-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


объясните его поведение...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:19 + в цитатник
jjfkdjfiudh все записи автора

в начале прошлого года он в меня очень сильно влюбился, мне он понравился, я хотела с ним быть, но... я зачем-то хотела ему сделать больно, чтобы он страдал, издевалась над ним, и у меня это получалось... вообще я не давала ему никакого шанса и возможности даже подойти ко мне... а к концу года я поняла, что люблю... а он немного охладел ко мне... только немного. а я совершенно случайно познакомилась с девочкой, с которой он был в лагере в германии, она из другого города и собиралась в питер поступать! а он в неё был тогда влюблён, но она ему отказала..., так как у неё парень был... ну а он всё за ней бегал там. так вот он у меня спросил однажды откуда я её знаю, ну а я ответила так, что намекнула на то, что всё знаю о них! он злой такой был!!! ну вот. а они весь год с ней практически не общались... с его стороны вообще ничего не было. а он ей нравился.. она ему писала частенько..
ну он ей потом после нашей беседы с ним ночью пишет на стене что хочет всё вернуть назад и фотку совместную присылает... потом в статусе написал с нетерпением жду твоего приезда! а в комментрариях к фотке ей написал I LOVE YOU! ну я расстроилась... подумала что правда... а потом она приехала, он с ней неделю не виделся, типа у него какие-то там дела... а потом встретился, с другом пришёл) ну они встретились и он ей больше вообще не пишет, не звонит... ну короче я думаю что он всё это придумал чтобы меня позлить...

потом летом ночью я у него спросила чего не спит, а он "девочек жду с Климом))"

а потом в конце лета я не сдеражалась и написала что он мне нравится... и я хочу быть с ним. а сообщение короткое, его и так видно, даже открывать не надо! он было онлайн, но примерно дней 20 его не читал...я думала удалил, а вот недавно прочитал...

а сейчас он уже в универе... и всё равно издевается надо мной! там ему какая-то девочка нравится! и он в статусе пишет "зачем я с ней встретился сегодня? теперь не минуты покоя(((" если бы она серьёзно ему нравилась и он хотел бы быть с ней, он бы такое не писал же...???
ну а она ему пишет потом на стенке, что он на аве красавчик! что-то типо этого) а он ей: да, ты мне об этом сегодня в "Или" говорила. Специально для тебя поставил... тупо так... я не знаю. ((( каждый день рыдаю....

ведь если бы он хотел быть со мной, он бы ответил мне? или я его так задела, обидела, что он мстит...

Рубрики:  школьные отношения
дела любовные

Cornei   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 04:23 (ссылка)
Мальчик использует девочку в качестве боксерской груши потому что боится других мальчиков, но при этом очень хочет быть (виноват, казаться) все-таки мальчиком. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Cornei   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 04:25 (ссылка)
А девочка, сдается мне, слишком много мотивов мальчика выдумывает сама. Поиск девчонками скрытого смысла в поступках лиц мужескаго пола вообще явление распространенное, ибо память девичья коротка, не помнят девчонки, никак в толк не возьмут: мужики (если они действительно мужики) ПОДТЕКСТАМИ НЕ ГОВОРЯТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Cornei   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 04:26 (ссылка)
Прошу не считать мою писанину издевкой, невзирая на ту столовую ложку черной желчи, коя была в эту писанину приправлена. Чем, кагрицца, удобряли - то и выросло.
Ответить С цитатой В цитатник
Заяц_в_юбке   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 04:30 (ссылка)
странно что ты удивляешься
почему ОН так спрашиваешь ты? А прикинь сколько времени он спрашивал себя - почему ТЫ так??
теперь ты про это упоминаешь вскользь ... Вообще то пакостить ты первая начала. А он оказался не умнее - ответил тем же.
Ответить С цитатой В цитатник
deadboy69   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 11:22 (ссылка)
за что боролась на то и напоролась.. потом умнее будеш и над поступками думать станеш..надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Egorka_spb   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:05 (ссылка)
как бы грубо это не звучало... пусть это послужит тебе уроком.
в след раз просто будь с ним. не надо выкабениваться.
все что ты сецчас можешь сделать это вернуть его расположение хорошим планомерным отношением к нему.
без "резких движений"... просто дай понять что ты сожалеешь о случившемся. но больше никаких признаний. просто делай ему добро и надейся что когда нибудь его характер позволит ему тебя простить и оценить всю глубину гтвоей доброты.
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Ad__Astra   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 05:40 (ссылка)
Сама виновата...
Что тут сказать? Обожженный человек долго не подойдет к тому, обо что обжегся...
Старайся показать, что ты изменилась. Сделай новую прическу, смени имидж, излучай позитив и общайся с парнями. Покажи, что ты забыла о страдании, ведь, он будет продолжать до тех пор, пока тебе не надоест страдать. (Ему нравится причинять тебе боль, как нравилось это тебе).
Ответить С цитатой В цитатник
Othermen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:02 (ссылка)
Дурочка, он забыл про тебя давно уже. Погоревал и забыл, а тебе не по себе от этого. Уйми свой эгоизм (от него ты скорее и страдаешь) и задайся более существенной целью...
Ответить С цитатой В цитатник
-Грелка-   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку