-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:08 + в цитатник
black_keys все записи автора
Пишу сюда потому что написать больше некуда, рядом со мной сейчас нет никого, кто мог бы меня поддержать. Но пишу даже не за поддержкой, мне просто нужно навести порядок в голове, банально, не понимаю, что мне делать и навязчивая мысль в голове крутится: "как я буду дальше жить?".
 
В этом году я поступила в техникум, через неделю мне уже нужно туда идти. Стоит сказать, что до этого я училась в трех школах, плюс постоянно посещала кружки, каждый год разные, соответственно, много раз приходилось менять коллективы, но ничему меня это не научило, ни в один коллектив я не влилась и из своих "побед" могу загнуть пальцы только два раза, и то, из-за случайного стечения обстоятельств, нормально я себя чувствовала только в первой школе и детском саду, во всех остальных местах жизнь казалась пыткой. В одной из школ я была изгоем, меня били и травили, после чего я закрылась совсем. Общаться с кем-то очень сложно, если найду с человеком общий язык, становится легче, но в толпе находиться не могу, у меня начинается паника. Недавно нужно было забрать справку из техникума, думала, у меня там инфаркт будет, причем люди незлые, никто меня не ругал, но я раскраснелась, как помидор и в уголке утирала слезы. После этого минут десять не могла дыхание в порядок привести, для меня это было жутким стрессом.
Я не понимаю, как буду вливаться в новый коллектив. К теперешнему возрасту отпало всякое желание с кем-либо общаться, понимаю, что это неправильно, но мне легче без людей, чем с ними. Были приятели, знакомые, но везде я ставила себя в какое-то положение жертвы, позволяла к себе плохо относиться, в итоге, общение с людьми только убавляло сил,а  не  придавало их. Утратила мечту о друге, знаю, что отчаяние - не выход, но видимо что-то во мне не так, если рядом никого нет. И я уже не хочу вкладывать какие-то свои усилия, душевные силы, ради того, чтобы пару лет с кем-то пообщаться, а потом разойтись и даже не здороваться при встрече.
 
Но проблема вообще не в этом. У меня есть проблемы со здоровьем. В 8 классе я падала в обмороки на уроках физкультуры, учитель запретил заниматься, мол, если я двину коня у нее на уроке, то будет плохо всем, отправили меня ко врачам, к 9 классу мне дали спец. группу. На занятиях в поликлинике, которые полагаются тем, кто не может заниматься вместе со всеми, 50% упражнений делать мне запрещалось. Я начинала краснеть, у меня болела голова, врачи несколько раз отпускали домой, хотя у меня кишка тонка самой к ним подойти и сказать, что плохо себя чувствую, когда около 40 человек на меня смотрят. Они сами меня к себе звали, по мне было видно. При этом, занятия в поликлинике по сравнению с кабинетом пыток - залом на физкультуре, - это рай. Лежала на коврике, поднимала руки-ноги в верх, медленно, как старушка, и все было, в целом, в порядке. При этом много запрещалось. Я занимаюсь дома, стараюсь совершать пешие прогулки - на другое я просто не способна. Не могу подняться по лестнице, чувствую, как поднимается давление, начинает болеть голова и учащенно стучать сердце. Я стараюсь выполнять рекомендации врача и со временем бы выздоровела. Но теперь спец. группы у меня нет, документы переданы в техникум, к врачам попасть возможности не имею, в поликлинику их отдадут осенью. И как в приемной комиссии сказали - теперь заниматься я должна, потому что противопоказаний в карточке, которую отдала в техникум, не написано. Не написано их потому что врач меня пожалела и сказала, что диагноз мой выносить не будет, чтобы проблем не было. И я не знаю, что делать.
Я не умею идти против толпы, я боюсь выделяться, я не могу быть не как все. Если сказали всем бежать, то я бегу, я не могу ослушаться. Я не умею протестовать. Я не устраиваю истерик. Я не могу разозлиться, прогуливать, я в принципе, честная и очень неловко себя буду чувствовать когда придется оправдываться. Когда меня отчитывают или ругают, я не могу возразить, меня трясет, мне становится страшно. Не могу отвечать у доски, не могу выступать публично, - это пытка. За последние годы обучения я каждый день чувствовала какую-то сильную борьбу  и не понимала, как вообще можно наслаждаться жизнью. 
Если я буду заниматься, то свалюсь с инфарктом. К тому же мой нелепый внешний вид вообще не дает мне жить спокойно, я дико нервничаю, когда приходится заниматься у кого-то на глазах. Я не смогу. Я боюсь унижений, как когда-то. Еще больше я боюсь, что утрачу последний шанс на то, чтобы стать здоровой. Сердце нельзя перегружать. Давать нагрузку надо, но не так, как это принято делать на физкультуре.
Я не могу ослушаться, как говорила, всегда делаю так, как мне говорят. И вообще я вафля. Даже когда плохо, я стесняюсь сесть на скамейку без разрешения, я боюсь быть изгоем, я боюсь, что меня будут ругать. Не самого факта боюсь, а того, что меня начнет трясти и я расплачусь.
 
Я не умею с людьми. В другой поликлинике спец.группу могут не дать. В этой давать не хотели, но кардиолог сказала, что при том, как я переживаю это, лучше мне быть отдельно от коллектива, чтобы не посадить сердце. В другой, что скажут - не знаю. До последнего я надеялась, что будет спец.группа. Но увы. Заниматься придется. И мне страшно. Я  ничего не хочу и дико боюсь. Уже два часа сижу и плачу. Мама, единственны человек, которого я считаю близким, утешать и жалеть меня не ставит себе задачей никогда, она обычно делает каменное лицо и просто уходит, как будто меня нет. Потому что я "эгоистичный и сумасшедший ребенок, который хочет, чтобы все было по его желанию". Но в этом случае я действительно не могу сама себе сказать, что так будет лучше, нужно смириться и потерпеть, потому что знаю, что от того, что буду там заниматься будет хуже и эмоционально, и физически, и ни с кем общаться не смогу, сразу поставлю себя ничтожеством, все мою беспомощность увидят. Мама хорошая, но я не вхожу в круг людей, которого она жалеет, кого пытается поддержать. Может быть она делает это молча, про себя, но у меня периодически возникает ощущение, что я всеми брошена.
 
Я готова обвинить себя во всех грехах. И в унынии, и в гордыне, и в тщеславии, и в гневе, который постоянно в себе давлю. Но я не знаю, что бы хотел Бог от меня в этой ситуации. Сейчас мне не хочется смиряться и принимать ситуацию, мне страшно, это убивает во мне всякую надежду на счастливую и долгую жизнь. 
Мне всего лишь пятнадцать лет и я уже всего боюсь, не могу за себя постоять, ни на что не надеюсь и не верю в то, что когда-то в моей жизни будут люди, способные сострадать моим бедам также как и своим.
Я боюсь новых коллективов, новых людей. И понимаю, что если вернусь в школу и отучусь еще два года, то по окончанию в вуз не пойду (по той же причине, из-за которой не пошла в техникум), буду работать где-нибудь продавщицей и всю жизнь чувствовать себя такой же несчастной, как и сейчас. Знаю, что не нужно себя жалеть, я смотрю на тех, кому хуже и искренне стараюсь находить плюсы в том, что имею. Но сейчас во мне это будто обрубилось. Мне страшно, что время идет и приближается эта осень. Мне страшно от того, что я одна и мне не к кому прийти.
Понимаю, что это все глупости и будь во мне побольше амбиций, не было бы никаких проблем, я бы просто не делала то, что не могу. Но если поставлено требование прыгнуть выше головы, то я буду корячиться, чтобы это сделать, не потому что этого хочу, а потому что боюсь сказать что-то поперек.
Я просто не знаю, что себе сказать, чтобы убедить себя, что не все так плохо.
Школа для меня последние четыре года была настоящей каторгой, возможно, по моей же вине. Но я не знаю, как буду жить дальше. Взрослая жизнь кажется еще более муторной и одинокой, чем моя сейчас. Мне просто страшно...
 
Спасибо заранее за ваш ответ...
Рубрики:  школьные отношения
работа и учёба
родители и дети
хочу высказаться
депрессия

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 09:55 (ссылка)
А чего вы хотите от жизни? Чего хотите добиться? Какая у Вас мечта? А Вы сами выбрали специальность и решили поступить в техникум? Я не психолог, но, мне кажется, что ответы на эти вопросы должны Вас мативировать... А еще может почитать какую нибудь литературу по коммуникации, психологии личности и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 10:18 (ссылка)
В интернете можно безопасно общаться, зачем закрылась?
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:05 (ссылка)
вам нужно срочно обратиться к врачу, если вы что-то хотите изменить в своей жизни. Одной вам не справиться - это точно. Если же вы этого не сделаете, то не приведи Господь, может случиться непоправимое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:06 (ссылка)
Когда то придется набираться храбрости, жизнь не отменишь. В молодости мы все не очень смелые. Даже те,кто тебе кажется очень смелым и раскованным, частенько трусит и плачет по ночам в подушку. И одиночество приходит ко многим. Есть теория малых шагов(малых дел) начни "смелеть" понемногу, просто начни, никто не придет и не отведет в светлое будущее, мы все всё делаем сами, когда нам уже не 5 лет. Я в 8 лет сходила в поликлинику со свинкой была обругана и отправлена домой, и не потому что мама была плохая, она чуть раньше уходила на работу,а я чуть позже нее вставала и уходила в школу, а заболев поняла,что в школу не смогу и дома оставаться просто так не положено. Я это рассказываю не для того чтоб сказать какая смелая, как раз наоборот - не решилась уехать учиться в другой город ,а потом жалела. У тебя сейчас сложный и ответственный период начнется, но ты не трусь ) преодолевай проблемы по одной.
вот ссылка на днев одной девочки, почитай, может тебя ее не простая жизнь вдохновит. Она как то сказала,что дети у которых было сложное детство достигают большего,чем успешные из хороших семей.
http://www.liveinternet.ru/users/hime_luthien/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_L_L_I_N_A   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:40 (ссылка)
Если проблема со здоровьем действительно есть, вы обязательно получите справку, и не будете "заниматься в зале пыток на глазах у всех". Другое дело, если плохое самочувствие в зале спровоцировано банальной панической атакой из-за того, что вам психологически некомфортно. В этом случае нужно преодолевать страх самой или обратиться к толковому специалисту.
А вообще, новый коллектив для человека с таким багажом из несложившихся отношений со сверстниками - большая удача) Вы сможете проявить себя по-новому, чтобы у людей сложилось о вас совершенно другое впечатление. Конечно, для этого придется над собой поработать. Но поверьте, никому еще здоровье не мешало быть социально активным и, грубо говоря, популярным) У меня тоже с детства проблемы с сердцем, вечное освобождение от физ-ры и обмороки, но этот факт вообще никак не влиял на взаимоотношения)
Ответить С цитатой В цитатник
Сульфа_Аменазин   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 15:19 (ссылка)
Думаю,что основная проблема отсутствие проблем и как следствие надо их выдумать.
Поверь,большинство твоих сверстников также стеснительны - причина стеснительности в неразвитости.
Займись своим развитием ,для начала с обычной гимнастики,можно попробовать танцы.Это для укрепления телесного здоровья,а для душевного нужно стараться совершать добрые дела.
Ответить С цитатой В цитатник
На-та-ш-ка   обратиться по имени Привет) Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:54 (ссылка)
Я не буду давать никаких советов, потому что ты сама для себя должна решать, как поступать. Просто хочу высказать слова поддержки. Я была в похожей ситуации и много лет не могла влиться ни в один коллектив, таковы отголоски трудного детства. Но сейчас я стала с этим бороться, жизнь все-таки учит, где-то тормозит. Где-то стала переступать через себя, хоть и чувствую себя довольно некомфортно. Но стали слаживать отношения в рабочем коллективе, в институте. Просто не зацикливайся на том, что ты какая-то не такая. Мы все разные, и для каждого из нас есть своя ниша в жизни! Все будет хорошо, иначе не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
У_радуги   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:27 (ссылка)
Из того что вы написали, видно, что вы не научились жизни. Но в такой ситуации оказываются большая часть людей. И в этом ничего позорного нет. Ваше заболевание психосоматического характера, поэтому решив психологические проблемы + возрастное изменение гормонального фона , и ваше здоровье будет в порядке.
Может это прозвучит просто , но попробуйте уделять внимание только тому, что хотите видеть в своей жизни. Перестаньте верить в то ,что о вас говорят. Сотворите себя и представление о себе, заново.
И перестаньте реагировать на то что еще не произошло.
Выпишите советы и просто следуйте им каждый день в отношениях к другим, в своих мыслях и действиях. И через месяц четкого следования ваша жизнь изменится
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad0857   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:53 (ссылка)
почитал-умная девушка Вы,наверное, получили когда-то душевную травму и она сказывается на Вашем поведении.
Ответить С цитатой В цитатник
Eteva   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:57 (ссылка)
Я сомневаюсь, что это пишет 15-летний человек. Но скажу, что степень тяжести заболевания сердца говорит о степени нелюбви к людям. Для того, чтобы стать здоровой, есть много способов. Нужно идти широким фронтом. Обязательно консультация врача, БАДы, йога, учиться любить себя, познавая себя, используя книги. Читайте Н.Д. Уолша "Беседы с Богом".
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Isterika   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 18:40 (ссылка)
Я тоже считаю, что смелость - это от любви к себе. Поверьте, все боятся - один из самых главных страхов - не понравится, не найти ощего языка с коллективом. Это не только вам страшно. Однако, что всем людям помогает преодолевать страх и совершать смелые поступки? Любовь к себе, желание лучшей участи для себя. Главное - не жалость. Она точно мешает и не дает осуществить то, к чем стремиться ваше сердечко. Возможно, именно по этой причине оно и так сильно болеет.
Никогда не придет то время, когда вас все полюбят. Об этом стоит забыть, однако обычно школа - не самое удачное место для демонстрации себя и очень многие люди раскрываются после школы, если вы ходили во множество кружков - вам это значительно поможет в новом коллективе найти друзей по интересам. Найти верных друзей - что важнее.
И еще - вы сказали, что боитесь идти против толпы, но при этом всем не общаться с коллективом - это точно не быть "стадом". Расслабьтесь, работайте с телом и все обязательно улучшиться.
Удачи Вам и Будьте Здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Alayil   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 19:12 (ссылка)
Очень неприятно попасть в подобную ситуацию под названием "так сложилась жизнь". Я могу это хорошо понять(по крайней мере мне так кажется), но к сожалению не могу дать хорошего совета, как какой-то чёткий, однозначный выход. Я могу это понять потому, что где-то лет с 14 до 20 у меня весьма активно "ехала крыша" и агорафобия, боязнь людных мест была только явным проявлением того эмоционального хаоса, который творился внутри. Была тоже смена коллективов ни в одном из которых у меня не было друзей. Лучше всего тут было бы обратиться к специалисту, психологу - в этом совершенно нет ничего необычного или особенно пугающего, но в силу описанных обстоятельств это тоже может быть нелегко.

Несколько общих советов. Не нужно пытаться сделать себе какое-то особенное состояние, особенным образом "побороть" состояние, когда оно возникает, не нужно прокачивать себя мыслью "всё должно быть иначе". Оно не делается лучше от этого, это само по себе вызывает дополнительное напряжение. У вас реально нет такой задачи - делать себе какое-то общественно приемлемое состояние, изображать то, чего нет.

Состояния, когда они возникают, поддерживаются фиксацией внимания. И попытки "побороть" состояние, как-то обьяснить его себе - это та же самая фиксация внимания.

Не надо искать виноватого - его в конечном итоге не найдётся. Даже себя. мысли типа "я должен быть другим (и дальше перечисление качеств)" разновидность того же самого напряжения, которое не ведёт к приобретению этих качеств.

Не стоит отрицать вещи, когда они возникают. Даже если нежеланные. Становится легче, если принимать факты, главный из которых "сейчас всё обстоит именно таким образом", если не стараться куда-то это всё спрятать, а смотреть на это прямо. Убеждать себя в том что "нет" это "да" в большинстве случаев бесполезно.

Не нужно намеренно защищаться от обстоятельств. Они как-то складываются всё время. Защитный режим - он на самом-то деле и не защищает, только напрягает. Это не означает как-то подставляться, но если уж что-то происходит, то по возможности оставаться в относительной открытости к происходящему.

Вот в общем какие-то такие советы и не факт что особенно полезные.))

Жизнь, она постоянно как-то складывается, в каждый момент - немного другая. И всё время приходится искать осознанное отношение к происходящему. В конечном итоге вы найдёте выход из этого всего, оно будет как результат пребывания во всех этих состояниях. В конце концов осознанное отношение найдётся, потому что оно всегда находится - это и есть выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Alayil   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 20:46 (ссылка)
А самое-то главное я и не сказал. Что всякого рода страхи и внешние обстоятельства начинают оказывать влияние, начинают чувствоваться будто что-то внешнее, превосходящее особым образом. Способ их разрастания - это попытка от них убежать, отвернуться, отвлечься. Тогда внутри возникает словно преграда "нет, это не моё, такого мне не надо, туда я не хожу". Если нет тенденции на избегание, уворачивание, тогда сами обстоятельства могут и остаться - но они перестанут быть превосходящими, подавляющими и контролирующими поведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Eteva   обратиться по имени Все взаимосвязано в жизни. Наверное, Вы замечали, что от волнения потеете, от страха Четверг, 27 Августа 2015 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Уголок_психолога

Пишу сюда потому что написать больше некуда, рядом со мной сейчас нет никого, кто мог бы меня поддержать. Но пишу даже не за поддержкой, мне просто нужно навести порядок в голове, банально, не понимаю, что мне делать и навязчивая мысль в голове крутится: "как я буду дальше жить?".

 

В этом году я поступила в техникум, через неделю мне уже нужно туда идти. Стоит сказать, что до этого я училась в трех школах, плюс постоянно посещала кружки, каждый год разные, соответственно, много раз приходилось менять коллективы, но ничему меня это не научило, ни в один коллектив я не влилась и из своих "побед" могу загнуть пальцы только два раза, и то, из-за случайного стечения обстоятельств, нормально я себя чувствовала только в первой школе и детском саду, во всех остальных местах жизнь казалась пыткой. В одной из школ я была изгоем, меня били и травили, после чего я закрылась совсем. Общаться с кем-то очень сложно, если найду с человеком общий язык, становится легче, но в толпе находиться не могу, у меня начинается паника. Недавно нужно было забрать справку из техникума, думала, у меня там инфаркт будет, причем люди незлые, никто меня не ругал, но я раскраснелась, как помидор и в уголке утирала слезы. После этого минут десять не могла дыхание в порядок привести, для меня это было жутким стрессом.

Я не понимаю, как буду вливаться в новый коллектив. К теперешнему возрасту отпало всякое желание с кем-либо общаться, понимаю, что это неправильно, но мне легче без людей, чем с ними. Были приятели, знакомые, но везде я ставила себя в какое-то положение жертвы, позволяла к себе плохо относиться, в итоге, общение с людьми только убавляло сил,а  не  придавало их. Утратила мечту о друге, знаю, что отчаяние - не выход, но видимо что-то во мне не так, если рядом никого нет. И я уже не хочу вкладывать какие-то свои усилия, душевные силы, ради того, чтобы пару лет с кем-то пообщаться, а потом разойтись и даже не здороваться при встрече.

 

Но проблема вообще не в этом. У меня есть проблемы со здоровьем. В 8 классе я падала в обмороки на уроках физкультуры, учитель запретил заниматься, мол, если я двину коня у нее на уроке, то будет плохо всем, отправили меня ко врачам, к 9 классу мне дали спец. группу. На занятиях в поликлинике, которые полагаются тем, кто не может заниматься вместе со всеми, 50% упражнений делать мне запрещалось. Я начинала краснеть, у меня болела голова, врачи несколько раз отпускали домой, хотя у меня кишка тонка самой к ним подойти и сказать, что плохо себя чувствую, когда около 40 человек на меня смотрят. Они сами меня к себе звали, по мне было видно. При этом, занятия в поликлинике по сравнению с кабинетом пыток - залом на физкультуре, - это рай. Лежала на коврике, поднимала руки-ноги в верх, медленно, как старушка, и все было, в целом, в порядке. При этом много запрещалось. Я занимаюсь дома, стараюсь совершать пешие прогулки - на другое я просто не способна. Не могу подняться по лестнице, чувствую, как поднимается давление, начинает болеть голова и учащенно стучать сердце. Я стараюсь выполнять рекомендации врача и со временем бы выздоровела. Но теперь спец. группы у меня нет, документы переданы в техникум, к врачам попасть возможности не имею, в поликлинику их отдадут осенью. И как в приемной комиссии сказали - теперь заниматься я должна, потому что противопоказаний в карточке, которую отдала в техникум, не написано. Не написано их потому что врач меня пожалела и сказала, что диагноз мой выносить не будет, чтобы проблем не было. И я не знаю, что делать.

Я не умею идти против толпы, я боюсь выделяться, я не могу быть не как все. Если сказали всем бежать, то я бегу, я не могу ослушаться. Я не умею протестовать. Я не устраиваю истерик. Я не могу разозлиться, прогуливать, я в принципе, честная и очень неловко себя буду чувствовать когда придется оправдываться. Когда меня отчитывают или ругают, я не могу возразить, меня трясет, мне становится страшно. Не могу отвечать у доски, не могу выступать публично, - это пытка. За последние годы обучения я каждый день чувствовала какую-то сильную борьбу  и не понимала, как вообще можно наслаждаться жизнью. 

Если я буду заниматься, то свалюсь с инфарктом. К тому же мой нелепый внешний вид вообще не дает мне жить спокойно, я дико нервничаю, когда приходится заниматься у кого-то на глазах. Я не смогу. Я боюсь унижений, как когда-то. Еще больше я боюсь, что утрачу последний шанс на то, чтобы стать здоровой. Сердце нельзя перегружать. Давать нагрузку надо, но не так, как это принято делать на физкультуре.

Я не могу ослушаться, как говорила, всегда делаю так, как мне говорят. И вообще я вафля. Даже когда плохо, я стесняюсь сесть на скамейку без разрешения, я боюсь быть изгоем, я боюсь, что меня будут ругать. Не самого факта боюсь, а того, что меня начнет трясти и я расплачусь.

 

Я не умею с людьми. В другой поликлинике спец.группу могут не дать. В этой давать не хотели, но кардиолог сказала, что при том, как я переживаю это, лучше мне быть отдельно от коллектива, чтобы не посадить сердце. В другой, что скажут - не знаю. До последнего я надеялась, что будет спец.группа. Но увы. Заниматься придется. И мне страшно. Я  ничего не хочу и дико боюсь. Уже два часа сижу и плачу. Мама, единственны человек, которого я считаю близким, утешать и жалеть меня не ставит себе задачей никогда, она обычно делает каменное лицо и просто уходит, как будто меня нет. Потому что я "эгоистичный и сумасшедший ребенок, который хочет, чтобы все было по его желанию". Но в этом случае я действительно не могу сама себе сказать, что так будет лучше, нужно смириться и потерпеть, потому что знаю, что от того, что буду там заниматься будет хуже и эмоционально, и физически, и ни с кем общаться не смогу, сразу поставлю себя ничтожеством, все мою беспомощность увидят. Мама хорошая, но я не вхожу в круг людей, которого она жалеет, кого пытается поддержать. Может быть она делает это молча, про себя, но у меня периодически возникает ощущение, что я всеми брошена.

 

Я готова обвинить себя во всех грехах. И в унынии, и в гордыне, и в тщеславии, и в гневе, который постоянно в себе давлю. Но я не знаю, что бы хотел Бог от меня в этой ситуации. Сейчас мне не хочется смиряться и принимать ситуацию, мне страшно, это убивает во мне всякую надежду на счастливую и долгую жизнь. 

Мне всего лишь пятнадцать лет и я уже всего боюсь, не могу за себя постоять, ни на что не надеюсь и не верю в то, что когда-то в моей жизни будут люди, способные сострадать моим бедам также как и своим.

Я боюсь новых коллективов, новых людей. И понимаю, что если вернусь в школу и отучусь еще два года, то по окончанию в вуз не пойду (по той же причине, из-за которой не пошла в техникум), буду работать где-нибудь продавщицей и всю жизнь чувствовать себя такой же несчастной, как и сейчас. Знаю, что не нужно себя жалеть, я смотрю на тех, кому хуже и искренне стараюсь находить плюсы в том, что имею. Но сейчас во мне это будто обрубилось. Мне страшно, что время идет и приближается эта осень. Мне страшно от того, что я одна и мне не к кому прийти.

Понимаю, что это все глупости и будь во мне побольше амбиций, не было бы никаких проблем, я бы просто не делала то, что не могу. Но если поставлено требование прыгнуть выше головы, то я буду корячиться, чтобы это сделать, не потому что этого хочу, а потому что боюсь сказать что-то поперек.

Я просто не знаю, что себе сказать, чтобы убедить себя, что не все так плохо.

Школа для меня последние четыре года была настоящей каторгой, возможно, по моей же вине. Но я не знаю, как буду жить дальше. Взрослая жизнь кажется еще более муторной и одинокой, чем моя сейчас. Мне просто страшно...

 

Спасибо заранее за ваш ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 21:42 (ссылка)
Ешьте больше фруктов.
Ответить С цитатой В цитатник
casino-royale   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:06 (ссылка)
Как я Вас понимаю. В юности была такой же, но жизнь заставила кардинально измениться. Пришлось научиться работать локтями, подавать голос и идти напролом, даже если не хочется, но надо. И как же я от всего этого устала к сегодняшнему дню. Как хочется от всех закрыться, ни с кем не контачить, потому что люди в сущности такое г........
Ответить С цитатой В цитатник
Ekastra   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 12:34 (ссылка)
black_keys, бедный ребенок! Ничего странного в ваших чувствах нет, ибо на свете мало добрых людей, и вы поняли это же в свои 15 лет. С одной стороны грустно, а с другой стороны - может, вам и повезло, что так рано узнали жизнь и людей. Учиться надо, конечно, чтоб обрести самостоятельность и жить так, как захочется. Так что потерпите, техникум не вечный, закончите его - оглянуться не успеете. Успехов вам и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ivanov_I   обратиться по имени Было совершить Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:26 (ссылка)
Есть такое выражение если не ошибаюсь в Германии - переступит через собственную тень. Это не просто и и даже страшно но потом после одногт
О шага понимаешь что его просто нужно бы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку