-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Отец осуждает мою сексуальную жизнь

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:18 + в цитатник
X-Law все записи автора Здравствуйте!
Мой отец не может принять моего отношения к сексу. Он очень консервативный человек, и вообще раньше любил проводить целые лекции на тему «девственность нужно хранить до брака». Я эту позицию так и не приняла.
С моим первым партнёром мы были вместе 5 лет. Отец узнал, что я не девственница, когда мне было где-то двадцать, и его это, мягко говоря, не обрадовало. Были скандалы и всё прочее, но со временем всё поутихло. После расставания с первым партнёром я примерно через год нашла себе второго и, естественно, тоже держала всё в тайне от отца по той причине, что мы с этим парнем не встречаемся. У нас, скорее, секс по дружбе, и нас обоих это устраивает. И вот сегодня папа узнал обо всём этом…
Я просто не знаю, что делать со своим отцом и как с ним говорить. Любой разговор сходит на его претензии о том, что я даю налево и направо, совсем не думаю о морали и т.д. Вообще я привыкла поддерживать хорошие отношения внутри семьи, и меня очень огорчает, что сейчас это невозможно. А что мне делать? Я очень разборчива в партнёрах и предпочитаю иметь одного постоянного. Но это не значит, что я согласна заниматься сексом исключительно в законном браке. Наверное, мысль о том, что меня не за что осуждать, я до отца не донесу никак. И всё-таки хочется хоть как-то убедить его, что я не такая блудница и развратница, какой он меня теперь считает. Мне, в конце концов, обидно…
Рубрики:  родители и дети
секс
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кантари   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:32 (ссылка)
Девушка! Выходите замуж, чтобы не нервировать отца!
Ответить С цитатой В цитатник
Ek_Vilshonkova   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:36 (ссылка)
живите своей жизнью. еще неизвестно какой жизнью жил твой отец.
Ответить С цитатой В цитатник
можнопростокрис   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:43 (ссылка)
Никак не переубедишь, просто ничего не рассказывай.
Ответить С цитатой В цитатник
_Nikta_   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:39 (ссылка)
Бесполезно переубеждать. В таких вопросах люди в возрасте свое мнение не меняют обычно. Просто не провоцируйте, это ваша личная жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Зудина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:21 (ссылка)
Девушка, раз настало время трахаться...настало время и жить самостоятельной жизнью. Съезжайте от родителей, живите самостоятельно, не придётся отчитываться.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:55 (ссылка)
Кантари, замуж я в ближайшее время выходить не планирую.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 01:55 (ссылка)
Маша_Зудина, а с чего вы решили, что я живу с родителями?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бастионная__Горка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 02:13 (ссылка)
Бред бредом.... заглянула и пожалела.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 04:03 (ссылка)
А если попробовать не жить вместе с родителями? Решает сразу очень много вопросов, в частности, дает им понять, что "девочка выросла".
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 04:18 (ссылка)
Rainbow_Six, выше уже написала - я живу не с родителями. Откуда вообще взялась мысль, что мы до сих пор живём вместе? Да, в одном городе, но не в одной квартире.
Ответить С цитатой В цитатник
leonova2101976   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 05:01 (ссылка)
Правильно папа говорит. Зачем тратить свое время на тех, кто трахает вас из дружеских чувств. Лучше поискать человека, который полюбит Вас и женится. Времени не так много, как кажется. Папа боится, что потом, когда Вы захотите замуж, все хорошие мужики уже будут женаты. Он не зла Вам желает, постарайтесь его понять.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 06:17 (ссылка)
leonova2101976, я завожу такие отношения, которые меня устраивают на текущий момент и не собираюсь в ближайшие несколько лет искать себе мужа. Беспокоиться за дочь - это одно, а требовать от неё секса исключительно в браке дело совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
veneziya77   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 09:24 (ссылка)
В том,что вы написали на лицо явное противоречие:с одной стороны вы хотите быть независимой взрослой личностью,а с другой хотите одобрения от папы.Это невозможно.Вы рассуждаете с позиции ребёнка,который изо всех сил пытается доказать,что он уже взрослый.По паспорту вам может быть сколько угодно лет,но рассуждаете и поступаете вы как ребёнок,а вернее как подросток.У вас ещё не наступила психологическая зрелость,как личность вы ещё до конца не сформированы.Именно поэтому вас задевают папины слова.Проблема не в отношении вашего папы к вашим интимным отношениям вне брака.Проблема в ваших чувствах и в ваших установках.Установки в нас закладывают родители,когда мы совсем маленькие,до 5 лет.У вас внутри есть установка,что секс до брака-это плохо.И именно это ваше подсознательное знание не даёт вам покоя.Вам стыдно.И поэтому ваш папа вас стыдит.Не будет его,найдётся другой человек,который будет делать тоже самое.Вы скрываете свои отношения потому что боитесь осуждения со стороны отца.А ему страшно,что его дочь спит с человеком,которого он даже не знает.Ему страшно,что он обидит вас.Оскорбит и унизит.Возможно его требовательность-всего лишь желание защитить вас.А кстати как мама реагирует на эту ситуацию?Почему то вы её совсем не упомянули.У вас на лицо внутренний конфликт.Не с отцом,а с самой собой.Нас задевают только те слова и поступки других людей,которые являются нашими болезненными местами.Если внутри проблемы нет,то и снаружи нас это не затронет.Той информации,которую вы дали,не достаточно,чтобы вполне разобраться в ситуации.Но принцип надеюсь вы поняли.Чтобы изменить мир вокруг себя,измени СЕБЯ.А уж как это сделать...Дорогу осилит идущий.Умение принять себя и людей со всеми неприятными сторонами,более того,полюбить себя и других без всяких условий и ожиданий-свойство зрелой личности.Но это требует большого труда и большой честности перед собой.И большой открытости.Открываться больно.Перестаньте защищаться.Если хотите крепкий брак и счастливую семью,проработайте свои отношения с родителями.Очень важно не только сохранять видимость хороших ровных отношений,но уметь выстраивать свою жизнь без оглядки на их мнение,но при этом с уважением и любовью относиться к ним,открыто и спокойно заявлять о своих чувствах и решениях.Попросту чётко и ясно объяснить свою позицию по тому или иному вопросу,не оправдываясь,а лишь успокаивая их,чтоб не переживали.Но сделать это невозможно с позиции ребёнка.Только с позиции взрослого зрелого человека.К примеру:"папа,тебя беспокоит,что мой парень ненадёжный и он обидит меня?Я взрослая и могу сама за себя постоять.Если ты боишься,что я забеременею вне брака,я способна сама воспитать и вырастить ребёнка.Если ты боишься,что соседи или родственники будут осуждать тебя,что ты неправильно воспитал дочь,что ж возможно это так,но это моя жизнь.Позволь мне набить свои собственные шишки.ты можешь как угодно относиться к тому,что я делаю,но я всё равно люблю тебя."Это примерно как можно поговорить по-взрослому.Вы проговариваете страхи и чувства вашего отца за него,если он сам не может их озвучить.Тем самым вы высказываете вашу заинтересованность в его чувствах,что вам не всё равно,что он чувствует.Вы не хотите его огорчать,просто пытаетесь жить своей жизнью.Как умеете.В юности все совершают ошибки и набивают шишки.В конфликте важно не обвинять и не упрекать,а говорить о своих переживаниях.А так же уметь услышать другого.Встать на его место.Родителям всегда больно за своих детей,до конца жизни.И часто именно из-за этой боли и страха они кричат и возмущаются.Не потому,что хотят вам зла,а потому что любят.Их любовь не идеальна,как и любая другая.Но это тоже любовь.Под час больная,с кучей ошибок и претензий.Но лечится это только ответной любовью и принятием.Живите своей жизнью,отделяйтесь от родителей,но пусть они всегда слышат и знают,что вы их тоже любите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:51ссылка
вы так много и красиво написали. расскажите больше , что такое наступление психологической зрелости , на фоне формирования личности с концом ? это связано с тем , что вы отрицаете - век живи = век учись ?

и вы так интересно описали , что есть проблемы где есть установки внутрях , ибо это формируют закладывая родители про секс , и что женщина , как человек может это знание в подсознании понимать и не давать покоя.

с вами тоже можно согласиться , что Если внутри проблемы нет,то и снаружи нас это не затронет.. правда это противоречит психосоматике случая, но видно это не главное , ибо снаружи завсегда можно все решить таблеткой или мазью какой.
тем более , что дорогу осилит идущий , а не едущий на велосипеде или мотоцикле.

но , не можем мы с вами согласиться с вашим утверждением , что родителям завсегда больна ща своих детей до конца жисти.., ибо есть такия родителя которы не болеють самсем за свою дитю, и даже считают , что если у дитя свое тело , то дитя вольно распоряжаться им как хочет..

и ещё психиатры часто пишут , что родителя кричит и дерется с дитятей своим из за ненормативного секс.отношения не из за страха и боли , а только от предвзятости к общественному договору в виде морали = т.е чаво ему родителю скажут соседи или полицай ежели его доча проститутка или сожительница с женатым другом.

это по научному не фобия и болевая чувствительностя это стыдливость пред обчеством двора и приятелей , молодой женщине поентому на место старого папеньки в такой ситуации нельзя встати, ибо есть в етой ситуации противоречие генерации и культуры поколения.

нельзя с вами также согласиться , шо Любовь есть не идеальностя.. ибо Библия , как книга ответов на все вопросы , пишет , чё Любовь есть бог... а он идеален до абсолюта и это исторически факт.
i_dont_know_nothing   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 14:06 (ссылка)
о,какая знакооомая ситуация!Радует,что все-таки нашлось тут пару адекватных советов,а "моралисты" пусть идут лесом. Кто бы мог подумать,вас отправляют замуж, считают что вы живете с родителями,а раз живешь с родителями,то сексом заниматься нельзя! Возводят секс в ранг постыдного действа. Хоспаде,сколько ханжей развелось.
Моя мать приверженец того,что "парни будут думать о тебе плохо,если ты переспишь на втором свидании",и ничего,что общаемся месяц как и нас все устраивает. И ничего,что я оочень щепетильно отношусь к вопросу своего здоровья и к вопросу здоровья партнера.

Получается такая вот проблема, что раз я родилась девочкой ,то сексом заниматься априори мне должно быть постыдно,что я должна всегда думать,что обо мне подумает парень и всячески изображать из себя ту,кем я не являюсь. Что у меня как девочки должно быть единственное желание выйти замуж,"ато че не как все,вон маша уже троих родила в 25"

Еще один нюанс, часто вот используют тут слова "использует и бросит",а почему никто не рассматривает,что девушка тоже имеет свои потребности и не особо заморачивается над чувствами и если она нашла такого же человека и ИМ ОБОИМ ХОРОШО и каждый честен (!) перед другим партнером в своих желаниях и планах,то почему нет?

Вы правильно написали,что забота о ребенке-это одно,но оно часто граничит с таким понятием как уважение к мнению,к выбору,к потребностям взрослого ребенка и вот такие ситуации показывают что родитель ..не уважает ваше мировоззрение к этом ключе. И ничего его не переубедит пока он не увидит,что вы замужем. Хотя кто знает,может его прессуют на работе (или не на работе) о том,почему его дочь гуляет и "не пристроена",простите за выражение?
я вот тоже не знаю,что мне делать,моя мать настойчиво меня спрашивает спала или не спала,понравилось(!!!!!!!!!!!!!!!!!)ли. короче такое вторжение в личное,что я просто теряюсь,что мне отвечать. Пропало желание даже общаться,хотя она у меня классная,но этот момент очень напрягает.

Извините,что под вашей историей накатала свою, хотелось высказаться.)
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 15:41 (ссылка)
veneziya77, огромное вам спасибо за подробный и полезный комментарий. Мне приятно, что вы не пожалели времени и уделили внимание моей проблеме. Сначала, конечно, хотелось возмутиться и сказать, что вы во многом ошибаетесь, а потом я подумала и поняла, что не так уж и во многом)))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 15:48 (ссылка)
i_dont_know_nothing, ооох, как же я рада была прочитать ваше сообщение! Т__Т
Вокруг меня все ходят и спрашивают, когда же я выйду замуж. Мой папа об этом переживает, и вообще, блин, ВСЕ вокруг об этом переживают. Любая встреча с человеком, которого я не видела несколько месяцев, либо с коллегами отца по работе, обязательно оборачивается разговором о свадьбе! "Ты замуж не вышла? А почему-у-у?". Чёрт! Исключительно моя природная вежливость и доброжелательность мешают мне посылать таких людей по адресу пачками, ибо надоело уже, прости господи...
Что касается моей матери, то она полностью поддерживает меня в этой ситуации и считает, что отец неправ. Она всё понимает и говорит, что я сама должна решать, что и с кем делать. Ну, при этом она говорит, чтобы я обязательно предохранялась, но это как бы и так понятно)))
А вот про использует - это отдельная история. Не считаю, что в сексе вообще есть использующая сторона при условии, что секс добровольный и обоим партнёрам доставляет удовольствие. В том смысле, что и парень постарался, чтобы мне было хорошо, и я постаралась для него. И кто после этого обиженный и использованный?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:15ссылка
позвольте продолжу)))

насчет "используют" это применительно всегда,когда один из партнеров надеется на серьезные отношения,а другой не говорит ему о том,что на самом деле ему нужен только секс либо он просто не уверен,что же будет дальше. Это тоже надо понимать. Получается,что тот,кто надеется просто пускает на самотек развитие событий,при этом продолжая надеяться даже,когда появляются "звоночки".

Эгоистичнее надо быть и честнее как с человеком,так и с самим собой,тогда и проблем в недопонимаем точно не будет. И с поиском партнера.Особенно. Честность с партнером в желаниях и в своих сомнения облегчает все ,абсолютно. Ты уже знаешь на что ты идешь или не идешь. В разы увеличивается встретить "своего" человека,потому как ты не строишь из себя ту,Кем ты не являешься,ты и он принимаете друга как оно есть.
И вероятность "потом сожалеть,что всех нормальных разобрали" снижается к нулю,потому как ты осознанно подошел к этому вопросу. А может нормальные и адекватные как раз только в 30 появляются, мужчины ,которые знают кого и что они хотят от этой жизни.

Я вот встретила адекватного человека , у меня просто разрывает шаблон от того насколько он не типичен для большинства и насколько у нас практически идентичны взгляды на многие вещи,на которые многие бы обиделись. (не измена,конечно же,но расписывать уже не буду,долго:))и главное, несмотря на мою большую симпатию к человеку,я чувствую,что я не растворяюсь и веду себя как обычно,все проходит...легко и непринужденно,что для меня очень необычно,поскольку я довольно необщительный человек.
X-Law   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:21 (ссылка)
i_dont_know_nothing, ну, в моём случае мы с партнёром всё обсудили сразу, установили всякие правила на тему "никаких претензий" и так далее. По сути живём каждый своей жизнью, периодически встречаемся))
Главный плюс таких отношений в том, что никто лично от меня ничего не требует и я ничего не должна. Могу приехать, могу предупредить и не приехать, могу пойти вечером куда-нибудь и это только моё дело. Удобно во всех смыслах для молодой девушки, которая только-только начала как-то пытаться жить самостоятельно.
Ответить С цитатой В цитатник
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:07 (ссылка)
Если называть половые отношения женщины с мужчиной не серьёзными-то какие же ещё отношения более серьёзны? И если уж они ,эти отношения не требуют обязательств-то какие требуют? Проститутке хоть денег обязаны дать,про интимное здоровье поспрашивать...А здесь в партнёре без обязательств что за радость? Просто потрахаться без эмоций? Так отношения с папой уж точно дороже....Что-то в безобязательных отношениях с женщиной есть такое....неестественное.Особенно в длительных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:07ссылка
без эмоций отношения не отношения, тут даже секс крайне нежелателен,потому что партнер не будет думать о ваших желаниях и о вашем здоровье.
а есть отношения,когда люди узнают друга друга и притираются друг к другу,а так же адекватно относятся к тому,что возможно это ненадолго. Однако если это продолжается несколько лет, то сильно сомневаюсь,что здесь нет чувств. Как раз на чувствах и и полном взаимопонимании все это и держится. А брак нужен чисто для документов, сам по себе он как бы не гарантирует ни счастья ни благополучия. Мужик уйдет даже если у вас куча детей и вы в браке 15 лет,никакой брак не гарантирует,что вас не бросят,равно как и вы.

с чего вы взяли,что договор автора с ее партнером дурные игры?с чего вы взяли что у них нет обязательств? они я думаю есть,но не в ключе "ты обязан",а по желанию,что люди и делают,потому что никто никого не напрягает этим.Это делается как минимум в удовольствие. Я считаю,автор не стала бы встречаться с человеком,кто бы наплевательски относился к "обязательствам" какие у них приняты. Опять же брак не гарантирует,что муж/жена будут эти обязанности соблюдать только "потому что женаты".
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:25 (ссылка)
И ещё-безобязательные отношения с партнёром-договор,как минимум двоих.А любой договор -это уже обязательства. Ваш договор исключает чувства и привязанности ....длить это пять лет по собственной инициативе-дурные игры.....Прав Ваш папа.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:48 (ссылка)
Он не Вас осуждает, а себя, что не смог дочери своей передать то отношение к себе и к жизни, которое он считает правильным. Объяснять человеку, что белое это черное, а черное - белое не имеет смысла. Хотите быть хорошей дочерью - будьте такой, какой хочет отец. Не готовы жертвовать своим "сексом по дружбе" ради отца - это ваше решение. И именно в этом решении проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:36 (ссылка)
i_dont_know_nothing, В чём-то Вы ,наверно,правы . Наверно,имея широкие перспективы,образование и жизнь впереди ,можно пристроиться на должность гардеробщицы и потрахивать своё бытие мизерной зарплатой и тратить на это пять лет своей жизни,а потом так же поработать ещё пять лет на должности раздавальщицы флаеров....Это ,наверно,и не плохо,постоять на свежем воздухе,когда у тебя в багаже взрослые.самостоятельные дети,багаж мужей и любовников,лучшие годы жизни,потраченные на горячие отношения с любимым .....А в моём примере-интересная ,напряжённая,денежная работа в прошлом....Тогда можно себя погреть ,на старости лет,лёгкими необязательными отношениями .И позволить их себе со всей взрослой ответственностью за свою жизнь...А начинать свою жизнь с этого,да ещё и декларировать такие отношения.как собственный взрослый выбор....Можно ,наверно.Но тогда и у папы есть повод расстраиваться,что взрослая,здоровая,симпатичная его дочка ,выбрала для себя долю отношений -продавщицы овощной палатки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:56ссылка
о, вы так хорошо сочиняете. странно,однако, как много замужних находятся на позиции продавщиц и горничных (имея планы на жизнь и хорошее образование),обязанных потому что "тыж женщина,не гоже заниматься тем-то или тем-то,а еще мнение свое иметь,раздвинь-ка ножки,а то обязана же ибо жена". можно так что проживать 2 года,пять лет на такой же позиции,зато все старое поколение будет одобрительно кивать головой,оно ж априори всегда право,почесывая пузико на диване и пивко попивая.
имея широкие перспективы , образование и планы на жизнь здорово не зависеть от человека,который тебе все это поломает,потому что "нех выебываться,иди рожай,вари борщ" под,повторюсь, одобрительное кивание людей, которые якобы понимают что-то в этой жизни. Возраст далеко не показатель зрелости или ума,потому не считаю,что ваше мнение истина в последней инстанции и ваш подкол правда очень смешон, хотя и чувствуется нем какая-то горечь,ваша горечь.
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:43 (ссылка)
i_dont_know_nothing, А штамп в паспорте и правда не гарантирует.....Он упрощает систему договора....когда вы,как взрослые люди,на определённом этапе отношений,нормальным,общепринятым языком,договаривайтесь о том,как будете продолжать жить вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:58ссылка
ну так я и написала,что штамп это дело упрощает,чисто для документов, когда появляется общее имущество и дети. тогда он и необходим.
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 20:07 (ссылка)
i_dont_know_nothing, Очень правильно Вы написали,кстати. Наверно,все женщины в таких семьях ,которые Вы описали,хотели бы для себя других отношений-Тёплых,близких,доверительных,с взаимной поддержкой,ответственностью за семью,детьми,верными партнёрами....Те отношения,которые описала автор письма-это совсем не то.Это абсолютно противоположное "плохо",вашему описанию плохого брака. Как обжигающе горячее и обжигающе холодное .А никак не комфортное тёплое.
Ответить С цитатой В цитатник
cveta68   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 20:27 (ссылка)
"Крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть" из какой-то пьесы Мольера
Ответить С цитатой В цитатник
АННА-1971   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 20:29 (ссылка)
cveta68, )))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 00:38 (ссылка)
Товарищи из старшего поколения! Ну вот откуда у вас в голове берётся мысль, что женщина не должна и не может хотеть от мужчины просто секса?))) Если есть партнёр, который в постели творит чудеса, почему бы девушке просто не хотеть конкретно его, а не детей от него?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 12:05ссылка
Потому что эти органы у человека для других целей - для цели общения супругов в браке.
Все равно что, ну не знаю, в глаза заливать спирт с целью чудесных видений и удивляться почему другие крутят у виска - ведь это же так здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 01:42ссылка
HKj
ValeZ,
То есть, всё получаемое удовольствие от процесса - не более чем побочный эффект ??
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 02:01ссылка
Ну если приятные ощущения не связаны с общением супругов в браке, то выходит побочный эффект от совершаемых телодвижений. Не единственный эффект - еще происходит разложение личности, нарушение здоровья (даже если не брать противозачаточные и ЗППП), девальвация ценности отношения между людьми.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 23:36ссылка
наверно можно начать с простого , если это вопрос = откуда у вас в голове берётся мысль, что женщина не должна и не может хотеть от мужчины просто секса?
то ответов всегда много-
потому что женщина носит оплодотворение , а мужчина выносит.
потому что женщине легче имитировать оргазм , чем мужчине.., и легче контролировать сексуальность мужчины , чем мужчине женщину.
потому что в сексе женщина не должна , ибо секс это дано бесплатно.

но , если совсем проще , то в психоанализе или сексологии США уже давно , начиная с конца 1970-х есть методика психотерапии с проблемой капкана Секса с другом , ибо большинство людей не могут слезть самостоятельно с секс.зависимости для дружеских взаимоотношений , ибо часто стираются рамки друга и права с обязательством.. эти отношения часты в обеспеченных странах , ибо есть закономерность принципа стабильного потребления противозачаточных таблеток , как символа разделения секса на две противоположности = деторождение и получение оргазма.

если отвечать на ваш традиционный русский вопрос - ЧТО дЕЛАТЬ ? то , надо просто понять , что вам мешает , и что вы можете исправить..

для папеньки который считает аморально быть не девственницей до брака , что все должны жениться=выйти замуж и рожать детей, и нельзя менять мужчину и иметь его только для половых актов основывается на убеждениях морали , которую придерживается его окружение или поколение это закон и правило вне критики.
поэтому для вас проблема не в том , что он не понимает , а в том , что вам мешает его правила и непонимания отношений вне его морали .
сейчас ваша проблема только в том , что вы не знаете - зачем вам надо объяснять и принимать эту форму оправдания.
ибо это воспримается вами , как оправдание осужения вашего поведения тогда , как вас не за что осуждать

и действительно , это только странная униформа проблем в ваших взаимоотношений с семьей,где ваш отец считает вас блудницей и развратницей ,
но основа ваших неудобств только в том - почему вам мешает это , что так считает вас отец . ?
почему вам обидно…, что вы хотите жить как вам нравится , а эту форму ваших половых отношений и желаний не может принят ваш отец ?
Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 03:42 (ссылка)
Исходное сообщение X-Law
Rainbow_Six, выше уже написала - я живу не с родителями. Откуда вообще взялась мысль, что мы до сих пор живём вместе? Да, в одном городе, но не в одной квартире.

Виноват, не прочитал комменты внимательно.
Тогда грустно. Это Ваша жизнь и Вам решать, чего, с кем и когда.
Вопрос папе: он маме мальчиком достался?
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 04:07 (ссылка)
Rainbow_Six, для папы моя мама вообще третий по счёту брак))) Но он говорит, что в своё время женился, будучи невинным и, соответственно, на девушке-девственнице. На мои слова по поводу очевидного отсутствия связи между счастливым браком и девственностью он говорит, что зато они были чисты и честны друг перед другом.
Эх... на самом деле у меня отец очень хороший и любящий, мы с ним всегда раньше находили взаимопонимание... за исключением вот этого момента.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikola_32   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 13:24 (ссылка)
Я не психолог, и секса у меня не было, так как рос в советское время, был подпольный секс.Если бы я родился на 20 лет позже я бы здесь по-другому написал бы наверное, но я думаю что отец ваш прав, нельзя заниматься сексом со всеми подряд.А дети появятся от разных партнеров, куда вы их денете? А лучше всего ответила на ваши вопросы veneziya77, которая родилась на 22 года позже меня.И отпуск у меня был только зимой, и по разным городам я ездил или в командировке, или проездом, активного отдыха не было, на море не разу не был.Зарплата была маленькая, но работа нравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 14:12 (ссылка)
Nikola_32, я так понимаю, контрацепции в советское время тоже не было, и дети рождались после каждого раза?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 14:37ссылка
Да.http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0123/analit02.php -ссылка
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 23:49ссылка
противозачаточная пилюля появилась в США в 1952 , в доступе для всех в 1956 . но до 1974 в США и Европа ее осуждали.. в СССР пилюли были , но не для всех , в связи с тем , что не было контроля врача по противозачат. таблеткам , то риски были , особенно с мутациями новорожденного. в СССР с 1932 были спирали , но опять же не для всех.. были презервативы , но часто плохого качества..,

большинство женщин подсчитывали сроки и периоды менст.цикла , когда было трудно забеременеть.. или просто оставляли все на авось, ибо женщин которые беременили сразу же с первого раза было очень мало.

и в СССР были доступны и популярны аборты , особенно после Хрущевского правления тогда редко было , чтоб советская женщина хоть раз или два не делала в своей жизни аборт.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку