-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Манипулирующие родители

Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:04 + в цитатник
Irma_Ragran все записи автора Добрый день.
Мне 23 года, я замужем, у меня 2 детей и кот. Сама себе я кажусь достаточно адекватной, в общении с окружающими вполне могу отстоять свою точку зрения. Моя проблема в том, что с родителями я так не могу. У меня очень авторитарная мама, она всегда права потому что она права. Сама она говорит именно так в шутку.

Как-то так сложилось, что у нее всегда есть идеальное видение того, что я должна делать и я всегда ему не соответствую. Она может спонтанно \"попросить\" о помощи, однажды она попросила меня съездить в соседний город (1,5-2 часа на автобусе) оформить какие-то ее бумаги на недвижимость, потому что я студень первого курса и все равно ничего не делаю, а она занята. Я попросила своего мужа съездить со мной, он прихватил с собой друга, мы заплатили за его поездку туда-обратно, за себя заплатили, получилась приличная сумма и все это ради того, чтобы узнать что ее услуга платная и вообще надо ее личное присутствие. Я не справилась с поставленной задачей.

Это вообще так просто попросить меня приказным тоном пойти и что-то сделать потому что мне все равно нечем заняться, даже сейчас с двумя детьми: сходи с папой, оформи себе личный кабинет в налоговой, ты ж все равно не занята. Причем папа там нужен чтобы \"рулить ситуацией\", якобы я сама не смогу, меня надо пнуть и ткнуть.

Сейчас меня напрягает в наших отношениях все.
У моей младшей дочке на носу... я забыла название, но я консультировалась у врачей и мы делали узи, общий смысл в том, что это просто большой жировик, который надо косметически удалить когда ребенок чуть подрастет. И что вы думаете? Как только мы переехали поближе к моим родителям, она начала звонить и говорить мне \"Ты сходила к врачу? Ты записалась? Ты запишись! Ты сейчас позвони и запишись, у тебя же ребенок болеет, ей неудобно, это же ее здоровье! Если бы это касалось тебя, я бы еще забила, но это же твой ребенок!\" - и это она говорит мне тогда, когда ребенку исполнилось 8-9 месяцев, хотя эта штука на носу у нее с рождения, раньше ее как-то этот вопрос не волновал.

Сейчас мы живем в квартире, которую нам оставили мои родители, сами они переехали в соседний дом. Если это важно, то \"моя\" квартира приватизирована на меня, сестру и маму. Я живу в ней со свойи семьей и маминой сестрой, потому что она ждет очередь на свою квартиру, а снимать свою не хочет. Мы раздельно готовим и наш бюджет накак не пересекается. За квартиру принципиально платят родители, потому что я еще не работаю, а в способность моего мужа она не верят. Признаю, что так нельзя, но невозможно доказать свою самостоятельность, значимость и что-то еще просто начав платить за себя, уже пройдено и сейчас нам так удобно. У родителей паталогическое желание откупиться от меня, так пусть лучше платят за квартиру, чем покупают горы ненужной нам одежды или еще чего-то подобного.

Сегодня я пригласила родителей попить чай, потому что у нас годовщина свадьбы - 5 лет, а мы как-то не праздновали. Мы попили чай и все пошли смотреть комп, который мамина сестра купила себе. Она сегодня уже спрашивала меня пароль от нашего вайфая, но я уклончиво сказала что не знаю его, надо спросить мужа и что наша сеть ограничена двумя устройствами, надо копаться в настройках, а у меня совсем не винда на компе и все такое. Да, я не хотела делить с ней интернет, потому что знаю что муж будет не в восторге от этого и будет говорить что мы платим за интернет, а она у нас его вроде как ворует. И вот все вдруг захотели проверить как на ее компе работает интернет и стали требовать от меня пароль, всем я еще раз повторила что не знаю. Мама сразу наехала, начала кричать что я просто делиться вайфаем не хочу, че я ваще сочиняю, лучше сразу признаться, а не врать что я не помню. В итоге папа покопался на моем компе, естессно все узнал, на всякий случай спросил, правда ли я не хочу делиться, я сказала что как-то не очень и у меня же есть мнение мужа, он точно не хочет. Что ж вы думаете? Теперь у нас общий вайфай. Теперь все круто и честно.

Иногда мама приходит посидеть с детьми (пока я, например оформляю личный кабинет) и убирает кошачий лоток из коридора в туалет. Говорит что у меня же двое детей, нельзя чтобы лоток стоял в коридоре и все такое. А туалет-то постоянно захлопнут, и что делать коту? К лотку дети привыкли и никто в него не лезет кроме кота, а вот унитаз они почему-то хотят облизать. Поэтому каждый раз мама ставит лоток в туалет, а я его переставляю обратно.

Почему-то считается, что все что я делаю - полная херня. Нашла подростком книгу по оригами, а в ней какие-то теоремы и формулы - херней страдаю, лучше бы чем-то полезным занялась. Ходила в бассейн в школе - херня полная, я ж не регулярно его посещаю. Ходила на уроки гитары - но егэ ж важнее маяния херней два часа в неделю. Сейчас я хочу похудеть и хожу в тренажерный зал и купила себе первую спортивную майку - догадайтесь что это. Да, кстати, я худею, говорю об этом с ней, а она все равно каждый раз как приходит в гости, приносит с собой сладости, которые я стараюсь не есть. В прошлый раз я сказала ей в шутку, типа, смотри - я ем гречу, а не вкусняшку, у меня прогресс в борьбе с шоколадками, на что она сказала что это херня полная, вот если бы я всегда так ела... А я наркоман в смысле всяких вкусняшек и сладостей, я теперь каждый раз рядом с собой в тяжелый ситуациях представляю своего тренера и то, как он на меня укоряюще смотрит, пока я думаю укусить торт или нет.

У меня все время такое ощущение, что после общения с мамой я хожу обплеванной. Однажды, лет в 15 или 17, я даже спросила, не помню у кого из родителей, гордятся ли они мной и мне сказали \"А за что тобой можно гордиться? Ты ж ничего еще не сделала, вот когда сделаешь, тогда посмотрим\". Мелочь, а обидно.

После окончания школы, под ее авторитетом я поступила в вуз на целевое обучение от авиазавода, на котором она всю жизнь работала. Переехала жить к будущему мужу с его родителями. Бросила обучение на первом курсе и подставила родителей на 54000р. Через пол года захотела выйти замуж. Моя свадьба стоила 40000р, платили и его и мои родители. Поступила с родительской помощью на самый дешевый факультет, закончила его этим летом.

Сейчас я смотрю на все свои достижения и думаю что гордиться мне действительно нечем. Самое смешное, я ж теперь дипломированный психолог, я представляю откуда ноги растут у моей проблемы, а сделать с этим ничего не могу. Даже муж говорит, что я настолько боюсь своих родителей, что не могу поговорить с ними и спросить когда они планируют забрать от нас свой аквариум с рыбками.

Недавно мама жаловалась на то, что не может заставить мою сестру (ей 13) носить бюстгальтеры, она же такие красивые бюстгальтеры ей покупает. Я сначала деликатно ей намекала, что может ей они не нравятся или она стесняется, потом в шутку сказала как можно избежать проблему с бельем если купить другую одежду, потом прямо сказала что скорее всего, сестре как и мне просто не нравятся ее бюстгальтеры. Потому что она ж мне тоже покупала тучу белья, а носила я только единицы, потому что в одном мне фасон не нравился, в другом тряпочка и все такое - это я ей объяснила. Через день или два мама подарила мне 4 штуки трусов-парусов на 2 размера больше чем надо. Смешно до сих пор, неужели я выгляжу такой толстой? )))) И такой фасон как раз для того, чтобы муж мой больше меня не хотел и я больше не плодилась? ))) Я отказывалась от них, но вот они лежат у меня мертвым грузом на стуле. Они мне на столько не нравятся, что я как-то не стесняюсь того, что их увидит кто-то посторонний, даже будь это парень тетки, которая с нами живет.

Обидно, что мама время от времени напоминает, что у нее две дочери, а не я одна, поэтому через пять лет нашу квартиру мы будем делить на пополам. Сейчас мы поживем с ее сестрой 2 года, а потом через 3 надо будет изобретать что-то новое. Я консерватор и меня огорчает такая перспектива. Нам оставили квартиру, в которой надо полностью делать ремонт, не говоря уже о том, что покупать новую технику и мебель (то что есть сейчас, купленое не нами - отдается маминой сестре при ее переезде в ее новую квартиру). У меня опускаются руки и я не хочу выбирать обои, потолки и все прочее, порой я даже не могу заставить себя убраться. Муж планирует что-то, хочет снести пару стен, чтобы сделать кухню студию, но это можно сделать только после того как мы останемся одни в квартире, а все его порывы что можно сделать сейчас разбиваются о мое равнодушие к этому вопросу.
Рубрики:  родители и дети
хочу высказаться
депрессия

БОСАЯ_КОРОЛЕВНА   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:29 (ссылка)
:) М-дя. Да вы законченная эгоистка, девочка моя. Маму- очень даже понимааю. Вполне себе инфантильный ребенок, живущий на всем готовом, при этом- совсем не ценящем это. Вопрос у меня. Если все так плохо, чего же вам, взрослым людям, не снять (или купить или посторить) СВОЕ жилье, обустроить его так, как ВАМ хочется, не делить ни с кем вайфай, ставить хоть три лотка в коридоре, не брать туда маминих рыбок вместе с ее сестрой и самой покупать себе трусы? ))) Ну, а мамины подарки принимать с благодарностью, хоть они не всегда в тему. Что мешает-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:57ссылка
Хороший маневр, действительно надо было купить себе свою квартиру еще в 18 лет, как все белые люди. У меня другой вопрос, почему человек сначала навязывает свою помощь, например спонсирует покупку обоев, то эти обои должны быть именно теми, которые она выбирает? Они будут висеть в чужом доме, это жест доброй воли, но при этом какой-то навязаный. Почему если она по доброте душевной дает нам не только свою, но и мою квартиру для жилья, то оставляет в ней кучу мебели и всю допотопную технику и ничего из этого нельзя выкинуть или заменить? И кто вам сказал что я сама себе даже трусы не покупаю?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:03ссылка
потому что это - ее деньги и ее квартира, логично?
а трусы эти выкиньте уже, проблема, прости Господи
___I___   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
___I___   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:32 (ссылка)
Пожалуй, мама-таки не права только в одном: не гордится дочерью, ибо гордится ребенком нужно вне зависимости от его заслуг (ибо кто еще, если не мать?), но в остальном - да.
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:16 (ссылка)
Маму можно понять.
- в первый вуз она Вас устроила;
- за обучение во втором заплатила;
- свадьбу родители оплатили;
- живете вы в их квартире;
- с детьми она сидит;
- за квартиру они платят.
- в доме ремонт не делаете;
- техника куплена не вами;
- прибирать не любите.

Тут есть где разгуляться живущему в каждой маме собственничеству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:06ссылка
Да, мама была молодец, когда задавила авторитетом любимого ребенка. Вам повезло, если ваше мнение при выборе вуза учитывали, потому что мое - нет. Все родственники говорили мне что я просто обязана поступить именно туда, мать обещала голову оторвать, если я провалю вступительные.
Лично мы хотели просто расписаться, но родители настояли что что-то же делать надо, я их первый ребенок, как же ж без праздника? Надо было их послать.
Живу я и в своей квартире тоже, почему это не учитывается?
Бля, она за всю жизнь детей 3 раза к ним приходила. Вы ж делаете вывод что я плохая мать?
Про оплату квартиры я уже говорила - мне просто жалко смотреть как деньги уходят на бесполезный мусор, который нам приподносят.
А вы бы хотели делать ремонт в убитой квартире, когда тебе постоянно тыкают "это не твоя квартира, мы ее разменяем, делай так и так"?
Ну, вообще да. Человека и женщину делает именно любовь к уборке.

Да, я приживенец и полный моральный урод, мама со всех сторон права.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:06ссылка
"живу я и в своей квартире тоже, почему это не учитывается" - пардон, вы за нее сколько заплатили? Это квартира ваших родителей, вы жили с ними, пока были ребенком и о вас должны были заботиться, а сейчас вы начинаете качать права и говорить, что это жилье и ваше тоже. С какой радости-то?
Ekaterina_Sh   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:30 (ссылка)
Не поняла весь пост, но особенно это "Муж планирует что-то, хочет снести пару стен, чтобы сделать кухню студию" - а как Вы можете что-то планировать не в своем жилье. даже если Вы там останетесь одни , Ваши там всё равно 1/3. Да и мало ли что планирует муж - он к собственности никакого отношения не имеет, пусть планирует в своем жилье или у своих родителей.
23 года по Вашему посту одно скажу точно - до свадьбы и детей Вы доросли, но в этом нет никакой сложности. А взрослые поступки и решения принимать не научились.
Платит мама, живете у мамы, подарки мамы не нравятся...

"Сейчас мы поживем с ее сестрой 2 года, а потом через 3 надо будет изобретать что-то новое." - свое жилье изобретите, всем легче будет. И, в первую очередь, маме.
Консерватор она... перспектива огорчает... психолог...
Тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:09ссылка
Вы полагаете что психолог - это суперпуперсупермэн, у которого нет личных проблем, а еще он одним взглядом завораживает людей все делать правильно и так как он хочет?
Мое мнение ей не сдалось и это правильно, она же мама. Я не права.
kummel-1   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:40 (ссылка)
психолог-это человек, который помогает людям решить душевные неурядицы, а тут у самого психолога кроме неурядиц ничего нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:10ссылка
Вы сама психолог?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:26ссылка
вы тоже не особо так психолог, судя по всему)
___I___   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:14 (ссылка)
Irma_Ragran, девушка, вы зря злитесь. вы преподнесли пост так, что выглядит, словно вы обиженный ребенок, которого не слушает мама. Вы не привели ни одного довода, от которого можно отталкиваться в мысли, что вы - самодостаточный и взрослый человек.
Извините.
Вам бы и рады помочь, но не понимают, в чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Irma_Ragran   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:32 (ссылка)
Я надеялась на что-то более конструктивное, чем укоры какая я инфантильная и неблагодарная дочь и что мне надо срочно пойти и купить свою квартиру. Как пачку масла, чесслово.
Ответить С цитатой В цитатник
Irma_Ragran   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:35 (ссылка)
Нет, серьезно! Все решается через покупку квартиры. Как только я ее куплю, то пуфф - и я перестану бояться родителей, еще пуфф - и она перестанут мной манипулировать! Все межличностные отношения решаются именно так. А сколько квартир купили вы, чтобы быть со всеми в ладу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 06:16ссылка
Представьте себе да! Я бы так не была уверена, если бы не испытала на собственной шкуре.
У меня было хуже, чем у Вас. Я вынуждена была жить с родителями и грудным ребенком, пока муж в армии был 2 года. Девочкой я росла ооочень послушной, родители для меня были не просто авторитетом, а руководителями жизни. Конечно же такая ситуация, как у меня сложилась в тот момент их очень не устраивала. В общем, те 2 года для меня были адом! Я была даже не Золушкой, а еще хуже.

А потом все изменилось. Незадолго до возвращения мужа из армии умерла его бабушка и оставила ему квартиру. Мы переехали туда. Да, я так же, как и Вы, не надеялась, что избавлюсь от давления родителей. Но нет! Тогда еще не было мобильников, и достать меня им было сложно. Главное, что мы никак от них не зависели, никакой помощи не просили. И представьте, настал момент, когда мама ПОПРОСИЛА меня о чем-то, как например, приводить внука :) или что-то делать для них.
Поймите, главное, стать полностью самостоятельными и тогда родители сами от вас отстанут. А пока вы зависимы от них - ничего не изменится!
Варатра   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 17:09 (ссылка)
Учитесь манипулировать мамой.
Ответить С цитатой В цитатник
Irma_Ragran   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 17:57 (ссылка)
В этом и проблема. С одной стороны, я считаю, что манипуляции не есть хорошая основа отношений, манипулировать не хорошо. С другой стороны, я ее как-то боюсь. Порой я по часу или два набираюсь сил чтобы позвонить ей и сказать что думаю. Обычно, из этого ничего хорошего не получается.

Раньше я все списывала на ее личные причуды, но сейчас почему-то не могу. Вся ситуация и наше общение вызывают у меня обиду и разочарование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 17:09ссылка
Когда пытаешься манипулировать, то лучше узнаёшь человека. Следовательно, легче воспринимаешь то, что он говорит или делает. А значит, перестаёшь обижаться.
БОСАЯ_КОРОЛЕВНА   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 18:24 (ссылка)
:) Снова в крайности? Экая вы категоричная особа. ))) Да, квартиру купить- не пачку масла. (Кстати, не совсем понятно, какое участие принимали вы при приватизации маминой квартиры? Внесли свою часть взноса?) Я лично посоветовала вам СНИМАТЬ квартиру САМОСТОЯТЕЛЬНО вместе с супругом. Это многое решит. И прояснит, ху есть ху. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:51ссылка
А вы понимаете что бежать подальше от мамы - не решение проблемы наших отношений?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:29ссылка
Ну вообще-то часто это и есть решение. Бывают такие люди, с которыми лучше перестать общаться, даже если это кто-то из родителей. Ибо их не переделать, а свои нервы дороже. А вообще я бы на вашем месте поискала бы психолога хорошего, который бы помог вам преодолеть страхи касательно общения с мамой.
ursula19   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 21:59 (ссылка)
Хороший психолог знает, что в любой конфликтной ситуации в той или иной мере виноваты обе стороны. Здесь мы прочитали только ваше мнение: мать - авторитарная, а вы беззащитная, обиженная дочь.
Второе: чтобы понять почему человек поступает так или иначе, надо постараться встать на его место, а не нести детские обиды на родителей во взрослую жизнь. Вы в 23 года успели выйти замуж, родить двоих детей, получить диплом психолога, но взрослым человеком ещё не стали!
И наконец жизненный постулат: хочешь быть независимым - имей всё своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:54ссылка
Такое впечатление, что вы как раз говорите от лица "хорошего психолога". Хороший психолог знает, что детские обиды не остаются в детстве, что нет панацеи от всех проблем в отношениях.
Ведьма_Кель   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:13 (ссылка)
Автор, я тебя понимаю. Мне 28, я буквально ушла в никуда из семьи и из жилья, где хоть у меня и была доля, но была я никто и звать никак.
Тут надо радикально что-то менять. Либо разменивать квартиру, либо снимать другую, либо при наличии второго ребенка рожденного позже 1 января 2007 года брать маткапитал на улучшение жилищных условий. По деньгам - та же аренда, но вас не выселят реальные владельцы.
С мамой, увы, контакты на время придется рвать, иначе так и не вылезете из-под ее "заботливого" крыла.
И последнее - работайте над собой. Развивайте в себе силу воли и решительность. Научитесь гордиться самой собой. Вы родили двоих детей! Чем не повод?
Было бы желание ситуацию изменить - повод найдется. Не вешайте нос и дерзайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 00:41ссылка
Согласна.. А поймут только те, кто и прошел тоже самое)
Irina_Bazan   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 00:02 (ссылка)
У меня один вопрос: какое у вас ощущение, вы живете своей жизнью?
Мама в вуз устроила, за учебу заплатила, с детьми сидит, за квартиру платит... Везде мама, мама. А где тут вы??? Вы слушаете маму и покорно выполняете ее приказы?
Ответить С цитатой В цитатник
StrekoZa90   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 00:40 (ссылка)
Я твоего же возраста.. Замужем..детей правда нет..но тоже были постоянные конфликты с мамой..причем очень сильные.. Нет спора с квартирой нет..но,было другое, когда было необходимо чтоб муж жил у нас в квартире...я решила проблему так:переехать в другой город...теперь у нас любовь на расстоянии..у нее самый замечательный зять... Редко приезжает в гости...но это же не жизнь пододной крышей,верно?)))могу также просто посоветовать:переезд)подальше)) и живите самостоятельно))и сама не заметишь как избавишься от страха к матери..а появится любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 07:22 (ссылка)
Irma_Ragran, хотите психологии - выдаю психологию. Ваша ошибка в том, что все желания формулируете через "не": не хочу переезжать, не хочу поступать, не хочу то и се. Формулируйте свои желания с положительным акцентом и на опрежение - Вы должны знать, чего хотите до того, как что-то предложит мама. В идеале, нужно было четко знать, куда хотите поступать, какую хотите свадьбу и четко знать, как это делать. Мама подкатывает, а вы уже продумали.
Второе. Нужно понимать, что мама Вам ничего не сделает, нужно преодолевать эти детские страхи. Мало ли, что она говорит, повлиять на Ваш выбор она не может.

И не надо всем себя противопоставлять. Через вляние родителей проходят все. Но я почему-то могу сама себе выбрать специальность для поступления и подать документы, а также подать заявление в загс и не сообщать никому дату, а Вы не можете. Короче, ставьте конкретные цели и не тряситесь, и все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:32ссылка
Не нужно маму информировать вообще ни о чем. Молча берешь и делаешь все задуманное.
Amaryelle   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 13:32 (ссылка)
А Вы тоже ей купите что-нибудь на 5 размеров больше. ;))) Может, начать с юмором к некоторым вещам относиться? ~)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:42ссылка
Да я с юмором, мы с мужем даже фотосет с трусами хотели устроить, в некоторых из них даже замочек на молнии есть ))) но иногда жаба давит что за цену, например, этих трусов я могла бы купить какую-нибудь химию для лица, которая у меня кончилась...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 23:46ссылка
Действительно, нужно с юмором! Причем, трусы на 2 размера больше вполне себе подарок с перспективой, учитывая любовь дитятки к сладкому. Не пройдет и несколько лет, как будут впору. )))
Извини, что резко. Но снять бы тебе штаны и ремнем по худеющей попе. )))
Эрэа_До   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 15:01 (ссылка)
Вы спросили совета, а вас пресанули. Ну, тут такое случается. Мама ваша не авторитетная женщина, а человек, который всегда сует нос не в свои дела, возможно у неё какой-то комплекс с недостатком внимания. У моей свекрови так. И ничего с этим сделать нельзя. Она вас любит, но по-своему. Квартиру лучше разменять сразу, а там уже делать ремонт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:50ссылка
Это самый интерессный пресс - чуть что, сразу беги! Беги от мамы, беги в другой город, купи/сними свою квартиру! Только проблемы это не решает. Да будь квартира двадцать раз моей, это не будет мешать ей навязывать мне свое мнение и говорить мне что я никто и имя мое никак.
Как-то получается что я не хочу отказываться от нее, а отношения такие уже надоели (
Спасибо за понимание, такое ощущение что все безгрешные, а я с луны )
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 18:21ссылка
это отчасти уменьшит количество общения, так как сейчас мама приходит ещё и к тетке, и для вас будет проще жить отдельно без неё, деленных вай-фаев и прочей херни. мхо. Может и нет, тебе виднее, я просто предполагаю.
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 17:46 (ссылка)
Совет: становитесь взрослой. Практически по каждому абзацу можно привести либо пример решение проблемы, либо вашу ошибку, которая показывает вашу несостоятельно не только вашей матери, но и людям в этом сообществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 18:15ссылка
Так бы просто и сказали - не позорьтесь и не нойте )
Mike_za   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 19:25 (ссылка)
да вам уже правильно посоветовали. нужна дистанция... для этого нужно место, куда не сможет мама просто так взять и прийти, когда захочется... Хотя если мама к внукам 3 раза приходила, то как-то странно выходит
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Диа   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 01:03 (ссылка)
Не хотелось бы, чтобы вы подумали, что я пытаюсь вас "пресануть", поэтому постараюсь объяснить мягко.
Проблема авторитарной матери знакома мне, так же, как и вам. Какое решение я нашла? Я съехала от мамы на территорию, не имеющую к ней отношения. И общение наше стало налаживаться просто на глазах, хотя прошло всего 4 месяца. Да, мою работу называют несерьезной, мой молодой человек явно не устраивает, прочая, прочая, прочая. НО! Эти претензии не идут в сравнение с теми, которые ставились мне в вину раньше. Мне 22 и последние несколько лет я стараюсь брать у мамы минимум денег. Только если мне что-то очень нужно, например, стоматолог или другие платные медицинские услуги. И если я принимаю от мамы что-то еще - это всегда ее инициатива, я ничего не прошу сама.
Да, мы с молодым человеком живем теперь за городом, а не в центре, как я жила вместе с мамой. Это тяжело. Но то, что я решилась жить отдельно, преодолевать связанные с этим трудности как раз доказывают маме, что я взрослый человек, с которым нужно считаться. Ваши выпады в ответ на советы снять свое жилье демонстрируют, что вы просто не хотите менять свою жизнь. То есть удобство жизни в мамином жилье, с ее финансовой помощью перевешивают желание быть самостоятельной. Тогда на что же вы жалуетесь? Либо терпите политику "мамина территория - мамины условия", либо бросьте все силы на то, чтобы начать жить самостоятельно.
Еще совершенно не ясна позиция вашего мужа. Уже выше было сказано - почему он считает себя в праве что-то менять в квартире, не имеющей к нему отношения, но при этом не пытается думать о том, чтобы самостоятельно обеспечить СВОЮ семью жильем?
Далее. Как он допускает ситуацию, что родители оплачивают вам квартиру? Окей, мама считает, что он не способен выполнять это сам. Так она же трижды права, выходит! Вот тут, простите уж, возмущение мое начинает рваться наружу :) отец двоих детей, глава семьи, допускает такую ситуацию. Почему? Ему тоже легче жить под эгидой вашей мамы, чем решить бытовые вопросы своего семейства? Или он правда неспособен заработать квартплату?
Вопрос с вайфаем. Если вы сами не платите за квартиру, почему бы вам хотя бы вайфай не оплатить для всех? Вы с порицанием явным говорите о том, что тетя живет в квартире этой. Мол не желает, такая-сякая, квартиру снимать. Так вы же тоже самое делаете. Выше уже писали - вряд ли лично вы участвовали в покупке квартиры. А то, что часть принадлежит вам, - так это тоже, по сути, мамин подарок.
Последний абзац удивил. А чего вы хотите? Чтобы вы продолжали жить в этой квартире во веки веков, а ваша родная сестра осталась с носом? Почему? Раз уж вы так давите на свои права собственности, - так у вашей сестры они точно такие же.
Про прессинг - да, понимаю, в этом я вам сочувствую. Но вы попробуйте доказывать свою самостоятельность - может, все изменится, и не придется вам к психологи идти. Я даже уверена, что это будет так.
Впрочем, вы сами написали "нам сейчас так удобно". А значит, ничего менять вы не будете. И тогда вновь вопрос - какого совета вы хотите от сообщества?
Простой проработкой вашей детской травмы, если таковая была, проблема НЕ решится. Она НЕ решится, пока вы не решите ее как взрослый человек. И хорошо бы, чтобы с помощью мужа. Потому что по сообщению (заранее простите, если я не права) мне показалось, что он в этой ситуации абсолютно аморфен. Что мужчине (тем более отцу двух детей) явно не пристало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:13ссылка
подпишусь под каждым словом
Тролль   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:38 (ссылка)
Есть несколько вопросов:
- Куда зачиналось двое детей?
- Что с жилплощадью со стороны мужа?
- Кем муж работает? / Сколько зарабатывает?
- Когда Вы пойдёте работать?
- Квартира приватизирована с выделением долей или что?
- Что вы делаете (или планируете делать), чтобы перестать зависеть от родителей?
- Чем так важен вай-фай, чтобы из-за него портить отношения с родителями?
Так, в целом, нормальный расклад:
Оба родителя живы, от детей не отказываются;
Есть где жить;
Помогают материально;
У Вас есть вышка, при двух детях да в 23 года пусть даже и психолог.

Осталось режим "детские обиды и ожидания" выключить, а там, глядишь, через года два, совсем другие проблемы Вас будут донимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:21 (ссылка)
Создалось впечатление, что писала 14-летняя девочка, не старше уж точно. Родители вас обеспечили всем, чем только можно вообще, вы за такое отношение должны маме ножки целовать, а она получает истерики из-за трусов, кошачьего туалета и вай-фая. Вам все кругом должны - квартиру подарить навсегда (оставив вашу же сестру без такой возможности, кстати, это нормально для вас? ничего не екает при такой мысли?), ее же оплачивать, не давать никаких советов, ничего не дарить (очевидно, кроме денег), ни о чем не просить в ответ (да, съездить в другой город - это же целых два часа! да как мама вообще посмела о таком попросить, сама смоталась бы, чего там, на первом курсе же так много проблем, дидятке некогда).
Уж простите великодушно, но вы - наглая и очень ленивая нахлебница, которая хочет жить на готовеньком и палец о палец не ударять, муж, очевидно, такой же, раз никак не меняет ситуацию и тоже пытается качать права.
Я бы на месте мамы выгнала бы вас уже триста раз - если достаточно взрослые, что детей нарожали, значит, достаточно взрослые, чтобы обеспечивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Velagor   обратиться по имени Кармические родственники Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 00:45 (ссылка)
Вы и Ваша мама - типичный пример кармических родственников. Что это такое - см. по ссылке:
http://gomijuk.blogspot.com/2014/08/blog-post_23.html
Добавлю к сказанному, что описанная Вами ситуация типичная для очень многих людей, родственников, сестёр и братьев, родителей и детей, жён и мужей. Между ними возникли и установились диссонансные энергетические связи, то есть неприязнь или неприятие на уровне биополя. Ничего поделать нельзя. Это не исправляется. Поверьте моему опыту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку