-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМ_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

александр гобозов алиса дольникова андрей черкасов андрей чуев виктория карасёва вячеслав дворецков геннадий джикия дарья черных демьян левко. ксения собчак евгений кузин елена бушина ксения бородина маргарита агибалова мария круглыхина надежда ермакова наталья варвина никита кузнецов ольга бузова ольга сокол режина гитермби

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 72120


Харитонова на одноклассниках

Суббота, 09 Января 2010 г. 15:45 + в цитатник
Karalka все записи автора Группа Харитоновой на Одноклассниках

Вопрос:
По сегодняшней серии (от 4 января) осталось очень отчётливое впечатление, что готовится Ваше возвращение на проект. Ответье, это так или Вашим именем просто манипулируют организаторы. А если хотите вернуться, то, надеюсь не с целью построения пары с Глебом Жемчуговым?))))
Alexandra SAHARA:
Друзья мои!!!! Я уже говорила много много раз....я не хочу возвращаться на проект, не зависимо от того, что вы видите на экране...приходить в гости...да,но не возвращаться......У меня прекрасная жизнь сейчас!!! У меня интересные перспективы могут открыться....И менять все это на то, что бы жить за забором? Нет....я этого не хочу.....
Хотя мы предполагаем, а бог располагает...))))))))

Вопрос:
АЛЕКСАНДРА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, тебя не радражает что на твою страницу каждый день заходят очень много людей, и наверное и пишут!?? Удивительно что ты не закрыла свой профиль и отвечаешь всем!(Y)У большинстве "звезд" Дома 2 закрытый профиль, или ник чтобы их не найти!
Alexandra SAHARA:
Напротив...меня это только радует!!! Я отвечаю абсолютно всем, кто со мной общается.Не отвечаю лишь на слишком назойливые попытки познакомиться со мной. Уже не раз писала и высказывалась на тему присутствия участников проекта на интернет ресурсах. Еще раз.....не вижу смысла регистрироваться в той или иной социальной сети и закрывать свой профиль. Или вообще не общаться с людьми...пусть даже не с фанатами.....Иначе какой смысл в том, что ты присутствуешь тут или там? Только для того, что бы твое лицо висело на страничке? У меня совсем другая позиция. Чем больше ко мне заходят и пишут, тем больше люди узнают меня.Думаю я достаточно четко все объяснила....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку