрической брони
-
0001396B — броня
-
0001396A — сапоги
-
000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
-
000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
-
000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности.
-
0001396D — шлем
-
0001396C — перчатки
-
0001396E — щит
-
000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
-
000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
-
0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
Комплект стеклянной брони
-
00013938 — сапоги
-
00013939 — броня
-
0001393A — перчатки
-
0001393B — шлем
-
0001393C — щит
Комплект Имперской брони
-
000136D5 — броня
-
000136D6 — сапоги
-
000136D4 — наручи
-
00013EDC — шлем
-
000135BA — щит
Комплект Эльфийской брони
-
000896A3 — броня
-
0001391A — ботинки
-
0001391C — перчатки
-
0001392A — позолоченная броня
-
0001391D — шлем
-
0001391E — щит
Комплект Кожаной брони
-
0003619E — броня
-
00013920 — сапоги
-
00013921 — наручи
-
00013922 — шлем
Комплект Драконьей панцирной брони
-
00013965 — сапоги
-
00013966 — броня
-
00013967 — перчатки
-
00013969 — шлем
-
00013968 — щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
-
0001393D — сапоги
-
0001393E — броня
-
0001393F — перчатки
-
00013940 — шлем
-
00013941 — щит
Комплект Эбонитовой брони
-
00013960 — сапоги
-
00013961 — броня
-
00013962 — перчатки
-
00013963 — шлем
-
00013964 — щит
Комплект Орочьей брони
-
00013956 — сапоги
-
00013957 — броня
-
00013958 — руковицы
-
00013959 — шлем
-
00013946 — щит
Комплект брони Изгоев
-
000D8D50 — броня
-
000D8D4E — сапоги
-
000D8D55 — наручи
-
000D8D52 — шлем (рога)
Комплект Соловьиной брони
-
000FCC0F — броня
-
000FCC11 — перчатки
-
000FCC0D — сапоги
-
000FCC12 — капюшон (шлем)
Комплект брони Клинков
-
0004F912 — щит
-
0004B28F — шлем
-
0004B288 — сапоги
-
0004B28D — перчатки
-
0004B28B — броня
Сет Волчьей брони. Соратники
-
000CAE15 — броня
-
000CEE7C — сапоги
-
000CEE7E — перчатки
-
0004C3D0 — шлем
Офицерская броня Братьев Бури
-
0008697E — броня
-
00086981 — сапоги
-
00086983 — перчатки
-
00086985 — шлем
Древняя Нордская броня
-
00018388 — броня
-
00056A9D — сапоги
-
00056A9E — шлем
-
00056B17 — перчатки
Броня гильдии Воров
-
000D3AC4 — перчатки
-
000D2842 — капюшон
-
000D3ACC — броня
-
000D3AC2 — сапоги
Броня главы Гильдии Воров
-
000E35D7 — броня
-
000E35D9 — капюшон (шлем)
-
000E35D8 — перчатки
-
000E35D6 — сапоги
Уникальные доспехи с бонусами
-
0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
-
000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
-
000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
-
000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
-
000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
-
000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
-
0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
-
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
-
000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
-
00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
-
00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
-
00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
-
00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
-
00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
-
00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
-
00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
-
00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
-
00061CCA — «Деревянная маска»
-
00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
-
000139A3 — одноручный топор
-
000139A4 — двуручный топор
-
000139A9 — одноручный меч
-
000139A7 — двуручный меч
-
000139A8 — булава
-
000139AA — боевой молот (двуручный)
-
000139A5 — лук
-
000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
-
000139B4 — секира
-
0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
-
0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
-
000139B5 — лук
-
0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
-
0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
-
0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
-
0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
-
0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
-
000139B6 — кинжал
-
000139B7 — двуручный меч
-
000139B8 — булава
-
000139B9 — меч
-
000139B3 — боевой топор
-
000139BA — боевой молот
Имперское оружие
-
000135B8 — меч
-
00013841 — лук
Двемерское оружие
-
00013994 — секира
-
00013995 — лук
-
00013996 — кинжал
-
00013997 — двуручный меч
-
00013998 — булава
-
00013999 — меч
-
00013993 — боевой топор
-
0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
-
0001399C — боевой топор
-
0001399E — кинжал
-
0001399F — большой меч
-
000139A0 — булава
-
000139A1 — меч
-
0001399D — лук
-
000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
-
000139B1 — меч
-
000139AD — лук
-
000139B2 — боевой молот
-
000139B0 — булава
-
000139AC — боевой топор
-
000139AB — секира
-
000139AF — двуручный меч
-
000139AE — кинжал
Орочье оружие
-
0001398B — боевой топор
-
0001398C — секира
-
0001398D — лук
-
0001398E — кинжал
-
0001398F — двуручный меч
-
00013990 — булава
-
00013991 — меч
-
00013992 — боевой молот
Оружие Изгоев
-
000СС829 — топор
-
000САDE9 — меч
-
000CEE9B — лук
-
000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
Соловьиное оружие
-
000F6527 — клинок
-
000F652C — лук
Оружие Клинков
Древнее Нордское оружие
-
0002C66F — меч
-
000236A5 — двуручный меч
-
0001C864 — молот
-
0002C672 — топор
Уникальное оружие с бонусами
-
000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
-
000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
-
000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
-
000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
-
000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
-
00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
-
000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
-
0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
-
00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
-
0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
-
000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
-
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
-
00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
-
000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
-
0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
-
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
-
0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Примечания:
-
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
-
Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
-
Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
-
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
-
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
-
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
Взято отсюда: