-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Дружба и Секс

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 19:08 + в цитатник
Lady_Kipepeo все записи автора Не могу разобраться в чем дело. Мне 24, есть высшее образование, любимая работа, амбиции. У меня есть молодой человек, ровесник. Мы встречались с ним около 7 лет назад и после года отношений расстались. Через какое-то время снова стали дружить, иногда видеться. И вот сейчас мы снова сошлись. Уже пол года вместе.
Нам комфортно, весело вместе, мы понимаем друг друга, много общих интересов, даже планов на общее будущее. Но недавно я стала замечать, что кроме дружбы нас с ним стало мало связывать, то есть я его не хочу, как мужчину. Не испытываю влечения к нему, не хочу секса. Это большая проблема. Есть несколько объяснений, как мне кажется.
Первое, это то, что как мой ровесник мужского пола он немного отстает в развитии психологическом, и я оказываюсь человеком, который принимает решения, избегает конфликтных ситуаций, может взять себя в руки, когда надо, занимается планированием и организацией, ну то есть я доминирую. И я перестаю таким образом его воспринимать, как, извините, самца.
И второе: он не выглядит очень мужественным, худенький такой, часто говорит, что он себе не нравится, не считает себя привлекательным (хотя очень симпатичный) и ведет себя неуверенно, что читается в жестах, манерах, никак не стремится себя как-то развить, заняться чем-то (хотя я активно занимаюсь фитнесом, например) или найти себе хобби, кроме работы и просмотра футбольных матчей, у него можно сказать нет друзей, компании, в которой мы могли бы общаться вместе, веселее время проводить, и не могу же я его "перевоспитать".
И, наконец, третье: вместе мы не живем, наедине остаемся очень-очень-очень редко. Заниматься сексом, когда за стеной родители, я не могу. Снимать квартиру я не вижу смысла, тратить деньги на чужую, когда можно тогда взять ипотеку и тратить эти же деньги на свою. А брать ипотеку пока в планы не входит ни мои, ни его. Оба хотим купить машину сначала. Я люблю его, как человека, как напарника, как друга, он заботливый, внимательный, сочувствующий, любящий. Но не знаю, что делать с нашей проблемой. Поговорила с ним, он тоже не знает, а какое-то решение принимать надо. Иначе тратить время друг друга не честно. И вот я опять чувствую, что решать буду я. Помогите посмотреть на ситуацию иначе или разобраться в своих эмоциях.

Не могу его терять, потому что редко находишь такого понимающего тебя человека. Мы даже мысли друг друга иногда читаем. Но я не могу строить семью с другом. [А вот некоторые с друзьями сексом занимаются и проблем у них с возбуждением нет. Как они это делают???]

P.S. До него у меня был парень, с которым мы были вместе 5 лет, 1,5 года из которых жили вместе (нынешний ни разу ни с кем не жил). Разошлись потому что испортились отношения, он предстал передо мной во всей своей эгоистичной красе. Я его не вспоминаю, не испытываю к нему чувств, не жалею ни о чем. Просто он стал в мгновение прошлым. Это был богатый опыт. Конечно, 5 лет меня подвымотали и подвытрехнули, вывернули наизнанку, но сейчас я не чувствую себя уставшей. Или я только обманываю себя, а на самом деле я все еще эмоциональный инвалид? Не знаю, как это выяснить.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Вы очень правильно сказали: Я люблю его, как человека, как напарника, как друга...
Оставьте его для дружбы. Если не тянет, не горит... значит, вы не сможете с ним построить сексуальных отношений. И даже не пытайтесь тогда, иначе отношения испортятся вконец... А даже если и потеряете этого человека, то всё неслучайно...
"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта.
Остаются те, кто послан вам Судьбой".
Добрых дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 00:30ссылка
Судьба - чаще применима к несчастью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:15ссылка
Gangalin, Я так не считаю. Судьба - это то, что мы создаём своими руками, умом, мировоззрением, мироощущением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:39ссылка
возможно, но то что вы перечислили - это трудолюбие и ответственность.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:56ссылка
Спасибо!!!
ursula19   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 20:58 (ссылка)
Проблемы-то нет. У вас получился винегрет из дружбы, секса и желания создать семью с любимым. Такие понятия были бы совместимы, если бы у вас была любовь. А раз её нет, то каждый пойдёт своей дорогой, а сохранять дружбу или нет - решение за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:57ссылка
Спасибо!
Gangalin   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 00:26 (ссылка)
ну не знаю, секс - это здорово. У вас тип, который воспитается кем то. И лет через 10 станет тем, кто вам нужен. Но...у вас с ним покой. Вы руководитель, он исполнитель. я понимаю - без конфликтов....В общем - это стоит хороших отношений. Ну а секс...Посмотрите на него как на беспомощного ученика ...Может сердце ваше откроется ему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:57ссылка
Спасибо!
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 00:49 (ссылка)
А почему для тебя это проблема? Потому что кто-то сказал, что отношения должны вокруг секса строится? Или реально хочется, но не его?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:52ссылка
А я не сказала, что наши с ним отношения строятся вокруг секса. Если Вы невнимательно прочитали, то там написано, что у нас отличные дружеские отношения. Но семейные отношения на одной дружбе не построишь. Как ни крути, а секс там должен быть, при чем приносить радость должен обоим. А у нас с этим затруднение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:38ссылка
Lady_Kipepeo, а я не сказала, что вычитала про отношения, строящиеся вокруг секса. Отличные дружеские отношения - это уже неплохо (на одном сексе далеко не уедешь, есть еще и быт, который тоже надо как-то переживать).
Просто своим вопросом я пыталась выяснить, чем вызван данный пост - сожалениями, что не как у всех, или реальным дискомфортом от того, что в отношениях чего-то не хватает.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 18:53ссылка
Не хватает, конечно. Как и все другие нормальные люди, я хочу испытывать желание к своей половине.
Eteva   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 07:35 (ссылка)
Свет не сошелся клином на этих молодых людях. Не стоит реанимировать ни те, ни другие отношения. Наслаждаться дружбой, убрать ожидания. Вы сами опора для себя. Куда Вам торопиться. Сначала познайте себя, что Вам нужно от жизни, чем Вы можете поделиться с миром. Создайте в своем уме образ идеального для Вас мужчины. Он будет транслироваться в мир и притянет именно такого мужчину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:36ссылка
"Создайте в своем уме образ идеального для Вас мужчины. Он будет транслироваться в мир и притянет именно такого мужчину." такую ерунду может советовать только тот, кто сам так сделал и у него получилось))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 11:04ссылка
Сказка о принце на белом коне :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 12:05ссылка
Ага, совет сильной независимой женщины о том, как завести кучу котов )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 14:35ссылка
Ошибаетесь. Я люблю людей, в особенности - мужчин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 14:46ссылка
Просто вы говорите так, словно вы состоите в секте и живете с котами. (( Извините, но выглядит это именно так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 18:13ссылка
Я правильно понимаю, что Вы хотите, как минимум, обидеть. Что в моих словах такого криминального Вы увидели? Но мне нравится, что Вы отметили нечто, что относит меня к меньшему количеству пробужденных людей.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 06:57ссылка
В своих комментариях я руководствуюсь знаниями по психогенетике поведения человека.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 10:46ссылка
Не совсем так.
Сначала вы говорите "Создайте в своем уме образ идеального для Вас мужчины. Он будет транслироваться в мир и притянет именно такого мужчину." это полнейшая чушь сектантского толка, прямо как в книгах одного из известных безграмотных мошенников - В. Зеланда.
А потом говорите про психогенетику... Это вполне себе наука, которая преподается в ВУЗах в том числе как раздел и психологии, и наследственности, и т.п.
Я заранее извиняюсь, но не могу не спросить - вы психологией и психогенетикой занимаетесь по профильному образованию или просто прочитали пару книг и думаете, что в этом разбираетесь?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:51ссылка
Можете не извиняться. Я не обижаюсь. Вы классический психолог, с которым пациент связан надолго. Это бизнес. Это медицина, которая процветает только при наличии больных. Исцеленный больной - потерянные деньги. Поэтому глубинные процессы жизни вам не интересны. Вы действуете в рамках инструкции. Желаю успеха!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 12:57ссылка
Я не психолог ни разу и у меня нет мед.образования для этого (я считаю, что тот, у кого нет профильного мед.образования не может ни коим образом называться психологом ни под каким предлогом). С психологией связан только в рамках работы связанной с продажами, не более того. Я читал литературу и по взаимоотношениям, и по нлп, и много ещё по чему, что мне нужно было по работе для самообразования. Но я никогда не назову себя психологом - у меня нет ни практики, ни достаточного багажа знаний для таких серьёзных вещей как лечение.
А больше всего меня во всем этом привлекает большое кол-во мошенников, неучей и прочих личностей, которые пытаются выдавать себя за психологов, при этом даже пишут и издают книги (невозможно получить правильные знания от человека у которого нет знаний и практики, как и у "гуру пикапа" и других сомнительных "коучеров и изотериков"). Именно поэтому я и спросил есть ли у вас образование или вы просто прочитали несколько книг, чтобы понять с кем я говорю.
А "глубинные процессы, изотерика, познания, взывание к космосу" - оставьте для передачи про экстрасенсов на ТНТ (ну или где он там идет), ну или для канала Рен-ТВ. К жизни и психологии они не имеют никакого отношения.
Я хочу разрешить ситуацию, помочь найти способ решения. А не "настройтесь на хорошее и притяните из космоса это событие". Мысли, конечно, материальны, но не в таком формате. Потому как именно этому и "учит" Зеланд, если утрировать - "как правильно начать хотеть всех благ в жизни, но не поднимая пятой точки с дивана".
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:16ссылка
Мне нравится, что Вы считаете себя экспертом в плане того, чьи рекомендации (конечно, только Ваши) помогут разрулить ситуацию. еще раз успехов Вам!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:32ссылка
Однако, заметьте, никому, кроме вас, я не написал подобного.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:33ссылка
Однако, заметьте, кроме вас я больше никому этого не сказал.
Наверное потому, что никто больше такой ерунды не сказал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:50ссылка
Хороший совет. Спасибо!
akselronov   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 09:31 (ссылка)
По-моему, в этой паре именно у мужчины пропало сексуальное влечение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:49ссылка
Вот нет... Это он постоянно ко мне ластится и так далее. Он то хочет. У него то все норм. Хотя да.. после моего поста, Вы, возможно, представили меня в качестве гитлера в юбке) Но нет)
Фея_Троллей   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:22 (ссылка)
Да в любых отношениях секс,страсть со временем гаснет. Хорошо когда остается дружба и уважение. А если ничего не останется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:48ссылка
А если ничего не остается, то ничего не остается.
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:35 (ссылка)
Говорят, что с возрастом женщины понимают, что самое главное в мужчине - это не все то, о чем Вы переживаете, а "душевность". Хороших людей ой как мало в нашей жизни, тех, кто готовы прожить жить с нами - и того меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:47ссылка
Согласна, потому не хочу терять эти отношения. Но и с такими какие они есть сейчас мы долго не протянем.
_Korsar_   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 12:04 (ссылка)
Проблема для кого – для вас или для него? Или для обоих?
Нет, принятие решений, инициатива и ответственность не зависит от того ровесник или нет. Это зависит от воспитания, модели поведения и отношений в его семье и т.п., это оказывает сильное влияние на любого человека.
В идеале все хотят сильного, независимого, брутального командира, но которым можно управлять когда надо. Это прям идеал. Но такого не бывает, это невозможно.
Нужно любить человека за недостатки и уважать за достоинства.
Вы даете ему возможность управлять вашими отношениями?
То, что вы о нем рассказываете, выдает в нем кучу комплексов – заниженная самооценка, отсутствие увлечений, неуверенность, отсутствие интересов. Отсюда и нет целей в жизни, нет умения планировать (когда есть хобби – всегда что-то планируешь). Мне интересно - занимался ли он чем-то в юношестве?
Изменить можно много чего, особенно себя. Но только если выходить из зоны комфорта.
Можно, кстати, и помощью психолога воспользоваться, ничего зазорного в этом нет.
Вы задавали ему вопрос о том, чем он увлекается или хотел бы заниматься? Возможно ему нужен небольшой стимул или толчок. Просмотр футбола – сомнительное увлечение, вообще просмотр чего-либо это не увлечение.
Не нравится его внешность – пусть идет в спорт-зал. Хочется драйва, активности, командности и найти новых друзей – пусть попробует пейнтбол, страйкбол. Можно заняться музыкой – научиться играть на любом инструменте. Зимние вида спорта всякие – коньки, лыжи, сноуборд. Картинг ещё всякий. Это все затягивает и очень надолго, и в процессе легко находятся друзья.
Перевоспитать вы его не можете, но можете дать ему необходимый толчок.
Ипотека это хорошо, только сейчас такие цены на недвижку, что её проще и дешевле снимать (путем нехитрых расчетов можно подсчитать, что снять квартиру будет в 2 раза дешевле, чем её купить и платить ипотеку, поверьте мне, сам недавно считал).
Планирование это хорошо, машина это хорошо. Но зачем она вам? У него и так цели сейчас нет, но машину он хочет – что он с ней делать будет?
Он вообще понимает, что нужно что-то делать?
Понимающий человек это хорошо и важно. И этой действительно нечасто случается. В любых отношениях со временем гаснет страсть, проходя разные этапы отношений в результате мы или получаем реальную любовь, любо все время разрушаем отношения на одном и том же этапе, которые и не может преодолеть ( при чем зачастую не партнер их не может перешагнуть, а мы сами).
А у него до вас были продолжительные отношения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 21:46ссылка
Конечно, даю возможность управлять нашими отношениями, но он этого не делает, он будто не знает, что с ними вообще что-то надо делать. Я занимаюсь всем этим только потому, что он не хочет. Я предлагаю ему распределить наш досуг или построить планы на выходные, как ему бы понравилось, а он не делает ничего, переводит стрелки снова на меня.
В юношестве ничем не занимался. Все так и было. На этом же и расстались тогда первый раз, потому что я чего-то хотела, куда-то росла, стремилась, занималась разными увлечениями, а он ничем, ему хотелось держать меня за ручку и вздыхать на скамейке.
Я не могу выбирать увлечения за него, то есть те, к которым я бы его, как вы говорите "подталкивала". И толкать всю жизнь? Мне этого не хочется.
Мы говорили обо всем этом с ним, и что что-то делать надо он понимает, но никакой решительной инициативы в поисках решений и вариантов у него нет.
Согласна, страсть пройдет, любовь изменится, приобретет другие формы, но не через пол года отношений же?!
У меня были 5 лет отношений из которых почти 2 года жили вместе. Расстались, потому что человек расслабился, перестал притворяться и наконец показался мне во всей своей красе: нарциссизм, эгоизм, хамство, потребительство. В общем испортил отношения. Однако, никаких интимных трудностей за 5 лет у нас не возникало.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:21ссылка
Сложновато это все, да ((
Просто пока вы не живете вместе - трудно планировать, можно, но не всем понятно как.
Жили бы вместе - можно было бы спокойно свалить на него ведение вашего бюджета, определение ваших планов по крупным покупкам, отпуску и т.д. Его это научит думать.
Не, предлагать придумать досуг человеку который ничем не увлекается нет смысла.
Эх, не представляю как ему, наверное, скучно вот так жить.
Слушайте, а дайте ему попробовать несколько вещей. Я не уверен, что это прокатит, но попробовать можно - сходите вместе на пейнтбол, вам будет весело, это точно. Или купите ему абонемент в зал на пол года - пусть попробует. Может затянет. Спланируйте (или дайте ему спланировать) загородную поездку - просто скажите что хотите съездить куда-нибудь и отдохнуть выходные где-нибудь на его усмотрение - вот пусть и ищет, организовывает. Не все так сложно. Дайте идею и попросите реализовать.
Нет, толкать всю жизнь не придется, ему просто надо за что-то зацепиться.
А какие отношения и модели поведения в его семье вы можете описать?
Он врет, если говорит, что не знает чего хочет в отношениях и в жизни. На самом деле знает, но боится сказать.
Ну а какая может быть инициатива в поисках решений, если единственная мысль которая крутиться у него в голове это - "с отношениями надо что-то делать", так что нет, он не понимает глубину проблем.

Пожалуй да, не через пол года...
Мне хочется вам помочь. Самая большая сложность - отсутствие привычки у человека к занятиям, к хобби. Если это не заложено в детстве, дальше очень сложно, но не безнадежно.
А у него продолжительные отношения были до вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 19:14ссылка
Этим летом я не могла взять отпуск в связи со сменой работы, поэтому хотела съездить на турбазу к реке и провести там мини-отпуск. И не раз мы говорили, как бы это было здорово. Я все думала, когда же он займется этим. Даже кидала ему сайты с турбазами, но так никуда мы и не поехали. Потом осенью я хотела съездить в Казань на экскурсию. Он положительно воспринял идею. Я поделилась ресурсом, где можно получить всю информацию, но мы так никуда и не поехали. А напоминать и все время спрашивать звонил ли он, смотрел ли он, думал ли он об этом, я уже не стала, потому что это уже какой-то детсад: а ты зубы почистил? а ты забронировал/узнал как, что, куда? Ну это как примеры. Я уверена, что проблемы в средствах материальных нет, оба зарабатываем и оба нормально относимся к тратам. То есть, если я хочу, чтобы что-то было подготовлено/сделано - сделай это сама или не получи ничего.
Мало знаю об отношениях в его семье, к сожалению. С родителями просто знакома.
Самые продолжительные отношения были со мной - год, когда встречались первый раз.
И конечно, на фоне всего этого мой сексуальный интерес к нему, как к самцу, угасает с космической скоростью. (+уже упомянутая его неуверенность в привлекательности)
Спасибо Вам большое за внимание и участие. Если Вам есть, что мне сказать - добро пожаловать в личную переписку, не хотелось бы перегружать комментарии.
АннаМышка   обратиться по имени Простите за тон великодушно, Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 14:30 (ссылка)
но ваше "женское естество" мудрее Вас самой.) Этот человек - не ваш человек по жизни: у вас разные потенциалы, разное представление об отношениях и о роли себя и партнера в этих отношениях. Вы правильно определили его возможное место в своей жизни: друг, вернее, "подружка в брюках", с которым можно душевно поговорить, посидеть, вероятно, помочь друг другу, но... не стать семьей. Пытаться как-то переделать мужчину - занятие абсолютно бесполезное, мужчина может измениться (и очень сильно!) только тогда, когда он хочет этого сам, Ваше желание здесь, увы, не сработает. Не волнуйтесь за него, у него впереди его жизнь и его возможность ее менять или не менять, согласно его истинным (а не декларируемым "вроде, надо") желаниям. Не волнуйтесь за себя, у Вас есть и время, и силы найти более подходящего именно Вам человека. И удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку