-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Нет больше сил жить с нелюбимым мужем

Среда, 29 Августа 2012 г. 19:14 + в цитатник
Перемена_в_жизни все записи автора Мне 42 года,я красива,умна,у меня есть всё для нормальной жизни:и дом,и мама,которая помогает мне ,и двое детей,они-студенты,хорошие детки,и всё вроде бы хорошо.но не могу избавиться от волнующего меня вопроса:что делать и как быть?дело вот в чём :уже 18 лет меня связывает союз с нелюбимым мною мужчиной, мы встретились с ним в трудный период моей жизни.Я тогда ушла с ребёнком на руках от пьяницы-мужа, вникуда,жила у своей двоюродной сестры,куда он приехал по делам,(они когда то вместе работали в другом городе).Познакомились и переспали,я на зло своему бывшему,была немного выпивши,понимаю опрометчивый шаг,но что случилось,то случилось...Ему я понравилась и он через 2 недели сделал мне предложение уехать и жить с ним...Я согласилась,потому что посчитала что это наиболее приемлемый вариант.Мужчина с квартирой,с деньгами,спортсмен,без вредных привычек.как было не согласится,тем более что с моим сыном (тогда ему было 1.5 годика) у него сразу же произошел контакт...это подкупило меня...увёз он меня к себе,было хорошо,только много было приврато им,любит он это дело,короче 2 года жили мы без прописки и без регистрации,от него у меня родилась доченька,он не работал,занимался коммерцией,чаще всего денег просто не было,я не дождавшись регистрации брака уехала к родителям,уже с двумя детьми,там устроилась на работу,мама с детками помогала,сын у меня стал сильно болеть,приступы удушья мучили,тогда на работе произошло сокращение штата,я оказалась безработной,приехала его сестра и уговорила меня вернуться к мужу,обещала что брак будет зарегестрирован и помощь в трудоустройстве будет оказана...опять в силу обстоятельств я согласилась...на этот раз так и произошло:регистрация и прописка,только вот с трудоустройством проблема была,так как после окончания пед университета я уже знаний и опыта не имела,он по прежнему не работал,зарабатывал случайными заработками...,я стала зарабатывать сама,подстригать (не знаю откуда взялось это умение),набралась смелости и расклеивала объявления по двору,приходили люди и я таким образом зарабатывала,он мог лежать на диване и ни каких попыток не предпринимать чтобы заработать,естественно скандалы привели к тому,что он устроился таки на работу,стало немного лучше(по крайней мере он не раздражал меня тем ,что лежит и ничего не делает).Потом мне помогла знакомая устроиться в салон,рекомендовала меня хозяйке.Всё время пока мы жили тогда ругались и ругались,главным был денежный вопрос,вечно их не хватало,он мне не давал деньги никогда,он на своё усмотрение брал продукты,вещи я себе не могла купить,одевала детей,одежду мне давали его сёстры...короче мы в очередной раз поругались и я вынудила его уйти жить к сестре....в это время моя сестра,которая несколько лет не давала знать о себе,объявилась и стала проявлять интерес к моей жизни,я ей пожаловалась что не сладко мне живётся,она позвала меня к себе жить,я согласилась,но денег то не было,я стала требовать отправить меня к сестре,просила денег у мужа,но он предложил ехать вместе...опять я с верой в прекрасное будущее согласилась...а жили мы тогда в Казахстане,в г.Павлодар,переехали в г.Сковородино Амурской области...где сейчас и проживаем...Приехали мы сюда,нас приютила сестра,прописала,мы с детьми приняли гражданство,а вот мужу трудно было здесь и работу найти и гражданство получить,потому что он по национальности-казах...он уехал и бросил нас...через 4 года,приехал попроведать и остался,я жалею теперь что приняла его обратно,мне было плохо с ним,я опять \"купилась\"на его деньги,детки росли и потребности их то же .Мы с ним очень разные,ему 57 лет,а мне 42 года,мировоззреня разные,он ругает всех и себя в том числе.Он вообще перестал интересовать меня как мужчина,меня раздражает и его вид,и его слова,и секса с ним я не хочу,сейчас дети выросли,студенты,я опять в материальной зависимости от него,но жить с ним мне очень трудно...не хочу больше!!!!как быть не знаю...квартира моя,во время его отсутствия мне дали её в соцнайм...у него денег нет купить другую,да он и не думает уйти,полтора года жили как соседи,сначала ругались,потом надоело говорить одно и то же,на какое то время перестали ругаться и даже не здоровались и не разговаривали,мама у нас проводник...сейчас дочери понадобились деньги на поступление,мне пришлось обратиться к нему за этим...он дал денег на всё и на поступление и на то что она попросила,теперь я чувствую что должна ему,а я не хочу с ним спать и вообще общаться...секс с ним противен,уйти некуда,куда же я пойду?со мной ведь и мама моя проживает и не хочется детей расстраивать,ведь они приедут на каникулы домой,где уютно.Как сказать ему,что он мне противен?У меня было много попыток завести другого мужчину,но эта ситуация не даёт мне возможности найти себе супруга на дальнейшую жизнь,всё какие то временные,только на секс,я внушила себе то что нормальный мужчина не рассмотрит мою кандидатуру на роль жены,ведь у меня и мама и дети,и бывший. Я продолжаю поиск Своего мужчины,но видно не так или не там,в общем сейчас кризис у меня,я не знаю как из него выйти...Помогите мне пожалуйста!!!!
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Южанка_Анка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 19:31 (ссылка)
Получается, мужчина нужен вам в первую очередь для утехи? Думаю, нет. Если бы вы жили с мужем одним всю жизнь, думаете, вам всегда бы от него хотелось острых ощущений? Желание секса - не любовь, а любовь - самоотдача. Вам сильно нужен именно секс? От бурного секса по самой природе рождаются дети, или не рождаются. Это я о том, что лично я против того, чтобы зачатых детей убивали. А много ли настоящих мачо с головой, способных думать в этом вопросе?
Когда одно тело - муж и жена, если что-то в этом теле не так, садятся и решают проблемы "болезни". Если он мужчина, найдёт способ решить проблему, большая часть зависит от его умения. Если нет, скатертью дорога ему. Хотя я так понимаю, он уже "рогатый"? Он вправе сам подать на развод. Разводитесь, что ещё посоветовать... Решать вам. И ещё. Подумайте о детях. Их больно ранят ваши отношения. Они несчастны. У них будут психологические травмы, неурядицы, личные проблемы именно из-за того, что у вас крах семьи. Дети - это наш основной смысл жизни. Может, пора расстаться с эгоизмом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:40ссылка
Спасибо за комментарий!!! Мы официально разведены,я-инициатор и подала на развод когда он бросил нас из-за трудностей и уехал забрав при этом все деньги...и " рогатым" я его сознательно сделала,чтобы он оставил меня,и уехал куда глаза глядят...ЭТО всё потому что я не люблю его...Пока дети были дома я много сдерживалась и терпела,сейчас,когда они разъехались,не знаю...хватит ли у меня терпения...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:42ссылка
Значит пусть идёт куда глаза глядят. Это не мужской поступок.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:49ссылка
Так вот в чём вся трагедия:он ведь не уходит.....его как прибило тут,жалуется всем что плохо ему и я такая рассякая,а вот не уходит...я стала замечать за собой,то что,мне выгодно с ним ругаться... когда он чувствует себя королём: начинает всех(домочадцев) учить всему,до всех докапывается,потом моё терпение лопается и я с ним ругаюсь,потом наступает штиль....он поворчит,закроется в своей комнате и молчит....вот благодать,это может длится очень долго...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:52ссылка
Он просто хорошо устроился, это ж надо искать жильё, себя обслуживать... Часто я видела, что пока другой мужчина не появляется, или родственники, мужчины не выставят, такие и не уходят. Если есть такие люди, пусть помогут. Им только сила и помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 19:44 (ссылка)
назанимать денег у родичей и друзей, отдать ему и отпустить уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 19:59ссылка
мышык, с какого перепуга она должна занимать и отдавать? Эти деньги он дал на обучение дочери, которую она родила ОТ НЕГО!!! Это его обязанность была- найти деньги. Он отец, и обязан дать своему ребенку образование! Она ему ничего не должна.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:05ссылка
Да, по идее должен. Зато так будет ей легче поставить точку.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:15ссылка
мышык, вот именно, что у нас у всех так - "по идее"... А их уже, не идейных, расплодилось, как тараканов...
Поэтому не надо ничего ему возвращать, ей и дальше понадобятся деньги, детей учить, так лучше потом пусть для них, детей, и занимает, чем сейчас для него, а потом тем же родным отдавать. А то, что деньги ей понадобятся для образования детей, уж поверьте: я сама одна давала образование дочери, помочь было некому,родители умерли,родственников практически нет, и пришлось очень трудно,и в подушку ревела ночами...Поэтому ни у кого не занимать для него- это однозначно! Это обязанность отца - дать образование и содержать до 18- летия, а если учится, то до 21 года. Закон таков.
А поставить точку она и так сможет.Она умная.
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 19:55 (ссылка)
Вы ничего ему не должны. Не надо так думать. Ребенок, девочка, и его ребенок тоже и он дал ей на учебу, что и обязан был сделать. Поэтому вы ничего ему не должны. Отсюда и вывод: не нужен, противен - скажите и пусть идет, тем более, что и квартира ваша, как вы пишите. Поддержки вы его лишитесь-это однозначно, и если потребуются вновь деньги, их не будет от него, но...зато вы обретете свободу, а это не мало в вашем положении. Ведь у вас депрессия уже - дальше будет еще хуже...
Обретете свободу, со временем успокоитесь, а там, глядишь, и мужчина появится, ведь вам только 42 года!...А еще красива и умна.
Так что, соберите всю свою волю в кулак, и пошлите его подальше! Рубить, так рубить. Без возврата. Хватит, уже были у вас эти качели жизни: туда-сюда-обратно...Не изменилось ведь ничего, стало еще хуже со временем. Поэтому: раз и навсегда!
Удачи, здоровья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 20:24 (ссылка)
Вы живете в ложной уверенности, что вы всем должны. Или, скорее, лукавите, а на самом деле просто боитесь остаться без мужа.
Определити для себя, какой жизни вы хотите, каким вы видите свой завтрашний день и послезавтрашний. Только не впадайте в мечты, что рядом будет кто-то, кто "сделает" за вас вашу жизнь, причем так, чтоб она вам понравилась. Это пустое. Вы лично САМИ чем хотите заполнить свою жизнь? От этого и танцуйте. Не вписывается ваш муж в полученную картину - до свидания. Брак - не тюремное заключение, его не надо отбывать. Мужу вы ничего не должны. Он оплатил обучение СВОЕГО ребенка. Женщина, как и мужчина впрочем, - самостоятельные отдельные личности, а не половинки пары. Научитесь хотя бы мысленно ни к кому не лепиться, тогда к вам потянутся :-)
Как ваша сверстница, могу добавить, что у нас осталось мало жизни, чтобы дарить ее кому-то. А халявщиков, извините, вокруг полно: одному негде жить, другому лень готовить, третьему своей зарплаты на жизнь не хватает, а в сумме с моей в самый раз :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:41ссылка
Абсолютно согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:32ссылка
Ваш ответ мне понравился!!!Правда есть в этом: я действительно леплюсь в мыслях к мужчинам...примеряю как бы: мой или не мой!!!подходит этот или не подходит? Спасибо!!!! Я в ЛИРУ с прошлого года,всё думаю зачем тут пишут всякую"фигню"? Неужели может кто то чужой как то помочь? Сейчас моё мнение изменилось,ведь сколько ответов,столько и мыслей пролетало у меня в голове.Когда Дочь решила ехать поступать,она кстати так устала от того,что творится у нас в семье,я решила тоже использовать эту ситуацию и подыскать в том же городе квартиру и работу,думала устроюсь рядом с ней и буду работать ,она учиться,потом я сказала ей про мои задумки,он восприняла это в штыки и негодовала:а как же бабушка?а как же брат?ну вот я опять "должна выполнять свой дочерний долг",ну вот что с этим поделаешь? ведь и сейчас мне хочется убежать от этого,и если я буду думать о себе ,тогда для всех я буду эгоисткой!!!
Перейти к дневнику

Информация к размышлению :-)

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:03ссылка
Мотивацию вашей дочери вы можете оставить за скобками. Может девочке просто хочется попробовать себя в самостоятельной жизни. Если есть такая потребность, она заслуживает уважения. Может она воспринимает ваше намерение поехать с ней как недоверие к ней, ее взрослости и самостоятельности, и это ее обижает.

Вернемся к вам. Много ли людей любят платить налоги или отдавать долги? Уверена, мало. А дарить подарки? Знаю, немало. Так вот, лучше, чтобы ваша забота о близких была подарком, а не долгом. Это кардинально разные вещи. Причем не только для того, кто отдает, но и того, кто получает. Я не знаю, насколько в состоянии ваша мама жить автономно, вам виднее. Однако многие совершают большую ошибку, обеспечивая престарелых родственников всем, в чем они нуждаются, буквально подавая в спальню. Возрастная физическая и психическая деградация идет тем быстрее, чем менее активен человек. Здесь, как и в воспитании детей, нужен рациональный подход, а не слепая любовь и желание быть хорошей дочерью. К примеру, снижение двигательной активности усугубляет гипертензию (в народе "гипертония"). Поэтому лучше пожилому человеку самостоятельно ходить за продуктами, чем пить лошадиные дозы понижающих давление препаратов в ближайшей перспективе. Т.о. лишить маму движения не значит быть хорошей дочерью, это значит быть "хорошей". Желание быть "хорошей", произрастающее из детских комплексов, делает несчастным, неудовлетворенным жизнью самого человека и вредит тем, в пользу кого он постоянно жертвует собой.
Vlad0857   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 20:41 (ссылка)
Вообще-то ,с мужчинами в РФ не густо,со свободными еще сложнее,а со свободными и нормальными -днем с огнем найти трудно.Может присмотреться к уже имеющемуся повнимательнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:12ссылка
Автор лет 20 на имеющегося смотрела :-))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 23:21ссылка
Не только смотрела,но и имела^^/.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:03ссылка
это уже пройденный этап,нет -не хочу я ему варить,не хочу говорить с ним,не хочу ласку ему дарить,нет желания----заставлять себя я больше не хочу
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:40ссылка
Ну, тогда остается развод ,жить с нелюбимым(ой) -это не мёд.Желаю Вам безболезненно развестись и найти себе по душе МЧ.
Dm_K   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 20:59 (ссылка)
Тркдно без любви, а значит и не нужно! Незачем время друг друга тратить. Жизнь идёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loreleja_lt   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:21 (ссылка)
Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".
Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

© Автор -Любовь Козырь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:21ссылка
Ровно в тему. Супер!!! Очень красиво написано. Копирую в цитатник.
a_little_dream_of_me   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:23 (ссылка)
Извините меня, что вставлю свои пять копеек. Я намного младше Вас, вопрос мне ли судить...
Тяжелая жизнь, которую Вы здесь изложили, гнетет Вас, Вы очень устали. Дети уже взрослые, не пора ли подумать немножко о себе. Думаю, сказать, что он Вам противен - не сложная проблема. Тем более, судя по отношениям, которых уже давно нет.
Проблема большая - стать счастливой. Жить спокойно своей семьей (муж - искл.) в уюте. Как мне кажется, Вам не нужно делать из себя жертву. Вы всю жизнь жертвуете собой ради детей. Поймите, сейчас у Вас все карты в руках - не теряйтесь - расставьте все точки над i.
Объясните детям - они должны Вас понять. Я бы поняла. А муж Ваш так и не стал Вашим мужем в полном смысле этого слова - так на что же он претендует? Поговорите с ним. Он же тоже не слепой, и ему не легче от данной ситуации.
Я верю в Вашу решительность и Ваш ум - у Вас все получится, главное - решительность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:30 (ссылка)
18 лет... О Боже!!!! 18 лет во так...
неужели вы себя совсем не любите?
да жизнь тяжелая, что уж тут...
но почему у вас всю жизнь "сетра сказала", "он уговорил", "сестра пригласила","мама сказала"... а как же свое мнение? его совсем нет?
вы ему ничего не должны. вообще ничего. вы должы только себе и только одного. вы себе Счастья задолжали за 18 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:00ссылка
Поразил меня Ваш ответ!!!! Так и было у меня,как будто во сне жизнь проходила,как лодочка плыла по реке,то к одному бережку прибъёт.то к другому...только вот сейчас пытаюсь свою жизнь исправить...надеюсь ведь на лучшее,только вот как сказать человеку что я не люблю его...как заставить его уйти,было с ним так много об этом разговоров,он -не уходит...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:12ссылка
да так и сказать! чтож вы так боитесь его обидеть? он же не боится обидеть вас, а вы все переживаете.
откройте уже глаза, и начинайте делать свою жизнь такой какую вы хотите.
и запомните единственный человек которому вы что то должны это вы сами.
Маша_Зудина   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:39 (ссылка)
мне 48 лет, с мужем прожили 26 лет...Старший сын живёт отдельно, младший - студент, его ещё учить нужно...
Когда встал вопрос о разводе, я тоже долгое время лила слёзы...как на свои гроши буду сына поднимать, да и самой тоже иногда кушать хочется, про покупки какие то давно забыла.

Денег нет катастрофически..но подруга сказала, что у меня исчезло страдальческое выражение лица. Я не иду с работы через весь город, если муж дома...У меня сейчас спокойно на душе.
Ответить С цитатой В цитатник
ursula19   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 21:53 (ссылка)
Вы считаете себя умной, но почитав Ваш пост, у меня сложилось о Вас другое мнение. Все мы делаем в своей жизни ошибки, но умные люди делают выводы из них. И неблагоприятные стечения обстоятельств есть почти у каждого. А Вы - умная сделали столько ошибок, что пора уже остановиться, тем более у Вас дети уже большие (какой пример матери Вы им подаёте). Не нужен мужчина, садитесь за стол "переговоров" (опять - таки, если он способен нормально обсудить ситуацию) и решитесь наконец-то на определённые действия УМНОЙ женщины! А то так и будете всю жизнь качаться на "качелях".
Ответить С цитатой В цитатник
Сульфа_Аменазин   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 23:52 (ссылка)
Представте себя мужчиной и подумайте смогли бы жить с той кем являетесь.В вашей истори меня удивил ваш муж,я бы так не смог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:52ссылка
Я виновата лишь в том,что поддалась в первый раз его ухаживаниям,он мною воспользовался,а я им...И всё же я благодарна ему,ведь у меня такая доченька от него!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:43ссылка
Самое лучшее для вас- с ним помириться .Извините,за грубость,а одна моя знакомая выражалась так:"хрен на хрен менять ,только время терять"Послушайте ,большинство женщин соглашались на близость после ухаживаний и от многих слышал ,что поначалу даже совсем не нравился и смотреть не могла,а вот согласилась .Выход очевиден раз уж так получилось надо любить то ,что есть.Определенно лучше любить,чем не любить.Как же научиться и на ком.Я знаю некоторые тренируються на кошках,когда нету мужа,вообще и никакого.Сбег,ушел к другой или замуж никто не взял.А у вас оказываеться все условия и что же вам надо?что мешало?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:06ссылка
эмм. вы это...как бы.... даже незнаю как сказать, блин....
вот такие и учат "да зачееем тебе,стерпится-слююююбится, да не ломааайся" тьфу. кажды человек достоин того чтобы быть счастливым! и надоверить в то что счасть есть. а не просто "ну есть же мужик, так чего не живется?"
и вот так и получается "пьет, бьет, не работает, но хоть не одна!" ну да. зачем стремиться к лучшему, если вот оно лежит на диване....
неприятно и даже мерзко от вашего коментария.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 07:39ссылка
Да я просто спросил ,что мешало любить.Вы ответили.На месте вашего мужа я бы тоже спросил и смог бы например не пить,не бить ,с работой я не знаю ,как вас.И сделал бы больше из любопытства ,что будет дальше :воспылаете любовью или так и будете презирать.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:41ссылка
мого мужа?нее моего мужа оставьте в покое. а про автора... вам не кажется что она пыталась его любить?
к тому е.. "вот я бы попытался, вот ябы сделал." в не мужавтора, а он не вы. и вот он не сделали не поыался, и ему все равно, и сам он не любит. сердцу неприкажешь, знаете ли. а в мире достаточно людей для того чтобы не держатся за этого потому что "ну да, плохой, но рядм же, чего еще надо"
Adrenalinn   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:54 (ссылка)
я не поняла, почему вы считаете что что-то ему должны?? Он обязан это делать ради своей дочери и вас
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenalinn   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:59 (ссылка)
кстати, недавно познакомилась с одним из друзей своего парня, ему 30 всего, красивый стройный брюнет, зарабатывает неплохо и женщине его 42 как и вам) так что все у вас может получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:57 (ссылка)
зачем вы переехали в сковородино??????? кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса_Лекс   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:25 (ссылка)
Держитесь, Перемена, нет причин для паники: вспомните, в вашей жизни были времена и похуже, судя по письму - так просто караул, чего вам пришлось пережить и выстоять - с малыми-то детишками! Сейчас дети оперяются, вот и доче поступление обеспечили, ну и папиными силами - и что с того? Какой вам долг ему - не падайте с дуба, вы ему дочу родили и подняли, практически, в одиночку, имея ещё сына. И теперь в полном праве заняться личной жизнью - без бывшего, и так полжизни бросили ему под ноги.
А сорок два в наше время - это очень модный возраст, просто душевно для женщины он кризисный, это нормально. Расправляйте плечики, начинайте любить себя, не думая о поисках - расцветайте наконец для себя, для собственного удовольствия, любовь придёт в своё время, было бы желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Цифра_78   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:33 (ссылка)
Как уже написали выше,ничего отдавать ему не надо. Найдите в себе мужества и начните жить для себя. Дети взрослые и все поймут,им уже не надо объяснять почему папа ушел. Тем более если вы хотите уюта для них,то он врятли получится с вечными вашими нервотрепками. Вы уже помотались за свою жизнь,пускай теперь он почувствует какого это. Он взрослый мужик и не пропадет. Я понимаю,что это все тяжело, но разве лучше жить с нелюбимым мужчиной который вечно раздражает и от которого хоть какого-то действия можно дождаться лишь дав ему пинков под зад? Перестаньте жить с чувством вины и долга. Поблагодарите и отпустите.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:54 (ссылка)
скажите, что СЕЙЧАс в вашей жизни происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перемена_в_жизни   обратиться по имени ответ на вопрос Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:35 (ссылка)
С тех пор многое изменилось: самое главное я сделала то что хотела сделать,я таки ушла из Своего дома,ушла к любимому мужчине!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку