-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМ_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

александр гобозов алиса дольникова андрей черкасов андрей чуев виктория карасёва вячеслав дворецков геннадий джикия дарья черных демьян левко. ксения собчак евгений кузин елена бушина ксения бородина маргарита агибалова мария круглыхина надежда ермакова наталья варвина никита кузнецов ольга бузова ольга сокол режина гитермби

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 72120


Журнал «ДОМ-2» № 12 (42) / Декабрь 2008

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:29 + в цитатник
Red_Passion все записи автора

 Рустам влюбился в Бузову. Что теперь будет?

Ольга Бузова устала самостоятельно отстреливаться от нападок участников и постоянных сплетен о ее личной жизни за периметром. Теперь у нее есть надежный тыл и прикрытие — Рустам Солнцев.

Рустам: «Если у нее кто-то есть за периметром — пусть так и будет»— Моя любовь к Ольге началась еще с участия в конкурсе. Я влюбился абсолютно серьезно. Я даже говорил об этом кое-кому, но все просто поржали, как говорится, и разошлись. С моей стороны никакой фикции нет. Мы не живем вместе, но Ольга мне нужна для внутреннего комфорта. Парой мы себя не объявляли, просто обозначили наши отношения. Я первый сделал шаг. Ничего от нее не ждал, она ведь девушка. Я помню разговор Степана Меньщикова с Ольгой, когда он намекнул ей на то, чтобы она обратила на меня внимание, но это было все в шутку. На тот момент я уже дал понять Ольге (мы переписывались), что она мне нужна. Степа был в кассу со своими подсказками. Я думаю… нет, я уверен, что Оля оперирует чувствами и выгодой в равной степени. Посмотрим, что будет дальше. Я ни в коем случае не хочу ее напрягать. Почему-то все уверены, что мы вместе поедем в город, но я считаю, что там совершенно нечего делать. Я думаю, что у нее есть за периметром своя жизнь. Если она ее устраивает, то это устраивает и меня.
Рустам: «Оля, мне не нужно, чтобы ты подстраивалась под меня, меняла свою личную жизнь. Если кто-то у тебя есть, то пусть так и будет. Главное, что на проекте ты со мной»

 

Ольга Бузова: «Мне неприятно вспоминать, как Рустам обливал меня грязью» — Все началось еще с конкурса, когда Рустам вызвался мне помогать. Меня тогда никто из ребят не поддерживал, а Яна Земит с Адеевым вообще выселяли из комнаты. Рустам подошел ко мне и предложил помощь. Я подумала, если бы мне помогал Черкасов или еще кто-то, то пошли бы слухи о каких-то отношениях, а если это будет Рустам, то никто кроме как о творческом союзе ничего больше и не подумает. Совершенно случайно, неожиданно для меня и неожиданно для других ребят, мы начали с Русей общаться. Когда я уехала в Мюнхен, наше общение продолжилось, и я поняла, что с этим человеком мне просто комфортно. Он защищает меня от всяких нападок. Например, Никита, который говорит, что влюблен в меня, всегда молчит, когда меня оскорбляют. Рустам же всегда кидается в бой — я чувствую в его обществе себя защищенной. Более того, мы вместе проводим время не только в периметре: он приглашал меня в ресторан, недавно вместе ездили в караоке-бар, и мне всегда с ним очень удобно и приятно. Если бы мне сказали об этом два года назад, я бы ни за что не поверила. Раньше основной его негатив относился к Роме и все это проецировалось на меня. Раньше Рустам совершал некрасивые и подлые поступки. Руся изменился, по крайней мере, по отношению ко мне, а я не злопамятная. Я живу свежими эмоциями, а на сегодня это единственный человек, который всегда рядом. Многие мне советуют: будь аккуратнее, ты быстро открываешься и начинаешь доверять. Я считаю, что в этом мой плюс — я умею верить и заново доверять.

Ольга: «Рустам говорит, что влюблен . Мне хочется ему нравиться и хочется ему верить» — По возможности я стараюсь не затрагивать эту тему, меня от нее тошнит. Не то чтобы это какая-то ревность, просто «ДОМ-2» докатился до того, что люди, которые раньше оскорбляли друг друга, объединяются и строят какую-то фикцию. Все идет к тому, что Рустам и Ольга заселятся. Оля очень хочет жить в городе, Рустам тоже не против. Это выгодно и одному, и другому — им не нужны постельные отношения. Это сотрудничество, несмотря на то, что сюда люди приходят строить любовь. Во время моего дня рождения я в очередной раз испытала ужасное к себе отношение со стороны Рустама. На следующий день я проснулась и поняла, что не хочу иметь ничего общего с ним. Рустам меня ударил, в очередной раз оскорбил и обидел. Я безобидно пошутила, а он схватил за волосы, ударил головой об стенку и бросил в ванну. Человек не ценит хорошего к нему отношения. Все! Надоело! В тот момент, когда Рустам меня поздравлял, Бузова повесилась ему на шею. Зачем это делать при мне? Она прекрасно знала, как я к нему отношусь. После этого ее считают самой доброй и искренней. Она хитрая. Я перестала ее уважать. Пусть у них все будет хорошо, желаю им счастья и здоровья!

Рима Пенджиева: «Меня тошнит от этой парочки»

//i042.radikal.ru/0811/34/afa56b156e4b.jpg

Никита Кузнецов: «Рустам не соперник для меня» — То, что они затеяли, это игра. Сейчас им весело и для проекта тоже интересно. Отношений там не будет никогда. Рустаму понятно для чего все нужно — ему надоело играть в бредни с Римкой, он устал и захотел чего-то другого — Ольгу Бузову, суперзвезду проекта. Быть с ней круто даже для такого, как он. Ольге хочется, чтобы Рустам ее защищал и опекал. Не думаю, что у нее есть отношения за периметром, во всяком случае, мне это неинтересно. Путь сама разбирается. Мое отношение к ней не изменилось — как она мне нравилась, так и нравится. Я не воспринимаю Рустама как конкурента и Ольга не воспринимает Рустама как мужчину. Пусть заселяются хоть куда. Я думаю, что он будет ставить мне палки в колеса, ведь Оля отвечает мне взаимностью.

Гена Джикия: «Очень грамотный пиар-ход Рустама»— Что может подумать вменяемый, нормальный человек о такой парочке, как Бузова и Рустам? Эта пара очень интересна, я думаю, после заселения они будут крутить такие виражи, каких еще никто не видел. Пусть даже между ними ничего и не произойдет, но разговоров будет уйма. Со стороны Никиты или Алекса все было полной ерундой. А Рима пусть отдыхает и нечего ей переживать. Пенджиева — старая, дряблая кляча, куда ее пнут, туда она и покатится.

Семен Фролов: «Им больше некуда себя приткнуть»— Зачем они это делают? Да просто чтобы что-то было. Об этом можно даже не говорить. Всем понятно, что это полная чушь! Меня ничего не удивило. Я еще раз убедился, что для того, чтобы быть на проекте на плаву, люди идут на что угодно. Это говорит о том, что им больше некуда себя приткнуть — это безвыходная ситуация. Гораздо продуктивнее было бы заселить Рустама с Зайкой — если кто не помнит, этот участник открыто заявил о своей нетрадиционной ориентации. Прикалываться можно так долго, но какой из этого толк? Это то же самое, что заселить двух подружек. http://images.etvnet.ca/screenshots/218/422/218422_19.jpg

Надя Ермакова: «Рустам решил прикрыться Бузовой»— Это просто смешно. И Оле, и Рустаму этот союз просто выгоден. Рустам тот человек, который не будет требовать близости. Это очень удобно для Ольги. Рустаму выгодна Ольга — сильный игрок, который не будет тянуть его вниз, чего он панически боится. Обоим очень хочется жить в городских квартирах и поднять себе статус. Оля перечеркнула созданный ею образ непорочного ангела, добивавшегося светлых чувств с Котенком Третьяковым. В этой ситуации Оля останется в минусе, а Рустаму все равно, это у него не впервые. От Ольги все отвернулись, ей сложно было жить в женской спальне, с ней даже практически никто не здоровается. Позиция Рустама — поддерживать проблемных людей и жертв. Все знают, какие интересы у Рустама и какие у Ольги, поэтому вся их затея просто смешна. Молодые люди Оли Бузовой, существующие за периметром, тоже прекрасно понимают, кто такой Рустам. Я против фикции и разочаровалась в Ольге как в человеке.

Рустам: «Ермакову приходится ставить на место. Ну при чем здесь эта рожа? Зависть — что еще сказать. И Варвина, и Земит — все они просто недовольны своим бессмысленным нахождением здесь, которое ни к чему не приводит»

Саша Харитонова: «У Оли за периметром очень ревнивый мужчина»— Для меня все сразу было понятно — это чистой воды фикция и это давно практикуется на проекте. Ребята хотят яркости за счет друг друга, поскольку Ольга часто бывает за периметром. Я сама была в отношениях с Рустамом и знаю не понаслышке, что там и как там. Самое интересное, что Оля ничего не боится и ловко выкручивается из любой ситуации. Ей это надо просто для того, чтобы о ней говорили. Для того чтобы Рустаму оставаться на плаву и как-то проявлять себя в коллективе, он пошел на такой шаг. Я уверена, что это произошло с подачи Рустама, а не Оли. К Ольге мое отношение не изменилось. А что ей еще оставалось делать? У нее есть за периметром мужчина! Даю сто процентов! Кого ей еще было выбрать? Естественно, того, кто не потребует близости.

 
 

от Ляли

Метки:  

VesennyayA   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 06:52 (ссылка)
у харитоновой только и разговоров что кругом фикция...
в целом - ни о чем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку