-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


прошу совета, пожалуйста.

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:36 + в цитатник
hollywood_movie_set все записи автора речь об отношениях.
не буду ничего таить - я сама виновата в сложившейся ситуации и не перестаю корить себя и ругать за эту ошибку. я рассталась с дорогим мне человеком. тогда мне казалось, что это единственный выход, но я не представляла, что это огромная ошибка.
мы встречались 2,5 года, из них около 2 лет жили вместе (если это важно).
нашей главной трудностью в отношениях - было недопонимание в каких-то моментах, где-то его чрезмерная прагматичность против моей чрезмерной чувствительности.
это сейчас я поняла, что мужчины такие и мне глупо было ждать от него разговоров, как с подружкой, что я давила на него. я понимаю это, я раскаиваюсь и ненавижу себя за это,
и за то, что не могу вернуть все назад.
я уже несколько раз пробовала писать ему и звонить, даже приглашала на встречи и он приходил, я извинялась за всё и просила дать мне еще один шанс,
на что не получала никакого прямого ответа, кроме того, что ему нужно время.
я и это понимаю, понимаю, что нельзя так быстро всё выкинуть из головы и вести себя как раньше, но прошел уже месяц с нашего разрыва, каждую неделю я старалась с ним поговорить и как-то наладить связь, я даже пыталась просто позвать его в гости, не затрагивая тему отношений, но кроме как к очередному "мне нужно время" разговоры не привели. неделю я уже его "не дергаю", но внутри мне очень страшно и я очень боюсь, что он не захочет ко мне возвращаться. опять таки я понимаю, что во всём виновата сама.
и возможно я просто не вижу очевидного - а именно того, что он уже все решил и не вернется, а я продолжаю тешить себя надеждами.
очень тяжело жить в ожидании неизвестно чего, не зная сколько это ожидание может длиться.
я прошу вашего мнения - возможно ли такое, что ему действительно нужно время или скорее всего он просто оттягивает неприятный разговор, с надеждой, что я сама уже всё пойму и всё само собой рассосётся?
есть ли здесь какие-нибудь шансы или мне лучше раньше начать понимать, что у меня ничего не получится?

последнее, что я хочу добавить - во время всех этих разговоров я говорила ему, что я его люблю и в ответ слышала, что он тоже меня любит, но что-то ему все равно мешает.
поэтому я и хочу услышать со стороны - на что это всё похоже и куда идет.

буду всем благодарна за любой совет.
Рубрики:  вопросы
дела любовные
Метки:  

Процитировано 5 раз

newMSd4   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:50 (ссылка)
У меня сейчас похожий период в отношениях. ТОлько роли наоборот. И когда я говорю "мне надо время" - я имею ввиду следующее "пока я не хочу тебя не видеть не слышать. Но думаю что есть какая-то вероятность что пройдет время, полгода\год, и я смогу принять новые отношения с тобой. Не могу этого обещать, но не исключаю что пойму что ты мне все же очень нужен. Надо время, чтобы я поняла и разобралась."
Ответить С цитатой В цитатник
Tara_Verde   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:56 (ссылка)
На моем опыте многочисленных расставаний, иногда схождений опять и вторых шансов, могу сказать следующее о мужчинах: пока он не ощущает опасности потерять Вас, он никуда торопиться не будет. по настоящему влюбляются снова и просятся обратно, когда почувствуют, что бывшая подруга стала слишком самостоятельной и начала наслаждаться собой и своей жизнью без него. Вот в этот момент их вдруг цепляет: "Как!? Без меня?!" И сразу начинают ухаживать, любить и завоевывать обратно. Ну вот не понимают они, когда с ними по-честному и открытому обаешься. И еще забавно, что если в отношениях их просишь о внимании, заботе, то они категорически делают наоборот и скорее отстраняются и строят дистанцию. Т.е. чтобы получить от них что-то, нужно излучать счастье и самодостаточность, а стоит дать слабинку и проявить эмоциональную зависимость, сразу расслабляются и забивают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:59ссылка
Tara_Verde, полностью с вами согласна. Пока не понял что потерял, пока не развелись, и даже скорее когда понял, как вы и сказали, что мне уже спокойно и хорошо без него - мозги не включились. Теперь осаждает и в попу дует. А я рельно прочувстоввала кайф быть одной.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:16ссылка
Золотые слова! Автор, прислушайтесь!
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:21 (ссылка)
Я бы на вашем месте после этой недели молчания позвонила/написала ему и сказала следующее - мол, я все понимаю, тебе нужно время, чтобы разобраться в себе. Но прошел уже месяц и я больше не могу жить в этом подвешенном состоянии, когда я не понимаю, есть ли у нас будущее и что вообще происходит. Я даю тебе еще неделю, не буду звонить, писать и вообще хоть как-то напоминать о своем существовании, но после нее я хочу от тебя честного ответа - нужны тебе отношения, дашь ты нам второй шанс или нет. Потому что у меня тоже есть своя жизнь и мне нужно идти дальше, если ты решишь, что не хочешь возвращаться. Вечно ждать я не буду.

И еще, на мой взгляд, слишком много самобичевания. Мы все делаем ошибки, я не думаю, что у вас за плечами двадцатилетний опыт построения отношений. Достаточно честного разговора и искренних извинений, один раз. А постоянные "прости-прости, я виновата" - это уже лишнее.
Я соглашусь с предыдущими ораторами, он сейчас занимает роль обиженного мальчика, перед которым стелятся, который уверен, что никуда от него не денутся и все будет так, как он захочет. Нужно дать ему понять, что вечно никто его ждать не будет, и если ему не хватило месяца с лишним на раздумья - значит вы начинаете жить своей жизнью, встречаться с другими людьми и наслаждаться свободой. Да, с ним было неплохо, но и без него конец света не наступит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:21 (ссылка)
Пока он не почувствует, что ему без вас хуже (если почувствует!), никаких шагов назад он делать не будет. А БЕЗ ВАС он может себя почувствовать, только если вы перестанете ему все время предлагать себя обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:29 (ссылка)
Tara_Verde, newMSd4, Mish_Belaia, Mish_Belaia, большое спасибо вам, девушки! очень дельные советы. как раз сегодня поняла, что нужно действительно отстраниться.большое спасибо, услышала то, что было очень нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:32 (ссылка)
Не_ходи_за_мной, ой про Вас чуть не забыла! и Вам конечно тоже большое спасибо! я пробовала делать как Вы написали (озвучивала вопрос сколько ему нужно времени и пыталась сама предложить вернуться к вопросу через например те же две недели, на что мне отвечали "так конкретно я сказать не могу, не нужно на меня давить".) поэтому пока прислушаюсь к вашему второму мнению и мнению остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюристк_а   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:52 (ссылка)
если он действительно такой програматик, то вряд ли приняв решение, увиливал от его оглашения. сказал бы как есть. может ему действительно нужно обдумать все, взвесить, возможно сделать перерыв небольшой.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:01 (ссылка)
Авантюристк_а, от того меня и поставило в тупик его поведение. я тоже не поняла почему нельзя озвучить сразу. засомневалась и написала вот сюда в результате...
прежде с таким просто не сталкивалась, всегда всё через разговор можно было решить, а тут...неизвестно чего ждать, а сердце меньше не болит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:11ссылка
Извиняюсь за нескромный вопрос, а сколько Вам лет?
Angelicos   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:20 (ссылка)
Я думаю он сам не уверен, что это правильно-быть вам вместе, возможно стыдно за свои ошибки, и что переиграть уже нельзя, возможно, думает преодолимы ли те противоречия в вас или же вы оба достойны большего. У меня была такая ситуация, я тогда не могла этого принять (тоже 2,5 года,тоже жили вместе, тоже говорил люблю, но все будет позже), я мучилась, никого не слушала, лезла на стену,рыдала перед ним, умоляла,в итоге когда он мне позвонил и сказал что он созрел я просто рассмеялась, от неожиданности и легкости, в трубку, что как раз сегодня я проснулась и поняла - я свободна! И я так этому рада, прошло 9 месяцев,я встретила другого, поженились, любим друг друга безумно, о том вспоминаю с раздражением - когда розовые очки и привязанность хочется быть рядом с ним, и плевать на то, что что-то не устраивает. А потом понимаешь КАК на самом деле тебя это не устраивало и КАК должно быть в отношениях - вам же всю жизнь жить! все должно быть идеально, не больше, ни меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:37ссылка
Знаете, девушка, Вы еще так молоды, что наверняка есть много возможностей. я не предлагаю забить или забыть. нет, пусть Вы хотите быть с ним, но нужно дать ему обдумать, только не дать ему забыть, спрашивать хоть иногда " как дела ". самое страшное, это обнаружить в 26, что больше ни в ком не нашли того самого, потому что так зациклились на этих отношениях.
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:26 (ссылка)
Angelicos, спасибо за совет. прислушаюсь. я не скажете - сколько же длилось это его "созревание"? просто чтоб знать к чему себя примерно готовить.
и очень рада за Вас, что сумели всё пережить и найти новую любовь! счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
labutt   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)
Как только вы перестанете ему звонить, искать встреч с ним, он сам к вам придет... Мужчины все такие)
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:35 (ссылка)
labutt, спасибо. я думаю, что так и поступлю. найду силы.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41 (ссылка)
Авантюристк_а, знаю, что вы правы. знаю. я очень стараюсь не зацикливаться, но пока не получается. для этого тоже нужно время. но спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:05 (ссылка)
""просила дать мне еще один шанс""
---- это называется "приползла", у нормальных людей это вызывает брезгливость, особенно от мужчины к женщине.

если бы вы просто встречались, но не трогали эту тему вообще, у вас был бы шанс.

а так, вы этот шанс заранее уничтожили, причём уничтожили капитально, под корень.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:07 (ссылка)
PS -- и не советую надеяться на "будущее".

теперь у него всегда в мозгу будет всплывать шаблон, "Она меня хочет и тянет к себе", это воспринимается им как несвобода, это всегда вызывает у мужиков подсознательный протест.

то есть, даже если он и даст второй шанс, он будет ОЧЕНЬ критичен к вам, и каждая ваша ошибка (которую в нормальных отношениях и не заметили бы), будет толковаться против вас.

подведите черту и закройте папку, теперь у вас если и будут шансы, то только через несколько лет -- и то, не факт.
Ответить С цитатой В цитатник
ereka_e   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 02:55 (ссылка)
Попробуйте быть счастливой. Развиваться, любить себя. Вы куда-то спешите? Месяц? месяц это не время..наслаждайтесь жизнью. Если ему захочется наслаждаться ею вместе с Вами он вернется, а если нет то Вы все равно будете счастливы в независимости от того вернулся он или нет. Занимайтесь собой, найдите хобби, проводите больше времени с друзьями, совершенствуйтесь. Не он делает Ваше счастье. А Вы. А он может или быть частью этого или строить свою жизнь отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:55 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, фффффф. слова ужасно обидные и неприятные, но спасибо и за них. может мне нужно было и так отрезвиться.

ereka_e, спасибо. с этим пока трудности конечно, но я попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Сульфа_Аменазин   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 10:36 (ссылка)
Если Вы в чем-то виноваты перед ним или чувствуете свою вину ,то просто при встрече попросите прощения за какие-то свои действия или слова.
Я бы на вашем месте не искал целенаправленно встреч с ним и даже если бы он воспылал к Вам ,поставил ему некоторые условия :ответственность и серьезность отношений,не становиться в позу обиженного в дальнейшем.
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:41 (ссылка)
Думаю, надо дать ему время и отпустить ситуацию. Если любит - он к Вам вернётся. А надоедать не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:58 (ссылка)
Сульфа_Аменазин, я уже извинилась за всё, что считала неправильным в своём поведении,
так что видимо сейчас действительно нужно просто отпустить ситуацию. Спасибо Вам в любом случае.
zampolitka, да, Вы правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_властелин   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:06 (ссылка)
Не давите на парня. Он сам решит и скажет, если вы ему нужны, но только когда перестанете за ним бегать. Забудьте на время о нем и отвлекитесь на что-то кроме отношений. С мужчиной можно разговаривать как с подружкой, но вас, судя по всему, еще не хватает духовной близости для такого. Редко у кого хватает. Перестаньте делать человека смыслом своей жизни. Этим смыслом должны быть вы сами, человек с которым нельзя поругаться, который никогда не уйдет. С другими людьми мы сходимся и расходимся по разным причинам, в этом никто не виноват - это жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:14 (ссылка)
Черный_властелин, да, точнее и не скажешь. буду работать над этим, нехотя, но придется. так уж я привыкла - делать человека - смыслом, а ведь Вы правы - это неправильно. Так только в кино и сказках бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:24 (ссылка)
Бывает так, что мужчина и женщина не совместимы друг с другом, хотя, по отдельности - хорошие люди. Пар, в которых женщина более чувствительна, а мужчина более рассудочен - их, на самом деле, хватает. Как вариант, установите себе дедлайн - скажем, один месяц, - в течение которого вы попытаетесь разрулить ситуацию. Если не разрулится - забудьте, живите дальше, радуйтесь... Если разрулится - так вообще все замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:35 (ссылка)
Оптимист75, да, я как раз придерживаюсь такой позиции.
ждать вечность - никаких сил, никакого желания не хватит, каким бы сильным сейчас оно не было, и я это понимаю. спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 17:24 (ссылка)
Тем кому суждено вместе быть: сойдутся.Дай ему время...Вы месяц назад расстались, а ты его терроризируешь уже. Дай ему время. Месяц, два...совсем без тебя. Пусть отдохнёт от отношений и ты всё переосмыслишь до конца. Разрыв должен быть продуктивным. Я вместе с любимым уже 5 лет. После 2 с половиной лет встреч у нас был разрыв на 7 месяцев: он очень помог каждому из нас изменится и переосмыслить ситуацию. Не надоедай ему ни звонками, ни письмами, ни смсками. Как максимум один звонок в 3 недели...Пусть сам поймёт, переосмыслит. Месяц-это не время. Тем более что Вы его "дёргаете"...Иногда я делаю уроки, пообещав младшей сестре поиграть с ней через, ну скажем полчаса, когда она бегает ко мне каждые 3 минуты: полчаса в лучшем случае растягиваются на 3 часа, а в худшем заканчивается раздражением и ссорой. Я это к тому, что не обижайтесь, но ему нужно РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, время без вас.... "Глаза в глаза-глаза не увидать, большое видится на расстоянии". Дайте ему понять, осознать, соскучиться по Вам наконец....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 02:52ссылка
Правильно:"Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье."-Есенин С.А. Письмо к женщине.
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 17:33 (ссылка)
hollywood_movie_set, прочитала комментарии и ещё раз повторюсь. ЕМУ НУЖНО ВРЕМЯ БЕЗ ВАС (СОВСЕМ: ни смс, ни звонков, ни писем, да,не соглашусь с Оптимистом _75- не нужно ничего разруливать: вы ему уже и так всё сказали). Время рассудит. Я думаю рассуждения newMSd4 похожи на внутренний монолог твоего молодого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
hollywood_movie_set   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:13 (ссылка)
Satura_Amore, спасибо! я уже поняла, что немного неправильно себя повела, но тогда сердце кричало сильнее мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta_N   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 19:04 (ссылка)
Ситуация, действительно, щепительная.. Как говорят, "серце с разумом не в ладах", поэтому, Вы и пытаетесь, что называется, "бегать", за своим молодым человеком.. а он, в свою очередь, набивает себе цену тем, что, "несмотря на то, что я тебя люблю, мне надо подумать.." Это же понятно, он просто Вас держит, чтобы в будущем вы были зависимы от него.. А не стоит ли самой набить себе цену - не навязываться ему, а лучше дать понять что вы ему необходимы в разных, возможно, бытовых мелочах.. но не в коем случае каждый раз не напоминать о своих чувствах.. Проявите женскую хитрость..!!! Всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Анагамма   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 19:46 (ссылка)
Anuta_N, вряд ли набивает цену, просто ему нужно время что бы осознать, успеть соскучиться. И потом чем больше вешаются на шею, тем порой это меньше нравится...Знаете, иногда люди душат любовью. Это не есть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку