-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


почему так все несправедливо?

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:55 + в цитатник
со_вкусом_ванили все записи автора На сие рассуждение (если это можно так назвать) меня натолкнуло название одной из многочисленных групп в контакте "Почему в на редкость дурацком виде мы всегда неожиданно встречаем самых красивых мальчиков????!!!" и волнующая меня сейчас ситуация. Вот когда мне надоело учится (а случилось это в классе 10-ом), меня вызвала к себе директор и буквально приказала исправлять 4-ку по истории, иначе бы я не получила свою медаль (боже, как я сейчас ей благодарна!). И я, как примерная ученица, заставляла себя все лето печатать исследовательскую работу. Медаль я свою получила и поняла, что учится-то прекрасно. И вот с таким боевым настроем я пришла в институт... И что же? По 2 пары в день (только раз у нас 3 пары)! Это как по 4 урока в школе, чего у нас никогда не было! Сказать, что я расстроена - значит ничего не сказать. Знаете, это такое разочарование, когда ты учишься в лингвистическом ВУЗе (хоть и на специалиста по туризму), а у твоего друга в строительном в 2 раза больше часов английского, чем у тебя. Скажите, это вообще нормально? Чувствую себя разбитой, никчемной и просто опустошенной. Все вокруг радуются:"А, какая халява!" - и ищут повод, чтобы выпить. А я жажду учится. Алёна, да ты не туда совсем попала! И это только единичный случай, на каждом шагу мы встречаемся с такой несправедливостью жизни, а поговорка, так часто раньше выручавшая меня "Что ни делается - все к лучшему", увы, сейчас не спасает.

Что мне делать?
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
работа и учёба

тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:21 (ссылка)
аты не пробывала просто присмотреть себбе вуз где будет более загруженная программа
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:33 (ссылка)
тыц_тыц_тыц, летом не думала, а сейчас если только переводится в другой... но там мороки столько с этим переводом... но все же надо будет попробовать, но это только зимой. А до зимы - хандрить, да.
Ответить С цитатой В цитатник
тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
just_wanna_fly, пойди на какие нибудь курсы дополнительные пока
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka49   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:54 (ссылка)
пойти на курсы повышения квалификации - дополнительный язык изучать или чеще что-то .
Второе высшее можно получить.
Заниматься хобби, спортом, пойти работать ...
Если ВУЗ совсем не устраивает - подумай о переводе в другой ... старайся искать позитивные выходы из всех сложившихся ситуаций ...
Может ты сейчас горячишься и эмоции накипели - может стоит посмотреть, подождать и освоиться ... и тебе понравиться там ...
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:58 (ссылка)
Nezabudka49, я только на 1-ом курсе, так что о повышении квалификации и втором высшем пока не стоит думать. Заняться хобби и т.д.... Я учусь платно, моим родителям и так не сладко, так что об этом тоже не стоит думать. Пойти работать - тогда когда учиться и заниматься хобби?? Вот единственный выход - перевод в другой вуз, но это можно осуществить только зимой после первой сессии...

Не думаю, что мне там может больше понравится. Нет, там все очень неплохо, ребята в группе хорошие... Но им бы найти повод выпить или слинять с пары. В этом меня совершенно группа не устраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Egorka_spb   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:19 (ссылка)
just_wanna_fly, если не получяаетс с курсами
подойди к своей англичанке и попроси дополнительную нагрузку
спец задания
участие в олимпиадах
преподаватели как правило люди отзывчивые и если человек сам хочет учить (что редкось!) они только ЗА
поэтому не стисняйся
расскажи свою ситуацию. что ты хочешь быть хорошим специалистом. что ты здесь не только из за корочек и все будет классно

удачки )
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Egorka_spb, о, я даже об этом не думала, спасибо огромное, я попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
займись чем нить еще. Либо найди курсы какие-нибудь, либо на заочку поступай в дополнение, либо дома занимайся чем-нить...
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:43 (ссылка)
_B_e_L_k_A_, если только дома... спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Respectable-Evil   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
2 Автор.

В чем не справедливость? От чего ты бежишь что хочешь учится. что тебе это даст? Что то тебе даст много высших образований и языков, курсов, сертификатов. Одно же образование есть у всех практически, это пустышка, 0 без палочки. А то что ты хочешь учится больше чем учишся говорит о том что ты бежишь от чего то. У тебя есть друзья? Есть хобби? Как ты развлекаешься, как ты живешь. В твоем возрасте тебе не нужно тупо учится всему или по специальности. Ты должна выстроить четкий план действий на ближайшее время итд (если ты хочешь хорошую работу, а посути кроме этого учится не зачем).
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Respectable-Evil, несправедливо по сути то, что когда я не хотела учится - меня загружали, когда захотела - у меня почти халява в институте. Мне не надо много высших образований, я хочу получить одно, но качественное обучение.
Ответить С цитатой В цитатник
Respectable-Evil   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Вот еще напомнило мне одного знакомого, он мне чуточку завидовал в свое время что я не много работал (более свободный график у меня был). Так вот ему было завидно, но он не мог этого признать все никак и старался по любому поводу пройтись. Например говорил что он получает больше (хоть и не на много) и покупал себе всякие дорогие вещи на всю зп, потом экономил весь месяц на лишней жвачке. :) Ну вот он мне сказал что то типа "Как же ты можешь столько времени отдыхать, неужели тебе не надоело, это же кашмар, я бы сума сошел" на что я ему ответил: "На все то что я делаю во время отдыха, мне не хватает времени, причем катострафически и я бы хотел что бы его было еще раза в 2 больше, но то что бы сойти сума.... Это говорит о внутренней скуке. Как только появляется свободное время тебе нечем занятся? Это очень плохо, что же ты за скучный человек если не можешь развлечь и занять даже себя"

Потому что это все не от хорошей жизни. Когда человек работает 5 дней и отдыхает 2, то те 2 дня (особенно не при любимой работе) он тратит исключительно на то что бы востановить свои силы, отоспатся, тупо поволятся на диване, сходить разок в театр итд. А как же жить для себя? :) Мне вот надо кое что писать (в 2 места) много читать, помимо всего прочего я хочу занятся спортивной стрельбой из лука и пойти на танцы, на многое другое даже при моем графике времени нету :) откуда взятся скуке не знаю. Кстати тот же приятель постоянно плакался типа эх вот бы пойти поучится играть на пианино да времени нет и такое же прочее, но как время есть он просто отдахает от безконечной работы, да и не хочет что бы его стало больше.

вообщем подумай, даже еслиб я не учился и не работал совсем мне бы всеравно не хватало времени, а ты убегаешь от свободного времени, это плохо. Потому что через какое то время ты закончив наконец учится ударишся с былой прытью на работу и можешь скатится в ту же рутину что и приятель, или как мой другой знакомый он получал реально столько денег за огромное время которое тратил на работу, что даже тратить их не успевал :)
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Respectable-Evil, да, действительно есть, о чем задуматься... Возможно, дело еще в том, что я бы с удовольствием занялась чем-нибудь, у меня множество желаний: заняться фотографией, танцами живота, путешествовать, учить языки (они мне действительно доставляют удовольствие)... Но все это стоит денег, чего у меня совсем нет, ибо я не работаю, а моим родителям они даются тяжело. А учусь я платно. Может, проблема в этом, я не знаю... так трудно разобраться! а времени, которое я убиваю ничегонеделанием, у меня очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Respectable-Evil   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:27 (ссылка)
just_wanna_fly, времени много не бывает :) просто я думаю, прийдет то время когда ты пойдешь на работу, но ничего не изменится особо, ты не пойдешь на танцы живота и не займешся фотографией, все так же будешь работать, много и получать большие деньги и вообще ИМХО станешь карьеристкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Respectable-Evil, меня не очень-то устраивает такой исход, надеюсь, что вы ошибаетесь в своем "предсказании"... что я могу сделать, чтобы избежать этого??
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
just_wanna_fly, У одного лирушника днев называется "Учу японский язык"(кажется так). Он решил самостоятельно, без всяких учителей, по имеющейся литературе, выучить японский. Ты можешь тоже попробовать поучить другие языки.
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Танатин, здесь нужна сила воли, огромное усердство и усидчивость... Это ведь очень сложно... Но возможно, я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_von_B   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:56 (ссылка)
заняться самообразованием. Сейчас в любом книжном полно литературы. Можешь в инете скачать любую книжку на английском языке и сидеть ее и переводить. Практика ого-го какая.Не надо списывать все на вуз. Хочешь учиться, будешь учиться. Я практически процитировала своего преподавателя по английскому
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka49   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:33 (ссылка)
just_wanna_fly, ты, кстати говоря, хорошо знаешь английский ? а то ты говоришь,что родителям несладко, т.к. ты на платном - ну помоги им чуть-чуть ... никто не просит тебя загружать себя работай ... просто было бы женлание.
не хочешь со мной позаниматься английским ?
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Nezabudka49, не идеально, конечно, но уровень у меня неплохой :) хммм, никогда не пробовала кому-то что-то объяснять, если не считать пары одноклассников... но попробовать можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka49   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:10 (ссылка)
just_wanna_fly, какой именно у тебя уровень ? интермедиат ? или выше ? я сама англ. раньше знала оч хорошо, но за отсутствием пракики совсем забыла ... мне поразраваривать ... вспомнить все времена, лексикон поднатаскть - упражнения поделать и т.п. ...
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:14 (ссылка)
Nezabudka49, на самом деле интермидиат я год назад на курсах с отличием окончила (есть даже свидетельство)... но сейчас у меня в инсте тоже интермидиат, т.к. выше группы нет. Вот поразговаривать для меня сейчас - самое оно, т.к. практики у меня никогда не было, всегда упор был на грамматику и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka49   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:52 (ссылка)
just_wanna_fly, ну смотри - ты сможешь сама планировать занятия - темы там придумывать для обсуждения ... упражения ... книги есть у тя какие ? у меня их куча ... могу дать, ты там посмотришь - составишь план занятий ... тесты со мной поделаешь, чтоб понять - в чем у меня пробелы и т.п.
где ты живешь ? в Москве ? в каком районе ? я на Бабушкинской - СВАО.
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_ванили   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
Nezabudka49, есть много учебников, по которым сама занималась, другие тоже... Я на Профсоюзной живу, тоже оранжевая ветка)) а какой у тебя уровень?
Ответить С цитатой В цитатник
тебе_вредно   обратиться по имени Re: почему так все несправедливо? Среда, 17 Сентября 2008 г. 06:57 (ссылка)
РАДУЙСЯ!!! Ты не тратишь время на лекции,котооые в итоге нужны лишь для общего образования, а никак для специализации) Ходи на дополнительные курсы, займись тем, что нравится: учи языки, занимайся танцами, читай новые книги! Пойми, учебные заведения на самом деле дают минимальные знания, человек сам учится и выбирает то, что ему изучать)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку