-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Друзья

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:58 + в цитатник
катя_1_2 все записи автора НЕ знаю что делать, но в последнее время друзья отвернулись от меня! И я осталась одна, в школе меня поддерживает толко один человек и все - же он не всегда со мной! Те кого я считаю подругами, толко называт себя ими, а потом поворачиваются и уходят после пары насмешек надо мной, когда я на них обижаюсьони даже не понимают что к чему, и думают что это простые обиды! Может я что - то сама себе придумываю все это, но мне кажется что у меня нет друзей в школе вообще! Меня никто не слушиет и не видит! Что делать?
Рубрики:  школьные отношения

сТаврИдка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
у меня так было неделю назад( я даже в школу отказывалась ходить...патом стресс и в итоге я заболела((((и терь я забила на всех "подруг", и прекрасно общаюсь и живу вне школы))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wilin   обратиться по имени Re: Друзья Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Может, с кем-нибудь из параллели познакомиться? А еще, как ты думаешь, почему к тебе такое отношение? Чем это обусловлено?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Друзья Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
если отвернулись - значит, не друзья.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sen_Toru   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Хм, в школе, в принципе, и не должно быть друзей. Так, приятели, одноклассники... Ну а если еще и отворачиваются от тебя - то естественно, они тебе никакие не друзья. Имхо
Ответить С цитатой В цитатник
NatysssiK   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
а ты стань более независимой. У меня в колледже буквально пара человек, которых я могу назвать друзьями, но меня это совсем не напрягает. Я туда учиться хожу, а не общаться. Да и потом со временем закончишь учебу, появиться у тебя семья и времени на друзей особо не будет. друзья же - это не те, кто сегодня с тобой, а завтра с другими. Друзья всегда остаются друзьями независимо от количества общения.
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Хочешь, чтобы кто-то был с тобой, - будь сама с кем-то. Помогай другим, слушай других. Переосмысли свои понятия дружбы. Ибо друзья никогда не отворачиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Инъекция   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Не волнуйся. Это обидно, но совсем не страшно;)
у меня в школе не было друзей, а в колледже появились только на 3 курсе. Относись к ним как к знакомым, и ни в коем случае не обижайся! Знаю, что не послушаешь) надо просто это понимать. Значит так и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Hathor-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
В основном школьных друзей не хватает надолго. Я и несколько раз меняла и называла лучшими подругами - это не так. Это лишь название, маска. Не унывай! Я думаю, что ты скорым временем увидишь человека, с которым ваши взаимные отношения были бы крепкими. Нужно время.
А что касается твоего твоего характера - ты лишь одна знаешь о себе все, и если есть минусы, просто старайся и исправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Виктория   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
я думаю, что друзей-знакомых в школе-колледже иметь необходимо! так как только учиться в школе невозможно: помимо учебы есть кружки,секции,школьные представления......если не можешь найти общий язык с однокашками - смени тактику. если все перепробовала - пошли всех нах. значит, они не стоя тебя, раз не хотят с тобой общаться. главное - ИМЕТЬ ГОРДОСТЬ, но НЕ ГОРДЫНЮ. действительно,запишись на школьный кружок: полезностям научишся,друзей заведешь,отдохнешь. УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Друзья Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Великая_Виктория: я думаю, что друзей-знакомых в школе-колледже иметь необходимо! так как только учиться в школе невозможно: помимо учебы есть кружки,секции,школьные представления......если не можешь найти общий язык с однокашками - смени тактику. если все перепробовала - пошли всех нах. значит, они не стоя тебя, раз не хотят с тобой общаться. главное - ИМЕТЬ ГОРДОСТЬ, но НЕ ГОРДЫНЮ. действительно,запишись на школьный кружок: полезностям научишся,друзей заведешь,отдохнешь. УДАЧИ!


именно. "друзей-знакомых". а точнее "подружек-знакомых". а друзья просто должны быть. в школе ли, или где-то ещё.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
мы вообще создания зоть и социально зависимые,но в принципе одинокие;)
рождаемся,умираем поодиночке)))
а если хочется реально ответной позитивной реакции от мира, то транслируйте в мир позитив.Что вы сделали для того,чтоб люди хотели с Вами общаться и им было от этого хорошо?-отсюда пляшите.все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
У меня была похожая ситуация...я недели 2 ходила в депрессии, гуляла одна, сидела одна, они обо мне даже не вспоминали....Потом они первые подошли...подожди немного...если они подойдут первые, то продолжай общаться...а уж если отвернуться несколько раз - ф топку таких "друзей"....
Ответить С цитатой В цитатник
катя_1_2   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо всем! Вы мне очень помогли!
Ответить С цитатой В цитатник
-Грелка-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:27 (ссылка)
познакомься из параллельных классов
а друзья вне школы у тебя есть? проводи все свободное время с ними... а на щ\школьных "друзей" забей
Ответить С цитатой В цитатник
xmelancholyx   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
И ты таких людей можешь называть друзьями? проще самой заигнорить их, и не унижаться! А школа ведь это еще не вся жизнь, нет друзей там, ищи в другом месте;) А чтоб скоротать перемене знакомься просто со всеми подряд! и таким образом ты и всю свою школу знать будешь и грустно не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку