-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Фенита Ля Комедия

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 10:52 + в цитатник
Невеста_дождя_ все записи автора Добрый вечер! Думаю, этот пост выйдет очень длинным.
Мне 25 лет, девушка я ранимая, романтичная, пишу стихи и часто высоко летаю над землей. Интересуюсь искусством и прочими душевными темами. За плечами отношения 5,5 лет. Работаю химиком-аналитиком, но все так же не могу себя найти.
Моя история началась в конце декабря. Мы сидели два года в одном офисе. У него и у меня на тот момент были длительные отношения. Но на одной из рабочих посиделок, выпив вина, мы стали общаться, хотя до этого ограничивались только привет. Этот парень (28 лет) всегда был мне симпатичен, но как на своего молодого человека я на него никогда не смотрела, тк он и я были заняты. Он был общительный, веселы. С ним дружили все, кроме меня. На то время я была замкнутым "пингвином". После посиделок под вино мы стали общаться в ватсапе. У нас была туча общих тем. Он также любил стихи, картины и чувствовала, как он глубоко в меня проникает. Весь НГ мы просидели с друг другом в телефонах. Потом Рождество. Потом Старый НГ. Мы общались постоянно. Вместе загадывали желание в 00:00. Так близок мне не был никто. Так сильно от Земли я не поднималась никогда. Я не знала, что в мире есть мужчина так близкий мне ментально. На Старый НГ мы впервые поцеловались. Потом он провожал меня домой, потом мы вместе выходили на работу на выходных. Его глаза горели. Мне казалось, мы летим. Вместе ездили на работу в метро. 20 минут утром. Кофе 20 минут днем. И вечером что-то по возможности. Мы просыпались и жили для этих минут. Шутили о вторых половинках. Дружили. Но потом пришла ревность. Он стал выходить, говоря с ней по телефону. Потом она заболела. Он мне говорил это, что пока бросить ее не может. Был март. Она мне постоянно снилась. Было больно. Меня рвало. Все это время он держал меня за руку. Мы переехали из этого офиса. И он стал ходить ко мне просто так. Искал повод. Приходил, обнимал колени: "Я тебя нашел, моя Лиса. Ты только моя!" Записки под клавиатурой "Лисенок, наконец-то ты вернулась. Я очень ждал!", "Самый нужный маленький ЛИС". Много записок. Я уехала в отпуск. Он постоянно писал. Я плакала, потом смеялась. Мой бывший МЧ не понимал, что со мной. Я спала на диване с самого НГ, не целоала его, не обнимала, не гуляла. Мы были чужими.
Девушка того парня выздоровела. Он стал искать квартиру. Перед этим уехал в отпуск в СПб (он сам оттуда). И тут понеслось: Мой хороший, как только приедешь домой - сообщи. Время позднее. А у самой телефон сел. И он начинал: Ты сама от меня требуешь, а сама не делаешь. Пора прекращать общение. По приезду поговорим. И так в течение всего времени было и до этого. Стоило не ответить, он сразу психовал и предлагал закончить. Потом шел на попятую. Теперь стала психовать я. Он разговаривал со мной, даже когда ел. Он постояннот должен быть со мной - решила глупая Я. И ошиблась. Я постоянно писала и звонила. Мы были обострены. Потом он вернулся, все наладилось. Я похудела на 5 кг. Мы стали гулять и вроде зализовать раны. Даже ночевали вместе, но секса не было. Он всегдва говорил : когда ты будешь полностью моя...а для этого нужно жить вместе.
Но. та-даааааам: никто жить со мной не собирался. Приехав из СПб он активно искал квартиру для одного. Это всегда звучало в контесте. Квартиру нашел, от девушки съехал. Весь этот месяц я бесилась и психовала, я чувствовала холод. Он встречался со мной реже, целовал тоже. Он сгорал. Я загоралась. Мне не хватало его. Ему меня было много. Он говорил: Лер, я выхожу из отношений, мне тяжело, ты тут давишь. Потом говорил: Меня заебало это все, что ты мне выносишь мозг. Мне и в тех отношениях было непрсото. Я психовала еще сильнее, я не могла остановиться. Я не понимала, как мы еще не попробовав, все обрываем. Как мы не побыв в нормальных отношениях, в свободных, можем расстаться. Навтыкали друг другу ножей и слились? Я съехала к подруге. Он не отреагировал. Предложил денег. А съехала то я из-за него. "Лер, если ты мне пытаешься привить чувство того, что я все разрушил, то нет. Я все понимаю и вижу четко. Я свою жизнь на мозгоебство сливать не хочу" Я просила, чтоб мы нормально расстались. Как мы с тобой расстанемся, если мы даже не встречались? Встречаются, когда живут вместе. А у нас была просто эмоция. Оказывается, полтора месяца я жила в забытии и не понимала, что строить со мной жизнь и иметь детей (хоть и говорили) никто не собирается. "Я к тебе сгорел!" А я все просила, все мимо скакала. Плакала. Как же много я плакала. Знаю ответ на свой вопрос: плюнь и иди дальше. Но он слишком глубоко. С ним я хотела детей. С ним хотела семью. Он проник в меня духовно. Зачем мы столько пережили и когда теперь свободны, так просто бросили друг друга? Он предлагал дружить, похудел, улыбается (редко пересекаемся на работе). А я опять плакала ему три дня назад, что нре могу найти квартиру. Он улыбался. И я послала его нахер. Три дня подряд за все пол года я ему не пишу. Это ломка. Сначачала я была в запое и обнаружила у себя зависимоть. Перешла на успокоительные. И знаю. что больше ничего не вернешь. Такцую пустоту в глазах я увидела. И именно она заставляет меня больше ему не писать. Он прошел мимо моей боли. За что? За то что вынесла мозги. И стала истеричкой.
Мир построился вокруг него. А без него рухнул. Теперь ищу гармонию с собой, чего видимо никогда у меня не было. И у него. Мы расшатали мир друг друга. ТОлько он забил как пару месяцев. А я не могу привыкнуть.
Как же мне найти гармонию с собой? Как возвести занова свой мир?
Интересны мнения на ситуацию со стороны.
Рубрики:  вопросы
дела любовные
Прием психолога
депрессия


Процитировано 1 раз

Два-12-85-06   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 11:56 (ссылка)
Может быть, мой коммент не совсем в тему, раз Вы просите совета. (мой совет простой: забей, живи дальше и радуйся жизни, друга нормального ещё встретишь, чувство пройдёт или её (зависимость) надо будет лечить). Я не считаю себя не молодым и не современным человеком, напротив, несмотря на прожитые годы, я ещё молодая и у меня такой же интерес к жизни, как и раньше. Однако, в те годы, когда мне было 25 лет, девушки и молодые люди, интересующиеся живописью, искусством, культурой не употребляли такие слова, как "заебала", "мозгоёбство" и прочий мат, тем более, в общение с дамой. Может быть, сейчас всё изменилось, но лично мне резануло бы слух, если бы вдруг человек моего круга, с которым я гуляла на закате и читала стихи Бальмонта, вдруг на мои жалобы грубо ответил: "Заебала!" Я бы тут же послала его подальше, поняв то, что он притворялся, и никак он не моего круга. Вот, как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:27ссылка
АХАХАХА)))))))))))) Вы парням читаете стихи на закате?????????? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:30ссылка
Ну, разные люди бывают, одни семечки плюют и на мате разговаривают, другие стихи читают. Кого как родители воспитали. У нас такой стиль общения, у кого-то - другой. И что...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:44ссылка
Эх, спасибо за ответ)
Тут я скорее преувеличила про искусство. Просто у нас была сильная ментальная связь. Мы писали друг другу письма и очень хорошо понимали тонкую душевную организацию друг друга. И не думала, что мужчина таким бывает. Поэтому я уверена, что такого у меня больше не будет. Отправив его далеко и надолго, я оборвала все связи. Очень жалею. Но и топтать себя не хочу давать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:49ссылка
Вот и правильно! Топтать себя позволять нельзя,и, как сказала мари_ванна, "мелкописечника" долой из молодой, прекрасной жизни! Удачи и успехов Вам, Невеста_дождя!
мари_ванна   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 11:58 (ссылка)
Ой, шо за трагедь на ровном месте? Для начала вам надо срочно чпокнуться! Чувак, который отказывает девушке в чпоке из-за того, что они пока не живут вместе(то же мне причина), либо мелкописечник, либо скорострел, либо вялого гоняет. Так что попробуйте, и если там все уныло(что скорее всего), то нафига такая "любовь"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:40ссылка
Смеялась до слез мелкописечник
В том то и дело, что у нас было это все, но только пальцами и много раз. Но к себе он меня подпустил только раз, когда был пьяный. И нет, не мелкописечник)
Miniola   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:44 (ссылка)
25 лет? 28? Серьезно? Вы извините, но пост написан о 16летних. У взрослых людей таких проблем и такого мозгоебства не бывает.
И да, это не ваш парень.
С вашим все будет просто. Нашли друг друга, полюбили, поженились, завели детей и все такое. Без ах, я люблю тебя, ты любишь меня, поэтому мы не будем вместе.
Особенно милый момент там где вы нашли духовную близость и любовь всей жизни, но своего молодого человека после 5 лет отношений при этом на всякий случай не бросали)) Серьезно? Тогда к чему все остальное нытье о несправедливости мироздания?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:52ссылка
Молодого человека я бросила в итоге. Сразу бросить не могла, тк жить мне было негде. Я одна в чужом городе.
Ну если случилось так, то видимо бывает. Вспомнили школу, когда-нибудь будем мило улыбаться этой истории.
Спасибо за ответ)
Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 13:39 (ссылка)
Невеста_дождя_, ответ на вопрос скрыт в самом посте:

Исходное сообщение Уголок_психолога
Как мы с тобой расстанемся, если мы даже не встречались? Встречаются, когда живут вместе. А у нас была просто эмоция.


Идеальные полувиртуальные отношения, не отягощенные бытом, когда два человека другу другу пишут одинаковые слова, но с совершенно разными ожиданиями друг к другу(либо вообще без ожиданий, а ради развлечения).
Вынужден согласиться с Miniola, я не увидел доказательств наличия духовной близости, просто какое-то время были на одной волне, потом разошлись, потому что у МЧ были совершенно другие планы на свое будущее.
Это 100% доказательство того, что это НЕ ВАШ молодой человек, вы были не более чем приятными другу другу попутчиками в автобусе, пока не доехали до остановки, где он вышел.

Ищите гармонию с собой, решая бытовые проблемы в чужом городе, это сделает Вас сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_Sol   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:11 (ссылка)
не буду говорить на тему того, любовь у вас там была или что-то. одно могу сказать, это действительно не ваш человек, либо вы оба ещё не были готовы к нормальным отношениям. как говорится, твоё от тебя не уйдет.
но состояние ваше мне очень знакомо. как найти гармонию с собой? главное - не зацикливаться. время лечит. займитесь собой, наведите марафет, заводите случайные знакомства, отвлекитесь. всё поутихнет, и придет покой. ещё могу посоветовать медитации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:31ссылка
Большое спасибо! Скажите, можно ли научиться медитировать самостоятельно? Без помощи наставника
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:37ссылка
можно, почему нет?) в наше время самостоятельно научиться можно чему угодно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:56ссылка
Даже не представляю, как это) может, литературу порекомендуете?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 15:02ссылка
мне понравилась книга "Будда, мозг и нейрофизиология счастья". я искала в ней нечто другое, а нашла инструкции к медитации и увлеклась) есть много других книг, можно погуглить. только для начала почитайте отзывы. успехов вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 15:08ссылка
Спасибо. Сегодня же займусь поиском литературы. А то у меня из крайности в крайность: сначала запой, обмороки и успокоительные. Теперь церковь.
zampolitka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:39 (ссылка)
Не зря же есть заповедь "не сотвори себе кумира", а Вы создали. Сначала надо быть счастливой самой по себе, потом уже разделять счастье с другими. Надо вернуться к себе, полюбить себя, пережить это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 14:56ссылка
Абсолютно согласна. Этот урок пройдёт красной нитью через всю мою жизнь. Спасибо)
Vlad0857   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:08 (ссылка)
Любовь взаимная ведет к Загсу, у вас нет взаимной любви ,ищите взаимную !
Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 18:03ссылка
Своё само найдёт) спасибо!
Vlad0857   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:10 (ссылка)
Насчет запоя : дорогая девушка бойтесь алкоголя , для женщин это как наркотик , быстро вызывает зависимость ,т.е. алкоголизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 19:36 (ссылка)
Я самааа была такооою триста лет тому назаааад... (мне 30). Но я в 20 стала мамой и вся излишняя романтичность и ранимость испарилась. Бросьте, забудьте этого негодного мужика! Ну как бы вы с ним семью строили? А дети? А быт? Может вам покажется, что я звучу слишком приземленно - но это жизнь, детка!
По теме - займитесь спортом, самосовершенствованием, сьездите куда-то. Не подпускайте к себе мужчин с тонкой организацией - обычно в реальной жизни от них толку мало. Прочтите работы Протопопова - очень четко и логично анализирует отношения и наше поведение в целом.
Ответить С цитатой В цитатник
Эсмеральдина   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 16:34 (ссылка)
Ой,ржунемогуууу))))Деффчонки,"мелкописечник")))ну прямо настроение поднялось)))А если серьёзно ,то туда ему и дорога,Ваш человек никогда так не поступит.Медитация помогает 200./.!!!! Научитесь отдавать любовь безусловную-людям,собакам,деревьям....в теч 40 дней жизнь изменится в вашу сторону.Просто отдавайте любовь,хорошее настроение,не ждите отдачи.Все нормализуется само собой(Клаус Джоул по-моему "Посланник")
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2018 г. 21:52 (ссылка)
Ой, гармонию с собой люди ищут всю жизнь, а найти удаётся единицам. У тебя ещё куча времени. На мой взгляд, главное условие удачных поисков - не ставить никого выше себя, как это часто бывает у женщин.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
lonii   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 17:51 (ссылка)
Он с тобой играл с самого начала, ты была для него эмоциональной едой, насыщением. Ему было скучно и тут появилась ты, такая ранимая, тихая и беззащитная. Делай что хочешь с тобой! Притворяйся ягнёночком, потом серым волком, всё равно от тебя можно избавиться в любой момент когда надоешь. Я сама такой была как ты. Я уже собаку съела на этом несколько раз. Им плевать на чувства других, он сосать тебя будет до тех пор, пока ты не сломаешься и не надоешь ему. Людям скучно. Они идут на такие поступки от безделья, как женщины так и мужчины, выбирают беззащитных тихонь. Всегда тех, кто слабее. Ведь это такое искушение поиграть в бога рядом с тем, кто в тебя верит. Это так легко обмануть наивную девчёнку ласковыми фразами и лживыми знаками внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 21:47ссылка
Почему вы хотели чтобы он с вами играл? У вас нет чувства собственного достоинства. За что вы его любите, за какие качества? За то, что он умело манипулирует людьми типа вас? Значит вы такая же и мне вас не жалко. Ни вас ни таких как вы, которые занимаются тем же самым, когда плачутся обществу на мудаков, которые их унижают, но менять ничего не хотят, ведь проще поискать "сочувствующих". Какой смысл вашего поста? Просто поплакаться? Сожрать чужое время и силы, которые тратятся на вас. Какой во всём этом смысл? Пустое сотрясание воздуха.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку