-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Невероятная стеснительность

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:25 + в цитатник
Seneva все записи автора Здравствуйте!
Проблема моя, наверное, нередка, но... Всё равно я хочу знать, что делать в том случае, о котором я расскажу ниже.

Я ужасно стеснительна. Так было всю жизнь, буквально с самого рождения - я всегда боялась общения. А отношения с людьми не складывались с того момента, как я пошла в школу. Ну что значит не складывались? Я была очень спокойной, скромной, обязательной, слова боялась вставить в разговор, на переменах стояла в сторонке, всегда приходила с домашними заданиями и получала пятёрки, - в глазах остальных детей казалась "зубрилкой" и "ботаном". Никто меня не унижал, но и дружить особенно не дружили. А те, с кем я сближалась, быстро исчезали из моей жизни...
Правда, был в моей жизни некий "рассвет". Классе эдак в пятом. Тогда все действительно уважали меня за интеллект. Но затем я стала учиться хуже, и интерес ко мне у всех померк.
Сейчас я в восьмом классе. Ни разу за всю жизнь у меня не было друга. Я говорю это серьёзно. Даже у самых скромных людей всё равно найдётся родная душа. А у меня... нет даже приятелей. Все те, с кем я сталкиваюсь - это всего какие-то пятнадцать детей (пусть вас не удивляет такое малое количество, я учусь в частной школе), и никакой симпатии ни один из них у меня не вызывает. Большинство из них - буйные парни, остальные же - гламурные и стервозные девчонки. В лучшем случае я за школьный день скажу "Привет/Пока" (не учитывать ответы на уроках), в худшем... молчу все перемены.
Я не знаю что мне делать. На улице за свои пятнадцать лет я одна не была ни разу - всё время только с мамой. Я боюсь открытого пространства, боюсь опозориться перед всеми - споткнуться, сказать что-нибудь не то.
Но при этом я мечтаю стать душой компании, научиться общаться. Не надо считать меня такой уж покладистой - внутренне я достаточно агрессивна, а уж амбиции мои часто льют через край. Но когда я нахожусь с обществе детей... у меня даже голос пропадает - когда говорю, порой спрашивают, не заболела ли я: такой уж он становится хриплый и низкий...
Мне нечем похвастаться. Я никогда не ходила в развивающие кружки, секции, не танцевала, не занималась спортом, не пела, не выступала на праздниках. Те редкие случаи, когда мне удалось участвовать в мероприятиях, у меня кружилась голова и перед глазами становилось темно. Я умею лишь хорошо рисовать, но даже это занятие несколько парней однажды обсмеяли. "Нашла, блин, занятьице, сидеть и калякать. Да каждый идиот так умеет".
Так что обычно я просто сижу в уголке на скамеечке, и всё.
Но самой хочется плакать от своего безволия... И при этом, я не знаю что мне и выбрать. С одной стороны, хочется, чтобы у меня было много друзей, с другой - как представлю, что нужно будет общаться - так дрожь пробирает. Может быть, это просто не моя судьба - быть душой компании? Как вы считаете?..
Конечно, лучше, когда игнорируют, а не унижают. Но иногда хочется чего-то большего...
Что же мне делать? Как перестраиваться? Извините, но я просто не могу понять определения: "стать раскованным". Ну как это? Объясните же мне...
Рубрики:  школьные отношения
Метки:  

Miss_Niki_M   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:31 (ссылка)
знаешь мне кажется, что стоит начинать бороться со своим страхом потихоньку.. ну.. как насчет виртуального общения (аська, агент, контакт, лиру)??? начнешь с малого и потом будет все легче и легче...
Ответить С цитатой В цитатник
KOTENOK_PO_IMENI_GAW   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:36 (ссылка)
у меня таже ситуация.я тоже как и ты совсем одна,на улицу свсем невыхожу..на переменке тоже одна на лавочке.терплю все унижения...
но мне тяжелее так как я уже 2 года в германии.я дальше своего окна невижу.тоже плачу часами...от одиночества.
друзья с украины перестали писать...что тоже делает больно и неприятно..
мне всего лиш нужен друг...который будит потталкивать меня ко всему..тоесть сильныйволевой такой...
что бы добавить мне смелости.но таких нет...так как все заняты собой.и у всех уже есть друзья.короче я некому ненужна.вот смирилась и мучаюсь...=*((((сижу в 4 стенах как в тюрьме.
простто все свои 14 лет была лидиром..недумала что в 16 лет останусь совсем одна...=(

ну пойми!тебе же проще намного!я бы посоветовала бы тебе найти тех с кем бы ты хотела общаца..но ети дути должны быть поскромнее,от етого общения наберрешся смелости..я так думаю=)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
phenomenonrarum   обратиться по имени Комментарий к Невероятная стеснительность Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Вот ты пишешь что никуда не ходишь, ни в какие кружки, секции. А тебя мама должна за ручку отвезти? Иди и записывайся! А вот виртуальным общением не злоупотребляй, а то потом будет сложнее общаться вживую.
Ответить С цитатой В цитатник
GospozhaSnake   обратиться по имени . Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение Anna_Selena:
А отношения с людьми не складывались с того момента, как я пошла в школу.

А до этого как? Что-то случилось?
Вы ходили в садик? Как гуляли с мамой? Или она прям вас дома держала? Разрешали вам контактировать с другими детьми? У ваших родителей есть какие-то хорошие приятели, знакомые, друзья? Вы семьёй выезжали/выезжаете куда-нибудь? Что-нибудь вам из вашего прошлого подсказывает почему у вас такая реакция на возможное общение?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
GospozhaSnake   обратиться по имени . Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение phenomenonrarum:
Вот ты пишешь что никуда не ходишь, ни в какие кружки, секции. А тебя мама должна за ручку отвезти? Иди и записывайся!

Кстати, да, Anna_Selena, вы рисуете, совсем не поздно пойти в художественную школу записаться на соответсвующие курсы :).
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:52 (ссылка)
не_бояться
со временем страх пройдет, тяжело будет только в начале
а ещё, хочешь скину в личку чудесный рассказ про то, как человек обретал уверенность в себе и вообще учился выживать в этом мире, правильно общаться и нашел свою любовь, друзей.. И был в гораздо худшем положении, чем ты сейчас. Это будет как бы моральная поддержка для тебя, м?
Потому что чем дальше, тем тяжелее тебе будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Seneva   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Kssellka, да, виртуальное общение мне удаётся намного проще, чем живое (впрочем, удивительного в этом ничего нет =))))
SWeET_CANdUu, да, наверное, следует поискать тех, кто ещё, кхм, скромнее, чем я =))) Хотя это ох, как непросто...
phenomenonrarum, вопрос весь упирается в деньги >__> Мы и так достаточно платим за частную школу( Ну а для того чтобы просто мне самой пойти записаться, мне нужно прежде всего стать смелее, да и не факт, что родители отпустят v_v
GospozhaSnake, да, в детсаду меня продержали даже на год дольше, чем следовало =))
А вот остальные вопросы очень даже дельные)) Мои родители тоже необщительные, отец так мой вообще терпеть не может приглашать кого-либо "в гости". У нас никогда не было принято такое, чтобы собирать всех друзей и т.п. Выезжать никуда не выезжали, я всю жизнь в одном городе и провела Х_Х На дачу и то раза три за лето отправляюсь... Да и дача-то... Пять домов с пенсионерами Х_Х
GospozhaSnake, да надо бы наверное =)) Но... опять всё тот же вопрос - деньги...
-teaseu-, скинь, если не сложно =))
Ответить С цитатой В цитатник
Бласт   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:32 (ссылка)
Не пытайся даже подружиться с теми, кто в твоем классе... Если они так на тебя реагируют, то это вообще не "твои" люди. Самый оптимальный вариант - действительно записаться в какой нибудь кружок по твоим интересам - там ведь будет много точек взаимодействия, а там глядишь и дружба не за горами.
Вот только одно мне интересно. "С одной стороны, хочется, чтобы у меня было много друзей, с другой - как представлю, что нужно будет общаться - так дрожь пробирает." А как ты хочешь, чтобы с тобой все дружили а ты бы ничего для этого не делала? Не будет такого никогда. Дружба - это ведь не что иное как взаимопомощь, чаще всего даже моральная. Без общения и дружбы то не будет. Даже немые - и те общаются с помощью жестов и ведь находят себе друзей. А если один все время плачется в жилетку, вытирает об тебя ноги и в то же время говорит "я твой друг", не давая тебе ни слова вставить - это ведь тоже не дружба.
Учись разбираться в людях... Не думаю, что дети в твоем классе такие уж умные и замечательные люди. Они просто не твой круг общения. Ну а вообще... улыбнись всему миру, раскрой душу - обязательно найдется человек, который сможет заполнить ту душевную пустоту, которая в тебе образовалась. Удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_navernoe_podruga   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
всегда, когда читаю подобные истории, слеза по щеке течет....
такое происходит потому, что вокруг меня каждый день ходят люди, у которых подобные проблемы, но я не обращаю на них внимания, обеспокоенная своим делами, и никогда не пытаюсь им помочь и выйти на контакт...
самое ужасное, на мой взгляд, что твои одноклассники относятся к такому же типу людей...
не смей подстраиваться под их влияние, копировать их модели общения и поведения - они засмеют тебя, не поймут... я знаю, как это бывает...
может, тебе почитать психологические книги??
попробовать начать общаться с людьми в аське? вот, если что, моя - 396343239.
Начав общаться в интернете, ты поймешь, что люди не кусаются, что друзей найти очень даже несложно...
а может, у тебя есть увлечения еще какие-нибудь? Может, тебе нравится какая-нибудь музыка или актер? Знаешь, в интернете тоже можно найти сообщников....потом встретится?

не бойся людей, прошу. Ты же тоже человек. Но ты же себя не боишься!!!!
у всех людей есть комплексы и заморочки. Вот я всегда и везде стремлюсь к лидерству, всегда на виду, поэтому люди думают, что я простой и незакомплексованный человек!!! все мы боимся чего-то!!! все мы это скрываем, только каждый по-своему....я в общении, ты наоборот, в молчании....
проявляй интерес к другим людям, смелей!!!
если обожжешься - не отчаивайся, не опускай руки!!! иди вперед....только вначале определись, что для тебя важнее - быть такой, как сейчас, или измениться?
выяви цель и...иди к ней!!
все мы с чего-то начинаем...
стучи в аську...
мне действительно хочется помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
Anna_Selena, SWeET_CANdUu, девочки. вы путаете: быть стеснительной и быть необщительной - это разные БЫТЬ.. Вы сейчас (как я поняла) вошли в юношеский возраст, который отличает подростков повышенной угрюмостью и НЕОБЩИТЕЛЬНОСТЬЮ.. Все достаточно просто: вы так быстро и так сильно меняетесь, что вас нет времени - не ДРУГИХ (себя бы понять), .. И это - НОРМАЛЬНО.. То что вы пришли и задали вопросы - это ОЧЕНЬ хорошо.. это как раз и говорит - НЕ СТЕСНИТЕЛЬНОСТИ.. Вы пишете что вам не с кем общаться.. но .. общаться интересно на темы - которые ИНТЕРЕСНЫ.. НАрод прав, когда говорит, что вам нужно найти кружки по СОБСТЕННЫМ интересам. Тогда вы будете ИНТЕРЕСНЫ - тем, у кого ТАКИЕ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ.. так что девочки - вам - ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: "найти то, что интересно в жизни".
Можете писать мне в аську, номер есть в профиле.
Ответить С цитатой В цитатник
Seneva   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Тамаки-семпай, спасибо за помощь =)) Возможно, меня "дрожь пробирает" только потому, что я неправильно представляю себе дружбу? =))) Были просто некоторое субъекты, которые пытались навязывать мне своё общество и каждый день не по разу третировали меня(
Я согласна с тем, что дети в моём классе (вернее, во всей средней и старшей школе - ведь их суммарное количество, как я уже упоминала, всего-то 15 =)) просто не мой круг общения))
tvoya_navernoe_podruga, как-нибудь постараюсь постучаться =)) и спасибо тебе за совет, учту всё)))
Питерская_Маргарита, тоже потом свяжусь =)) всё-таки, судя по ответам, лучше всего найти тех людей, у которых будут схожие интересы =))
В интернете у меня есть пара-тройка знакомых, с которыми мне действительно нравится разговаривать) Проблема только в том, что все живут в разных городах( Конечно, поискать человека в моём городе - не проблема, но всё же хочется найти того, кто будет меня понимать... А вот дружить абы с кем... Если бы я следовала этому правилу, то и в школе нашла бы себе приятелей, и не поднимала бы этот вопрос)))
Самое забавное... Вы, наверное, удивитесь... У меня есть парень :) Как уж я его отыскала... Это очень долгая история... Но к сожалению или к счастью, он единственный (не считая родственников) человек, который меня понимает :) Плохо лишь то, что и он сейчас уехал(
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Anna_Selena, это замечательно, что есть - близкие.. но .. как узнать - кто близкий, кто - нет, если не попробовать пообщаться.. то есть найти - ОБЩЕЕ..))
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Anna_Selena,
Прочитав ваши комментарии, хочу сказать вам только одну вещь: дружба, в первую очередь, взаимоотдача - доброты, внимания, тепла, заботы, терпения. Нельзя получать не отдавая. Нельзя быть высокомерным и иметь друзей. Сдержанность и деловитость хорошо (такой я Вас и вижу), но эмоции играют огромную роль в нашей жизни. Иногда, не очень умные люди, оказываются в кругу внимания потому, что отзывчивы и необидчивы. Учтите все это. Кроме мыслей есть и ощущения. Иногда, люди совершенно необъяснимо как, становятся физически вам приятны или наоборот. Энергетическая или биологическая совместимость не на последнем месте.
Попробуйте получить удовольствие от исходящего от кого-то тепла или спокойствия. Это ощущение передается.
Ответить С цитатой В цитатник
GospozhaSnake   обратиться по имени . Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Anna_Selena, т.е. таким образом родители не могли уделять вам достаточно времени. И они предпочитают по каким-то своим причинам домашний круг.
Так я могу утверждать, что вы сама предпочитаете спокойный досуг, опасаетесь тех вещей, в которых неуверены, не слишком любите резкие изменения. При этом вы достаточно коммуникабельны, но нет тех людей, которые бы в своё время или вообще подошли с улыбкой и сказали вам "привет", проявив инициативу и достаточно проницательности :).
Обычно такие, как вы, вроде хотят, но очень долго мнутся, поскольку общение с другим человеком это что-то новое, нестабильное, но вам этого не хочется, с другой стороны ).
Подумайте, если я права, то мне кажется стоит привыкнуть к мысли "мир меняется", хотим мы того или нет, сильно ли, не очень, всё равно. С незначительными мириться умеют все, а вот с такой переменой как ещё один человек, кроме тебя... Но дружба/любовь не возникает на пустом месте, ей нужно время, если вы не будете воспринимать попытку поговорить просто с человеком, как нырок на глубину, а расслабитесь, думаю, всё будет ОК.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Wonne_des_Re   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Anna_Selena
А вот дружить абы с кем... Если бы я следовала этому правилу, то и в школе нашла бы себе приятелей, и не поднимала бы этот вопрос)))

Я не совсем поняла фразу. Т.е. проблема заключается конкретно в чем? в том что ты не можешь общаться с людьми или в том, что тебе не с кем дружить? Я так поняла по посту что ты не можешь общаться, но вот эта фраза немножко сбила меня с толку. Просто дружба и общение это разные немножко вещи. Можно общаться со всеми, но дружить только с некоторыми. Друзей вобще по правилу много не бывает. Бывает 2-3 хороших друга, у некоторых чуть больше. А остальные это приятели, знакомые, но это не исключает общения с ними. Как выше сказано тебе стоит пойти действительно в кружок по интересам или действительно в интернете для начала в каких то группах по интересам пообщаться, а потом уже можете встретиться и будут общие интересы. В любом случае под лежачий камень вода не течет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 12:52 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку