-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лабиринты_Ехо

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 37
Комментариев: 650
Написано: 28


ахтунг!

Четверг, 02 Марта 2006 г. 01:26 + в цитатник
ТочкаВзлёта все записи автора птиц.jpg (192x275, 81Kb)
Я, как единственная относительно перелётная птица нашего Сыска, официально заявляю, что наступила весна. можно отмерзать, выпадать из спячки и начинать воодушевлённо изображать жизнедеятельность))
Я здесь зачем сижу? Что бы смотреть за вашим забавным суечением.)
А не будет камры, орехов, пирожных и бестолковых разговоров - так мне и делать тут нечего! Улечу на Арварох. Родственники пятый год возмущаются. Говорят, я их на людей променяла)) Представляете, какое пятно на репутации??!!!)))))

LittleKitten   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:21 (ссылка)
ччччорт
так хочется прочитать все эти книги
но остановилась на "мой рагнарёк" и не могу дальше
вдруг остальные так же ужасны?
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Re: ахтунг! Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:07 (ссылка)
да уж, не пятно а целое пятнище.
ну ты не расстраивайся, я куплю тебе пироенное, три=) оке?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:14 (ссылка)
LittleKitten, Что ж ужасного в "Рагнарьке"???
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:33 (ссылка)
BLOODJAIN01, четыре) и не спорь даже))
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Re: Ответ в лабиринты_Ехо; ахтунг! Четверг, 02 Марта 2006 г. 23:21 (ссылка)
нухорош, я ненадолго отойду)) посидишь тут сама(ам?) ??) и тогда все пять пироженных твои)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
BLOODJAIN01, почему-то у меня такой подход не вызывает особого доверия)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Re: Ответ в лабиринты_Ехо; ахтунг! Пятница, 03 Марта 2006 г. 17:28 (ссылка)
ну как же)) я же всегда так делаю)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку