-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


про страх и лесбиянтсво

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:18 + в цитатник
9517 все записи автора У меня сразу 2 пробемы.
1. Нашла на каком-то форуме очень верную формулировку:
"Жить свободно - это не испытывать перед ней, этой самой жизнью никакого страха.
Любая неуверенность - это тоже страх.
Мы всегда боимся Жить, поэтому и разучились наслаждаться ей.
Боимся сказать, то что думаем (вдруг не так поймут), а значит боимся Жить, так как думаем.
Боимся остаться за бортом, и вынужденны не Жить, а приспосабливаться под обстоятельства.
Боимся Любить безоглядно, А вдруг разлюбят? Боимся потерять близких и родных людей.
Боимся остаться никому не нужными.
Боимся одиночества.
Боимся доверится.
Боимся проиграть.
Боимся ошибится.
Боимся перемен.
Боимся отстать от других в гонках за чем-то по чьим-то правилам.
Даже тот, кто устанавливает правила, боится, что найдется кто-то способный их изменить.
Даже очень богатые люди боятся потерять своё богатство.Боимся, боимся,боимся...
Все эти и многие другие страхи, по-моему, и ложатся в один боьшой страх - Страх Жить.
Но таков наш мир. Мир построенный на страхе. Мир не свободых."

Так ли это? Что вы думаете по этому поводу? Как избавиться от подобных страхов? Как начать жить без страха?

2. Есть одна девушка, с которой, так случается, видимся примерно раз в неделю. Как-то вместе гуляли. А недавно она сказала, что влюблена в меня, что лучшего объекта для любви она не находит: ибо я умная, краисвая и добрая. Всё это очень приятно.. но.. у меня было разное в жизни, в том числе и с девушками некий опыт был, но это скорее было как развлечение, получение удовольсвия, ни о каких чувствах речи быть не могло.
а тут..
эх, честно говоря, я теперь не знаю как вести себя. Нет, в лесбиянстве я не вижу ничего страшного и я рада за неё, что она влюблена, что у неё горит сердечко, что она живёт.
но как мне мебя вести с ней?
как смотреть в глаза человеку того же пола что и ты и, когда знаешь, что он к тебе неравнодушен.

буду очень рада любым вашим советам.
спасибо.
Рубрики:  вопросы
дела любовные


Процитировано 37 раз

Фарнир   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
1.Лично у меня страх перед жизнью пропал, когда я стал больше верить в бога, в карму, реинкарнации...Все стало восприниматься намного легче, как необходимое и непременно ведущее к лучшему.

2.Глупо просить кого-то указывать тебе, как строить свою личную жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Фарнир, на счёт первого: а у тебя нет статей, интересных ссылок по этомк поводу?

а второе, ды, ты прав. но для меня безумно нестандартная ситуция. просто шоковая. скорее всего нужно было просто высказаться, чем получить ответ: делай так и так. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
utrokrasit   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
если она тебе интересна как человек - общайся по-дружески, интересна как девушка - встречайся и люби её, неинтересна вообще никак или раздражает, смущает, напрягает - не общайся. всё очень просто на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
mykaltin, Вот тебе ссылка с эзотерическим толкованием добра и зла:

http://dobro-i-zlo.narod.ru/

Вот сайт по теософии:

http://www.agni-yoga.net/BASE/teosof/bezant/index.html

Рекомендую скачать и прочитать книгу "Древняя мудрость"
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:24 (ссылка)
utrokrasit, да, прямо как с мужчинками. со стороны лучше видно. спасибо!

Фарнир, оо! то что нужно! большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:52 (ссылка)
Я любила девушку, очень серьёзно, но она всяческое лесбиянство отвергала. Хочешь подробности - читай мой дневник ( всё, что там про Ами). Я думаю, если у неё серьёзно - как это ни больно сейчас прозвучит - предложи ей расстаться, в том случае, если ты АДЕКВАТНО ( то есть, адекватно для НЕЁ, также как она, на том же уровне) не сможешь ей ответить. Я бы не приняла от своей любимой просто секс. Впрочем, она мне не предложила даже этого. Ей больно будет, видеть тебя и не прикасаться. Так что, может в разлуке выход. А её любовь, скорее всего, не пройдёт - по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
vlvpsiholog   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:28 (ссылка)
"Так ли это? Что вы думаете по этому поводу? Как избавиться от подобных страхов? Как начать жить без страха?"
Каждый делает свой выбор и соответственно строит свою жизнь, если конечно хватает мужества... Вы нашли прекрасную формулировку(с вашего позволения помещу у себя),только ведь то что предложено в этой формулировке, надо постараться осуществлять в своей жизни...
"Боимся сказать, то что думаем (вдруг не так поймут), а значит боимся Жить, так как думаем." Думается, это ответ на второй ваш вопрос... Понимаю вас, присутствует определённая доля растерянности, незнание как себя вести в дальнейшем..., но в любом случае лучше оставаться честной как с собой, так и с этим человеком, а для этого надо самой для себя решить и понять:"Что хотите Вы!?"
Удачи и всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
PancerMARSH   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 09:14 (ссылка)
мне кажется самый верный способ избавиться от страхов это просто не загоняться по ихнему поводу, лучше побольше проводить время с друзьями или еще какую нить бурную деятельность развить чтобы такие мысли в голову не лезли
Ответить С цитатой В цитатник
хороая_сучка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 09:48 (ссылка)
http://www.vedaland.ru/cabinet/?mark=2

Фарнир и mykaltin это думаю вас заинтересует рас вам интересны такие вещи как карма душевная энергия и тому подобное. Я просто очень люблю это, увлеваюсь;) Если что понравится пишите мне) Я обязательно отвечу)
 (74x67, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_mist   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
да, думаю тебе нужно поговорить с этой девушкой и растаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ахматова   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
хм..интересная тема..особенно вторая,так как к у меня есть лишь один страх-страх любви=) а то что произошло с тобой,произошло и со мной,ток ситуация наоборот получилась...её ко мне тянет,я знаю...скок она ещё сможет себя тормозить..вот этого я не знаю=)
мне интересно,ты хорошо знаешь характер этой девушки?(от этого просто могут исходить твои дальнейшие действия)
Ответить С цитатой В цитатник
Ezha_6   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:12 (ссылка)
5 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
ma-mashik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
По второму. Если ты к девушке равнодушна - лучше будет с ней расстаться. А так в итоге она будет только мучится от безответной любви, да и ты себя будешь неловко чувствовать.
С глаз долой - из сердца вон - это работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Какая разница, какого именно пола человек к Вам не безразличен? Пока это только его инициатива и Вы на неё не поддаётесь? А если всёже идёте на его поводу, то тут уж никто ничем не поможет: либо вместе - на зло всем, либо порознь, с болью, обидой, но "незагрязнённым" достоинством.
А вообще, уйди от всех, закройся, подумай, КЕМ является для тебя личность, так выбивающая тебя с привычной колеи
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
mykaltin, а не хочешь повесить это в сообщество "это_тема"? Там девчонки лучше разбираются в вопросе. Правда, может некоторые резко прореагируют, но ты на это внимания не обращай. Там умные люди тоже встречаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_727   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Это все не страх жизни, а страх смерти.Глубинная причина всех наших страхов - смерть!Необходимо осознать только одну простую истину, что для ребенка рождение тоже означает смерть(потеря всего привычного и неизвестность будущего)но вслед за рождением начинается новая жизнь, так и за смертью прийдет новое измерение жизни, некуда торопиться и бояться здесь нечего. Хотя различные религии веками обуславливали людей на страх перед смертью,делая их своими рабами и даруя им спасение, очень грамотно спозиционировав себя между человеком и неизвестность, что несет с собой смерть.
Радуйтесь смерти так же как и рождению и все страхи исчезнут сами собой!
Ваш Angel 727.
 (699x465, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaasa   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
mykaltin,прости если немного лезу не в свое дело....
но у мя есть подруга мы дружим 2 года и она БИ,а я нормуль)))и в начале нашего с ней знакомства она предлагала мне встречаться...но мы просто были друзьями....с тех пор она со многими встречалась...(парнями,девченок не было)...а шас она влюбилась в девочку...
я этого не понимаю и не разделяю...но понимаю что вмешиваться в ее жизнь-бесполезно и глупо)))эта девченка не отвечает ей взаимностью....у нее истерики.и как помочь ей я не знаю....
но уверена что она влюбилась в эту девченку потому что думает что та не сделает ей больно,не предаст...
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Вот до чего доводит нехватка крепкого большого члена:)
Ответить С цитатой В цитатник
SHIVA-SHIVA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:06 (ссылка)
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТАДИЙ (ПСИХОЛОГИ ГОВОРЯТ - 6)САМОИДЕНТИФИКАЦИИ.ВЫ РЕШАЕТЕ КТО ВЫ - ГОМО ИЛИ ГЕТЕРО.ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ 15 ЛЕТ.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС, КНИГУ ФРЕНСИСА МОНДИМОРА "ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ"(http://www.ozon.ru).ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ИЗДАВАЛОСЬ В РОССИИ НА ЭТУ ТЕМУ.
Ответить С цитатой В цитатник
SHIVA-SHIVA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:08 (ссылка)
ВЫ ВЕРОЯТНО ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛАТЕНТНОЙ ЛЕСБИЯНКОЙ И НАХОДИТЕСЬ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТАДИИ.
Ответить С цитатой В цитатник
SHIVA-SHIVA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
..."но.. у меня было разное в жизни, в том числе и с девушками некий опыт был, но это скорее было как развлечение, получение удовольсвия, ни о каких чувствах речи быть не могло"...
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО У НАТУРАЛОВ ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ НЕ СЛУЧАЕТСЯ НИКОГДА.ЕСТЬ ВЕРСИЯ,ЧТО БИ - ЭТО ТОЖЕ СТАДИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ.
Ответить С цитатой В цитатник
SHIVA-SHIVA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:22 (ссылка)
..."как смотреть в глаза человеку того же пола что и ты и, когда знаешь, что он к тебе неравнодушен"... - СМОТРЕТЬ ЧЕСТНО, А ТО ЗНАЕТЕ КАК БЫВАЕТ... СНАЧАЛА ГЛАЗА ВЛЮБЛЕННЫЕ )), А ПОТОМ...АХ!Я НЕ ТАКАЯ, Я ЖДУ ТРАМВАЯ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение SHIVA-SHIVA
..."как смотреть в глаза человеку того же пола что и ты и, когда знаешь, что он к тебе неравнодушен"... - СМОТРЕТЬ ЧЕСТНО, А ТО ЗНАЕТЕ КАК БЫВАЕТ... СНАЧАЛА ГЛАЗА ВЛЮБЛЕННЫЕ )), А ПОТОМ...АХ!Я НЕ ТАКАЯ, Я ЖДУ ТРАМВАЯ..))


Размечталась:) да кто из нас честен? все мы наебываем!:)
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 03:05 (ссылка)
Исходное сообщение SHIVA-SHIVA
..."но.. у меня было разное в жизни, в том числе и с девушками некий опыт был, но это скорее было как развлечение, получение удовольсвия, ни о каких чувствах речи быть не могло"...
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО У НАТУРАЛОВ ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ НЕ СЛУЧАЕТСЯ НИКОГДА.ЕСТЬ ВЕРСИЯ,ЧТО БИ - ЭТО ТОЖЕ СТАДИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ.


дык я и не отрицаю этого.
может и би, девушки меня привлекают исключительно в физическом плане. но для меня именно странно, что можно любить девушке девшку как девушку, извиняюсь, за каламбур.

Исходное сообщение SHIVA-SHIVA
ВЫ ВЕРОЯТНО ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛАТЕНТНОЙ ЛЕСБИЯНКОЙ И НАХОДИТЕСЬ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТАДИИ.


вряд ли. я люблю мужские тела, гениталии и пр.
я люблю мужиков.

Исходное сообщение SHIVA-SHIVA
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТАДИЙ (ПСИХОЛОГИ ГОВОРЯТ - 6)САМОИДЕНТИФИКАЦИИ.ВЫ РЕШАЕТЕ КТО ВЫ - ГОМО ИЛИ ГЕТЕРО.ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ 15 ЛЕТ.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС, КНИГУ ФРЕНСИСА МОНДИМОРА "ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ"(http://www.ozon.ru).ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ИЗДАВАЛОСЬ В РОССИИ НА ЭТУ ТЕМУ.


за это спасибо, не знаю, найду ли, но почитать было бы очень интересно.

Исходное сообщение Старенький_Ху
Вот до чего доводит нехватка крепкого большого члена:)


уважаемый, Ху, я как раз думаю, что не из-за маленьких членов девушка начинает любить девшку, а из-за каких-то психологических проблем и конфлинтов, и непонимания.

Исходное сообщение kolbaasa
mykaltin,прости если немного лезу не в свое дело....
но у мя есть подруга мы дружим 2 года и она БИ,а я нормуль)))и в начале нашего с ней знакомства она предлагала мне встречаться...но мы просто были друзьями....с тех пор она со многими встречалась...(парнями,девченок не было)...а шас она влюбилась в девочку...
я этого не понимаю и не разделяю...но понимаю что вмешиваться в ее жизнь-бесполезно и глупо)))эта девченка не отвечает ей взаимностью....у нее истерики.и как помочь ей я не знаю....
но уверена что она влюбилась в эту девченку потому что думает что та не сделает ей больно,не предаст...


да любовь вообще очень странная штука.
до сих пор не могу понять, что именно это.
химическая реакция.
или может подарок судьбы

возможно и твоя подруга и моя знакомая просто создали образ, в который влюбились.
это им уже лучше знать.
сложно всё это и легко одновременно.

Исходное сообщение non_amoris
Это все не страх жизни, а страх смерти.Глубинная причина всех наших страхов - смерть!Необходимо осознать только одну простую истину, что для ребенка рождение тоже означает смерть(потеря всего привычного и неизвестность будущего)но вслед за рождением начинается новая жизнь, так и за смертью прийдет новое измерение жизни, некуда торопиться и бояться здесь нечего. Хотя различные религии веками обуславливали людей на страх перед смертью,делая их своими рабами и даруя им спасение, очень грамотно спозиционировав себя между человеком и неизвестность, что несет с собой смерть.
Радуйтесь смерти так же как и рождению и все страхи исчезнут сами собой!
Ваш Angel 727.


хех, оптимистично, ничего не скажешь.
вот лично я не боюсь смерти как таковой, т.е. момент омертвления клеток, это физический и абсолютно естественный процесс.
намного больше я боюсь, что будет ПОТОМ.
ибо даже по элементарным законам физики энергия не может просто так куда-то деться, она должна во что-то преобразоваться.
в данном случае, энергия=душа.
но вот во что?
а радоваться смерти? как ей можно радоваться?
я просто не понимаю смысла этого предложение)
для меня оно протеворечит само себе))
я ограничена?)

Исходное сообщение Айна_Ким
mykaltin, а не хочешь повесить это в сообщество "это_тема"? Там девчонки лучше разбираются в вопросе. Правда, может некоторые резко прореагируют, но ты на это внимания не обращай. Там умные люди тоже встречаются.


всё то, что я надеялась тут прочитать, я прочитала и очень всем благодарна за советы, в том числе и тебе!
в день, когда ты мне ответила. я прогулялась по твоему дневнику, ты отлично пишешь, очень легко читается, а также везде чётко логически построены мысли.
вообщем молодец и спасибо ТЕБЕ ещё раз!

Исходное сообщение kru_iz
Какая разница, какого именно пола человек к Вам не безразличен? Пока это только его инициатива и Вы на неё не поддаётесь? А если всёже идёте на его поводу, то тут уж никто ничем не поможет: либо вместе - на зло всем, либо порознь, с болью, обидой, но "незагрязнённым" достоинством.
А вообще, уйди от всех, закройся, подумай, КЕМ является для тебя личность, так выбивающая тебя с привычной колеи


раньше я тоже говорила, что если любишь человека, то пол в принцие не обязателен, ровно до тех пор пока это не случилось со мной (и ещё маленькая поправочка: я её не люблю, поэтому разница всё таки есть)
но что-то у меня такое в мозгу заложено. какая-то программка, которая при одной мысли о том что, чтобы связать свою жизнь с женщиной, начинает мигать красной кнопкой и орать "ты что?? совсем с ума сошла?? чего ты идёшь против своей природы?? ты баба! у тебя должен быть мужик с членом!!" ну и т.д.
возможно это просто вдолбленные родителями или мною же (а ещё может и обществом) стереотипы.
спасибо тебе за поставленные вопросы. они помогли мне разобраться в себе!

Исходное сообщение ma-mashik
По второму. Если ты к девушке равнодушна - лучше будет с ней расстаться. А так в итоге она будет только мучится от безответной любви, да и ты себя будешь неловко чувствовать.
С глаз долой - из сердца вон - это работает.


эх..мы с ней играем в одной группе, она там уже 4 года поёт, я пришла только этим летом.
а покинуть этот проект.. боюсь на данный момент это невозможно.
спасибо!

Исходное сообщение Ахматова
хм..интересная тема..особенно вторая,так как к у меня есть лишь один страх-страх любви=) а то что произошло с тобой,произошло и со мной,ток ситуация наоборот получилась...её ко мне тянет,я знаю...скок она ещё сможет себя тормозить..вот этого я не знаю=)
мне интересно,ты хорошо знаешь характер этой девушки?(от этого просто могут исходить твои дальнейшие действия)

нет..я абсолютно не знаю её характер, не знаю её как человека, но могу судить по тому, чего она добилась в жизни, что она примерно из себя представляет.
она целеустремлённа (выучила сама 2 языка, поступила в МГУ)
должно быть какое-то хобби и обязщательная забота о ком-то (есть своя лошадь о здоровье которой постоянно печётся)
если её что-то не устраивает, она уходит, бросает это
депрессивна..

Исходное сообщение Ksenia_mist
да, думаю тебе нужно поговорить с этой девушкой и растаться...

странно расстоваться тем, кто не находится в официальных отношениях.
но всё равно спасибо!

Исходное сообщение хороая_сучка
http://www.vedaland.ru/cabinet/?mark=2

Фарнир и mykaltin это думаю вас заинтересует рас вам интересны такие вещи как карма душевная энергия и тому подобное. Я просто очень люблю это, увлеваюсь;) Если что понравится пишите мне) Я обязательно отвечу)
 (74x67, 27Kb)


занесла в избранное, на выходных обязательно полазяю, спасибо!

Исходное сообщение PancerMARSH
мне кажется самый верный способ избавиться от страхов это просто не загоняться по ихнему поводу, лучше побольше проводить время с друзьями или еще какую нить бурную деятельность развить чтобы такие мысли в голову не лезли


эти страхи сидят глубоко и их сложно осознать, провести самоанализ и сказать "да, я чёртов консерватор!".
можно НЕ ЗАГОНЯТЬСЯ и жить дальше, можно в конце концов вообще о них не думать, о этих страхак, но это не значит, что они исчезнут.
это примерно как угревая сыпь и пудра, проблему не решит, но скроет.
а я как раз спрашивалао решении проблемы..

vlvpsiholog, спасибо вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
SHIVA-SHIVA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху
[QUOTE]Исходное сообщение SHIVA-SHIVA

Размечталась:) да кто из нас честен? все мы наебываем!:)

Да.Увы-увы! Вы абсолютно правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение mykaltin
Исходное сообщение Старенький_Ху
Вот до чего доводит нехватка крепкого большого члена:)


уважаемый, Ху, я как раз думаю, что не из-за маленьких членов девушка начинает любить девшку, а из-за каких-то психологических проблем и конфлинтов, и непонимания.



Нифига! С "конфлинтов" и непонимания начинается, затем следуют маленкие члены и лишь они вызывают такую любовь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 07:34 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху
Исходное сообщение SHIVA-SHIVA
..."как смотреть в глаза человеку того же пола что и ты и, когда знаешь, что он к тебе неравнодушен"... - СМОТРЕТЬ ЧЕСТНО, А ТО ЗНАЕТЕ КАК БЫВАЕТ... СНАЧАЛА ГЛАЗА ВЛЮБЛЕННЫЕ )), А ПОТОМ...АХ!Я НЕ ТАКАЯ, Я ЖДУ ТРАМВАЯ..))


Размечталась:) да кто из нас честен? все мы наебываем!:)


Вы действительно уверены в том, что все - лгут?
Кстати, по поводу члена. Не соглашусь с Вами. Есть у меня даже афоризм по этому поводу: "Какой бы длинный не был у мужчины член, ло Души женщины он всё равно не достанет". Моя жизнь тому примером.
Ответить С цитатой В цитатник
DJG666   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Длительность и объем дебатов на некоторые темы, ей богу, впечатляют!Всё очень просто: ставим себя на место влюблённой девушки и анализируем собственное представление.Доверься своему любовному опыту, включи смекалку и здравый смысл, послушай сердце.Зависит от многих вещей, на пример: насколько ей будет плохо без тебя, глубины ваших отношений, твоей силы с озвучиванием горькой правды...
Если я решу, что наши отношения не приемлемы-не будет проблемой их разорвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Старенький_Ху   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Айна_Ким
Вы действительно уверены в том, что все - лгут?
Кстати, по поводу члена. Не соглашусь с Вами. Есть у меня даже афоризм по этому поводу: "Какой бы длинный не был у мужчины член, ло Души женщины он всё равно не достанет". Моя жизнь тому примером.


Мы уверены:)
Есть более изящный афоризм "как ни суй ты, ни ворочай, хуй пизды всегда короче":)
И не очень понятно, каким образом жизнь какой-то мутной крысы может служить кому-то примером:) если только примером "как жить нельзя":)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 06:09 (ссылка)
Исходное сообщение Старенький_Ху
Исходное сообщение Айна_Ким
Вы действительно уверены в том, что все - лгут?
Кстати, по поводу члена. Не соглашусь с Вами. Есть у меня даже афоризм по этому поводу: "Какой бы длинный не был у мужчины член, ло Души женщины он всё равно не достанет". Моя жизнь тому примером.


Мы уверены:)
Есть более изящный афоризм "как ни суй ты, ни ворочай, хуй пизды всегда короче":)
И не очень понятно, каким образом жизнь какой-то мутной крысы может служить кому-то примером:) если только примером "как жить нельзя":)



А вот я Вас не оскорбляла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку