-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник
Чегоша все записи автора Я хочу признаться своему однокласснику в том,что он мне нравится. Я не знаю как он относиться ко мне,но на меня так давят мои чувства,точнее то,чтоя держу это все в себе.Просто я боюсь испортить с ним отношения,еслим вдруг я ему не нравлюсь. Как мне ему намекнуть чтоли об этом? я боюсь говорить напрямую,боюсь отказа
Рубрики:  школьные отношения
дела любовные

Get_Together   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
может стоит позвать просто погулять?..
Ответить С цитатой В цитатник
Чегоша   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:35 (ссылка)
Cladonia, как намекнуть-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_von_Nebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:15 (ссылка)
поддерживаю Cladonia, в моем случае, давно правда это было, дело этим и закончилось - насмешкой для него и трагедией для меня. Поэтому будь очень осторожна...
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
а в каких вы сейчас отношениях? как общаетесь? ты чувствуешь какую-то симпатию с его стороны?
Ответить С цитатой В цитатник
stargirlll   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
Вообще по мальчикам видно,кто им нравится,,например,он на тебя постоянно смотрит.
А если ты не хочешь так прямо говорить,то можно с ним погулять,если не вдвоем.то в компании общих друзей.
В твоем профиле написано,что ты 1991 года, скоро выпускной ,можно на танец там пригласить..
Ответить С цитатой В цитатник
Чегоша   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 08:57 (ссылка)
выпускной закончился у мя уже. В каких отношениях....непонятных...он улыбается,подкалывает постояянно...а иногда кажется что я не нравлюсь ему. вот поэтому я хочу поговорить,потому что очень на меня давит эта неизвестность
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgial   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:46 (ссылка)
ну а помимо учебы вы где-то встречаетесь, общаетесь? бывают ситуации, когда вы остаетесь наедине? как он себя ведет в таких случаях? конечно, признаться - это смело. если чувствуешь в себе силы, то почему бы и нет. любить - это не стыдно, это замечательно. даже безответно. зато ты узнаешь правду. определенность всегда лучше, чем неизвестность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку