-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остров_Крым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5011


Сколько стоит постройка яхты?

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:35 + в цитатник
Ивалон все записи автора В городе Бодрум, на турецком побережье, работает 40 фирм по строительству элитных яхт как для внутреннего потребления, так и на экспорт. Все это приносит Бодруму минимум 2 млрд долларов в год. (Это примерно 22 летний бюджет Николаева, для сравнения)

Бодрум - красивое местечко на берегу Эгейского моря принимает вгод около 1,5 млн туристов,выкачивая из их карманов около 2 млрд долларов.
Не пора ли перенимать передовой опыт?
из журнала Корреспондент "Страна восходящего евро"
Метки:  

Процитировано 1 раз

_LeonARdo_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Производства комплектующих нет.
значт заказывать за границей. А ето пошлины и прочая байда. Специалистов нет. Надо учить. тож не дешего.
В итоге возможно поставить производство не раньше чем через 2-3 года. А прибыль получить так ето вообще. С нашими та налогами. В итоге если в 5 лет отобьеш свои вложения то будет тебе счастье.
А сколько еще проблем у начинающих предпринимателей. Так огого.

Вопщем ето теоретически возможно. Токо не в нашей гребаной стране.

ЗЫ: Еслиб в нашей стране приветсвовались передовые технологии, заводы занимающиеся НАСТОЯЩИМИ передовыми технологиями не закрывались бы. А так мы страна поставщик сырья и дешовой рабочей силы,не более. Смиритесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:13 (ссылка)
_LeonARdo_, в киевском яхтклубе большая часть яхт построена своими руками.

У одного приятеля, фотографа Артема Рябова, был опыт изготовления бетонной яхты - юмор в том, что дешево, а плавает вполне нормально. В эксплуатации себя оправдала.

у нас умельцев немерянно.

Я лично член общества рационализаторов и изобретателей Киева, так что тебе сказать.
С мозгами и с руками у людей все в порядке.

У другого приятеля была идея сделать катамаран на основе пенопласта и эпоксидки - тоже относительно дешево получается.

Но я лично не в теме, просто чувствую, что идея - золотая жила, и совсем не много времени надо на реализацию.

просто это для тех, кому это в кайф.
Ответить С цитатой В цитатник
egorsha   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:05 (ссылка)
Исходное сообщение Остров_Крым
В городе Бодрум, на турецком побережье, работает 40 фирм по строительству элитных яхт как для внутреннего потребления, так и на экспорт. Все это приносит Бодруму минимум 2 млрд долларов в год. (Это примерно 22 летний бюджет Николаева, для сравнения)

Бодрум - красивое местечко на берегу Эгейского моря принимает вгод около 1,5 млн туристов,выкачивая из их карманов около 2 млрд долларов.
Не пора ли перенимать передовой опыт?
из журнала Корреспондент "Страна восходящего евро"

Та НАХ!
В нашей ридной ненке -самая крутая специальность полседнего времени - менеджер зала игровых автоматов или казино.
Во це специальность!
А тут - яхты, блин, работать же нада!!
Ты шо , офигел?
А пиво ж когда глотать?
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfinch   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ивалон

Но я лично не в теме, просто чувствую, что идея - золотая жила, и совсем не много времени надо на реализацию.


Таких "золотых жил" навалом, в общем-то. Вот только когда копнешь, как-то оно сложно получается. То на самом деле расходы доходы превышают, то законы мешают, то еще что-то. Так что это действительно для тех, кому в кайф, а не кто зарабатывать на этом решит. А развитие отрасли дают как раз вторые.
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:01 (ссылка)
Моя семья занималась постройкой яхт. И могу сказать, что да, это доступно, и при наличии средств, можно сделать не хуже бодрумских.

Но, сейчас это возможно, только если ты депутат, или родственник депутата, или хотя бы родственник родственника депутата.
МилаяИвалон, вы как с другой планеты, честно...

А николаевские яхты я все знаю, я там выросла. Так все самопальные построены в советские времена, когда на заводах купить все можно было дешево, а иногда и за бутылку. И, если вас интересует яхтенное дело, то бетонные яхты не делают нигде в мире, кроме бедных советских самодельщиков.

А на яхтах у нас катают, как и в Бодруме. И катальщиков гораздо юольше, чем желающих расстаться с деньгами за катанье. Поверьте, я приставала у людям на пристани и знаю, сколько конкурентов :).

А поедьте в Балаклаву, так там достаточно яхт, стоящих миллионы долларов. Не меньше, чем стоит их в марине Сан-Тропеза или Кейптауна.
Можете поехать, полюбоваться и обрадоваться: как хорошо живется украинскому народу!

Простите, уважаемаяИвалон, за жесткий тон, но эту тему я знаю и поэтому раздражает, когда столичная барышня с энтузиазмом говорит:
"Ах, и почему вы, дураки, не зарабатываете 2 млрд долларов в год!?"
Ответить С цитатой В цитатник
GostyamSebastopolUA   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
В Севастопольском Ордженикидзе (Адмиралтейство по старорежимному :) )
за счет постройки яхт только и выживали последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
_LeonARdo_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ивалон
_LeonARdo_,
У другого приятеля была идея сделать катамаран на основе пенопласта и эпоксидки - тоже относительно дешево получается.
Ответить С цитатой В цитатник
_LeonARdo_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
угу,представляю как это можно продать и заработать на етом 2 млрд.
Ответить С цитатой В цитатник
_LeonARdo_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Ну сделали яхту из бетона, ну допустим из пенопласта. и могу поспорить построенные полулегально.
В принципе можно переделать любую весельную лодку и гордо назвать ее яхтой. гг. (не в обиду яхтсменам.)
Очень сомнительный асортимент сбыта.

Я говорил про девайсы которые действительно можно назвать яхтой. Для того чтоб они хорошо продавались, должны строитса как яхты расчитанные на бизнесмена средней руки. Ну хотяб простенькие длиной от 7ми метров, оснащеные хорошим движком и естественно достаточно напичканые електроникой и прочими удобствами. Вот тада их мона будет более менее продавать. Про яхты элит класса я вообще молчу. Их я видел только издалека а про то чем они напичканы слышал только по наслышке.

А что до фанатиков парусного спорта. Ну ети люди конечно могут плавать на всем что имеет парус. И покупать яхты они врядли станут.

Для того чтоб это делать в полне легально... Хм да ну нафиг.

А да, ещеж повидимому лицензии получить надо. Согласовать проекты. Бе. Ето еще гемора на пару лет. И про взятки не забудте.
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Genie   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение _LeonARdo_

ЗЫ: Еслиб в нашей стране приветсвовались передовые технологии, заводы занимающиеся НАСТОЯЩИМИ передовыми технологиями не закрывались бы.

Факт! "Если звёзды зажигают..."
Если заводы закрывают, значит, это кому-то нужно?

А так мы страна поставщик сырья и дешовой рабочей силы,не более. Смиритесь.

А вот смиряться как-то не хочется... ;)

Исходное сообщение Ивалон

...У одного приятеля, фотографа Артема Рябова, был опыт изготовления бетонной яхты - юмор в том, что дешево, а плавает вполне нормально...

При нынешней стоимости мешка хорошего цемента - уже не дёшево, увы.
Книжечка по теме:
Бондурянский З.П. - Морские железобетонные суда (Проектирование корпуса). 1966.


Исходное сообщение Bubu
...Так все самопальные построены в советские времена, когда на заводах купить все можно было дешево, а иногда и за бутылку...

120 и более процентов. Будучи в командировке в Таганроге, в тамошнем НИИ видел во дворе яхту на стапеле.
Ребята для себя строили. А что? Эпоксидную смолу тут же в цехе брали,
пенопласт и дерево - упаковка от радиоприборов, инструмент заводской,
и т.д., и т.п.
А сейчас тюбик эпоксидки 5 грн. минимум.
Платиновая яхта будет.

Да, позвольте тоже 5 копеек.
Прочитал где-то в И-нете, жаль не сохранил на память, один парень классно написал о том, что не хочет жить в "туристической" стране. Т.е. стране, которая основной доход имеет от туризма.
Согласен с ним на все сто. Это значит, что мы будем "чужие на этом празднике жизни". Обслуга, не более. И ничего такие страны серьёзного не производят, находясь на задворках прогресса.
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
mr_Genie, Нет ничего дурного быть страной туристической, если граждане страны живут достойно.
А если граждане страны, которая производит самолеты, "Кольчуги" всякие, металлопрокат и пр. высокотехнологичные штучки, живут недостойно, то это, согласитесь, гораздо более оскорбительно.

А обслугой мы никогда не станем, не тот менталитет. И кто отдыхал в той же Анталье и здесь, может сравнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:33 (ссылка)
Во всех руководствах по бизнесу есть такой пункт, что заниматься надо тем, что тебя вдохновляет, что ты любишь и чем будешь заниматься и без денег.

А потом уже идут соображения о том, что человек, который хочет, назходит способ это сделать,
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение Bubu
mr_Genie, Нет ничего дурного быть страной туристической, если граждане страны живут достойно.
А если граждане страны, которая производит самолеты, "Кольчуги" всякие, металлопрокат и пр. высокотехнологичные штучки, живут недостойно, то это, согласитесь, гораздо более оскорбительно.

А обслугой мы никогда не станем, не тот менталитет. И кто отдыхал в той же Анталье и здесь, может сравнить.


В тему туризма и высоких технологий, и вообще выбора пути, процитирую историю, мною пережитую и недавно описанную:

"с кучмой я бы не сравнивала.. там уровень идиотизма и непрофессионализма зашкаливал так, что вам и не снилось.

помню, главный экономист кучмы, так называемый д.э.н. Гринев, если не ошибаюсь (я видимо лучше в роли балерины, чем он - в роли доктора экономических наук), организоавывал еще при кучме объединение либеральных партий под общим названием СЛОН.
На съезде выступавшие всем обещали деньги - и пионерам, и пенсионерам. Все радостно хлопали..

потом была прессконференция, а журналисты получше соображают, и каждый, кто вставал, задавал первым один и тот же вопрос: где будете брать деньги?

Потом поднялся очень удивленный Гринев, и заявил начто вроде: "Откуда деньги? Вы что, маленькие? Налоги будем собирать"

Зал тихо охнул.

После конференции я подошла к нему и сказала: "Хочу вам на пальцах объяснить, что имелось вв иду под вопросом Откуда будете брать деньги?
Имелось в виду, какую экономическую конфигурацию страны вы предпочтете, на чем будете строить бюджет.
На агропроме, как Албания,
на туризме, как Египет,
или на высоких технологиях, как Япония?"

Не успела я договорить, как он мне в ответ, брызгая мне в лицо слюной: "Мы на высоких технологиях! Мы на высоких технологях!"

Ну, думаю, хоть одну мысль он отсюда вынес, и то хорошо."
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ивалон, О да! Безусловно, если достичь успеха, то, конечно, в том, что любишь, шансов несравненно больше.
Но, милая Ивалон, книжки по бизнесу(и это любой преподаватель по менеджменту вам скажет) неприменимы к постсоветскому пространству.
Потому, что два фактора - взятки и физическая невозможность соблюдать все законы - перечеркивают все эти книжные знания.
Вот вы знаете, что это такое - зарегестрировать новую яхту? А я знаю. Но те, кто регистрировал машину в ГАИ или дом в БТИ могут умножить на сто и тоже знать.
Легче всего вот так болтать, книжек начитавшись, от жизни совершенно оторванно.
Еще раз простите, что так резко, просто яхтенная тема болезненна для меня, и когда вот так, цитатами из книжек разбрасываться, совершенно необоснованно подвигая свой оптимизм в массы, то это вместо того, чтобы воодушевить(как, видимо, Вами предполагается), вызывает совершенно обратную реакцию.
При всем уважении к Вам!(поклон)
Ответить С цитатой В цитатник
_LeonARdo_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:24 (ссылка)
Bubu,Лан можеш не добивать ее. Она и так с темы сьежает. Вот и Кучме бедному косточки начала мыть.
Кстати размер взяток и прочих поборов при нынешнем президенте вырос на порядок. И количество структур в которые их нужно носить в 2. Так что не пинайте мертвого тирана. По сравнению с нынешним "диктатором" он невинная овечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfinch   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Ивалон
Во всех руководствах по бизнесу есть такой пункт, что заниматься надо тем, что тебя вдохновляет, что ты любишь и чем будешь заниматься и без денег.

А потом уже идут соображения о том, что человек, который хочет, назходит способ это сделать,
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.

Ну таки да, но отсюда железно следует, что успеха добиться можно в одном случае: быть профи/фанатом в некоем деле и одновременно профи в бизнесе/организации. Таких, увы, единицы, и погоды они НИКОГДА не делают. Максимум, что они могут - открыть и застолбить некую нишу, в которой нет конкуренции просто потому, что она вообще не занята. Это к теме не относится. Это вообще вопрос творчества и планированию/прогнозированию не подлежит. Нельзя на этом экономику страны строить.
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:44 (ссылка)
_LeonARdo_, Да ну это я только из-за яхт так взбесилась, о чем у Ивалон прошу прощения.

И дело на самом деле не президентах совсем, и не в этой депутатской ..., а в людях.
Никто же не делает НИЧЕГО. Никто не делает ничего, не смотря на каждодневные унижения, на жизнь оскорбительную тем, что ты гражданин, налогоплательщик ни на что не влияешь. И нет возможности жизнь свою изменить(потому, что АК в свободной продаже нет:)).
И, как это не прискорбно и не обидно будет признать , любой состав пресловутой Верховной Рады яляется срезом общества.
Вот, к примеру: сколько водителей пристегиваются своем автомобиле? процента два или три. Хотя они ОБЯЗАНЫ это делать по закону. Так и в Раде, два-три процента похожи на людей(хотя бы внешне).
И так во всем. Поэтому я не жду быстрых перемен. Хотя и являюсь оптимистом. И оптимизм мой основан на том, что постепенно выростут новые дети( а депутатских детей, может, в Англии научат чему-ибудь хорошему), люди изменятся, тогда, может, и яхты можно строить и законы соблюдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Я, как архитектор, оказался вовлечён в постройку яхты для исландца (г-н"Бочкарёв").
Питер осилил корпус и покраску. Собрали комплектующие.
Дальше не потянули.
Мебель и всю установку доделывали где обычно. То есть в Голландии.
Не верю я сообщению про Турцию. Посмотреть, что это ещё за яхты они там строят. Самолёт сделать проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Странно, конечно, но обсуждение идет совсем не вокруг яхт...

насчет взяток - я родилась и выросла в городе Киеве, и при этом и мои родители, и я обходилась без взяток.

В моем окружении люди, которые с нуля и без исходных денег, естественно, без "связей", достигли успеха в своем деле, решая возникающие задачи по существу.

Те, кто привык решать свои проблемы взятками, получат в дальнейшем еще больше трудностей. Это не метод.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение Goldfinch
Исходное сообщение Ивалон
Во всех руководствах по бизнесу есть такой пункт, что заниматься надо тем, что тебя вдохновляет, что ты любишь и чем будешь заниматься и без денег.

А потом уже идут соображения о том, что человек, который хочет, назходит способ это сделать,
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.

Ну таки да, но отсюда железно следует, что успеха добиться можно в одном случае: быть профи/фанатом в некоем деле и одновременно профи в бизнесе/организации. Таких, увы, единицы, и погоды они НИКОГДА не делают. Максимум, что они могут - открыть и застолбить некую нишу, в которой нет конкуренции просто потому, что она вообще не занята. Это к теме не относится. Это вообще вопрос творчества и планированию/прогнозированию не подлежит. Нельзя на этом экономику страны строить.


Я бы как раз строила экономику страны на таких людях.
У меня есть из личного опыта некоторый перечень.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Bubu
_LeonARdo_, Да ну это я только из-за яхт так взбесилась, о чем у Ивалон прошу прощения.

И дело на самом деле не президентах совсем, и не в этой депутатской ..., а в людях.
Никто же не делает НИЧЕГО. Никто не делает ничего, не смотря на каждодневные унижения, на жизнь оскорбительную тем, что ты гражданин, налогоплательщик ни на что не влияешь. И нет возможности жизнь свою изменить(потому, что АК в свободной продаже нет:)).
И, как это не прискорбно и не обидно будет признать , любой состав пресловутой Верховной Рады яляется срезом общества.
Вот, к примеру: сколько водителей пристегиваются своем автомобиле? процента два или три. Хотя они ОБЯЗАНЫ это делать по закону. Так и в Раде, два-три процента похожи на людей(хотя бы внешне).
И так во всем. Поэтому я не жду быстрых перемен. Хотя и являюсь оптимистом.

И оптимизм мой основан на том, что постепенно выростут новые дети( а депутатских детей, может, в Англии научат чему-ибудь хорошему),

люди изменятся, тогда, может, и яхты можно строить и законы соблюдать.


Есть люди, которые действуют.

Все меняется, и меняется с каждым годом все быстрее.

и потом, этот опыт есть уже у других стран, так что мы пройдем этот путь быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ostreuss
Я, как архитектор, оказался вовлечён в постройку яхты для исландца (г-н"Бочкарёв").
Питер осилил корпус и покраску. Собрали комплектующие.
Дальше не потянули.
Мебель и всю установку доделывали где обычно. То есть в Голландии.
Не верю я сообщению про Турцию. Посмотреть, что это ещё за яхты они там строят. Самолёт сделать проще.


Уж чего-чего, а умельцев у нас хватает, более чем.

просто надо было потратить силы на их поиск.

Обошлось бы намного дешевле и удовольствия всем бы доставило.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:10 (ссылка)
Ostreuss, у меня троюродный брат краснодеревщик, такую мебель делает, песня.

Впрочем, он от этой темы отошел - закончил пед и юрфак и ушел в образовательные системы.
Ответить С цитатой В цитатник
_LeonARdo_   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:43 (ссылка)
Ивалон, стройте дальше экономику по книжкам.
Вы далеки от реалий.

В принципе воздушные замки тож имеют право нажизнь. Но суть их иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfinch   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:24 (ссылка)
Я бы как раз строила экономику страны на таких людях.
У меня есть из личного опыта некоторый перечень.
Когда начинаете? ;) Я тоже пару-тройку лиц посоветую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfinch   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:25 (ссылка)
и потом, этот опыт есть уже у других стран, так что мы пройдем этот путь быстрее.
Старая сказка, которая никогда (увы!) еще не оправдалась
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Ивалон, умельцев в Питере хватает, и искала их исландецу куча народа. Просто яхта - это финальный продукт для хорошо развитой страны. Это точно не для начинающих. Поэтому яхтостроение никак не удаётся отобрать у голландцев - только англичанам, немцам,америкосам, автралийцам и н.зеландцам. Но те делают - для себя!а голландцы - всему миру.
Вот китайцы на яхты не претендуют. Правильно понимают обстановку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
В качестве бизнеса предлагаю простейшую вещь.Для Украины, буквально для нас с вами. Даже могу немного денег достать.
Из прошлой жизни (да простит меня Ивалон) я знаю, что так и не создано автомата для добывания ядер грецких орехов. Украина нам поможет: бабульки-пенсионерки дорого не обойдутся.
И где-нибудь в Кр.Рогу крошечная линия в сарае: сгущенка, масло, шоколад, печь для обжарки, котёл для варёнки, смесители. Ореховая паста на основе грецких орехов, а не арахиса. Сам себе делал, одно время очень часто. Вкуснятина, с арахисовой из магазина близко не лежало.
Другие страны сделать такого не могут - из-за ручного извлечения ядер очень дорого выйдет.
Развес по банкам - и к нам. В Россию.
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Genie   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ивалон
а тот, который не хочет, находит обоснование, почему это не получится.

Тот, кто не хочет - просто не начинает
заниматься тем, что не по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Genie   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Bubu

И нет возможности жизнь свою изменить(потому, что АК в свободной продаже нет:)).


Вот потому закон о свободной продаже
оружия населению и не имеет шансов
"приняться". ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку