-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


свернуть с прямого пути

Вторник, 30 Июля 2019 г. 13:51 + в цитатник
Полина_Сидова все записи автора

Вагон метро пронес меня по Москве и выкинул в районе Коломенской, где живет мой квартировладелец С. Я свернула на кривую дорожку. Возврата назад никогда не случится.

Я оплакиваю мою приличную, старую жизнь, хотя нечего страдать по дерущемуся мужу и жениху-алкашу. Так чего же страдаю? Мой С. не пьет, не курит, готовит и заботится обо мне, познакомился со всеми моими друзьями, очень умный (а не придуривается в отличие от некоторых)... 

Про наши отношения я написала подробный рассказ.

Проблема в том, что С. считает себя девушкой.

Я отчаянно хочу свернуть на ровный путь, а смысла уже в этом нет, да и не получится. С. говорит, что во мне произошла поломка еще тридцать один год назад, когда я родилась, и я стала такой, какой стала. Ровной дороги передо мной не может быть.

Не могу больше про это писать. Правда, каждый раз получаю подтверждения, что нужно продолжать. Известный психолог пригласила нас на презентацию книги, в августе в Москве пройдет первый уникальный в своем роде семинар с участием транс-общественности. (организую его я).

Порой просто руки опускаются. Я задаю себе вопрос, куда иду? И что меня ждет? А в ответ валятся разнообразные плюхи... Блин, как все это сложно. 

Тсс... У меня три вопроса:

1. Возможны ли отношения между трансом и гетеро? Мы с С. выглядим как стандартная парочка, я только называю ее в женском роде. А еще С. лезет целоваться все время в метро. С сексом у нас все прекрасно (это очень необычно! таких фантастических ощущений у меня еще не было!)

2. Главный вопрос: стоит ли продолжать писать про трансов? Это хоть кому-то надо?

3. Нужно ли переехать к С. в хороший район Москвы и жить с ней спокойно и, главное, в безопасности?


zampolitka   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2019 г. 23:57 (ссылка)
Интересно! Наташа из рассказа - это вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 12:42ссылка
да. и сегодня в 7 утра я узнала, что меня за фотки в соцсетях, где мы стоим (!) с Женей, осуждают самые близкие люди.
Хорошо, что они на другом конце страны остались.
Мол, удаляй фотки, не позорься... Зачем тебе ОНО.

Мы в субботу с Женечкой ездили в Крылатское, тусили на аттракционах, целовались, ходили и ржали, про мужиков говорили, конечно... Ни один из моих мужчин не оплатил бы мне подобный отдых. Все считали, что "думать нужно о семье".

Никто бы так не сделал. Когда мужики мои бухали, дрались и т.д., меня "понимали": мол, все пьют и бьют, и ты потерпишь. Сейчас я наконец рядом с тем человеком, кто думает обо мне, и это, блин, вызывает осуждение. Я не имею право быть счастливой? Я должна соответствовать каким-то нормам, которые никому не нужны?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 15:12ссылка
KtyfKtyfKtyf, Здравствуйте. Я до 21 года жила в одном подъезде с истинным "оно". Если сказать упрощённо, то людей с истинным гермафродитизмом, когда на 50 % и физиологически, и гормонально - очень важно, что гормонально тоже - около 2% населения Земли. Людей гомосексуальных несколько больше, процентов 10-13. Ну ... я не буду оригинальной, если скажу, что таких людей лечат, и есть те, кто излечивается. Например, один случай - в 12-шаговой программе, поскольку они как правило анонимны, то никаких концов не найдёшь, как эта женщина, считавшая себя лесбиянкой, исцелилась. Еще один случай с полгода назад, мужчина признался, что его воспитывали два отца, привлекли его к своему образу жизни, и лет до 40 он считал себя гомосексуалистом, потом признал перед собой и другими людьми, что ему врали, никакой он не гомо, он любит женщин - и женился. И говорит, что счастлив. Очень возможно, что сейчас идёт эра "голубых мальчиков и розовых девочек" из-за распространения аптечных контрацептивов гормональных.
А так, в общем и целом, есть наверное несколько вопросов к этому человеку:
собирается ли он создавать классическую (гетеро) семью с вами
собирается ли иметь детей от вас
как он предполагает воспитывать ребёнка, в каких традициях
будет ли он воспитывать дитя в традициях однополой любви
будет ли этот человек иметь любовника одного с ним пола рядом с вами
насколько это всё вас устраивает
Совершенно естественно для женщины чувствовать рядом сильное плечо, положиться на него при случае, не чувствовать себя одинокими. Но не всё же бросать под ноги сильному полу только ради чувства нужности и защищённости.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 15:19ссылка
ох блин, то, что вы написали, совсем не так! я не хочу вдаваться в подробности. не надо никого лечить.
А мой С., хоть и считает себя девушкой, мужественннее всех моих бывших мужиков вместе взятых.

Да, мы хотим детей.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 15:28ссылка
Вы вправе быть счастливой и разрешить себе это.
Очень сочувствую, что встречались такие лица мужского пола, которые пили и били((
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2019 г. 17:01ссылка
Удивляет мнение большинства. Все понимали, когда мои многочисленные мужики приносили множество проблем ("это же отношения"). А теперь я оказалась в почти идеальном союзе, и мааааленкьий нюанс делает меня извращенкой
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 10:48ссылка
Я не специалист, да и сама завтра к психотерапевту иду) Но у меня сложилось впечатление, что вы сами для себя не можете сейчас быть ресурсом для того, чтобы чувствовать себя счастливой. Поэтому искали человека, который будет о вас заботиться. И у неё/него это получается. Если бы вам встретился мужчина-гетеро, такой же хороший и заботливый, кто знает, может бы вас не влекло в эту часть. Но подумайте вот о чём: отношения - это двусторонний процесс, и если вы получаете то, что вам сейчас необходимо, насколько вы сами готовы отдавать и вкладываться в это? В идеале, конечно, люди должны быть счастливыми сами по себе, потом уже вступать в отношения, чтобы делиться своим счастьем и приумножать его. Но чаще всего люди уже вступают в отношения, будучи травмированными. У вас - прошлые токсичным отношения с рукоприкладством, у него/неё - вообще полный треш с самоопределением. Если вы поможете друг другу, будучи в отношениях, это прекрасно. Если же это с любой стороны попытка решить свои внутренние проблемы - то стоит ли?

Моё некомпетентное мнение - надо разобраться с вышеперечисленным для начала, тогда пол и общественное мнение отойдут на 2й план..
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 12:48ссылка
Я даже больше помогаю Жене, чем она мне.
Нам хорошо вместе, и при этом с ней нужно постоянно говорить, поддерживать. Да вот в прошедшую субботу собрались мы "знакомиться с родителями". Жене звонит мачеха и говорит: "Отлично, что ты придешь, у меня котенок на кухне нагадил". Женя в истерику...
Да и вообще сложно это все. В субботу вечером у нас первый выход в свет - приглашение на встречу с психотерапевтом, который проводит исследования по данной теме.
У нас треугольник Карпмана.
Только мне неоткуда черпать энергию.
Я не хочу переезжать к Жене, чтобы она меня не выжала.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 14:19ссылка
Вот, может психотерапевт и поможет вам обоим. А где черпать энергию - найти можете только вы сама. Кто-то в природе её берёт, кто-то в творчестве, кто-то в одиночестве книжку в кафе читает... Надо найти это. Мне кажется, вам не хватает какого-то такого дела.

Помню, психоневролог на групповом занятии просила составить список из 100 занятий, которые дадут отдых. Сказала пользоваться этим списком, когда не знаете как отдохнуть) попробуйте, наверняка среди этих 100 дел найдётся что-то, что не только даст отдохнуть, но и наполнит силами...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 15:10ссылка
Спасибо за совет. Вышло так, что работаю я совсем в другом, а транс - это хобби.
Хобби, которое отнимает 100% времени.
У меня жизнь сейчас как в кино. Каждый день как отдельная история.
Никогда я не жила так ярко..
И все же завтра поеду кое-куда к нормальным людям))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 17:36ссылка
Мы с Женей идем в субботу на встречу с психологом, ведущей изучение психологии трансгендерных людей) Это наша первая открытая встреча со сторонним специалистом. Возможно, это важно.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2019 г. 18:27ссылка
Ой, Надюш, мы с тобой сделаем кучу открытий (с)
:)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 09:53ссылка
честно говоря, сейчас происходит довольно много странных вещей. известных людей внезапно заинтересовали мои публикации на Снобе; нам с Женей назначили встречи уже два известных психолога-писателя. все говорят, что отношения пишущего человека и транса - это крайне интересно.

я наверное к ничего не чувствую к Жене, кроме искренней симпатии и расположения. Мы - друзья, точнее - подруги. Влюбленность прошла.

мы недавно ходили на расстановки по хеллингеру. и туда нас тоже постоянно зовут...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2019 г. 09:57ссылка
и секс у нас был. я у Жени была первой (до этого у нее были одни мужики).
недавно я с парнем познакомилась, который сидел и орал: "Я БИ, это так классно!". А че об этом орать? Женя не орет, ее бисексуальность и так видно.
У меня никогда ни с одним мужиком не было таких ощущений... Это было очень необычно. Но все время я бы так не смогла. Нам обеим с Женей нужны мужчины, и все.
Кстати, сегодня я думаю познакомить ее с парнем.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку