Поиск сообщений в Вокруг_Света

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bonne_nourriture

Создан: 22.03.2005

Выбрана рубрика Экзотика/райские уголки.

Другие рубрики в этом дневнике: Янтарный край (Литва)(16), Фотогалерея(605), Турбизнес(18), Ссылки(97), Советы/опросы/предложения(75), Санкт-Петербург и его окрестности(61), Прочие жемчужины России, не включая Москву и Питер(79), Открытки(14), О путешествиях по России и Ближнему Зарубежью(342), О путешествиях по Европе(416), О путешествиях по Азии и Африки(308), О путешествиях по другим уголкам света(114), Новости мира(72), Не менее красивая Прибалтика(10), Наша любимая Чехия(96), Народы и их традиции(52), Москва и Подмоcковье(127), Конкурсы и другие мероприятия(39), Книга рекордов Гиннеса =special for tourism=(11), Карты(26), Информация по России(254), Информация по Европе(362), Информация по другим уголкам света(99), Информация по Африке(34), Информация по Азии(272), Другая информация(137), Гостевая книга (книга пожеланий и жалоб)(13), Важные события/ праздники разных стран мира(47)

Превосходная степень любви

Среда, 29 Октября 2014 г. 00:04 + в цитатник
Mousefur (Вокруг_Света) все записи автора

Коробка. На ней - ничего, крышка легко поддается. Это пазлы странных форм, зигзагообразные, объемные. В каждой вижу отрывки своей жизни, но они так трудно узнаваемы. Повертеть их в руках, так и вовсе не видно ни одной одинаковой.  На этот раз мне все чаще попадаются детали из моего лета. Сейчас они занимают в памяти больше всего места, когда-нибудь будут меньше, поэтому я должна успеть собрать их сейчас. Я никогда не знаю заранее, что нарисовано на крышке этой коробки...

IMG_1034 (700x466, 168Kb)

Города, как люди, о них невозможно знать все, у них есть свои секреты и в них можно влюбляться.

Рубрики:  О путешествиях по другим уголкам света

Трип трёх. Сукхотай

Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:07 + в цитатник
grenoble (Вокруг_Света) все записи автора Это цитата сообщения grenoble [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

#триптрёх - именно с таким хэштегом мы выкладывали фотографии в инстаграму в режиме онлайн.
Мы - это tanya_garanina, tofogo и я. (мой ник в инстаграме nika_morozova)

Поездка наша отличалась "особой запланированностью". Было выбрано направление в целом, а все мелочи были по принципу "на месте разберемся". Такой формат путешествия всем нам очень нравится, мы ни к чему не привязаны, а поэтому можем осуществить любую идею с любым маршрутом, а в остальном нам помогают небеса.

Арендовав машину в Бангкоке, мы отправились на север. Первой точкой на нашем маршруте был древний город Сукхотай. В XIII веке он был первой столицей Сиама, и в нем сохранилось много руин древних храмов. Обследовать которые мы пошли, конечно же, под палящим солнцем.

Читать далее" target="_blank">http://grenoble.livejournal.com/712530.html[/more]
Рубрики:  О путешествиях по Азии и Африки
Экзотика/райские уголки

Пляжи острова Самуи, Таиланд.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:34 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора Самуи славятся своими пляжами. И то что большая часть острова составляют отличные и чистые пляжи, нас это радовало всегда. Представляю карту острова, по которой мы виртуально прокатимся на мотобайке :)

Karta Samui - osnovnye plyazhi (529x550, 182Kb)

1. Пляж Банг Рак.
Это первый пляж, который мы посетили на острова. Ориентир этого пляжа Биг Будда. Пляж не особо купабельный. Нужно смотреть, чтобы не было медуз. И рядом причал. С которого отправляются моторные катера на туристические острова, такие как: Панган, Ко Тао и Национальный парк Ангтон.
Vot tak nizko nad Bang Rakom i nashim dodmom letayut samolety (700x466, 193Kb)

Экзотика/райские уголки

Музей на горе черепах под названием Khao Tao, Хуа Хин, Таиланд.

Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:33 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора Когда мы ездим на пляж Сай Ной, то меня всегда интересовал Большой Будда, который разместился высоко на горе. Я видела, что с пляжа есть туда тропинка, через камень. Но, при виде красивого моря с пляжем, до которого не так, то и близко добраться уже хочется наслаждаться, только купанием.
Но, просидев дома несколько дней. Была плохая погода. Решили провести прогулку к этому Большому Будде. Так как солнце было щадящим. После обеда мы собрались в путь.

Ozero Kao Tao (700x465, 226Kb)

Экзотика/райские уголки

Экзотический остров Пхи-Пхи, провинция Краби, Таиланд.

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:27 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора В марте месяце 2013 года, мы отправились отмечать мой День Рождения на популярный туристический остров Пхи-Пхи. Название очень веселое, его еще называют Пи-Пи. Но, тайцы не выговаривают большое количество английских букв, и звучит это тоже весело. Подарок для меня был спланирован и мы отвели на остров 4 дня. Так как мы жили в Краби, Ао Нанг, то решили когда у нас закончится аренда на дом отправится на изучения островов. Первый был в нашем списке Ко Ланта, а второй Ко Пхи-Пхи. Про Ланту я писала вот тутКо Ланта Путешествие наше разделил с нами друг из Америки Филип.
На Пхи - Пхи мы прибыли на лодке. Она довольно быстро мчала из Ланты, хотя я успела и уснуть. Выезжали мы утром, так как по жаре не очень удобно совершать путешествие.
Итак наш маршрут был Ао Нанг –Ко Ланта – Ко Пхи-Пхи.
500 metrov ot prichala na vostok vdol naberezhnoj - Ton Sai Bay, Phi-Phi (700x466, 262Kb)

Karta Phi-Phi Don - glavnyj poselok (700x456, 324Kb)

Экзотика/райские уголки

Путешествия к водопаду Намуанг, остров Самуи, Таиланд.

Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:56 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора Я большой любитель водопадов. Особенный интерес к ним происходит тогда, когда ты знаешь, что он в 20 км от твоего дома. И для этого лишь нужно, организовать маршрут, собрать любимую компанию и отправляться в путь, а именно в самую глубину острова Самуи.
Карта с изображением самого высокого водопада у нас была. Добраться к нему не трудно. Главное правильно свернуть, в указанный поворот.
Итак, наши друзья были рады, отправится в путешествия на целый день. План был такой:
1. Увидеть водопад Намуанг2.
2. Пообедать.
3. Попрыгать на волнах (пляж Ламаи).
Ну, как известно, придерживаться всех планов сложно, хотя на вид и таких простых пунктов. Мы же хотим путешествий)))
Пункт сбора была возле аэропорта, где собрались все мы, а именно 9 человек. Для двоих водителей подниматься по горам, было в новинку. А у одних из них скутер не очень мощный был. Так, что все были на подстраховке. Если вы решаетесь ехать в гор на скутере, то знайте, что там повороты очень крутые и нужно знать свои силы!!! У нас все справились с такой задачей и получили самые лучшее эмоции. Ура!
Маршрут был такой ехать через Чавенг-Ламаи-Хуа Танонг. Потом следуют указатели на водопады. Сразу говорю, что при первой табличке с водопадом хочется свернуть по указатели) Итак, мы попали на прекрасную смотровую площадку, на которой нам потребовалось заплатить 20 бат, что для нас не есть весело. Площадка называется Suk Valan viewpoint.
Когда мы попали на нее, то были очень рады увидеть такую красоту. Посмотрев на право мы увидели Направо Хуа Танон и восточный берег Самуи.

смотрова (700x466, 257Kb)
кнопка2 (170x100, 25Kb)
Экзотика/райские уголки

Осмотр Тигровой пещеры и храма (Tiger Cave Temple) , Краби, Таиланд.

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:56 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора

Наша замечательная поездка очищения души в Тигровом Храме, Краби, Таиланд. Была намечена на 14 марта. Так как в Краби очень сильная жара была, мы решили, что выезжать нужно, где то в пять утра. Объясню почему, чтобы попасть на гору, где есть этот храм и увидеть красивые статуи Будды, и конечно полюбоваться панорамой города. Но, чтобы все это увидеть надо подняться верх по ступенькам, а их не много не мало 1237 ! )

Утром я проснулась от того, что вроде мы проспали ). Начала будить мужа, а тот говорит, что все нормально, он поздно лег спать. (Видимо новую статью для блога писал) И так пробуждения наше было в 7 утра. Мы быстренько собрались и схватив карту поехали в город Краби. Ехать к храму на мопеде примерно 30-40 км. И так как мы еще не в тот поворот повернули, потеряли драгоценные минуты. И так к воротам мы подъехали в 8.30. Радостно было, что людей не так много и обезьянки не будут тучными стадами передвигаться )

Krasivaya ploshchadka vozle hrama Tiger Cave (700x466, 137Kb)

Экзотика/райские уголки

Полуостров Reilay, Krabi,Krabi, Thailand.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 06:42 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора Живя в Таиланде, каждый день праздник. Но 8 марта мы спланировали заранее. Выбор наш упал на полуостров Reilay, Krabi. План отдыха состоял в том, чтобы пораньше проснутся, сесть в лодку и поехать наслаждаться пляжем. Проезд нам обошелся в 60 бат.

Vpervye pogruzhaemsya v lodku longtail (700x466, 114Kb)

Лодка под название Лонг Тейл, быстро нас домчала к пляжу.

Vot bolee krasivyj vid bez musora - muzhchny na zadnem plane vygruzhayut iz lodki sjestnoe (700x466, 79Kb)

Мы еще чуть походили по окрестностям восточного пляжа и перейдя на другую сторону, очутились в раю

Zapadnyj Railey - vid severnoj storony plyazha (700x466, 75Kb)
Западный пляж, окутывали горы и от этого, вид был замечательный. Соглашусь, что на пляже много людей, но удивительно, что никто ни кому не мешал. Само море очень чистое, но рыбок не видно, хотя и много где продают маски с трубками. Мы взяли с собой маски и трубки. Наш друг поплавал с этим снаряжением, но, так и ни кого не увидел на дне
Жаль, что на пляже тени мало, а на солнце пролежать весь день, надо быть очень выносливым или пофигистом И мы очень удачно спрятались под деревья в укромном закутке пляжа, где для фото нашли очень красивый вид и лодку Лонг Тейл.

Otliv pozvolil nam sfotografirovatsya s dlinnohvostoj lodkoj na sushe (700x466, 90Kb)

Переждав основную жару. В 16.00 пошли еще на 1 час на солнце и поплавать в очень теплом Андаманском море, так как нам сказали, что последняя лодка уходит в 18.00. Но, потом мы выяснили, что она уходит ровно, тогда, когда перестают приходить люди на причал)
Мы остались довольными этими местами и завтра планируем обратно съездить туда. Но, уже на другой пляж и посетить пещеру.
Так, что желаю вам хорошего просмотра фотографий и видео. Будем рады видеть вас на нашем блоге, где более развернуто, написано про Полуостров Релли.

Экзотика/райские уголки

Тап Каек Бич, Краби, Краби, Таиланд.

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:27 + в цитатник
L_e_k_o (Вокруг_Света) все записи автора Настроение сейчас - Отличное

На Краби мы отвели всего 1 месяц. Для кого то это много, а для нас катастрофически мало. Особенно, когда к моим рукам попала карта этого города и области, я поняла, что тут смотреть всего не пересмотреть. Сразу могу сказать, что на пляжи мы выбираемся очень редко, так как в Ао Нанге, где мы живем, пляж общественный и очень густо населенный (я про это писала в предыдущем посте про пляж Ао Нанг, Наппарат Бич и Клонг Муанг ) На Клонге круто, но надо еще исследовать) Я по карте посмотрела, что следующий пляж находится за Клонгом и ехать к нему 20 км. Мы позвонили нашим друзьям и 4м мы поехали на пляж.
Называется он Тап Каек Бич. Находится в очень уединенном месте, вместе с дорогими отелями, где при первом же взгляде кидаются цены на массаж от 500 бат. Если учесть, что в Ао Нанге он стоит от 200 бат :)

Tsvetochnye kacheli na beregu Andamanskogo morya (700x466, 133Kb)
Поскольку мы поехали, где то в три часа дня, то решили ждать закат. И это было очень круто. Я даже успела солнце подержать в руках)

DSC07950 (700x465, 56Kb)

Если у вас есть время и возможно, то обязательно посетите этот райский уголок. Замечание не большое, там мелко и бывают отливы. За то, там нет лодок и не пахнет моторным маслом :)
И если вам в зимнею - весеннею пору хочется солнышка, моря и тепла, то загляните на нашу страничку в блоге и посмотрите видео, про один из самых лучших пляжей Краби)

Изумрудные холмы и малахитовые дюны: природное волшебство региона Palouse, США

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:22 + в цитатник
ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу (Вокруг_Света) все записи автора Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3925073_palouse2 (700x467, 73Kb)

Плодородные земли сельскохозяйственного региона Palouse, расположенного на северо-западе США, - настоящее чудо природы. Сочные луга напоминают волнующееся море или разводы пастельных красок талантливого художника. В палитре художницы-природы на этот раз оказалась зелень холмов и дюн, а также насыщенный темный цвет благодатной почвы. Palouse – настоящий рай для фотографов, однако до сих пор эта местность остается практически неизвестной.

далее

Про Отдых в Абхазии Весной

Вторник, 08 Мая 2012 г. 12:04 + в цитатник
virtoree-07 (Вокруг_Света) все записи автора Это цитата сообщения Агудзера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжает поступать много вопросов в личку, решил в очередной раз ответить один раз и всем!)

Что можно сказать о весеннем отдыхе в Абхазии с апреля по май? – это незабываемое путешествие с ласковым, еще не испепеляющим солнышком, но уже прогревающим воздух - с температурой до +20 градусов в апреле и до +25 градусов в мае.

4491506_0_2f2b6_5408d696_XL (600x450, 48Kb)

4491506_0_2e625_fa8a4913_XL (600x450, 99Kb)

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ ПРО ОТДЫХ В АБХАЗИИ ВЕСНОЙ
Рубрики:  Информация по Европе
О путешествиях по России и Ближнему Зарубежью
Другая информация

Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

Каменный лес острова Мадагаскар. Заповедник Цинги–де–Бемараха.

Цитата

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:42 + в цитатник
Просмотреть видео
216 просмотров
Каменный лес острова Мадагаскар. Заповедник Цинги–де–Бемараха.

3925073_0_80a54_c8d09346_XL (700x487, 92Kb)

Цинги-де-Бемараха – прекрасный минеральный лес, заповедник находится на расстоянии около 80 километров от западного берега Мадагаскара. Большую часть заповедника заняли своим присутствием зубцы из известняка, малагасийцы называют их «цинги».