-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Осадок прошлого

Суббота, 19 Января 2013 г. 21:48 + в цитатник
-Рэна- все записи автора

Это очень долгая история, которая не дает мне спокойно жить с мая 2012 года.

У меня была подруга, или точнее одноклассница с которой мы проводили время, она со многим делилась со мной и я просто старалась ей помочь, а когда она рассталась с парнем из за мальчишки младше неё он оскорбил её, я старалась её подержать. Но из за того что пыталась утешить и парня стала для нее чуть ли не врагом, А после в интернете мне пишет её подруга называя меня двуличной тварью и то что это их коллективное мнение, на что я вроде обиделась и послала обеих.

А теперь моя одноклассница рьяно общается с парнем который мне очень симпатичен, и с которыми у нас слета вроде как отношения. И он зная об наших с ней конфликтах радостно сообщает что теперь она для него как сестренка. А как мне вести себя с ними? Я бы забила на все слухи пущенные обо мне если бы она не общалась с дорогим мне человеком. А так... я не знаю. Это может и банальная ревность... но противно так на душе. А рассказать ему я не могу, пробовала... завершилось скандалом

Рубрики:  дела любовные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nadeja   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 22:25 (ссылка)
Да,история ах.Но милый человек, зная обо всем, называет человека сестренкой))
Странная позиция. При всей симпатии вашей и даже влюбленности к парню.
Эти отношения нужно прекратить,они вас доведут до психоза.
Тем более эта история тянется очень долго.
Если ваши друзья не ценят вас и не уважают,то зачем продолжать общаться.
Одно я могу вам сказать,друзья так не поступают,а если у мужчины серьезные отношения к женщине. То поверьте, он будет оберегать и ни когда и ни кому не даст судачеть. Желаю удачи и найти достойного себе человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 22:31ссылка
я не знаю... слишком дорог... и старался делать так что бы мы с ней не пересекались, но блин... как же обидно....
Nadeja   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 22:42 (ссылка)
Хорошая моя,поверь. Дорог тот, с кем ты будешь счастлива,любима и единственна.
Жизнь так скоротечна в 17 и 25 и 55 и75 все хотят любви и счастья.
Обиду отбрось и не опускайся ниже плинтуса.Запомни,каждый человек
чего заслуживает,то и получает.Бери самое лучшее,интересней жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 23:27 (ссылка)
Уже давно пора развернуть широкомасштабную акцию по нейтрализации бывшей подруги из жизни парня. Ей сказать, чтобы больше рядом с ним даже не смела появляться. Если ты так хорошо её знаешь, то наверное же можешь ей пригрозить, что кто-то узнает что-то, что она не хочет, чтобы этот кто-то знал. Ну или другой способ воздействия.
Парню же логично выдвинуть ультиматум: или ты считаешься с моими чувствами, или всего хорошего, оставайся со своей "сестренкой", но без меня. Нет так нет. Нужна тебе эта нервотрепка?
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 00:52 (ссылка)
Когда вы утешали и "подругу" и парня, вы наверное думали, что если у нее с ним не сложились отношения, это не значит, что и вы должны с парнем враждовать. С вами-то он не ссорился и ничего плохого вам не делал. Так? Теперь ваш "парень" общается и с вами и с вашей бывшей подругой, с которой он не ссорился и она ему ничего плохого не делала. У него логика та же.
Если будете скандалить по этому поводу, с вами он общаться перестанет, а с ней нет. Вам это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
olganorway   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 01:11 (ссылка)
надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с неинтересного фильма, увольняться с плохой работы и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
ольга-шам-на   обратиться по имени совет психолога Воскресенье, 20 Января 2013 г. 02:14 (ссылка)
Вы не заметили,что у вас в претензиях к миру-слишком много ХОЧУ!Хочу,чтоб парень.который мне люб,был со мной!Хочу-чтоб меня многие понимали и не обзывали!Хочу,что моя подруга-сгинула!Хочу ,чтоб все скандалы с любимым..заканчивались мирно!А ТЕПЕРЬ-ПРАВДУ-И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ:а так в жизни бывает?Думаю,что нет...Каждый выбирает по себе...Вот и вы выбираете-сплошной конфликт..А всё почему?Потому что...-сказать правду?-влезаете в чужую жизнь слишком глубоко!...И слишком себя за это любите!...ВАМ КАЖЕТСЯ,ЧТО ВЫ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА ПРАВЫ-вот и учите других жить.А люди этого не любят-и тогда ВАШЕ МНЕНИЕ не совпадает с мнениями других!Так почему вы в ОТЧАЯНИИ-раз вы это заслужили?Потому что..."противно на душе"..А чтобы этого не было-скажем себе честно:есть у людей- у КАЖДОГО!-СВОЯ ПРАВДА,как и у вас!И КАЖДЫЙ ЕЕ ОТСТАИВАЕТ,КАК МОЖЕТ! Поэтому-примиритесь с мыслью,что ваши" подруга" и "друг"-не вашего поля ягоды,а еще те-кто вас за глаза называют"двуличной тварью"(с подачи вашей "подруги")- и дайте себе установку:ВСЁ.ОТРЫВАЮ.БЫСТРО.БЕЗ БОЛИ.И ЗАБЫВАЮ...И начинайте искать новых друзей-предварительно проанализировав все свои ошибки по "допуску" к своей душе не своих людей.Будьте бдительны-душа у вас одна-а "народу" много!Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Уакогингкуайо   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:57 (ссылка)
Заведите себе братишку. А лучше двоих. И радостно сообщите об этом парню, с которым у Вас с лета вроде бы как отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:19ссылка
поддерживаю!
любящий человек так не будет поступать!
а если он так поступает..причем общение его с ней проходит вне общения с вами, значит ваши отношения он скорее всего не рассматривает как настоящие...серьезные, а так...
и похоже ему это нравится...вся эта ситуация
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 20:06ссылка
Да просто мудло какое-то, а не мужик, свою бабу нервировать из-за какой-то шмары, сестрёнка она ему, знаем мы, чем потом с этими сестрёнками занимаются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 21:01ссылка
Я скинула ему этот пост... и сегодня он перестал с ней общаться а мне стало еще хуже. чувствую себя виноватой перед ними.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:14ссылка
Перестал и молодец. Начнет опять = дураком будет.
Энери_Валеро   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 21:29 (ссылка)
Тут дело не только в какой-то ревности, а ещё и в насмехательствах и явных оскорблениях. Про писанину чьей-то подруги збудьте. Подруги всегда могут разругаться вдрызг и рассориться насмерть. А с этим парнем надо решить вопрос. Если эта "сестрёнка" для него важнее Ваших чувств, так пусть остаётся с ней. Возможно, он нарочно дразнит Вас. Тогда он - садист. Тут с его стороны и до рукоприкладства может дойти. Сделайте наконец один шаг самостоятельно, порвите с ним отношения, бросьте его, плюньте ему в наглую физиономию. И Вам станет легче, Вы почувствуете себя человеком. Потому что Вы это смогли. Уверяю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку