Сколько стоит постройка яхты? |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение Остров_Крым
В городе Бодрум, на турецком побережье, работает 40 фирм по строительству элитных яхт как для внутреннего потребления, так и на экспорт. Все это приносит Бодруму минимум 2 млрд долларов в год. (Это примерно 22 летний бюджет Николаева, для сравнения)
Бодрум - красивое местечко на берегу Эгейского моря принимает вгод около 1,5 млн туристов,выкачивая из их карманов около 2 млрд долларов.
Не пора ли перенимать передовой опыт?
из журнала Корреспондент "Страна восходящего евро"
Исходное сообщение Ивалон
Но я лично не в теме, просто чувствую, что идея - золотая жила, и совсем не много времени надо на реализацию.
Исходное сообщение Ивалон
_LeonARdo_,
У другого приятеля была идея сделать катамаран на основе пенопласта и эпоксидки - тоже относительно дешево получается.
Исходное сообщение _LeonARdo_
ЗЫ: Еслиб в нашей стране приветсвовались передовые технологии, заводы занимающиеся НАСТОЯЩИМИ передовыми технологиями не закрывались бы.
А так мы страна поставщик сырья и дешовой рабочей силы,не более. Смиритесь.
Исходное сообщение Ивалон
...У одного приятеля, фотографа Артема Рябова, был опыт изготовления бетонной яхты - юмор в том, что дешево, а плавает вполне нормально...
Исходное сообщение Bubu
...Так все самопальные построены в советские времена, когда на заводах купить все можно было дешево, а иногда и за бутылку...
Исходное сообщение Bubu
mr_Genie, Нет ничего дурного быть страной туристической, если граждане страны живут достойно.
А если граждане страны, которая производит самолеты, "Кольчуги" всякие, металлопрокат и пр. высокотехнологичные штучки, живут недостойно, то это, согласитесь, гораздо более оскорбительно.
А обслугой мы никогда не станем, не тот менталитет. И кто отдыхал в той же Анталье и здесь, может сравнить.
Исходное сообщение Ивалон
Во всех руководствах по бизнесу есть такой пункт, что заниматься надо тем, что тебя вдохновляет, что ты любишь и чем будешь заниматься и без денег.
А потом уже идут соображения о том, что человек, который хочет, назходит способ это сделать,
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.
Исходное сообщение Goldfinch
Исходное сообщение Ивалон
Во всех руководствах по бизнесу есть такой пункт, что заниматься надо тем, что тебя вдохновляет, что ты любишь и чем будешь заниматься и без денег.
А потом уже идут соображения о том, что человек, который хочет, назходит способ это сделать,
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.
Ну таки да, но отсюда железно следует, что успеха добиться можно в одном случае: быть профи/фанатом в некоем деле и одновременно профи в бизнесе/организации. Таких, увы, единицы, и погоды они НИКОГДА не делают. Максимум, что они могут - открыть и застолбить некую нишу, в которой нет конкуренции просто потому, что она вообще не занята. Это к теме не относится. Это вообще вопрос творчества и планированию/прогнозированию не подлежит. Нельзя на этом экономику страны строить.
Исходное сообщение Bubu
_LeonARdo_, Да ну это я только из-за яхт так взбесилась, о чем у Ивалон прошу прощения.
И дело на самом деле не президентах совсем, и не в этой депутатской ..., а в людях.
Никто же не делает НИЧЕГО. Никто не делает ничего, не смотря на каждодневные унижения, на жизнь оскорбительную тем, что ты гражданин, налогоплательщик ни на что не влияешь. И нет возможности жизнь свою изменить(потому, что АК в свободной продаже нет:)).
И, как это не прискорбно и не обидно будет признать , любой состав пресловутой Верховной Рады яляется срезом общества.
Вот, к примеру: сколько водителей пристегиваются своем автомобиле? процента два или три. Хотя они ОБЯЗАНЫ это делать по закону. Так и в Раде, два-три процента похожи на людей(хотя бы внешне).
И так во всем. Поэтому я не жду быстрых перемен. Хотя и являюсь оптимистом.
И оптимизм мой основан на том, что постепенно выростут новые дети( а депутатских детей, может, в Англии научат чему-ибудь хорошему),
люди изменятся, тогда, может, и яхты можно строить и законы соблюдать.
Исходное сообщение Ostreuss
Я, как архитектор, оказался вовлечён в постройку яхты для исландца (г-н"Бочкарёв").
Питер осилил корпус и покраску. Собрали комплектующие.
Дальше не потянули.
Мебель и всю установку доделывали где обычно. То есть в Голландии.
Не верю я сообщению про Турцию. Посмотреть, что это ещё за яхты они там строят. Самолёт сделать проще.
Я бы как раз строила экономику страны на таких людях.Когда начинаете? ;) Я тоже пару-тройку лиц посоветую :)
У меня есть из личного опыта некоторый перечень.
и потом, этот опыт есть уже у других стран, так что мы пройдем этот путь быстрее.Старая сказка, которая никогда (увы!) еще не оправдалась
Исходное сообщение Ивалон
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.
Исходное сообщение Bubu
И нет возможности жизнь свою изменить(потому, что АК в свободной продаже нет:)).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |