-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Адский дом.

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:22 + в цитатник
Зачарованная_Алиса все записи автора Здравствуйте.
Прошу Вашей помощи, просто совет и какие-то слова утешения.

Здесь вы поймете,почему я стала закомлексованной...
Пишу сюда со старого личного дневника, несколько лет не была здесь, а тем более в этом знакомом мне сообществе.


Меня доводят до желания самоубийства. Я всегда была сильной, всегда помогала друзьям -суицидникам выйти из этого, но теперь сама в этой ситуации, и никому не могу сказать. Меня не понимают, потому что не могут понять, как мать (!) может доводить до такого.

Началось все в детстве, я редко ее видела, была обделена вниманием физическим, она вечно меня запирала лет с 9 дома, не было друзей даже. Отец работал посменно, братья ему не родные дети, но мы все росли вместе, они на 9 и на 14 лет меня старше. Сейчас старший с ребенком чуть больше года, ему под 40, у него семья, но вырвался от матери он лишь в 30. Другой же брат сейчас чуть ближе к 35, он еще в 25 вырвался, уехав на север работать.
То есть детство я с ними провела, но подростковый возраст прошел без них.

Мать часто уезжала заграницу. Покупала одежду и продавала ее здесь ,в городе. ЧП в те времена это были. Вот поэтому я редко ее видела.
Пришлось учиться самой в школе, бывало папа по алгебре помогал, но в основном ,училась я сама.
И все ее воспитание сводилось к запиранию меня дома. Нормальные дети зимой гуляют на горках, а меня папа тайно водил. Летом я могла раз в месяц погулять. Друзей завела, но теперь с ними нет контактов.
Так я и выросла затворником. Скандалы были не раз из-за того ,что я хотела немного больше свободы. Я ее получила в универе. Аж до 7 часов вечера могла гулять, потом с воплями были звонки мне.
Я обычная. только в школе пытались унижать, но я давала отпор. Просто я закрытая и люблю много лет рок-музыку, заодно я красила волосы лет с 18, на это не было возражений.
Теперь мать орет, что мой родной цвет гвно, фига ли я отрастила свой.

Парня я себе нашла через интернет, но мы с ним видимся в жизни, обычная такая пара с одного города, люблю его, он любит меня, мы родились в один день, это был подарок жизни. 24 день рождения был волшебный..его друзья - никто не пьет и не курит ,всем 20-24 года, они скинулись нам на элитную квартиру на сутки, лишь бы мы побыли вдвоем наедине, ведь мы даже не ночевали до этого вместе, и естественно, не жили вместе.

Это я к чему? У меня есть образование, есть любимый, но еще есть домашний ад.

Последние годы дом стал невыносим.

Родтели ругаются каждый день, мать срывается на меня. Ей через полтора года 60. Она была нелюбимой дочерью у своей матери, которая всех называла проститутками. Эдакий Жириновский в юбке ,вечные скандалы, драмы, драки. Мать теперь такая же.
Ее хлебом не корми, лишь бы обидеть с утра.

Отца грязью обольет и меня - день прошел удачно.

Сейчас я болею. Не могу ходить на работу (к слову, скандалом она заставила идти работать с ней, в салон штор посменно).
У меня удален желчный пузырь из-за камней. Я слишком много нервничала.. Теперь во многом ограничена ,пока организм перестраивается на новый режим, это занимает около 4 лет.

- Ты лечишься?
- Да. Я пью все лекарства.
- Ничего ты не пьешь, тварь. Невозможно так болеть.
- ?
- Я уверена, что ты не лечишься.
- Мне делать нечего, как болеть, делать себе хуже и не лечиться? Я не хочу выплюнуть свои легкие, я и кашель лечу, но ты же знаешь,
что у меня диарея от некоторых лекарств, мне тяжело. Я пью теперь тот раствор, у меня на него нет отравления.
- Ты не лечишься, с*ка!
- Да с чего?
- Потому что ты тварь.

Вот что это?!

Перебирала шкаф в августе, холодно уже было, тепла не обещали ,его и не было. Я перебрала вещи, теплое ближе, летнее же убрала.
Убирала шкаф два дня, при этом в мешок старую одежду со школы и универа кидала, ведь я ее носила до сих пор, потому что денег не давали, но мать обожала купить мне хрень по своему старческому вкусу ,которую я никогда не надену.
Я складывала в мешок, ушла на работу. Прихожу - все раскидано, весь убранный шкаф! И все специально перемешано. Спросила зачем..получила тонну дерьма. Ушла и убрала заново. Поехала к парню. Она звонит у него:

- Ты опять бардак делаешь?
- Какой бардкак? Я вещи перебираю, чтоб лишнее вообще отдать кому-нибудь, теплое достаю. (я купила себе одежды на свои деньги, одежда довольно закрытая, скромная, лишь платье яркое белое).
- А мешок?
-То, что нужно унести, я это носить не буду.
- Быстро домой ,с*ка! Ты меня достала со своим шкафом. Все будет разбросано по квартире и пусть на это нассыт собака.
- Да что я сделала?
- Бесишь ты меня, тварь ты *баная.

Парень все слушал по громкой связи.

Я разревелась при нем ,впервые. Он привез меня домой. Мне опять пришлось шкаф разбирать. ОПЯТЬ!

Мать любит, чтоб все люди под нее подстраивались. И чтоб все лежало даже так ,как ей надо, а у меня свой порядок, у меня своя жизнь.

Она пропустила то ,как я росла. Даже о месячных я сама узнала. Никто меня не посвятил. Я тупо росла взаперти, никогда не пила, не курила, хорошо училась. Она не видела этого всего. И вдруг поняла - опа, она же выросла! Надо ее перевоспитать под себя...ВСПОМНИЛА ОБО МНЕ. Только мне одни муки.

Я даже защищаю ее от отца ,который ее начал бить. Он был приличный мужчина и даже не пил. А теперь приходит пьяный из-за нее и бьет ее. А она отплачивает мне побоями. ХОтя я научилась делать блоки, на мне нет синяков теперь.
Бывший муж ее люто бил, делал сотрясения мозга раз 5. Он тоже стал пить из-за нее.

Тут недавно перед работой.
- Собирайся быстрее, ты медлительная ублюдина!
- Я вообще-то одета уже. Вещи собираю.... В итоге, из-за ее подгонок и криков забываю или зарядку, или еще что ,один раз даже ключ от работы.
- Ты вечно сидишь в своей комнате и закрываешься на замок, я не вижу чем ты занимаешься, и как ты собираешься.
- Ты сама меня всегда сюда гнала и запирала в квартире, ты сама сделала так, что аз замком я нахожу защиту от тебя и побоев.
- Ах ты с*ка! Ты еще скажи, что это я сделала это.. Опоздаешь - я тебя выстегаю.
- А мне не страшно.

Ушла. Приехала на работу без 5 минут. Не опоздала. Директор звонит - я на месте.

Другое утро.
- А ну выходи из комнаты!
- И что? Вышла.
- Я еще отвлекаюсь на тебя, опоздаю из-за тебя на работу! (сама сидит и даже не шевелится, красится полчаса, одевается минут 10, в итоге опаздывает на 5-10 минут)
Звонит директор - ее нет на месте. И она отвечает ,что это я виновата.

В чем моя вина? Я сидела спокойно в комнате. Посуда была чистая, я за собой помыла, ничего плохого не делала. Я просто тихо сидела в комнате, а ее это бесит. она орет, выламывает дверь, говорит ,что у нее давление, и в этом якобы виновата я.
Да блин, спокойно жить нельзя. Просто чтоб я была отдельно, делала свои обязанности и не общалась с ней (все равно ей все мои интересы не нравяся, разговаривать не о чем ,мы разные)..Нет надо орать на меня и заставлять кричать. Парень видел со стороны, я даже диктофон включала. Даже он говорит ,что моей вины нет. Отец тоже говорит, что она нас с ним травит из-за своих комплексов.

А я же впервые думала о суициде. Я чуть не прыгнула с 9 этажа, я увидела в голове лицо парня..и удержалась. Я чуть не зарезала себя, опять видела его..
Он один дает мне жизнь.

Нам не хватает денег на съем, даже я получаю 9 тысяч. А он 16. Живет он с родителями, очень хорошие люди. Но я теперь боюсь всех людей. Я боюсЬ ,что меня будет кто-то бить и запирать. Я совсем дреганная, хотя всегда была спокойнее удава по жизни.
Я не хочу жить у его родителей. Поэтому я не съезжаю. А денег у меня очень мало.

Я стала слабой. Мне не хочется жить, пока я не с парнем где-то в городе. Лишь с ним я ощущаю минуты счастья, а потом домой иду в печали.
Что мне делать? Как приструнить эту безумную? Она доводит меня до крика. А потом начинает бить. И она любит сплетничать. Выдумывает небылицы про людей. И я в глазах ее подружек-пенсионерок поганая тварь, с*ка и исчадие ада.

Она всегда говорит: "ты тупая бездарная тварь. ты ничего не добьешься в жизни." Она даже пыталась выдать меня замуж за какиех-то парней- знакомых ее сыновей...лишь бы я вечно была под ее глазом, под ее ревизией.

Да, эта тварь боится теперь жить с парнем, боится идти замуж..боится жизни...
Я стала никем. А была лучшей студенткой группы,старостой...Теперь я вообще никто. И не хочу жить. Что мне делать?
Вне дома я вмеру открытая, даже улыбчивая, добрая и спокойная.

Помогите...Я просто уже на грани.
Рубрики:  вопросы
родители и дети

magic_style   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:50 (ссылка)
Надо собраться и сделать невозможное. Найти общежитие или снять комнату на двоих с парнем у какой-нибудь одинокой бабушки. Если его родители не против уйти к нему жить. С нормальными людьми все психи пройдут. Считайте, что эта женщина, ваша мама, больна и относитесь к ней соответственно. На больных не обижаются. А отец что настолько слаб, что скооперировавшись с ним, нельзя установить другие правила в доме? Это тоже был бы выход. Вдвоем ставить ее на место, не ожидая пока она доконает вас по одному. Конечно утрачивая власть, она может совсем озвереть, тогда не плохо было бы и в милицию сообщить о ней.
А вообще ей точно надо лечиться.
Вы есть. Вы взрослая. Бог дал Вам жизнь и Вы уже пришли в нее, глупо было бы лишаться такого богатства из-за одной истерички. У вас впереди еще очень много прекрасного. Свой ребенок, которого вы будете любить. Так что живите и решайте проблему, как бы трудно не было. Надо тренироваться ставить психологческий барьер, надо искать ее слабые места. Кто-то боится огласки своих деяний на работе, или презрения людей и родственников, кто-то обращения в милицию. Ищите кнопки, на которые можно нажать, но всегда отключайте эмоции, никакого крика с вашей стороны, повторяйте свое решение, пока не внушите ей свою точку зрения. Вещи надо было вынести и выбросить или отдать, не ожидая пока она их разбросает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:20ссылка
"Если его родители не против уйти к нему жить." В смысле?? Это ОН живет у родителей в частном доме. Он ненавидит квартиры, а я всю жизнь жила в квартире на самом последнем этаже, мне это просто, а он будет, как ежик, щетиниться. Он не пойдет. А мне одной не потянуть на свою зарлпату, минимум 11 тысяч у нас аренда даже у бабушек, в моем городе не дешево жить. И надо, чтоб еще тысяч 7 было на руках-прожиточный минимум. Поэтому переезд не возможен. Я пишу сюда из отчаяния, когда не осталось вариантов.

Отца моя мать затравила. Они только дерутся. Он не видит даеж родню, вечно ездит по делам матери, она не дает ему даже работать на пенсии, а сама работает.

Я могу защищаться. Но моя мать не просто истеричка, она актриса без профессии. Сразу кричит, что у нее болит сердце, что давление высокое, потом сама себя изведет, и давление реально поднимается, приходится скорую вызывать, а у нее порок сердца большой и бляшка в голове. Это доказано врачами.
Мне кажется, психика реально не в порядке, ведь у нее было 6 сострясений мозга, такое не проходит бесследно. А она считает, что это я больна и это мне нужно в психушку. У нее эго завышено. Она часто считает всех виноватыми вокруг, даже если сама разбила кружку или еще какую неурядицу сделала.
Если я без крика повторяю свое решение (а я с детства ее раздражала, ведь у меня на все есть свое мнение всегда, из-за чего даже в школе меня не приняли), она начинает меня бить. Я выше ее почти на голову, хотя вего 163 см, но умудряюсь ее блокировать, вытолкуть из комнаты и закрыть дверь. Она начинает ее выбивать, угрожая разбить мне зубы и выдрать волосы. А мое равнодушие и игнорирование вывдят ее из себя еще больше. Она просто не может находиться рядом даже, чтоб не уколоть словом.
Вещи она разбросала не только эти, но и мои. Она любит мои раскидывать, если они лежат не по ее усмотрению. А у самой шкаф раскалывается от кучи хлама в хаосе.. А у меня все по полочкам.
Ее просто бесит то, что я не соответствую ее ожиданиям и тому, что она хотела слепить, когда в 16 лет решила воспитывать сформированного подростка. Я тихая, упрямая, не гламурная, не люблю шубы, в противоположность ей. Она из принципа не дает мне купить даже велосипед (он прописан врачами после моей травмы колена и операции), она намеренно закидывает огромных балкон хламом и гвоздями.
С ней вообще бесполезно бороться, как и со мной. Мы разные, а это ее бесит.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 12:07ссылка
Еще вчера хотела написать на тему суицида. И в данном случае я не согласна с психологами, стремление к суициду - это не всегда слабость, часто это сила. Это сила не приятия мира и желание жить по своей программе. И как правило, если это сила, то это только желание и мысли, но никогда не реальное самоубийство. Те кто слабы, сразу тихо кончают с собой. А ты сильная и если эту силу направить в нужное русло, она тебя поднимет очень высоко. Ты дочь своей матери и ты взяла часть ее, ты не можешь быть тряпкой, потому у вас и пошла коса на камень. Но психологи правы в одном, побеждает всегда тот, кто учится прогибаться. Это только Макаревич поет "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Но это лозунг для дурачков и просто красивые фразы. Уж сам Макаревич умеет лизать что нужно и кому нужно, будь здоров. Конечно нужно иметь стержень и убеждения, но... если ты хочешь жить среди людей и чего-то добиться, получить их уважение и хорошее отношение, надо многому учиться и прогибаться по мелочам, только прогибаться с выгодой, так чтоб тебе с этого был взыск. В данном случае прогнуться под парня и его семью для тебя самое здоровое решение. (читала твои остальные комменты). Отдельная готовка это вообще раз плюнуть. Я сама на диете. Утром за 7 минут варится овсянка из хлопьев на два дня. В обед суп и яйцо или там кусочек вареного мяса, рыбы. Вечером вареная картошку и тушеные овощи. Кабачки готовятся 10 минут, рыба кусочками варится 25минут. Ленивые вареники из домашнего или фермерского творога: на пол кило творога, три столовых ложки муки, сахар, соль, хорошо обвалять в муке, чтоб не распались и сварить 4 минуты после всплытия. В баночках постоит в холодильнике. Ничего страшного. Я сначала тоже психовала, глядя, как жруг все подряд другие. А сейчас пока варится картошка на один раз, в широкой эмалированной кружке тушатся кабачки с луком (это по поводу кастрюль) и все это одновременно готово и свежий ужин у меня есть. Это дело техники, если ты это привыкнешь делать сама, никого ты не напряжешь совсем.
Теперь о страхах. Выросшие в таких условиях люди чаще всего невротики, а невротики чаще всего панически боятся сменить обстановку, они повязаны с этим гадостным миром, в котором живут и не могут разорвать эти сети, зато если разорвут, чаще всего несказанно радуются и думают, какой же я был дурак раньше. ТЫ БОИШЬСЯ ПОПАСТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПАРНЯ, БОИШЬСЯ, ЧТО ТОБОЙ БУДУТ КОМАНДОВАТЬ. Но лучше пусть командуют нормальные люди, вырастившие нормального сына и построившие дом, чем истеричка. Она все равно тобой командует, как ты не понимаешь, задает тон в доме она. А так ты будешь договариваться с людьми по хорошему, но уступать в чем-то конечно придется. Отец - слабый человек раз пьет, он взрослый и выбрал свою судьбу. Мать вообще жалеть не стоит с ее приступами. Учить жить среди людей, видеть в них хорошее и по мелочам уступать. Радуйся, что при таком здоровье твой парень тебя ценит, цени его в ответ. Обсуди все моменты питания и проживания заранее. Для того чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, чем-то поступиться, по-другому не бывает.
Во многих городах есть консультационные пункты для женщин подвергающихся насилию в семье, там дают и юридические советы... Ищи нечто подобное.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:16ссылка
Спасибо)
Как раз пишу план, что нужно обсудить с парнем, чтоб не забыть все аспекты. Перестроиться на баню и уличный холодный туалет полсе обычной квартиры, в которой нет горячей воды - не сразу выйдет, хотя отсутствие воды уж роднит эти две ситуации.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:17ссылка
Главное, чтоб его родители поняли, что тебя нельзя физически очень нагружать. Ты конечно делай по хозяйству, что можешь, но здоровье-то у тебя наверное не слишком крепкое, а ты писала вроде стройку затевать хотите, вот это может подпортить отношения.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
Да забыла, в вареники еще яйцо.
Sombra_t   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Redhead_Autumn   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:04 (ссылка)
Понимаю, у меня того же типа мать, но более мягкий, что ли, вариант. Долго рассказывать, есть нюансы. И то, после нее, я вынуждена восстанавливать психику у специалиста. Это учитывая, что пять лет жила отдельно, но полгода жила с родителями, тоже, по доброте душевной. Вроде Вас. Мне кажется, что Вы не слабая, а просто до сих пор не потеряли надежды наладить отношения, потому и не хлопаете дверью. Но это необходимо. Для Вашего собственного душевного здоровья. Более того, отношения наладятся на расстоянии, скорее всего. Я тоже была на грани, это страшно. Не позволяйте загонять себя в угол. Вы думаете, она поймет что-то, если Вы с собой что-то сделаете? Да ни хрена она не поймет. Это люди-манипуляторы и даже Вашу смерть она вывернет себе во благо. Так что живите для себя. Съедьте. Увольтесь. Поверьте человеку, который через это прошел: найти работу и где жить - не проблема. А вот собрать свою личность заново, по кусочкам - нереально сложно.
Люди могут многое. Я тоже встретила чудесного человека и теперь мы больше года живем вместе. Вместе становились на ноги, работали сутками, иногда питались одной гречкой и макаронами. Но Вы знаете, это просто нереальный кайф - быть свободным человеком. Удачи. У Вас все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:25ссылка
Я действительно пытаюсь наладить отношения, по крайней мере пыталась. Мать есть мать. Я много читала, я выросла очень правильной по мнению дузей. А тем более оставить отца ей на растерзание...Он был моей поддержкой долгие годы, я люблю его больше.

Она не только манипулятор, вчера с парнем моим вдруг задумались..она настоящий энергетический вампир. Я не удивлена ,почему дома я подавленная и вялая, а в обществе я очень подвижная и жизнерадостная девушка.

Вот свободы мне и хочется. Ее не было у меня все 24 года жизни. Меня даже с левши переучила мать в 3 года, лишь бы все по ее усмотрению было.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:40ссылка
Зачарованная_Алиса, я читала другие Ваши комментарии. Перестаньте брать ответственность за жизнь других. Отец - взрослый человек, у него своя голова на плечах есть. Вы до старости собрались там жить? До старости, лишь бы с отцом ничего не случилось? Поверьте, они и при Вас много могут друг другу сделать. Мою мать и отчима не смущало мое присутствие никогда, например. Да и, думаете, он будет очень рад, если Вы будете несчастны? Любить можно на расстоянии. Помогать тоже. Но не в этом дурдоме. Вам надо расправить крылья. Начинать тяжело, уходить тоже, но оно того стоит.
Что парень говорит по этому вопросу? Зовет Вас к себе?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:01ссылка
Он зовет жить в его родной дом, строить с ним комнату на втором этаже и учиться тому ,чему не учила мать у его собственной матери - ухаживать за растениями, готовить, шить.
У меня дома чаще всего даже в холодильнике пусто. Мать лишь сжигает еду, мы питались полуфабрикатами и жареной картошкой, а денег на покупку продуктов для учебы готовить и просто еды она не давала мне. Говорила уйти от плиты и вообще не лезть. В итоге, у меня желчекаменная болезнь, у нее тоже. Но у меня начались спайки, жар под 40 неделями, каждый месяц в больнице. Я прооперировалась. Дома одни йогурты. Изредка готовлю что-то диетическое и вкусное. Мать дома н е ест, отец предпочитает дошираки и овощи, ряженку, каждый сам себе готовит.
А уйду к парню - нам придется там готовить и мне отдельную кастрюльку. Его мама ужасается тому, что я на диете от врачей (я худая, кстати. С болезнью дошла до анорексии, теперь набираю массу потихоньку). Я не могу есть их пищу, она острая, жареная, а у меня проблемы с пищеварением, хотя я лечусь.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:36ссылка
Поверьте, кастрюлька - детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что у Вас сейчас происходит дома. Родители парня, я так понимаю, адекватные люди, объяснишь, поймут со временем. Моя свекровь тоже вечно вздыхает, что не ем ничего, но от этого наши отношения не хуже.
Когда я жила с родителями, у нас чуть ли не каждый день скандалы были. Сейчас почти нормально, только раз в пару месяцев мама звонит мне в пьяном состоянии и выносит мозг. Впрочем, это гораздо проще. Всегда можно повесить трубку.
И про психолога и литературу Вам правильно посоветовали. Прислушайтесь.
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:15 (ссылка)
РАЗ НЕ уходишь из дома по каким-то причинам значит тебя это устраивает.
если человеку становится что-то невмоготу он в лепешку расшибется, но найдет возможность уйти.
те причины что ты указала( маленькая зп, не хочу жить с его родителями) это вообще не причина.
устройся на вторую работу, захоти жить с его родителями, сними комнату в коммуналке с подругой.
а раз уж ты еще и выбираешь мол это я не хочу, то мне не подходит, значит не так уж и приперло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:18ссылка
Зачарованная_Алиса, я тоже так же думаю. Если бы было не в моготу ушла бы.... бросив всё и всех
dominelor   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 01:26 (ссылка)
как вариант записать все на диктофон и в полицию. за попытку доведения до самоубийства. пускай придут с ней разговаривают. пригрозят один раз, в следующий, если не тупая, не полезет. скажешь, что ментов вызовешь и все.
а вообще странно, но характера Вам не хватает. я бы уже давно отпор дала. ну а вообще все, что выше написали, правы - нужно съезжать, причем немедленно. самое страшное для человека - одиночество. когда она останется одна в старости, она поймет. какая бы глупая и ущербная не была, поймет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:30ссылка
Характер был. Я очень упрямая, я свсегда действую по логике, даже рассчитываю свои действия. Это одна из причин ,почему она меня не взлюбила. Она хочет лидировать во всем, а я не позволяла. Даже убегала из-под замка лет в 13-16 и возвращалась до темноты. Мобильников тогда не было. Это упрощало.
ОНа будет не одна, а с моим отцом. Они друг друга могут убить.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:01ссылка
dominelor, я бы не диктофон предложила, а побои сходить снять.
Тем более, что девушка боится за отца, так что мешает упечь мать в тюрьму или психушку? Ну вот если подходить цинично и жестко.
Уехать к родителям парня автор не может.
Найти другую работу - тоже. Вероятно, я пропустила Ваш ответ, почему не ищите другую работу..
Переехать в другой город, где больше работы, тоже автор почему-то не хочет...
Найти отдельное жилье (комната у бабушки за 11, а вместе с парнем вы получаете 16+9=25, т.е. еще 14, как раз по 7 на каждого, как Вы и писали, у Вас останется) Вы тоже не хотите...
Значит выходов остается немного:
Убить себя, единственный выход, который Вы видите, но использовать не хотите (или просто хотите поманипулировать своей смертью, а дома не прокатывает)...
Убить раздражитель, то бишь мать, тем самым спасти себя и отца, но вероятнее всего загреметь под замок.
Изолировать раздражитель, посадив под тот же самый замок. Когда в следующий раз она будет выламывать дверь и на Вас бросаться, вызовите скорую психиатрическую, и все у Вас будет хорошо))
lidiya_zhuzha   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 01:27 (ссылка)
Не поняла-из-за чего накладывать на себя руки?Вы взрослая девушка,у вас есть образование,есть любимый парень, кстати-какой выход из данного положения предлагает он?Совет один-вам пора взять ответственность за свою жизнь в свои руки.Для начала сменить обстановку,не надо прицениваться к дорогущим квартирам,есть квартиры поскромнее,комнаты с соседями,времянки в частных домах..И работать,подрабатывать,лезть из кожи вон,еще подучиться..Мысли о самоубийстве исчезнут,появятся другие,позитивные.И еще-не нравятся мне так называемые гражданские браки,и парни не нравятся,для которых друзья арендуют на ночь квартиры..Меняйте срочно свою жизнь и надейтесь только на себя.Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:51ссылка
Желание суицида появляется после побоев и оскорблений. Когда вас обвиняют во всех проблемах ,назвают самой поганой тварью, покрывают отборными матами с базара, где она торговала, говорят, что перед ней шлюха со стажем (хотя знает, я лишь в 22 года нашла парня), врет, что отец тоже называет меня шлюхой (он никогда не называл, это точно. Человек, который даже шоколадки приносит и чай предлагает из любви ко мне). И так годами каждый день. Рано или поздно начинает появляься мысль о самоубийстве. Причем в состоянии аффекта.
У меня парень-золото. Уж уверяю) Просто друзья видят ,что мы даже не бываем вместе практически, поэтому скинулись на квартиру.
А парень очень заботлив вполть до того, что летит надеть мне куртку и открыть двери, напоить чаем. Он очень домашний, даже из дома не часто выходит, общительный, веселый и любит мастерить руками. Защитит, поддержит даже в болезни, приедет, бросив все дела. Такого заботливого и искреннего еще поискать надо. он взгляда от меня не отрывает. Он очень оригинальный, может подрарить не цветы (я не люблю такие вещи), а большую фигурку из картона, сделанную своими руками из моей любимой игры. Мы можем не говоря ничего понимать друг друга. Я такого всю жизнь ждала.
Друзья все у него с детства, из хороших семей, там есть пары из девушек и парней, тоже все очень хорошие люди.
Может вам и не нравятся гражданские браки, но я тоже не зна них,однако, прежде чем жениться, я считаю, нужно пожить с любимым человеком и научиться даже знать его привычки ,наладить быт и обязанности. Мы не любим штампы в паспорте, свадебную суету, пафос с лимузинами и тамадой.
Я считаю, что год дружбы и полтора года под знаменем пары - мало, чтоб уже жить с ним и тем более идти замуж.
НО, видимо, придется. Других выходов нет, как идти жить к нему, чувствовать себя неловко перед родителями его, и искать новую работу
КоТоВаська   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 06:43 (ссылка)
Выход есть всегда, если Вы этого действительно хотите. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Лукина   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:25 (ссылка)
Привет!Знаешь,что меня поражает?Тебе грубят,унижают тебя,всячески обзывают,а ты не то что не возражаешь,ещё и пытаешься идти на контакт, что-то отвечаешь,пытаешься оправдаться,хотя в данной ситуации это безсмысленно.Здесь есть один-единственный выход-уехать жить на квартиру,чтоб мать не знала адреса,сменить симку.Нужно оставить ей письмо,типа ты уехала устраивать свою жизнь,чтобы она в полицию не обратилась.Я понимаю,почему ты до сих пор этого не сделала.Люди,которые,подобно тебе,с детства живут в такой атмосфере,становятся зависимыми от родителей,которые с ними дурно обращаются.Тебе срочно нужно идти к специалисту.Чтобы с твоим МЧ не повторить ситуацию,травмирующую тебя в твоём родном доме.Ты знакома с 12-шаговыми программами?С треугольником Карпмана "Жертва-преследователь-спасатель"?Я бы посоветовала тебе познакомиться с программой "Взрослые дети алкоголиков",а так же "Анонимных алкоголиков".Не спеши отказываться,они дело говорят.Можешь не следовать тем советам,которые они дают,но разобраться в своей ситуации ты смогла бы,если бы познакомилась с их программой.Есть в интернете.То,что ты вынесла из родного дома-потребность быть жертвой-ты запросто можешь перенести в свою личную жизнь.И не понять,что же ты делаешь не так.Не знаю,как вообще можно так жить. Бежать оттуда надо без оглядки.И пусть они с отцом хоть что хотят делают.Они взрослые люди,они отвечают за свою жизнь и свои поступки,а не ты.Ты отвечаешь за свою жизнь,и за свои поступки,и за свои эмоции тоже.Могу я ещё чем-то тебе помочь?Желаю тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:04ссылка
Как раз нет. Я даже устраивала стол переговоров и хотела взаимных уступок. Она не хочет ничего, только чтоб все было ка хочет она.
Нет, я не знакома с этими программами.
Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 16:58ссылка
Пиздец просто, какой стол переговоров? уносите быстрее оттуда ноги! Вам столько дельных советов тут надавали, а Вы продолжаете оправдываться! Если бы меня мать так унижала и пыталась бы избивать, я бы точно назад дала, больше не захотелось бы, хоть может это и грешно. Не можете дать отпор - звоните в полицию, напишите заявление, пару раз в ментуру вызовут и успокоится. Это не мать, это - МОНСТР. От таких бежать надо. Найдите другую работу, не у неё в салоне и снимите комнату в конце концов, на неё то точно денег хватит. Или вы хотите угробить свою жизнь, ради того, кто вашей жизни не достоин?
LSH   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:14 (ссылка)
Я прочитала с замиранием сердца. Я сама мама двадцатилетней дочери, вдова, то есть мы с ней вдвоем. У нас все нормально. Но моя дочь начала проявлять характер и становится самостоятельной лет так с двенадцати, не смотря на то, что я всегда ее сильно опекала и старалась с лучшими, как мне казалось, намерениями руководить ее жизнью. Но не тут-то было. Всегда наталкивалась на ее " я сама". Я согласна со многими советами, которые Вам написали. Во-первых наверное правильно обратиться за психологической помощью, во-вторых хотя бы уйти с этой работы, чтобы хоть какое-то время почувствовать свободной от материнской опеки. Ну и, конечно, уходить жить отдельно. Никто, по-моему, друг друга не поубивает, а если и поубивает, то это их собственный выбор, они взрослые люди и вашей вины в этом не будет. Внушайте себе каждый день, что вы сильная, успешная, что вы должны жить счастливо. И не просто мыслите так, но и обязательно действуйте. Унижают слабых и зависимых, мать не ждет от вас проявления характера, привыкла, что вы, как амеба. Покажите себя другой, посмотрите, что резыльтат не заставит себя ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:21ссылка
Я просто стала такой, отчаявшись. Раньше я могла дать актвный отпор.
Она всегда хотел давить мои решения. Очень многое я сделала втайне от нее, даже парня нашла втайне и скрывала его. Она считает, что я не имею права что-то делать за ее спиной и вообще обязана все рассказывать, хотя я никогда ей ничего не рассказывала, а что рассказала, она перевернула и разболтала всем своим знакомым. Бесит, когда полгорода знает, что я после операции на печени страдаю от геморроя, и особо бесит ,когда назнакоме женищины подходят и спрашивают про мой геморрой. Это было последней каплей, теперь я вообще ни с чем не делюсь с ней, от этого она еще больше бесится.
Родителей не выбирают. Но мне придется уйти. И реально обратиться за помощью, чтобы вернуть самооценку и веру в себя.
Зачарованная_Алиса   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо за комментарии и советы всем. Мне нужно просто уйти. На расстоянии, может быть, она станет мягче. Одно плохо, она знает номер семьи парня и где они живут, куда хочу теперь уйти я.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Лукина   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 10:31 (ссылка)
Пойми только,что тебе надо уйти не из-за того,чтобы мать стала мягче.Ты это сделаешь для себя,ты будешь заниматься своей жизнью,своей карьерой,своим здоровьем.Вообще,уход из травмирующей ситуации не для кого-то,а опять же для себя,потому что больно тебе.Мать с отцом взрослые люди.Они знают,что делают.Даже если это не так,они сами полностью ответственны за свои поступки. А ещё, если честно,меня всегда начинает просто выбешивать то,когда мать предъявляет ребёнку:"Я с тобой ночей не спала,я тебя титькой кормила,я твоя мать и ты не имеешь право меня осуждать" и т.д.Такие,с позволения сказать,матери,им просто больше нечего предъявить,в действительности они ничего не сделали для своего ребёнка хорошего и теперь прячутся от стыда и обвинений за такие фразы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 10:49 (ссылка)
Поменяйте работу, пошлите мать куда подальше. А потом и на жилье деньги подкопятся.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:03 (ссылка)
Уйти оттуда и помогать по мере своих возможностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:34 (ссылка)
надо не уходить, а сбегать. причем прямо сейчас. и забыть как страшный сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ну у вас два варианта. Либо съехать к парню и жить в нормальной псхологической обстановке, либо остаться дома и взять ту же модель поведения. Не оправдываться, а нападать, например:
- Быстро домой ,с*ка! Ты меня достала со своим шкафом. Все будет разбросано по квартире и пусть на это нассыт собака.
- ТОгда ты, с*ка, будешь это убирать.
- Бесишь ты меня, тварь ты *баная.
- Ну если у меня мама тварь, то как я могла вырасти нормальной?

И все в таком духе. Говорит, что давление? Начинайте тоже "умирать" во время конфликтов, во всем обвиняя маму. Начинает доставать - спрашиваете "Мама, а ты не о*уела ли?" Покажите ей, что вам на нее плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:19ссылка
Я и это пробовала. Она избила меня раскаленной лопаткой от сковороды, кровь ручьем текла с моих рук, которыми я закрывалась от ударов. Она еще сказала потом моим подругам (пришли как свидетели ран и шрамов), что это я сама себе сделала, а затем обозвала подруг и ушла довольная.
Тут бесполезно брать любые методы уже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:07ссылка
Зачарованная_Алиса, как ты это терпишь?!
Беги к парню и даже не раздумывай! Или ты мазохистка?
Уж с его родителями будет лучше, чем "дома". И ничего не бойся, ты ведь не одна, тебя защитят.
Adel3105   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:05 (ссылка)
Всё, что вы написали, по-моему детский лепет.
Я в 24 года сама уже была мамой 3-х летней дочки ( ушла из родного дома, потому, что мама была против моего замужества).
Снимали комнатку в коммуналке классической, но я перевелась назаочное в институте, на работе после его окончания нехило продвинулась в должности, мужа очаровывала и пыталась организовать свой бизнес. С мамой, кстати, помирились, а с зять - вообще стал ее любимчиком, он врач и меряет ей давлений по 20 раз на дню, выписыает всякие новые препараты, авторитетом стал)))
Переключите свое сознание на решение конструктива, и не перемывание кто чего сказал ...
Вы сами себя разрушаете, все болячки скорее всего от постоянного стресса.
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 20:30 (ссылка)
я думаю, что если ваш молодой человек не против и есть куда, пойдите жить к нему. Вы пишите, что любите друг друга. Так сказать, в тесноте, да не в обиде, раз они хорошие люди. Если же нет возможности, снимайте комнатку. Подумайте о том, чтобы сменить работу, раз так мало платят. Я думаю, если напрячься, то можно найти что-то. Надо что-то делать, не сидите сложа руки: не изменится ничего, если не приложите к этому свои мозги, желание. Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 20:56 (ссылка)
То, что вы написали о своей матери, - явная психопатология. Эмоционально-волевое расстройство, мягко говоря. Поэтому люди вас не понимают, ведь их матери не страдают подобными расстройствами. Поэтому со всеми мужьями у нее одна и та же картина взаимоотношений. На мой взгляд, вам прежде всего надо:
а) признать тот факт, что ваша мать не вполне здоровый человек
б) перестать на нее обижаться и раздражаться, так как то, что вас обижает, есть симптомы расстройства психики
в) осознать (!!!!), что жить с таким человеком и оставаться психологически уравновешенным невозможно.
г) запомнить, что при нынешней ситуации у вас есть уйма возможностей сойти с ума, а у вашей матери нет ни одной возможносноти стать "нормальной"
д) хорошо подумать и признать, что по сравнению с ЖИТЬ и СОХРАНИТЬ ЗДРАВЫЙ РАССУДОК все остальное (город, работа, отношения с парнем и пр.) - сущая ерунда.

Далее вы начнете КОНСТРУКТИВНО думать о том, как отселиться от матери. Когда отселитесь и УСПОКОИТЕСЬ подумаете о том, как помочь отцу, потому что находясь в том психологическом состоянии, которое вы описали, вы ни себе, ни ему помочь не можете в принципе. См. п. (г)

P.S. Лучшего решения вы не найдете. :-( Поторопитесь, время работает против вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:01ссылка
Вы подтвердили мою теорию, в том числе.
Спасибо за совет вам)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 15:53ссылка
Алиса, нужно не ломать голову, а брать ноги в руки и бежать оттуда. Только когда голова просветлеет и на душе станет легче, только тогда придет действительно разумное решение этой проблемы. Вы молодая девушка, у Вас все впереди, если не решитесь сейчас, то не решитесь уже никогда. Бояться что "не хватит денег" или еще чего то не нужно!!! Все получиться было бы желание. Поговорите с парнем, братьями коллегами (кому можете доверять), может кто нибудь поможет на первое время, а там сами определитесь как дальше жить. Просто в данный момент Вы не видите выхода, а их еще много. Я уже пережила такую ситуацию.
Кольцо   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:05 (ссылка)
Зачарованная_Алиса, вот Вам еще чудесный выход - не вызовите скорую) а врачам потом скажите, что не успели) похороны и счастливая жизнь после!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:44 (ссылка)
1. никогда не судите родителей. и не вините их в своих неприятностях.
2. все, что написано: я - умница-разумница, а мать - монстр и изверг с больной психикой. это ваша точка зрения. точку зрения вашей мамы мы не узнаем, но у нее есть свое видение ситуации, и наверняка - повод для недовольства дочерью.
3. все хотят идеальных родителей, не стараясь быть идеальными детьми. но у вас все впереди. есть возможность доказать свою правоту и, когда вашему ребенку будет 24 - с гордостью сказать, что у вас замечательные отношения.
а пока - не судите родителей.
да не судимы будете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:08ссылка
Повод, легко вот так сидеть и говорить.
А если мать её убьёт ненароком?)
Мда..
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:44 (ссылка)
0лька-Фасолька,
я, конечно, понимаю, что эмоции зашкаливали, когда пост писался. и, чтобы удержать человека от отчаянного шага (глупости) - нужно поддакивать, сочувствовать, словом, быть на его стороне. но ведь обсуждение закончилось уже.
и неужели и правда никто не заметил такие параллели: я хорошая - мать плохая; я больна, мне отдельную кастрюльку, мать с психическим растройством - похоронить ее и жить счастливо, или бросить на худой конец; меня не любят, обо мне не заботятся - и ни слова о своей любви или хотя бы уважении к родителям. Уже лет 10 можно и самой еду готовить и для себя, и для семьи, а не обвинять в своих болезнях. Да и лечение, а тем более операция и реабилитация - это дорого. Кто платил? А возможно и занимал, а сейчас отрабатывает. Не мать ли, которую тут все осуждают?
В конфликте всегда обе стороны не правы. И как там на самом деле только внутри семьи понятно. А здесь - какую информацию подали - такую и съели. На мой взгляд - однобоко как-то.
И еще, похоже, сейчас стало модным давать советы типа "бросай родителей", "забей на родителей", "не слушай родителей". А у меня мало родственников. Очень мало. Поэтому считаю, что нельзя родными разбрасываться. И осуждать родителей нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:52ссылка
Повод, я не спорю, что может быть на самом деле как угодно, тем более, это всё таки Интернет. Но исходя из написанного, ни о каком уважении речи быть не может.. Родители бывают разные, некоторые вообще своих детей под колёса бросают или не кормят неделями, таких тоже уважаеть надо?
А операции подобные делаются бесплатно, между прочим.
Единственное, что меня смутило, так это тот факт, что девушка до сих пор не ушла. Конечно, не знаю, что у неё в голове, но другая давно бы сбежала, если б всё было так ужасно!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:50ссылка
Нет, Ольга, нет. Самое ужасное, что мы изначально беспомощны перед агрессией этих людей из-за внушенной с самого детства установки, что родной человек, а особенно мама - нас изначально любит, ее надо беречь, все прощать, потому что не может же быть что не любит, "родных мало, других не будет, мать есть мать и пр". Это и отнимает у нас силы, не дает сопротивляться даже прямой агрессии, внушает чувство вины. Все эти сентенции и есть оружие агрессора. Раз и навсегда надо сказать себе, что "НИКТО не может так со мной обращаться", надо честно сказать себе: "не любит, не полюбит, никогда не любила и не желала добра" и уйти не оглядываясь.
Потом можно и вернуться, но уже с позиций сильного и самостоятельного человека, лет через 10-15, если ооочень попросит.
посекрету   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 01:11 (ссылка)
Беги, куда глаза глядят. просто подальше от этой сумасшедшей...
и во время следующего скандала просто звони 03, потому что у человека явно с головой проблемы (не обижайся, но это очевидно)
это человек-манипулятор, живущий тем, что провоцирует скандалы, при этом всех окружающих выставляя в них виноватыми...
самое страшное для нее будет как раз увидеть, что тебе пох*й, ты не боишься ее, ты самостоятельна, и у тебя всё хорошо...

и почему ты думаешь, что твой парень не пойдет на съемную квартиру? если он тебя любит, то будет не против уйти даже в квартиру.

и никогда не слушай, если тебе говорят, что ты - тварь, сука, ты ничего не добьешься и т.п...
так может сказать только больной человек, или человек, который сам ничего не добился в жизни...
и с этим человеком общение стоит свести к минимуму, лучше всего - к нулю.
верь в свои силы, не бойся, иди вперед, всё будет хорошо, если ты этого захочешь, и будешь что-то делать для этого!!!
у тебя всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YaLiliya   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 10:14 (ссылка)
Мда..Согласна с тем, что ситуация подана однобокая... НО я хочу вам сказать вот что, вам уже не 17 лет. В нашей стране в 18 лет принято подразумевать, что человек должен жить самостоятельно. Может это конечно звучит жестко. У меня 2 дочери. старшей 10 лет. Она практически всегда свободна в выборе, я уважаю ее желания, стремления и мнение. И если она мне скажет в 18 лет, что она хочет съехать от меня, я возражать не буду. Найду ей комнату, буду помогать в быту с ее позволения. Ну и финансово тоже. К чему это я... Я сама выросла в почти таких же условиях и замуж вышла без благословения в 20 лет. И переехала к мужу, 5 лет жила, смотрела больную (не ходячую - артрит) свекровь, смотрела огород, смотрела частный дом (жила всю жизнь с родителями в квартире). Муж был сначала таким душкой, любил, все понимал, жалел и т.д. И в какой то момент все стало валиться, рушиться и дошло до развода... По очень простой причине... Он стал относиться ко мне так же как и моя мать, унижать, бить, срываться на мне. Даже до попытки убийства докатились с веревкой на шее. Почему? После развода, пожив одна и и переосмыслив свое отношение к миру, к людям, к себе, я поняла, что 2 самых близких человека стали ко мне одинаково относиться, и к ним не прочь были присоединиться остальные. И я так поняла, что это дело во мне. до тех пор пока я буду позволять ситуация не изменится. К слову, после развода пришлось с детьми опять вернуться к маме. Ситуация с детства не изменилась, только теперь мама унижает и оскорбляет и лишает меня свободы на глазах моих детей. И говорит все время что я не правильно их воспитываю. все время мои дети это слышат. На днях съезжаю от родителей на съемную квартиру. Чего и вам советую. Лучше жить впроголодь, чем жить в аду. Да и на расстоянии мне с мамой как то легче...И вам будет также. Только съезжать, любой ценой. И к психологу за изменениями в своем собственном сознании.
Ответить С цитатой В цитатник
zarajara   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:34 (ссылка)
В вас ножи и ножницы не летели? В меня летели. Вы не одна в такой ситуации.
На свете есть плохие люди и к сожалению они не бесплодны. Вот и все.
Самое тяжелое, это избавиться от чувства вины которое они внушают у меня на это ушло лет 10.
Получилось в конце концов.
Отец с матерью не убьют друг друга. Кто-то уйдет или возьмет верх, без Вас обойдутся, не волнуйтесь за них.
Уходите и начинайте восстанавливать свою самооценку. Деньги придут за поступком.
Однажды наступит день, когда вы вспомните: "ой, мамин день рождения прошел неделю назад, надо бы поздравить". Вот это и будет Ваша победа. Не бойтесь. Этот страх у Вас тоже внушенный ею. Жизнь совсем не страшная а очень увлекательная вещь
Ответить С цитатой В цитатник
MonteLu   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 08:29 (ссылка)
Поздно увидела это обсуждение, но все-же напишу. Очень хорошо понимаю Алису, так как сама 2 года жила в подобном аду. Не спешите осуждать девочку в ее нерешительности, мне было вообще 18-20 лет и у меня был ребенок и муж в армии, который ничем не мог помочь нам. Несколько раз, когда становилось совсем невмоготу, собравшись в ночь, убегала с ребенком к свекрови, та, в принципе, была не против приютить нас, но родители приезжали за нами через день-другой, типа, погостили и хватит, ну поссорились, с кем не бывает. Свекровь у меня тоже не сахар, да и видела я, что не рада она нам, поэтому возвращались. И только с возвращением мужа из армии все изменилось, так сложилось, что как раз в это время умерла его бабушка и оставила ему квартиру. Правда, родственнички почти все из нее вывезли, но это было такое счастье - жить самостоятельно! Алиса, поверьте, не нужно бояться всех этих бытовых вещей, безденежья, все наработаете со временем, главное, у Вас есть любящий человек и вместе у вас все получится. Мы тоже поначалу одной картошкой питались, потому что муж один работал, курочку только для ребенка на мелкие кусочки и все такое. Так я из этой картошки столько блюд научилась готовить, чтобы хоть как-то ражнообразить меню. И Вам нужно будет поднапрячься, многому научиться, чтобы не бояться и не комплексовать.
Только знаете, что самое главное? Ни в коем случае ваш парень не должен подумать, что Вы с нм начали жить по причине такого положения в семье! Это может может здорово испортить отношения в будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку