-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


ОЧЕНЬ нужно любое мнение, любой совет, можно даже поругать

Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:00 + в цитатник
A_hra все записи автора

Всем привет! Я не первый раз пишу в это сообщество, поскольку когда я совсем не могу на какой то момент придти к решению верному, то здесь мне всегда очень помогали. Иногда даже не советовали, а просто поддерживали. За это огромное спасибо. Пост будет не маленьким, скорее всего и я оч прошу его опубликовать, хотя моя проблема по сравнению со многими другими может показаться плевой.
Конечно, проблема в делах сердечных. Два года назад я довольно забавно познакомилась с парнем. За нами с подругой увязалась компания молодых людей, двое из них хотели познакомиться с нами. Я ни в какую не хотела номер давать, тогда он отдал мне телефон и сказал, что будет звонить так, раз я не даю номер. Я пыталась всучить каждому из них этот телефон, никто естественно не брал. Я не знала, как отвертеться, поэтому повернулась на самого незаметного в их компании и просто указала на него, что типа этот мне больше нравится)) Приставания ненужного ухажера сразу прекратились, зато на меня поднялись счастливые глаза парня, на которого я указала. И только когда он посмотрел на меня, я поняла, что выбрала не только самого симпатичного из них, но он ужасно был похож на моего любимого футболиста(а это тот еще плюс)))). Телефон вернуть мне все равно так и не получилось, он просто довел нас до такси с подругой, узнал мое имя и попрощался. Сразу скажу, он не русский и не живет в России, в Абхазии, это близко с нами. Он позвонил в тот же вечер, спокойной ночи, все дела. Я думала верну как нибудь этот телефон и до свидания, даже связывать не хочу, у меня никогда не было нерусских парней, да честно говоря я и не жаждала. Не смотря на то что с момента знакомства все они оказались культурными, забавными и неплохими парнями, то есть не было этого: дэээвушка, какой ты красивый, неприличные шуточки и предложение. Молодые, приятные парни, я это отметила, ну и все, ничего более. На след день звонок, я говорю что оч хочу вернуть телефон, не моя вещь и все дела, мы договариваемся вечером, пересечься и все на этом. Он перезванивает вечером на этот телефон, мы как бы на нем только и общались, говорит не может подойти,грубо говоря, поясняю, что это его проблемы. Телефон разряжается и я кидаю его в какой то угол дома, думая ну что теперь поделаешь, вряд ли я кого то из них еще увижу, их вещь, не буду же бегать за ними. На след день иду в центре города,обеденный перерыв у меня и просто натыкаюсь на них чуть ли не носом. Они все такие в сторону отходят, дают нам вдвоем сразу поговорить. Он смеется, говорит ты че мой телефон отключила? я говорю он же твоего другого и телефон разрядился. Он говорит нет, это когда мой друг пытался с тобой познакомиться, он всучил тебе в руку мой телефон, меня не спрашивая,а ты говорит в тот момент сама не зная выбрала истинного владельца телефона. Я говорю щас вернуть не могу, телефон дома. Он объясняет чтобы я его включила, зарядила и что сегодня он уезжает к себе, но скоро приедет по поводу учебы что то узнать, чтоб я сказала где я работаю, он зайдет и заберет его. Я объяснила так нехотя, думаю найдет найдет. Пришла домой зарядила телефон, почти тут же позвонил. Разговаривать я не хотела, но чем дальше шел разговор, тем я лучше осознавала, что с ним оч даже неплохо. На удивление через пару дней он все таки нашел где я работаю, я чуть со стула не упала когда его увидела))) Он говорит ну все, будем уже прощаться навсегда. спрашиваю почему? он говорит что номер я не даю, как же нам общаться. Я спрашиваю так ли он тебе необходим? Говорит да. Скрепя сердце дала номер, думаю все равно он там, я тут, вряд ли он даже через пару дней вспомнит. Но на удивление сначала он ненавязчивые смс присылал, потом ненадолго звонил, надо сказать разговоры по меж городу не дешевые, потом в вк, общались постоянно, я уже понимала,что он оч даже симпатичен мне. Потом он приехал с друзьями к нам погулять на день, спонтанно решили увидеться и честно говоря провела с ними сказочный день. Друзья кричали , какая она русская? Чисто наша, забирай ее. На след день он позвонил и сказал, что не может не считать меня не своей девушкой и что если бы я была не против, мы бы попробовали, хоть это и не просто. я всегда была против отношений на расстоянии, не хотела не русского парня, но подумала чем черт не шутит, не умру же если попробую. Парень он не самый открытый надо сказать, отношений было немного за 23 года, на девушек не кидается, знакомиться вообще не любит, я потом по секрету от друга его узнала, что если он начинает общаться с девушкой, то это не просто так в любом случае, ибо на отношениях и сексе бесконечном он не повернут и с друзьями редкого кого знакомит. Тяжко конечно все эти расстояния, я это поняла почти сразу же и конечно же менталитет сказывался. То есть он не был каких то супер строгих правил Кавказа, так же как и его родители, осовремененный вариант так сказать, но понятия все равно разные. Он до безумия спокоен, ну ничего его из себя вывести не могло. Я иногда специально сцены закатывала, скандалы, придирки, недовольства,он вообще не реагирует. Когда хочет чтоб я что то не делала, никогда не истерил и не кричал что он мужик и я должно слушаться, он вежливо просил, объяснял почему он от меня этого простит и как его расстроит если я нарушу слово, это действовало лучше любых угроз. Мы почти пол года провстречались, он ни разу ни слова грубого мне не сказал, ни мата от него не услышала, даже голос не повышал. Но я по натуре такой человек, а может просто привыкла когда все по мойму и плюсы уже замечаю когда поздно. Нет он не ухаживал никогда, цветы, подарки и свидания не было такого. Но платил везде сам,кафе-мафе, никогда не отказывал ни в чем,( а это важно ибо абхазские мужчины зачастую альфонцы и знакомятся с русскими девушками, чтобы поиметь что то с них, ну или кредит на них оформить), никогда меня ни о чем не просил, чтобы я что то сделала, его друзья даже могли попросить, я не соглашалась, он не лез в это, не упрашивал никогда типа это мой друг и так далее, нет и нет, когда сажал в такси, каждый раз таксисту объяснял что с ним будет если со мной что то случиться и всегда сразу давал ему денег, видимо как с женщиной со мной такие вопросы не считал нужным решать или обсуждать. Честно говоря либо он плохо предназначен для отношений и мало понимает, какие он функции помимо защитника должен исполнять, потому что добиться от него какой то романтики было невозможно. Я решила на это пока дозабить ибо было куча проблем других. Когда мы начали встречаться, он дослуживал, я дождалась его с армии, потом была оч неприятная история в которой он виноват не был,это наша доблестная полиция херней страдала, но я и это пережила, хотя оч волновалась. А потом на мое ДР у него умерли родственники, а у них эти плакания длятся месяцами, он хотел приехать, но семья его не отпустила, я решила что не могу так больше, что ни его мучить ни себя не хочу и решила расстаться. Он был против, но видимо он уже так устал от своих проблем, что особо сопротивляться не стал, писал потом что все исправит, но я не ждала уже,а он и не исправил. Я переживала оч, ибо действительно его полюбила, но переживала как то глубоко в себе и в какой то момент подумала что пережила. Мы изредка переписывались в вк, там пара слов буквально. Дела у него лучше не шли, друг с собой покончил, проблемы с учебой и еще куча всего. Подумала еще что правильно что отпустила его, одной проблемой меньше. Как то зимой он приехал с другом, говорит подъезжай, давно не виделись,все хотят тебя увидеть. Познакомил с родной сестрой, зачем то, хотя мы уже никем друг другу были. Пока были в отношениях он знакомил меня с близкими, с родителями своих друзей, там в семье почти все обо мне знали, кроме родителей, ну мама догадывалась, он вообще довольно скрытный. Он был знаком с моей мамой. В общем погуляли мы и я поняла, что люблю его до сих пор. Закончилось тем что он пообещал что я все равно его буду, что он больше не пропадет и посадил как он это делал по традиции меня на такси. И пропал конечно. Мне писали его друзья, они оказываются долго не знали что мы не вместе, там все в шоке, он это скрывал, уж не знаю почему, потом объяснил тем что это личная жизнь, не спрашивают типа, не говорю. Через какое то время я не выдержала написала ему сама, что вот поэтому я ему и не доверяю, каждый раз обещание не пропадать и все исправить а все наоборот. Он говорит что подумал и что правда счастья он мне не приносит, что он со своими проблемами справиться не может и что не нужен он мне. Спасибо говорю что решил за меня. Я в тот момент вспомнила как он мне впервые и первый сам в любви признался. После этого я эту фразу еще раза три слышала наверное. Мы вообще поцеловались первый раз спустя 3 месяца, под ручку на улице почти не ходили, не в их понятиях, но когда меня стало это бесить уже, он поступился каким то своими правилами и сказал что понимает что я не на тех же правилах воспитана и будет стараться подстроиться. В общем общаться мы вообще перестали. Мне становилось легче, я мысленно все это послала и стала жить дальше. Он потом как то звонил, мы до утра разговаривали, смеялись и мне было уже легко. Я думала останемся просто хорошими приятелями. Впервые. Обычно ведь даже если расстаются либо взаимные обиды, либо тупо игнор, либо ненависть. А тут мы и пообщаться можем спокойно и даже увидеться, если захотим. Отношений надо сказать у меня после него долго не было, одни  были и то с лучшим другом и то видимо в попытке забыть его еще тогда. А вот действительно отношения более менее у меня случились недавно и то он был по характеру похож на мою любовь, такой же спокойный и не пробиваемый, я даже мучить себя не стала, сразу распрощалась. В период этих отношений он звонил с друзьями, лет сто никак не общались, звали гулять, я сказал что не могу. Потом он мне писал жаль что не увиделись тыры пыры, потом нас судьба столкнула в тц. Мы когда друг друга увидели, тупо кинулись обниматься друг другу на встречу. Все мое спокойствие тут же разлетелось. Оч рада была видеть его. Сказала что скоро к ним с сестрой поеду отдыхать, договорились увидеться. И с этого момента мне как крышу снесло, я каждый день думала о нем, ждала лета и дня отъезда, как дети НГ не ждут. Я не могла понять что изменилось, но угомонить чувства уже не могла свои. Как я при всем этом сессию еще сдала, не знаю. Короче наконец приехали мы туда. Увиделись с ним. Гуляли , общались(там компания была), все хорошо весело, познакомил со своими одноклассниками. Мы даже наши отношения затрагивали, я его подкалывала по поводу его тупости в отношениях, честно говоря мы всегда так общались. Он сказал что после меня отношений не было ни с кем.Пошли ночью купаться на море и жечь костры, мы с ним вдвоем отплывали, оч романтичная надо сказать обстановка, нам специально никто не мешал(видимо сговорились), но все что было за эту ночь,это он предложил прокатить меня у себя на спине, у костра мы сидели он гладил мне волосы, спину(при чем ниче пошлого, легкие касания), на прощание приобнял. Не подумайте, я не ехала туда  к нему за сексом, страстью и тому подобное, даже в мыслях не было. Просто это странно,твоя бывшая девушка, ты даже поцеловать ее не попробовал, для парня это странно, это все признали, хотя видно было и мне говорили об этом, что чувства у него остались и если надо мы оставим вас вдвоем, без проблем. То есть наш секс за нас уже решали. Я даж ругаться уже начала, ну что за бред. На след день у него сломалась машина напрочь, он слег с температурой а мы всего на пару дней приехали, то есть это был последний наш вечер, увидеться мы не могли,  я до слез расстроилась и набралась смелости и отправила ему смс(ибо держать  в себе уже не могла) что мне оч жаль и что у меня остались к нему чувства. Через час бедный еле в сознании приехал на сломанной машине. ЧУдо просто)) еще и катал нас по нашим мелким делам. Машина время от времени не хотела заводиться и он сажал меня за руль ибо ему там надо было что то подкручивать а я в этот момент должна была трогаться, и он так смотрел на меня за рулем своей машины, более счастливого лица я у него не видела еще, потом мне объяснили что мужчины в общем женщин за свой руль не сажают, а абхазские мужчины тем более, ну какие то такие мелочи)). Потом мы остались вдвоем в машине, сестра нашла причину уйти домой, он начал спрашивать что это за сообщение, откуда эти чувства, сто лет не виделись. Говорю видимо не проходили. Он говорит ты такая грустная щас, как тебя обрадовать? что сделать? я говорю да уже нет вариантов. он говорит я могу сделать то что может тебя обрадовать, только потом хуже будет, ты там, я тут и все получится как в прошлый раз, а еще раз это переживать он говорит я это не хочу. Я говорю может дело в силе эмоций всегда было, он говорит ты не права,я  любил тебя и может я не знаю что такое истинная любовь, но это понятие я вкладывал в тебя. Дальше вообще бред случился. Он говорит ты меня любишь? говорю нет(про себя думаю очень). он так смешно удивляется и спрашивает почему? я говорю что за странный вопрос, а ты почему меня не любишь? он говорит, люблю, даже обожаю, я говорю что это разные вещи, он говорит и то и то. Я молчу,а потом произношу тупость и говорю я тебя тоже как друга люблю, опять тишина, и он такой заикаясь, типа да я это и имел ввиду. В итоге мы попрощались и я жутко рыдала у себя после этого разговора, он украл у меня любую надежду.  Ехала обратно домой когда тоже рыдала и все след неделю дом прорыдала. Тем более мы почти не общались, а если и общались и то пару сообщения и то если я напишу. Потом я не выдержала и написала что люблю его, такое большое сообшение, что признаюсь в этом чтобы мне было легче, чтоб не держать в себе это, что это не значит что я жду что он тут на белом коне примчится, что он мне ничем не обязан, что он все дал понять и так далее. Скоро будет месяц как он даже ради приличия мне ничего не ответил. Ничего вообще. Мне совершенно это не понятно. Даже я спустя время после шока что то бы человеку бы написала, тем более человеку которого ты любил, к которому у тебя что то полюбому осталось,с  которым ты в нормальных отношениях,но нет. Суть моего ужасного длинного сообщения в чем. Мне бы забыть человека, а я с каждым днем люблю сильнее, хочу с ним быть не смотря ни на что, каждую черточку его помню хорошо и обожаю прям до безумия. мне говорят что он еще появится, но я же тоже годами не могу его ждать? Я устала очень, душа болит, измоталась вся,никуда почти не выхожу, болею часто, выхода найти пока не могу. Может кто чем поможет? Может даже критика будет которая хорошо мне в лоб ударит и мож я очнусь?

Рубрики:  вопросы
дела любовные
депрессия

ZhenZhen   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:05 (ссылка)
Вот и отлично что он ничего не пишет,советую вам тоже удалить его отовсюду и.т.д иначе это так и будет длиться бесконечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:19ссылка
скорее всего вы правы
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:38 (ссылка)
Тут всё очень просто. Ты жалеешь об упущенном.
Главное определиться, ты сможешь ждать или не сможешь?
Сможешь ли уважать чужие традиции?
По сути то, вы расстались из-за того что последней каплей стало то, что он не приехал на твой ДР. Может у тебя не умирал никто никогда, но во время смерти родственникох християне тоже на ДР не ходят.
Каталась себе как сыр в масле...ждать не можешь - так уясни себе это и забудь.
А если хочешь ждать и будешь учиться - проси прощения.
"говорю нет(про себя думаю очень)."
Это ты его обманула и отшила, он скакать за тобой не будет теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 03:20 (ссылка)
Каждый получает то, что заслуживает. Я прочел что ОН тебе делал и не делал. А вот что делала для него ты? Интересно узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 03:46 (ссылка)
CAZADOR, в тексте это написано тоже. я дождалась его отовсюду и пережила не самые лучшие моменты его биографии так сказать и это все в первые месяцы встречания, когда подобного быть вообще не должно, поддерживала и всегда была за него, как любая нормальная девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 08:02 (ссылка)
Суть поста укладывается в последние три предложения. Смысла предыдущей "простыни" не поняла, честно говоря. Забудьте про эти отношения. Во-первых, он человек другого уклада. Во-вторых, вам капитально взрослеть надо. Все эти "закатывала скандалы, чтобы вывести на эмоции" и "заставила его еле живого ко мне приехать, когда у него температура" - полный капец, плюс это ужасное представление о том, что смысл отношений в романтике. Короче, совет один и тот же, его все знают - нужно переключиться, найти себе занятие и активно знакомиться с новыми молодыми людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 08:43 (ссылка)
Black_Broken_Heart, Вам трудно.Любовь-болезнь.Надо выздороветь.
Было бы гораздо хуже,если бы вы связали жизнь с этим человеком.
Чуждый менталитет и традиции,не близкие вам ценности и взгляды,все равно бы начали сказываться и разрушать ваши отношения.
Переболейте и отпустите его.Это не ваш человек.Отношения должны приносить радость и делать вашу жизнь лучше,а не терзать и усложнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Кольцо   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 08:55 (ссылка)
Вам нужен этот ком проблем? я не говорю о том, что у людей их не должно быть, но не в таком же количестве! а то искупался ночью и на следующий день с температурой и сломанной машиной уже. такие люди, как правило, и в дальнейшем из проблем не вылезают. Вам это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Diana2604   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:27 (ссылка)
Эхх, сколько раз небеса давали вам возможность поговорить по душам,а именно тебе - признаться ему в своих истинных чувствах, почему ты побоялась и солгала ему в глаза? А потом написала ему смс, это его ранило. Он не достоин такого, он ждал, чтоб ты ему в глаза сказала. Прими свою ошибку, постарайся больше не допускать такого, когда есть , что сказать, надо говорить, а то потом будет поздно. Именно на счет его - это тебе урок жизни, опыт, не думаю, что вас снова соединит судьба. Он ранен, он будет дальше жить, и ты живи, но без этих ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 12:02ссылка
Мне не ясна его логика, он говорит что ниче не вернуть а потом оказывается всерьез меня о не спрашивает и признается. Это тоже бред
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:43ссылка
Правильно говорит - что ничего уже не вернуть, все, что можно было сделать - сделано. Просто он мудрее немножко был.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:14ссылка
Ну так зачем после этого пытаться в любви мне признаваться?
Orange_Jacket   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:04 (ссылка)
Сначала думал поучаствовать, но через пару строк без абзацев и малейшего намека на отступление понял, что глаза дороже и автор того не стоит :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Isterika   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 19:37 (ссылка)
В фильме недавно слышала фразу, смысл которой в том, что мы, женщины, живем сожалениями о прошлом, а мужчины живут в будущем. Нету у них грусти о том, что прошло. Советую учиться этому у них :)
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:38 (ссылка)
Sonya_Isterika, оч согласна с этим выражением
Ответить С цитатой В цитатник
anytina   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 17:44 (ссылка)
почитайте книгу Эрих Фромм "искусство любить"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:57ссылка
anytina, Вы считаете, что это короткое сложное философское произведение актуально в данном случае?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 12:46ссылка
Не вижу в нем ничего сложного. Все предельно ясно(при желании разобраться в ситуации)
Kamkam62   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 04:18 (ссылка)
Конечно, очень трудно любить кавказского мужчину. А он мужчина давно. Намного раньше, чем ваши сверстники. Он мудр не по годам, и Вам тряжело это принять. Деточка, если вы с ним все же встретитесь еше раз, не упускайте возможности остаться с ним. Ваши отношения вам обоим будут хорошей жизненной школой.
Кавказскиж мужчина никогда не отпустит девушку, которая ему призналась в любви. И для него очень важно знать, что у вас без него никаких отношений не было ни с кем. Ему доложат, поверьте мне. Так что держите марку и ждите, если любите.
"Береги честь с молоду"...
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:54 (ссылка)
Kamkam62, когда мы начинали встречаться, он знал, что я не девочка. А по поводу ждать и не отпустит девушку которая его любит, ну что ж, че то уже месяц как его это все не тревожит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 19:59ссылка
Детка, Вы не пробовали позвонить самой к нему? После признаний и всего пережитого, мне кажется, совсем не до гордости. Думаю, что бы он сейчас ни сказал, Вы это воспримете спокойно... ПОпробуйте. Порой, недомолвка все на свете может испортить. В конце концов, будете знать, как жить дальше. Либо поставите точку, либо все закрутится снова....Ах! Это так чудесно, молодость.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 01:08ссылка
я не знаю, что то мне не позволяет это сделать....прям как начинаю об этом думать, так в дрожь бросает
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 09:04ссылка
значит тебе это не надо,голос внутри тебя говорит, что- все, хватит уже забивать себе об этом голову, зачем в одну реку дважды входить
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 13:18ссылка
скорее всего так и есть
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:21ссылка
Никогда ничего не бойтесь. Это всего лишь мурашки. И Ваша память. Дерзайте! И будь, что будет. Вы ничего не теряете, поверьте. В конце концов, ему будет стыдно, если он это заслужил. А Вы получите тот ответ, который Вам нужен.
A_hra   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 23:51 (ссылка)
Kamkam62, вы верите, что в наше время мужчинам еще бывает стыдно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 01:26ссылка
Стыд - это нормальное человеческое состояние. Что для женщины, что для мужчины. Тем более кавказского. Они не утратили это. Я знаю, что говорю. И ему будет стыдно, если Вы сможете донести до него свою боль. Не надо, чтобы он Вас жалел. Но поговорить надо. Простите за длинный разговор. Просто мне очень хочется, чтобы молодежь сегодняшняя была чище, красивее, мудрее, спокойнее, чем мы. И пусть у Вас будет все хорошо.
aFFera   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 22:58 (ссылка)
Он еще обязательно объявится. это просто вопрос времени.
Он вас любит, но по своему.
Нужно понять для себя есть ли реальное будущее у ваших отношений. сможете ли вы создать с ним семью и жить вместе в браке. если все-таки нет, то лучше пытаться забывать. на этой уйдет много времени, но это лучше для вас. если шансы на реальное будущее есть, то все в порядке. будет сложно с ним, но любовь все выдержит))
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 00:33 (ссылка)
aFFera, ну если объявится, то объявится. а пока буду забывать, да стараться налаживать жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 20:41 (ссылка)
"Мне бы забыть человека, а я с каждым днем люблю сильнее..."
Начать нужно с того, хотите вы его забыть или нет? Готовы ли вы это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 03:27 (ссылка)
Irina_Bazan, думаю готова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:47ссылка
Тогда сначала надо принять тот факт, что ваши отношения закончились.
Каждый раз, когда вас одолевают мысли о нем, говорите себе: «Стоп! Я больше не буду думать о нем!». И подумайте о ком-нибудь другом (неважно, кто это будет – друг/подруга, коллега, сосед/соседка или родственник).
Вы любите себя? Принимаете себя такой, какая вы есть? Если нет, то самое время заняться собой.
Проводите время с друзьями, с родственниками, с теми, с кем вам хорошо.
Не вините себя ни в чем. В разрыве отношений всегда виноваты двое.
Не бросайтесь в новые отношения. Только сначала станет легче, а потом начинаются сравнения и не в пользу нового человека. Надо дать себе отдохнуть, дать душе отдохнуть.
A_hra   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 07:45 (ссылка)
Irina_Bazan, Спасибо большое, я понимаю и стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 04:49 (ссылка)
КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЕ.

http://www.liveinternet.ru/users/4068088/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку