-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 01 Октября 2008 г. 00:34 + в цитатник
Oxy_Skillstuff все записи автора

все. надоело себе врать... у меня сложилась очень не приятная ситуация, люди которых я считала настоящими друзями со мной очень плохо поступили а из-за чего я даже не догадываюсь. Они безусловно виноваты , но самое обидное это были единственные с кем я могла нормально общаться.С одной из них я учусь в одном классе и мы даже слова друг другу не говорим, она достаточно общительная легко находит новых друзей а я нет , но не по своей воли мне просто очень трудно сближаться и даже просто не принужденно общаться да и люди мея не очень любят .  я не хачу показывать им свои слабости но и даже пересилив себя люди не идут со мной на кантакт...что можно с этим сделать ,а делать необхадимо ведь я осталась совсем одна.

Рубрики:  вопросы
школьные отношения
друзья и дружба

__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:40 (ссылка)
иногда нужно быть одной и показывай людям не то что они хотят увидеть - показывай им свою настоящую сущность, в этом и есть вся прелесть и со временем и будут и друзья и знакомые и все тому подобное.
Ответить С цитатой В цитатник
Oxy_Skillstuff   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:43 (ссылка)
наверное но тогда начнут издеваться за спиной ,знать о всех моих слабостях...__-_-Жизнь-_-__,
Ответить С цитатой В цитатник
Нобуру   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:44 (ссылка)
Oxy_Minor, у меня ситуация в точь-точь, как твоя
Ответить С цитатой В цитатник
Oxy_Skillstuff   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Настя_Багриенко, и как думаешь из нее выходить?
Ответить С цитатой В цитатник
__-_-Жизнь-_-__   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:51 (ссылка)
Oxy_Minor, сделай так чтобы было фиолетова, не обращай внимание на таких людей, они просто глупые
Ответить С цитатой В цитатник
Нобуру   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:58 (ссылка)
Oxy_Minor, ну вот я, например, сейчас в 11 классе. Приходится поддерживать отношения с "друзьями", чтобы совсем одной не сидеть. Но я надеюсь, что в университете по любому найдется новый круг общения. А пока старатся не рассказывать им тайны, и главное - показать, что ты вполне можешь без них обойтись, но в то же время как бы делаешь одолжение и общаешься, по крайней мере у меня срабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Oxy_Skillstuff   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:59 (ссылка)
__-_-Жизнь-_-__, так и делую но все со временем внутри накипает накипает и куда это все денится в этот раз не известно
Ответить С цитатой В цитатник
Oxy_Skillstuff   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 01:04 (ссылка)
Настя_Багриенко, нет у меня по другому я общаюсь улыбаюсь а отдачи никакой
Ответить С цитатой В цитатник
_УтЁночеК_   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:11 (ссылка)
Oxy_Minor, мне кажется, что это просто не те люди, из-за которых стоит так переживать...
Ответить С цитатой В цитатник
Saruul   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 15:31 (ссылка)
Oxy_Minor, Знаешь, мне кажется, что ты улыбаешься и общаешься неискренно, а может даже немного неестественно, потому и отдачи никакой. Есть категория людей, которые без всяких проблем идут на контакт,(твоя бывшая подруга) и все к ним тянутся. Причин такой "притягательности" множество: это может быть и уверенность в себе, и искренность в действиях, и простота характера. В таком случае, возможно ты просто не уверена в себе? Или из-за своей холодности и замкнутости не можешь впустить людей в свое личное пространство? Напоследок, задумайся: действительно ли ты хочешь открыться людям или просто боишься остаться одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку