-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Лень

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:26 + в цитатник
Девочка-сойка все записи автора

Помогите мне, пожалуйста. Я страшно ленивая. Может быть это глупо,  но я не могу заставить себя делать то, что надо, и трачу все время на интернет, книги, разговоры по телефону. Пример: я должна была идти на олимпиаду, но не сделала задания, хотя нам давали уйму времени, и вместо меня пошла другая девочка.У меня проблемы в школе, с родителями, и вообще проблемы... Помогите, очень прошу!!!!

Рубрики:  вопросы
школьные отношения


Процитировано 2 раз

--Chilly_Willy--   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:32 (ссылка)
Выхода, кроме как принуждать, заставлять себя, нет. Приxoдя из школы, строго намечай себе цель и принимайся за уроки, и только когда сделаешь, принимайся за посторонние дела. У меня было то же самое, в итоге я отрубила себе интернет, запретила себе приближаться к телевизору, пока не сделаю дела. Нужно понять, что не выполнив свои обязанности, потом потеряешь уйму времени на наверстывание упущенного. Или же попроси кого-то из близких, родных тебя контролировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:52ссылка
постараюсь, пасиб за помощь)))
TOGO   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
Полностью согласна с --Chilly_Willy--, Я сама раньше такой была. Просто у тебя нет сейчас серьезных обязанностей, а как только появятся - хочешь, не хочешь, а будешь все делать быстро, в полном объеме и качественно - пару раз по башке настучат, лишат премий, зарплаты....

Но лучше до этого не доводить и серьезно заняться самоорганизацией. - заведи себе блокнотик и составляй режим дня и список дел, запишись в фитнес - ЛИЧНО МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМОГ В БОРЬБЕ С ЛЕНЬЮ ШЕЙПИНГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:53ссылка
*ушла делать уроки*
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
От характера зависит. Отрубай интернет ,выключай телек, составляй план действий, придумывай мотивацию и вперед. Удачи )
Ответить С цитатой В цитатник
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:56 (ссылка)
Сила воли, как и физическая сила, тренируется. В самых маленьких делах необходимо заставлять себя делать в первую очередь то, что не хочется. Начинать надо не просто с намеченных дел, а представлять себе пошагово их выполнение: шаг первый - потянуться к мышке, шаг второй - выключить комп, шаг третий - достать книгу. Лучше не представлять себе какого-то размытово списка дел, а просто не видеть дальше следующего шага - это очень помогает. Когда почувствуете, что теряете концентрацию и начинаете ворон считать - используйте "метод третьего глаза": представьте, что за Вами следит очень уважаемый Вами человек. Мне лично помогли еще две вещи: постоянное капанье себе же на мозги - в итоге я просто не могла расслабиться, пока не выполняла все необходимое; второе - чем больше дел, тем больше ты успеваешь. Посторайтесь (если возможно) завести себе хобби, а необходимые занятия разбросать по неделе так, чтобы времени и сил на телевизор просто не оставалось - Вы будете все время в тонусе. Только не переборщите))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_Безумный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:23 (ссылка)
Хм..я тоже понимаю, только вот не понимаю как выкручиваюсь и успеваю всё :)
Но хороший способ составить расписание, график своего дня! И когда что-то делаешь время так медленно идёт что ужас и великолепно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
Может у тебя просто период такой, а может быть проблема физиологическая. Например авитаминоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ever_alone   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:19 (ссылка)
а в чем тут можно помочь? это называется самовоспитание. хотя обычно в таких случаях клин,клином вышибает, вот когда будет чп ситуации и ты осознешь что могла бы ее избежать... а еще знаешь, в человеке есть такое великое качество, называется упертость, вот если самой себе пообещать, что пока не сделаешь то,то и еще вот это, никакого инета, книг, общения... Вообщем основное это воспитание самой себя.
в прошлом году у меня тоже такое зараждалось) но быстро исчезло, когда доделывала "хвосты" до 5 утра...
вообщем воспитывать себя, вот-с, удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:31 (ссылка)
да фигня все это - воспитание силы воли, блокнотики и отрубание интернета (это уж вообще мазохизм). ты просто делаешь то, что тебе интересно, а то, что скучно (подготовка к олимпиаде, уроки) тебе делать неохота, и это абсолютно нормально. тебе нужна мотивация, чтобы ты реально хотела что-то делать, а не потому, что надо. идея с чьим-то контролем неплоха, но ты этого контролера можешь очень скоро возненавидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:34 (ссылка)
Nostalgial, позвольте не согласится: лично я очень люблю свои предметы. Но когда я случайно сажусь на диван и включаю телевизор - мне просто лень ими заниматься. А про воспитание воли очень много существует трудов и упражнений - поинтересуйтесь на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
вольфрамовая_нить, воспитание воли - это глупость. нужна только лишь мотивация. просто для тебя телевизор интереснее предметов, вот и все. они не выдерживают конкуренции)) я в подростковом возрасте вообще уроки почти не учила, только письменное дома делала, остальное читала на перемене или на уроке. школу окончила с медалью))
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
Я сама такая же))) НО! Если нужно, я всегда умею себя принудить делать сначала то, что надо, а не то, что хочется.
Любишь интернет? Отлично! В качестве мотивации используй хотя бы его - побори себя, сделай сначала уроки, а потом садись за комп. Если уроки делать долго, то удовольствие от компа Гарантированное)))) В разы приятнее заниматься обычным безделием, сознавая, что перед этим сделал что-то полезное)

Еще присоединюсь к высказавшему потрясающий способ - "метод третьего глаза", да? Очень помогает! Если у тебя есть любимый учитель, парень, или... не знаю, кумир, представь, что он за тобой наблюдает)) Мне это тоже очень помогает)

P.S. Я думаю, все люди от природы ленивые) Но многие все-таки умеют справляться. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
Nostalgial, эм, знаете, то, что Вы говорите, это, хех... просто ужасно со всех точек зрения. Школу я вообще прогуливала - потому что хотела заниматься филологией - и тоже с медалью. А то, что для меня телевизор интереснее филологии - это, простите, такая глупость, что трудно представить чего-либо глупее. Впрочем, у Вас всегда есть право не признать хоть вообще ничего. Однако лично я прошла интересный тренинг по поводу силы воли и очень рекомендую подобное всем: по карйней мере мне стало легче заставлять себя заниматься многими делами.
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
вольфрамовая_нить, это не глупость, а объективная реальность, внимание перехватывает то, что более увлекательно, это вам любой психолог скажет;) а тренировка силы воли - вот это действительно глупость. лично я против насилия в любом виде, а насилия над собой - в первую очередь. когда человек наступает себе на горло, у него начинается фрустрация и развиваются неврозы, это несвобода, которая не дает дышать и не приносит радость. еще раз повторюсь - нужно ХОТЕТЬ что-то делать, а не заставлять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:39ссылка
Вот в чем проблема: ничего не хочется!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:39ссылка
Orange_love_baby, и как давно? может, это депрессия или авитаминоз, действительно. или же ты просто чем-то не тем в жизни занимаешься, не нашла себя)
Tor-Vic   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:52 (ссылка)
Никто тебе не поможет. Кроме тебя самой.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Марина   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 02:14 (ссылка)
Ура!Я нашла то,что мне нужно!Спасибо автору за вопрос,спасибо всем за ответы."Третий глаз",конечно,неплохо.Но у меня его нет и не будет.
Мотивация.Эмм...Где бы её найти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:38ссылка
Guest_from_the_present, поставь цели и задачи, пойми, что и зачем тебе нужно для их достижения и наметь путь.
вольфрамовая_нить   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:26 (ссылка)
Nostalgial, вчера я как раз поговорила с психологом. У нас возник вопрос: а Вы вообще представляете фун-ию лени в организме человека?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:02ссылка
вольфрамовая_нить, ах, ну если к Нам, то Мы считаем, что такой "фун-ии" в организме нет
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:05ссылка
замечательно, в таком случае наш разговор был бессмысленным с самого начала и нарушал закон логики. думается, и дальнейшее его продолжение смысла иметь не будет. могу лишь попрощаться.
Moonshine_Live   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:18 (ссылка)
рекомендую - в период осоебнно важных дел типа сессии просто не оплачивай интернет.проверенно -действует великолепно
а информацию все равно лучше брать из книжек;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:37ссылка
Moonshine_Live, книжки - это прошлый век... вся необходимая инфа есть в инете и за бесплатно.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 19:11ссылка
абсолютно несогласна. качественных ресурсов в рунете - по пальцем пересчитать. книги удобны при работе - можно подчеркнуть,залдожить и проч. Да и глаза не так болят потом. а к тому же - пока читаешь книгу, успеваешь много что осмыслить.
искать толковую информацию к экзаменам достойного уровня в инете очень сложно.
Polianna   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
да большинство мы по натуре ленивы. всем приходится себя воспитывать, но способы и подходы у каждого свои. у меня вот, например, желание и понимание того, что что-то нужно делать есть - а толку никакого. как вы говорите - мотивации не хватает. а учиться нужно и интенсивно. тогда я села и придумала план. подумала над тем, что больше всего на меня оказывает влияние в жизни, ради чего я могу сделать все, что угодно. и этим оказался мой молодой человек :). я на полном серьезе просила его, чтобы он даже меня до кабинетов в ВУЗе провожал, чтобы не было возможности прогулять. контролировал запись лекций и тд. заставляла его меня ругать и стыдить. он смеялся, но делал. поначалу пришлось так. возненавидеть бы я его не смогла, люблю же сильно :). и стала стараться. сейчас контроль уже не столь необходим, самоорганизация встала на ступень выше, и выработалась привычка к работе. )
вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Life-after-Death   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 04:17 (ссылка)
Вступайте в Партию слабых. Я председатель. Вход свободный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку