-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Детские травмы

Среда, 10 Июля 2019 г. 19:39 + в цитатник
Полина_Сидова все записи автора

Моему приятелю дали справку о транссексуализме и разрешение на коррекцию пола. Он сделал орхиектомию, а через неделю познакомился со мной.  

Он рассказал мне о своем детстве. 

Вопрос довольно простой: можно ли после такого остаться в своем уме? Возможно, транссексуализм - это приобретенное расстройство? Как поддержать человека в таком случае? 

Это сложная ситуация. Я не хочу, чтобы он делал вагинопластику, но онА всю жизнь мечталА об этом. Я готова смириться с тем, что онА ходит по квартире в женских трусах и носит парики, но с вагиной - никогда!!!

Скажите, как мне быть? С одной стороны я понимаю, что на человека с таким багажом лучше забить, а с другой - меня всегда привлекали увечные неудачники. Я могу только советовать.

После ЕЕ воспоминаний о раннем детстве, мне кажется, что в данном случае транссексуализм - штука приобретенная.  Правда, я не психолог, не психотерапевт и не психиатр. У меня в детском саду был такой друг (в 21 год покончил с собой), так по нему сразу было видно, что он "не в своем теле". 


Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2019 г. 10:17 (ссылка)
послала я Женю в ЖОПУ. блин, то есть не Женю, а С. Вчера я таскала его на бесплатную психологическую хрень.

А потом я поняла, что у меня достаточно своих травм и нет возможностей решать еще и чужие.

На фига я впряглась в это. ради какой-то книги, которая и правда НИКОМУ НЕИНТЕРЕСНА?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 17:43ссылка
Не, книга интересна. Но лечить чужие травмы и пытаться переделать? Зачем...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 12:41ссылка
эх... в моем блоге много про российских транссексуалов https://snob.ru/profile/31795/blog

А это книга. Первая часть про мою московскую Женечку, с которой я на днях рассталась https://snob.ru/profile/31795/blog/154586

вторая часть
Женина подруга Маша и ее сложные отношения с мамой
https://snob.ru/profile/31795/blog/155309

О том, как Маша сделала вагинопластику
https://snob.ru/profile/31795/blog/155957

Женины воспоминания о детстве
https://snob.ru/profile/31795/blog/156406

Дальше мы не дописали. Планировалось еще две части про Женю, а ей в них что-то не понравилось. Я наверное лучше это сама напишу. Думаю, как рассказать об отношениях с МТФ - генетически онА мужик, а внутри - девушка. При мне она старалась быть собой, но вместо этого становилась парнем, который обнимал меня за талию, целовал, трахал и т.д.

- Женя, кем бы ты был, если бы родился нормальным?
- Нормальной девушкой?..

Мы падали в траву и целовались, плакали в два голоса, смеялись, без устали трепались об отношениях, ОН обнимал меня за талию, а потом онА ныла: "Мне нужно закончить эпиляцию!"
А как-то даже ради меня онА притворилась мужиком. Тогда мы гуляли в парке с моей подругой и ее мужем.
А потом онА хлопалА ресницами: "Лена, мне с тобой так нравится"
я напишу как она оплатилА мне врача и предложилА к себе переехать. но потом как-то онА пришла ко мне на ночь, переоделась в женское и стала крутиться перед зеркалом с причитаниями: "Какая у меня классная фигура!"

И я поняла, что не могу. А вообще это потрясающий опыт. Если это интересно, я напишу.
Полина_Сидова   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 10:17 (ссылка)
два крутых психиатра ответили мне, что транссексуализм первичен

расходимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2019 г. 16:21 (ссылка)
переехать к Женечке в нормальную квартиру в шаговой доступности от метро или продолжить снимать? Хмм

почему даже мужика я не могу встретить более-менее нормального? без справок о психическом нездоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку