-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМ_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

александр гобозов алиса дольникова андрей черкасов андрей чуев виктория карасёва вячеслав дворецков геннадий джикия дарья черных демьян левко. ксения собчак евгений кузин елена бушина ксения бородина маргарита агибалова мария круглыхина надежда ермакова наталья варвина никита кузнецов ольга бузова ольга сокол режина гитермби

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 72120


Блоги героев (Елена Вериго)/ Голосование ??!!!

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:24 + в цитатник
FANTAZY_CANDY все записи автора Блог Космос /

Я неоднократно говорила о том, что методы выяснения отношений, к которым прибегают близняшки, мне иногда не нравятся. Есть другие моменты, которые не устраивают меня в их поведении. Но я не переживу, если эти два моторчика уйдут с проекта. Поэтому голосовать против них не буду, даже если узнаю, что они говорят и делают самые гадкие гадости. Но правильно ли это? (оставлять кого-то, чтобы мне не было скучно) По какому принципу нужно голосовать против людей одного с тобой пола? С мальчишками по-моему ситуация по проще.

Блог Космос / Табу в 21 веке

Меня уже не раз называли и падшей и легкодоступной. Так клеймили и многих других барышень на проекте. Последними этот гнет блюстителей чистоты испытали на себе
Таня и Эля, которых многие осудили за их поведение (в сексуальном плане). Сколько ж можно??? Каждый раз я пытаюсь достучаться до людей и объяснить, что у каждого есть права выбора, и что сексуальная жизнь отдельного человека – других вообще не должна интересовать.... все тщетно! Наверное, это охота на «падших женщин» никогда не прекратиться!

Блог Космос / Чистота – залог здоровья!

Какие-то вещи удручают меня на проекте. Не только неуважение к людям, которое можно наблюдать у всех здесь живущих. Но и неуважение вообще. Мы регулярно портим имущество друг друга (моя куртка, испорченная Венцем. Тапки Ермакова и проч.). Мы с неуважением относимся к собственности на проекте и к чистоте, которую нам обеспечивают люди, отвечающие за порядок на Доме. Мы убиваем стены и полы яйцами, которые потом кто-то должен за нас отковыривать.

Люди не в состоянии сполоснуть за собой кружку. Или это опять мое дурное воспитание?... Современная молодежь на замарачивается по таким вопросам? Блин, я бы так хотела улучшить дисциплину, касающуюся этих вопросов на Доме, но как это сделать? Как мы можем продолжать жить в таком свинарнике?

Блоги героев (Космос) / Секс еще не повод для знакомства

Многие не верят в пару Тани и Нектария, потому что их изначально связывало только сексуальное влечение. Сможет ли из єтого родится нечто большее, душевная привязанность и ємоциональная близость? Я допускаю, что такое возможно, хотя у меня такого опыта не было. Но говорят, что С Катей Дробышевой у Нектария все также началось со страсти. Тогда, может быть, и у пары Тани и Нектария есть будущее?

Нектарий всегда говорит о том, что нужно не замарачиваться и пробовать. И что секс – это первый кирпичик в отношениях. Может быть он прав? Ермаков уже долгое время пытается развести меня на «секс без обязательств», и, наслушавшись Нектария, также утверждает, что это, возможно станет солидной базой для долгих и крепких взаимоотношений.... Хммм....

Блоги героев (Космос) / Отцы и Дети. Мамы и Дочки на ДД.
Есть много советчиков, которые критикуют то Олю то Ирину Александровну (последнюю – в большей степени). Я вот спрашиваю себя (а сейчас предлагаю этот вопрос и вам), а что бы сделала я, как дочь, чтобы добиться большей свободы от мамы на проекте? Хватило бы у меня духу собрать заговор и договориться с ведщими, что отправить маму за ворота? Или я предпочла бы уйти сама? Или...если совсем честно...была бы в точно такой же растерянности, не зная, что предпринять, как Ольга?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку