-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


"Равнодушие"

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:19 + в цитатник
Lenyr все записи автора



Каждый раз, когда кто-то задает мне вопрос: "Как у тебя дела?", я отвечаю: "Спасибо, все в порядке". Хотя на самом деле все совсем не в порядке. Потому как я не уверена, что они на самом деле хотят узнать, как у тебя дела, когда задают этот вопрос. Скорее всего - это пустая вежливость! Я перестала верить людям, потому как столкнулась с их равнодушием, непониманием и осуждением! Но я справилась сама и сейчас я точно знаю, кто есть кто! А ещё я поняла, сколько вокруг нас равнодушия и оно потихоньку убивает нас! Убивает в нас всё самое хорошее, что заложено от рождения! Мы не хотим видеть что вокруг нас ,мы закрываем глаза на все! Когда ты сам лично сталкиваешься с этим, то ты четко осознаешь и стараешься помочь и не пройти мимо. Потому как ты сам был в таком положении, но почему такой ценой до нас доходит это! Сегодня всё так гладко и хорошо в нашей жизни и мы не замечем что рядом кому - то плохо. Но поверти, что жизнь она такая подлянка и порой такое может с тобой сотворить. Задумайтесь над этим! Люди гордые и которые считают, что с ними не когда такое не произойдёт и все те попрошайки, бомжи это люди которые просто не заслуживают внимания и тем более какой -то помощи, вы не правы! В любой момент это может произойти с каждым, и не дай Бог от Вас все отвернутся и не протянут руку помощи и будут идти мимо!Да в любой ситуации,всегда надо пытаться понять человека и не торопится с выводами.
Ну и на последок цитата,которая говорит о многом: Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
Рубрики:  пожелания
Дискуссии
хочу высказаться
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

prizrak_77   обратиться по имени Цитата Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:37 (ссылка)
Спасибо всем тем кто отказал мне в помощи... именно благодаря вам я справился сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:07ссылка
А ещё преобрёл знание и многое понял,чего раньше не понимал.
ursula19   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:20 (ссылка)
"Не зарекайся ни от сумы, ни от тюрьмы"! Любой человек может попасть в беду, конечно, по возможности нужно оказывать помощь людям, потому что человек живёт в социуме.
Но бывают ситуации, когда твоя помощь тебе же во вред. Несколько лет тому назад шла я по переулку и увидела мужчину, который лежал на земле. Поскольку я всю свою сознательную жизнь проработала в больнице, то первая моя мысль была: человеку по какой-то причине стало плохо и он упал. Проверила: пульс есть, дыхание есть, задала вопрос: "Почему Вы лежите на земле"? Он открыл глаза и попросил помочь ему подняться. Я решила приподнять его и прислонить к дереву, а потом позвать кого-нибудь из прохожих на помощь. Обхватываю его, а он меня роняет на себя и говорит: "Ага, попалась"! Я чувствую грудью, что у него запазухой бутылка и запах алкоголя изо рта. И только благодаря тому, что не теряюсь в экстремальной ситуации (спорт, медицинские и психологические знания), разрулила в свою пользу! Вот такой жизненный опыт я приобрела, желая оказать помощь человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:06ссылка
Бывает и такое, но сам факт, что Вы не прошли мимо уже о многом говорит. Значит Вы не равнодушный человек, ну а что так случилось, обидно конечно и страшно, но всё равно менять свои взгляды не стоит ,просто надо быть осторожнее.
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:41 (ссылка)
Отличный пример в предыдущем комментарии ursula19, воспользуюсь образом. Некоторые люди лежат на земле, потому что уже не могут стоять. А некоторые потому что хотят лежать на земле. А еще они хотят, чтобы еще кто-нибудь лежал с ними на земле, тогда у них все в порядке будет.
Для того, чтобы быть неравнодушным одного сочувствия и отзывчивости мало. Надо быть еще мудрым и сильным духом. Поэтому неравнодушных людей не так много. Мало хотеть помочь, надо еще понимать кому и как. Иначе можно сделать еще хуже, причем всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:01ссылка
Скорее всего, просто люди не хотят лишних проблем и, тем более чужих. Зачем загружать себя, да и вообще у нас это не особо ценится! Помню, как женщину показывали по телевизору, как она у себя бомжей кормит и отогревает. Многие просто сказали, что она "ненормальная". Нет, чтобы сказать, какая она молодец и пример для подражания, ан нет осудили. Это не кому не нужно, каждый сам за себя и когда у когото беда лучше постоять в сторонке. Это не обязательно должен быть пример с бомжами, это может быть любой пример! Да мало ли...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:42ссылка
Безусловно все это правда и имеет место. Но есть и неравнодушные люди, сочувствующие. Именно этим людям надо кроме сочувствия включать еще и голову. Есть очень тонкая грань между помогать и способствовать дальнейшей деградации, адаптировать человека к постоянной праздной жизни на подачку на улице, которая является для него губительной во всех смыслах. Приведу пример. Мой знакомый предложил бомжихе работать у него на ферме уборщицей в жилом помещении + теплое жилье и питание. Думаете, согласилась? Щас! Ей ночевать в общественном туалете и целый день попрошайничать на морозе нравилось больше. Вместе с тем у этого фермера работает много неблагополучных подростков или людей, освобожденных из мест лишения свободы, которые желают зарабатывать своим трудом и вернуться к нормальной жизни.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 01:23 (ссылка)
Фильм посмотреть не удалось - скорость загрузки 4 кбит/сек. У автора поста что-то случилось. Поэтому так остро видится несправедливость. Мне мысли о несовершенстве мира часто спать не дают.
Почему то вспомнила одну свою подругу. При встрече я слышу: "надоела эта Чукотка! Надоели эти рожи! По улице не пройти все тебя знают! Все болит! Потолстела! Денег нет! Опять мороз!"
Привсем при этом: Чукотка дала ей 2-х комнатную квартиру, получает она в 3 раза больше меня, моложе на 15 лет, весит 50 кг. Дочка у нее учится в авиа академии. Муж директор коммерческого ... . Промолчу.
Сначала я была её жилеткой и психологом. Успокаивала, веселила.
Потом замечаю - после встречи с ней мне жить не хочется.
А теперь назовите меня равнодушной! Я не встречаюсь с подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 01:50ссылка
У меня сейчас всё хорошо! Просто на глаза попался ролик, и вспомнилось плохое. Поэтому и написала. Ну а то, что Вы говорите, что бросили общаться с той женщиной, возможно, что Вы правильно сделали. Есть такая категория людей, которые заводят себе друзей, чтобы выплакаться и пожаловаться на жизнь, а когда всё замечательно у них они, к сожалению, о тебе не вспоминают. Я тоже стараюсь с такими не общаться. И тем более Вы знаете, что у неё всё хорошо, правильно сделали. Я немного не об этом, просто я о своей истории не хочу говорить...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:53ссылка
Спасибо вам за пример . Как с моей знакомой списали . Один к одному . Все плохо, все плохие , все болит ... После нее и сам заболеваешь ... А то , что люди равнодушные - так как аукнется , так и откликнется ... Что ты посылаешь в мир - то и тебе приходит обратно ....
Nobody_is_Here   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Если хотите изменить мир вокруг - начните с себя. Мы видим то, что хотим увидеть. Помните, что никто в этом мире никому ничего не должен. Ей-Богу, вы своим постом будто бы принуждаете к помощи, простите конечно, но у меня складывается именно такое впечатление. Да, в этом мире полно дерьма, никто не отрицает, но это дело каждого человека - оставаться в этом дерьме или вылезти из него. Только сам, сам человек в состоянии изменить себя и помочь себе. Помогайте, если кто-то просит о помощи, но не навязывайте свою помощь насильно, так легко можно и навредить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку