-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМ_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

александр гобозов алиса дольникова андрей черкасов андрей чуев виктория карасёва вячеслав дворецков геннадий джикия дарья черных демьян левко. ксения собчак евгений кузин елена бушина ксения бородина маргарита агибалова мария круглыхина надежда ермакова наталья варвина никита кузнецов ольга бузова ольга сокол режина гитермби

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 72120


Лишние килограммы не дают Вам покоя?А сделать Вы с этим ничего не можете? Выход есть....

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:34 + в цитатник
Жанна_Ласка все записи автора

Давайте по-порядку. Я, как и многие другие девушки, мягко говоря, не совсем довольна своей фигурой. Лишние килограммы не дают мне покоя, а сделать с этим я ничего не могу. В последнее время интернет просто кишит всякими "уникальными" системами, аля "как избавиться от лишнего веса за считанные дни" и им подобных. В большинстве своем, порядка 95% - это простые мошенники, нагло греющие руки на вечно-востребованной и животрепещущей теме.
Признаюсь честно, до того, как я случайно увидела по Первому каналу передачу, рассказывающую о появлении в интернете первой РЕАЛЬНОЙ онлайн методики - экспресс метода похудения от Лилии Ионовой(профессионального врача-диетолога с 10-летним стажем), так вот, до этого самого момента я перепробовала если не все, то уж почти все методы похудения. И все тщетно.......