-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Прошу помощи в решении проблемы

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:36 + в цитатник
Малиновая_Ягодка все записи автора

Прошу помощи в решении проблемы в следующей ситуации.

С детства моим воспитанием занималась тетя и бабушка с дедушкой ( мама нашла другого мужчину, стала жить отдельно, папа бросил маму еще до моего рождения) . Сейчас вообщем я можно сказать успешный человек- есть своя квартира, работа, высшее образование,неплохой заработок, но вот ощущения счастья нету совсем.

Год назад перенесла операцию по удалению миндалин, т.к. на своей работе стала очень сильно простывать, очень холодные помещения , заработала серьезную ангину и осложнения, что и привело к такому координальному разрешению ситуации, как операция. Затем меня пересадили в другое место на работе, полгода почувстовала подъем сил, счастье, начала заниматься танцами, очень постройнела, похорошела. Но затем тот кабинет отдали другому отделу и меня вернули обратно на тоже самое место. Начала опять болеть.

Решила найти другую работу либо временно уволиться в никуда (сбережения есть) и найти то чем хочу заниматься.

Но тут вмешались мои близкие, как только я нахожу более менее подходящее место для себя, они начинают меня убеждать чтобы я не уходила с этого места работы, сидела, приспосабливалась к условиям в которых работаю.

 Либо якобы наводят справки о том месте, куда я собираюсь уходить и начинают все описывать в  черных красках (что там мало платят, что коллектив плохой, что начальник ужасный и т.д.), я им доверяю и сижу терплю на этом месте и ищу что-то гораздо лучшее для меня. Но так уже было раза 4 или 5. Я понимаю что они боятся, что я возможно останусь без заработка нормального первое время, но я понимаю что мне пора менять что-то. 

Все ничего, но сейчас я приняла всерьез решение уходить с этой работы, хотела так скажем закрепиться поддержкой у близких, и начались жуткие скандалы- вечерами мне звонит моя тетя и высказывает что я поступаю неверно, что я выдумываю о своих проблемах со здоровьем, и что доведу этим поступком дедушку с бабушкой до инфаркта. Хотя я понимаю что это такая мелочь - сменить одну работу на другую, когда я спокойно пытаюсь поговарить, что хочу изменить свою жизнь, хочу почувствовать себя здоровой, счастливой,заниматься любимым делом- начинаются фразы-ты нас не ценишь,не любишь, делай что хочешь, тебе наплевать на наше мнение и т.д.

Я пытаюсь ей объяснить, что жизнь то моя и мне самой решать вопрос о работе, к тому же я не подросток,  но бесполезно.Я понимаю, что это жуткое давление не дает мне спокойно принять какое-то  взвешенное решение для себя и поступить так как мне необходимо.

 

Рубрики:  работа и учёба
родители и дети
хочу высказаться

ValeZ   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:55 (ссылка)
Проблема с счастьем очень проста - найдите человека, у которого все тоже самое, что у Вас, только плюс еще что-то и это делает его счастливым. И делайте так, как делает он.

Верующие люди для этого читают жития святых. Ищешь святого, у которого похожая жизнь - и начинаешь ему подражать. Но можно и просто хороших авторов читать в художественной литературе, если жития святых пока перебор. Или может есть какой-то в жизни пример счастливой жизни при тех же условиях примерно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:19ссылка
Офигеть.
У девушки огромный комплекс зависимости от мнения чужих людей.
Чем ей должно помочь чтение жития святых?
Считаешь, что она еще не достаточно зависима и мало закомплексована? Считаешь, что нужно вообще выжечь все остатки самостоятельности и уничтожить способность не зависеть от "советов" всяких теть, божков и т.д.?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:56ссылка
Я не готов сказать девушке, которая, фактически будучи сиротой, имеет "своя квартира, работа, высшее образование,неплохой заработок" - что у нее комплексы. Вы сообщение то прочитайте внимательнее. Человек успешный,всего добился и уперся в потолок - не знает куда дальше развиваться, где счастье искать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 03:20ссылка
Здесь люди выкладывают свои проблемы в основном психологического характера ( за исключением розовых соплей малолеток с своими проблемами на любовном фронте). Каждая проблема имеет свое решение, если к ним подходить профессионально с точки зрения психолога. Ты же в основном советуешь религиозные предрассудки, которые в данной ситуации выглядят полным маразмом.
Меня как профессионального психолога шокирует неадекватность твоего поведения в данном разделе ( Уголок психолога), а уровень твоих советов - это из разряда откровенных идиотизмов.
Извини за откровенность, но тебе лучше вербовать верующих в соответствующем разделе ( уголок православия).
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:32ссылка
Простите меня пожалуйста, уважаемый психолог с никнеймом Теос:)
Но что-то мне кажется что дело просто в том, что Вы хотите быть богоборцем (судя по никнейму). Это пустое занятие.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:59ссылка
Считай, как тебе взбредет в голову.
Но! Вера в бога не отменяет здравомыслия.
Если человек просит конкретного совета по конкретной проблеме, а ты ему вместо этого втюхиваешь свои религиозные предрассудки, то при чем здесь бог?
Это уже лично твой слепой фанатизм, отсутствие здравомыслия и неадекватная оценка ситуации.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:19ссылка
Я не могу сказать, что я совсем уж несамостоятельный человек, живу давно отдельно от тети. Но вот она почему то считает что имеет право вмешиваться во все аспекты моей жизни, по мелочам я давно научилась отбиваться, так как и по вопросам какой телевизор выбрать, какой цвет штор, обоев, то тут тоже начинается навязвание мнений, что проще вообще молчать о том, что что-то собираюсь покупать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 11:02ссылка
Прекрасно, значит пора научится отбиваться по большому.
Просто прими для себя как данность/жизненное кредо, идею : "Никто не имеет права вмешиваться в мою жизнь без моего на то разрешения!" и начни следовать этой установке. А если все таки вмешиваются, то найди момент, в котором ты это разрешила это сделать!
Svetfeniksa   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:56 (ссылка)
Здравствуйте! Советовать здесь бесполезно. Решение всё равно принимать вам. А не можете принять решение, потому что "не знаете как". Помните контрольною в школе? Пять не получишь, если не выучил, не знаешь.
Есть такой хороший дяденька Анатолий Некрасов. Его бесплатные книги можно скачать на koob.ru или с его сайта shkola. От книги к книге вы найдёте ответы на все ваши вопросы, вы будете знать, как решить и с родственниками, и со здоровьем, и с работой.
Мне теперь на надо ни у кого ничего спрашивать. Как осознанный взрослый человек я могу принимать решения сама не взирая ни на что. Легко и просто. Это заняло какое-то время. Но усилия того стоили.
И у вас всё получится обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:27ссылка
Спасибо огромное за совет! Некрасова обязательно почитаю, надеюсь он также мне поможет как и Вам:)
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:59 (ссылка)
У меня была похожая ситуация. Родственники давили на меня, пытаясь не дать ничего сделать самостоятельно. Никакие разговоры на тему, что "это МОЯ жизнь и я хочу прожить ее так, как Я хочу" - ничего не помогало. На меня оказывалось жутчайшее давление.
Ну что делать? Я решил "сдохну, но выстою!" - именно такая ситуация была (аж жить не хотелось). И после этого решения силы пришли. Я стал как ледокол - упрямо пёр вперед и гнул свою линию. Был ор, дикие скандалы, я думал - рехнусь. Но упрямо пёр и пёр вперед.

И родственники сломались.
Не выдержали.
Хотели сломать меня, но сломались сами.

Советую вам: не подстраивайтесь ни под кого! вы сами прекрасно понимаете: это только ваша собственная жизнь! Поступайте так, как сами желаете, и не слушайте никого. А в разговорах с родителями упрямо стойте на своем. Уверяю вас, они тоже со временем сдадутся, если почувствуют вашу непоколебимость. Не давайте слабинку - не плачьте, не соглашайтесь с их требованиями - упрямо стойте на своем. И всё у вас получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:30ссылка
Спасибо, именно такого настроя мне и не хватает!!! видимо Вас тоже сильно достали в один момент:)))
мышык   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:03 (ссылка)
По моему, это им наплевать на твоё мнение. И на здоровье. А это уже насилие. При следующем наезде тёти ей стоит сказать: напиши мне сейчас расписку, что ты берёшь на себя обязательства по оплате всех негативных последствий (больничных) ТВОЕГО решения остаться на этой работе. Если ты считаешь, что я вру о своём здоровье, ты ничего не потеряешь.
Она, скорее всего обидится. Но хотя бы начнёт думать по-другому. Человек должен отвечать за то, что он навязывает другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:23ссылка
Да, просто не раз когда я уходила на больничный например дня на 4 или неделю,начинались фразы- какого фига ты дома сидишь, я вот болею и хожу на работу и т.д. и т.п, а ты сидишь и теряешь деньги. У нее очень высокая должность, и вообщем она себе то не дает расслабиться и дома спокойно посидеть в отпуске и на больничном.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 08:09ссылка
Чисто советская дурь - работа превыше всего :( Видела бы она последствия этого "героизма".
seamermaid   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:08 (ссылка)
Это ваше здоровье, странно что об этом они не беспокоятся... Вы уже перенесли одну операциюl, не хочу пугать, но регулярные длительные переохлаждения могут иметь для женского здоровья очень печальные последствия... Я ушла с работы в похожей ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:27ссылка
Спасибо за поддержку, сейчас найду что-то подходящее по специальности и буду увольняться, т.к. приняла решение что мое здоровье гораздо дороже чем чье-либо мнение. Либо доработаю до лета чтобы компенсацию за отпуск взять и буду с осени устравиваться на работу в университет, где сейчас учусь в аспирантуре.
трости   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:18 (ссылка)
я не понимаю,зачем докладывать,отчитываться о своих делах.не доносите им ,а увольняйтесь и делайте как решили вы.вы молодец большая и умница. вот лично для меня свобода много значит. и я не впущу ни кого на свою территорию.желаю тебе бешеного оптимизма и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:31ссылка
Спасибо большое за поддержку!
НочнаяТень   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:21 (ссылка)
меня больше всего удивляет, что 4 случая вас так и не научили ничему, и вы все еще надеялись на их поддержку, рассказывали им все о своих планах... Поймите наконец, дело не в недостатках той или иной работы, которую они отвергают, дело в том, что они скованы страхом перемен. И они переносят его на вас, пугают, предостерегают, якобы из хороших, добрых намерений. Не позволяйте чужим страхам манипулировать вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:35ссылка
я просто не сразу поняла, когда шла на первое собеседование,меня настроили что там плохой начальник,что тетя лично этого мужчину знает и т.д. и т.п. Хотя зп мне предложили хорошую и должность ведущего специалиста, но я пришла уже со странным настроем на собеседование, что мне это не подходит. Сейчас вот понимаю что зря на это повелась:)))
Теос   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:24 (ссылка)
Здесь в первую очередь нужно разобраться, почему мнение тети для тебя имеет такое значение? Как и остальных советчиков тоже. Найди в чем, твоя зависимость от них и их советов?
Второе , надо прояснить истинную причину, почему "чужие" люди против того, чтобы ты увольнялась.
Насколько видно из сообщения - им полностью наплевать на то что ты болеешь. Если им нужны твои деньги (ты их содержишь), то тогда понятно. А если нет? Тогда попробуй выяснить для себя реальную причину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:39ссылка
Спасибо, я тоже задалась вопросом- почему их так волнует то что я что-то поменяю. Нет, я не содержу их, но помогать помогаю денежно когда необходимо.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:06ссылка
Попробуй самой себе ответить на вопросы: "Почему я всех ставлю в известность о том, что хочу уволится, или поменять место работы?" и "Почему я беру во внимание мнения других людей насчет своих планов?"
Для большей эффективности - все эти ответы напиши в тетради. Причем не ограничивай себя в объеме - выпиши все возможные ответы, даже самые невероятные. Таким образом сможешь лучше для себя прояснить характер зависимости.
Piece_of_Happy   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:25 (ссылка)
я тоже с последнего места работы ушла против воли отца. Это он мне нашел это место. Он жутко бесился, говорил, что я делаю самую большую ошибку в своей жизни. Доходило чуть ли ни до выселение из дома. Но, тем не менее, я уволилась. Мне было трудно и не нравилось там работать, не лежала душа, скорее хотелось сбежать. Сейчас я нашла более подходящую для себя работу. Я рада. Отец нет, отношения с ним испортились еще хуже, живем как соседи...
Выбирать тебе, а не твоим родственникам. Я бы поменяла работу. К чертям родственников.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэа_До   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:26 (ссылка)
Возьми отпуск на месяц, пока поработай на новой работе, если все устроит уволняйся оттуда и уходи - если сама посмотришь, будешь знать правда все в черных тонах или нормально. Или поговори с начальством чтоб кабинет другой дали
Ответить С цитатой В цитатник
jokkey   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:28 (ссылка)
Я Вас поддерживаю в Ваших начинаниях, если чувствуете, что пришло время что-то изменить к лучшему - меняйте!!!

Упрёки родных и близких понять можно, но лишь с той поправкой, что они (как я понимаю люди старшего поколения, а для них как правило - если в газете что-то написано - это ПРАВДА априори, если есть более менее постоянная работа, то не в коем случае уходить нельзя и т.д.!!!) хотят для Вас только добра, а какое оно добро ИМ виднее.


Дерзайте, смелее ибо люди чаще всего в жизни жалеют о поступках которые они так и не совершили!!!

Поступайте так, как считаете нужным, ведь это Ваша жизнь!!!

Удачи Вам!!!



P.S. Я и сам сейчас в примерно такой же ситуации. Пора, что-то менят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:40ссылка
Да, действительно, они считают что если устроился на работу надежную-надо сидеть и им все-равно что будешь все жизнь сидеть в одной должности и на одном окладе. За 2,5 года я достигла потолка на своей работе, к тому же специализация у меня техническая, где на пром.предприятиях хорошую зараплату и повышение дают лишь мужчинам, т.е. через года 2 или 3 ничего не изменится в моей карьере на данном предприятии. Спасибо за поддержку, буду искать для себя действительно интересную работу.
Младавид   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:29 (ссылка)
Милая девушка, идите своим путём и не давайте возможности вашим близким стать должниками перед своим Высшим! Слушайте своё сердце и делайте всё сообразно вашему чутью, вашей логике и вашему физическому самочувствию! (Если уже сам организм подсказывает следующий шаг в вашей жизни.) Будьте смелее, ваш путь - ваше решение! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Ариара_Грейв   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:30 (ссылка)
Мне показалось, Вы вообще на самостоятельные решения не способны, иначе зачем Вам мнение родственников? Вы говорите, что это Ваша жизнь, но при этом ждете указаний родни.
Ответить С цитатой В цитатник
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Малиновая_Ягодка
видимо Вас тоже сильно достали в один момент:)))

Ооо... Сильно - это слишком мягко сказано!

Ничего - крепитесь, стойте на своем, и всё получится! Прорвётесь! Главное - стойте на своем, не поддавайтесь на шантаж типа "ах так, значит тебе на нас наплевать?" Отвечайте твердо: "Нет, я люблю вас и мне не наплевать на вас, но я сделаю по-своему, потому что это моя жизнь и я должна прожить ее сама"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:40ссылка
Спасибо за поддержку!!! Да,я теперь так и буду делать:)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:59ссылка
мы когда-то обсуждали с одногрупником эту проблему, он предлагал отвечать на подобные наезды "а если ТЫ меня любишь, уважаешь и ценишь, то сумеешь принять мой выбор".
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 10:26ссылка
Ну, я очень рад, что смог вам быть полезным. Удачи, успехов!
Уакогингкуайо   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:44 (ссылка)
А зачем ставить в известность тётю? Взяли поменяли работу и радуйтесь жизни. Это ж не тёте увольняться, а Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_X   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:47 (ссылка)
Твоя жизнь. Твое здоровье. Тебе решать. А родня пусть о себе подумает сначала. Как они выглядят в твоих глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
viktorslugin   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)
Если всё это "я можно сказать успешный человек- есть своя квартира, работа, высшее образование,неплохой заработок" - вы добились сами - вам и решать..а нет - тогда нужно разбираться..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:57ссылка
Квартира от мамы досталась , работу я сама нашла через хорошую знакомую, сама защитилась на красный диплом, в аспирантуре учусь сейчас по специализации:) но вот почему-то мне всегда было важно угодить своим близким. Так как возникает ситуация в моей жизни и меня начинают пилить, что я должна сделать так и так, а не иначе. А иначе- значит у дедов будут проблемы с сердцем, со здоровьем, т.к. они же переживают за тебя и все в таком духе. И вообщем мои желания для них не имеют никакого значения, лишь бы я своими поступками их радовала.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 08:15ссылка
Есть такое, случается. Иногда на детей возлагается обязанностьоправдывать ожидания родителей. И в последние годы такое случается всё чаще. Вы, похоже, умница и сами знаете, что лучше всего руководствоваться здравым смыслом, а не принципами. Мудрые подсказки берём на вооружение, а эгоистические мнения окружающих оставляем им.Главное, чтобы вы поступали "зряче" и взвешенно. Переходить нужно, как вы знаете, на хорошо проверенные и обустроенные позиции. В "никуда" уходим только в крайнем случае...сами всё знаете - всего хорошего )
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:11 (ссылка)
мудро было бы -- не ставить их в известность, а поставить перед фактом.

вообще, такая неадекватная реакция семьи, это что-то ненормальное, от таких бежать надо -- какое право они имеют так активно вмешиваться, какое их дело?
Ответить С цитатой В цитатник
July_Culler   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:18 (ссылка)
бред какой! что вы справиться со своей родней не можете? как это вообще допустимо такое чтобы в Вашу жизнь лезли чужие или родственники?!
бредбредовый
решайте сами.
а лучше подальше от родственников едъте. развивайтесь,живите и наслаждайтесь жизнью,а не указами и наставлениями родственников.
потом жалеть будете что не сделали как Сами хотели,а слушали кого-то!!!
ЭТО ВАША ЖИЗНЬ И ВЫБОР И РЕШЕНИЯ ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ ЗА ВАМИ ЖЕ!!!
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
zopazyza   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:55 (ссылка)
Возможно у Вас есть какая нибудь болезнь связанная с гормонами. Частые заболевания зачастую зависят от гормонов. Выброс гормонов может также быть связан со стрессом. Скорее всего именно стресс на работе Вас так сильно изматывает.
Во первых родственники и дальше будут против того чтобы Вы ушли с этой работы. Тут необходимо проявить либо твердость, либо хитрость.
Если же Вы не будете уходить с работы, то боритесь со стрессом. У стресса, как и у многих негативных явлений есть причины и обстоятельства (факторы) в которых он развивается. Их необходимо устранить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:49ссылка
Да, Вы абсолютно правы-проблемы с гормонами действительно есть, и как мне сказал врач, приобрела я их сравнительно недавно, т.е. года 1,5-2 назад и что действительно связано это скорее всего со стрессами. Постараюсь сейчас найти хотя бы на первое время другую работы, возможно даже и не по специальности.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 06:29ссылка
В этом случае, устранив причину, Вы можете столкнуться с тем что вторая составляющая - обстоятельства (факторы, среда) могут остаться с Вами в некотором количестве. Такими факторами чаще всего выступают плохая социальная адаптация, отсутствие доверительных отношений в семье и тд - то что делает нас слабее.
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:21 (ссылка)
а ещё модно соврать -- "сокращение штатов, уволили".
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 01:25 (ссылка)
Найдите работу, которая ВАС устроит, и спокойно увольняйтесь, никому ничего не говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 04:14ссылка
Спасибо:) я решила так и сделать!
SvetaLana12   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 07:35 (ссылка)
Исходное сообщение Малиновая_Ягодка
она почему то считает что имеет право вмешиваться во все аспекты моей жизни,

Это не она так считает- это Вы ей позволяете так себя вести. Если Ваши благасложились благодаря их помощи, то они считают должным вести Вас по жизни. Это не есть хорошо. Надо за всё их поблагодарить и корректно им объяснить. что пришла пора им отдохнуть от Вас и что Вы решили принимать решения сами. И не давайте им проживать Вашу жизнь. Я бы даже прекратила рсссказывать о своей жизни и спрашивать у них советы. Не забудте, что они учавствовали в Вашем воспитании, поэтому "отталкивать" их надо аккуратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 08:07ссылка
раньше я так и делала-деликатно давала понять что мне самой решать, старалась не высказывать лишний негатив. Но сейчас видимо назрел предел какой-то:)
frankly2011   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 07:41 (ссылка)
Здравствуйте! Меня заинтересовала затронутая вами тема. И хочу сказать, что думаю об этом. Вы - большая умничка! Потому что внутренне для себя все уже решили. Просто пока сами еще решение это не приняли к исполнению. Интуиция вас не обманывает (она вообще редко обманывает), работу нужно менять. Вы это чувствуете, осознаете, понимаете. Другое дело - отношение ваших родственников. У них очень благие намерения по отношению к вам и к вашей ситуации. "Благими намерениями....", дальше сами знаете. И, конечно, уходить в никуда... разве это вариант? Если чувствуете, что устали и нужно взять тайм-аут, воспользуйтесь своими правами, как работник этой компании, а не как увольняющийся в никуда человечек. Отпуск, санаторий, путевка..., что еще может предложить ваша администрация? А вот, отдохнув как следует, набравшись сил, уже легче будет принимать решение и, если нужно, противостоять беспокоящимся родственникам.
Действительно, под таким жутким прессом, как вы описываете, трудно вообще что-либо предпринимать, дай Бог, сам пресс бы вынести. Подумайте о тяжести этого пресса не в этой конкретной ситуации, а всегда в вашей жизни. И может быть о той гиперопеке, которой вас окружают ваши родственники. Стоит ли всем обо всем рассказывать, тем более когда это касается только вас? В конце концов, решать только вам самой, какой будет ваша жизнь. И каким бы не было ваше решение (а вы его обязательно примите, немножко отдохнете в более спокойной ситуации), ваши родные в последствии всегда примут его. Тут деваться некуда - если они действительно вас любят и хотят вам счастья.
Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 08:22ссылка
Спасибо огромное за поддержку! Да,действительно, сейчас я пытаюсь как-то абстрагироваться от этого родительского пресса, чтобы взвешенно принять решение. Я бы с удовольствием взяла сейчас отпуск , но к сожалению нет такой возможности, не отпускают даже за свой счет, по графику отпуск летом. Путевки в санаторий, курорт-такого к сожалению у нас нету на предприятии. На работе я занимаю не сильно высокую должность, так,средненькую. Но начальник каждый раз впадает в глубокую панику когда даже по необходимости мне нужно взять день без содержания, но при этом цивильных условий труда не обеспечивают.
На самом деле есть дикое желание просто пару месяцев посидеть дома без работы,все обдумать, я получаю неплохую степендию в аспирантуре, могут найти подработку в вузе, так что денег на самое необходимое хватать будет.
Аноним   обратиться по имени Ответ Среда, 13 Марта 2013 г. 07:45 (ссылка)
Ситуация не простая. Для рекомендации, необходимо наличие дополнительной информации о Вас.Если будет желание найти решение, обращайтесь. Центр психологической помощи "Целебриум". E-mail:celebrium@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 08:24ссылка
Спасибо за предложение:)
Перейти к дневнику

И еще.

Среда, 13 Марта 2013 г. 09:30ссылка
Аноним
В вашей ситуации можно воспользоваться специальными сеансами аудио гипноза, позволяющими изменить свое восприятие того, что происходит с вами.Найти другую точку оценки собственной ситуации.Внутренние установки, заложенные в ваше подсознание , сейчас, не позволяют "сделать шаг вправо или влево". Вы очень правильная и это - хорошо. Однако для того, что бы изменить свою жизнь, часто приходиться совершать поступки выходящие за рамки вашего понимания"правильного". Посмотрите информацию на сайте:www.celebrium.ru Сайт пока не совсем готов, но уже можно посмотреть нужную информацию, послушать демоверссию аудио сеанса. Если понравиться, пишите, подготовим персональный сеанс и все потихоньку измениться.Кстати, там есть и бесплатная консультация.
простознакомая   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 09:59 (ссылка)
Спросите себя - Что хочу Я?
Ответить С цитатой В цитатник
katarina6831   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 10:45 (ссылка)
если вы решили уйти с работы и найти новую - так и сделайте! не говорите об этом родственникам, не ставьте их в известность. найдете новую работу, на которой вам будет комфортно, скажите. они увидят результат - и никаких скандалов, уговоров!
удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
valuo77   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 10:56 (ссылка)
"Но начальник каждый раз впадает в глубокую панику когда даже по необходимости мне нужно взять день без содержания, но при этом цивильных условий труда не обеспечивают." Исходя из того что вы написали, для вашего начальства вы ценный работник, так потребуйте создания для себя нормальных условий труда. Нас приучили бояться потерять работу , но это по видимому не ваш случай. Если ваше начальство ничего не захочет поменять, смело ищите другую работу, никого не слушайте и ничего не говорите вашей тете. Работа это еще не все в жизни ,ее вы найдете и неплохую судя из того что вы писали, а вот если потеряете здоровье то восстановить его будет не легко, и как говорят "чем дальше в лес, тем больше дров" так и в вашем случае, не ждите когда вам придется работать на таблетки.А что до ваших родственников, то не совсем понятна их позиция, чего им то боятся, что вы поменяете работу, что у них от этого изменится, на шее вы у них не сидите. А вашу тетю и дедушку с бабушкой не беспокоит то что здоровье у вас стало сдавать от такой работы, в первую очередь это должно было бы обеспокоить их. Принимайте решение сами, и не обсуждайте с ними свои действия "меньше знают, лучше спят", оторвитесь от их чрезмерной опеке над вами. Удачи вам и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 11:35 (ссылка)
А че, сначала сделать, а потом поставить перед фактом нельзя? Всегда надо так поступать, если тебе чего-то надо, никогда не делись своими планами ни с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку