-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:12 + в цитатник
WildNightGreyCat все записи автора Доброго времени суток! Моя история такова:сейчас мне 24. когда я была 2х летним ребенком, у меня погиб отец в автокатострофе, и мы с мамой остались вдвоем, спустя пару лет она повторно вышла замуж и родила еще одного ребенка (брата) до 2012 года все было хорошо. В 2012 мы узнали о том что у мамы рак 4 стадии. Что опухоль уже не операбельна. Мы всячески ее поддерживали, страрались помочь чем могли. Но все бесполезно.. В октябре 2014 она умерла...до сих пор не могу оправится от данной потери, у меня остался только брат которому сейчас 15 и отчим. Я не могу никак взять себя в руки и двигаться дальше. После ее смерти семья фактически Развалилась.. Брат забил на учебу, отчиму плевать как учится его ребенок.. Я пытаюсь изменить происходящее в нужное русло, но все бесполезно.. Сейчас живу отдельно со своим парнем. Он сделал мне предложение на днях. Я сказала да. Мне очень хочется иметь свою семью, раз моя настоящая семья практически развалилась. Но играть свадьбу тоже не хочу потому что с его стороны будут оба родителя, а с моей стороны получается что ни отца ни матери нет, есть только брат и отчим.. И я где то на подсознательном уровне себя корю за то что у меня все налаживается, а у них нет. Как мне преодолеть это чувство. Меня постоянно гложет чувство того что я должна им помогать и в чем то заменить маму, но ведь у меня скоро будет своя семья и я не смогу разрываться на 2 дома.. Как же мне быть? Как все это пережить. Думать только о себе? Но так ведь можно окончательно разрушить то что и так пошатнулось.. На 2 дома жить не получается.. Выходит замкнутый круг..
Рубрики:  семья, брак
родители и дети
Прием психолога

Vansat   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:57 (ссылка)
К сожалению такое бывает... Это очень больно и горько... Очень трудно жить, потеряв родного человека. Выходите замуж, играйте свадьбу, создавайте свою семью. Брат будет приходить в гости, и отчим тоже... Вы не можете за них наладить их жизнь, это должен делать каждый из вас. Потихоньку вы все привыкните к новой своей жизни. Думаю, ваша мама бы хотела видеть вас счастливой. Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Простите, что так нескоро)

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:29ссылка
Семья из отчима и сводного брата - тоже Ваша семья, и Вы правильно стараетесь помочь брату, ему сейчас очень нужна помощь, тепло, уверенность в том, что его любят, что он ценен. Но называть эту семью "настоящей" по отношению к Вашей будущей семье с мужчиной и Вашим будущим детям неверно. Ваши отчим и брат - это Ваше детское "гнездо", из которого Вы уже выросли и улетели. Да, они (надеюсь) останутся вашими близкими и родными людьми навсегда, но настоящая ваша семья как раз впереди.
А "мериться пись(зачеркнуто) родственниками" на свадьбе - вообще дело нестОящее, свадьба должна быть веселым праздником, и это, пожалуй, единственное к ней требование.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку