-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


История моей жизни... 2

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:24 + в цитатник
I_hate_love все записи автора

Здравствуйте. Я не любительница офишировать свои проблемы, но я уже как-то раз писала сюда и люди отозвались, помогли советами и морально поддержали. Хочу сказать им за это большое спасибо. Кому интересно, моё предыдущее сообщение называлось "История моей жизни..." в рубриках "родители и дети" и "хочу высказаться". (я бы всё таки, если кто хочет действительно помочь и понять ситуацию, посоветовала прочитать моё первое сообщение)

В последнее время жизнь у меня круто изменилась. Я уже третий день в Москве, ну если точнее, в её области. Есть здесь такой небольшой городок Истра. Итак, всё попорядку. Не буду пересказывать предыдущее сообщение, просто скажу: жизнь у меня была далеко не сахар. Недавно даже чуть глупостей ненаделала, до того жить расхотелось. Но я во время одумалась. Раньше я считала, что гордость - это очень отрицательное качество. Теперь даже и не знаю... Эта гордость мне жизнь спасла. Ко мне вовремя пришло понимание, что люди, окружающие меня, недостойны моей смерти. Написанно,конечно, очень мрачно. Вы не подумайте, я никакая не суицидница. Просто так вот прижало меня. Но я поклялась себе, что больше никогда и низачто ничего подобного не делать. Я всё же люблю жизнь и ненавижу боль. Поэтому. уверена, что клятву сдержу.

Кстати, я же закончила 9 класс, был выпускной. Я вторая лучшая ученица в классе. Приятно, конечно. Была бы ещё хорошая обстановка в семье, может была бы отличницей... Ну это сейчас неважно.

Начну рассказывать вот с чего. У моей бабушки ведь было три сына. Средний, Игорь погиб, когда пришёл с армии. Молодой был, погулять любил. Разбился на мотоцикле. Я его не знала, меня даже ещё в проекте тогда не было. Мой отец младший. А вот старший дядя Серёжа живёт в Истре, женат, у него взрослый сын. Вот ведь парадокс. Я же уже писала, какие скандалы бабушка отцу моему устраивает... А вот когда дядя Серёжа приезжает, она белая и пушистая, больная и вся такая беззащитная. Моего отца это ооочень бесит. Да и меня собственно тоже раздражает такое лицемерие. Я ж раньше просто думала, что моего отца она из-за алкоголизма недолюбливает. А теперь вот поняла. Он просто ей ненужен. А дядя Серёжа в Москве работает. Он человек очень воспитанный, старается, конечно, помогать своим родителям. И вот когда он приезжает, она сразу вся такая хорошая, ей окна надо в квартире поменять, ремонт сделать, ещё что-то... Тянет одним словом из него деньги. А вот чтоб просто спросить, как у него дела, как здоровье... Этого нет.

Я всё как-то пыталась её понять, оправдать... Но чем больше я о ней узнаю, тем больше презираю.

У дяди Серёжи замечательная жена. Тётя Света. Она в отличие от мужа и в лицо может всё сказать что думает, и сделать то что считает нужным. У меня бабушка просто вбила себе в голову, что я должна учиться до 11 и получить золотую медаль. На мои слова: "Я в этом аду ещё два года не проживу" она отмахивается и говорит: "И в неблагополучных семьях хорошие дети выростают". Не спорю, такое бывает. Но всё же я ещё ребёнок, мне намного легче было бы в благополучной любящей семье. Ну а если её нет, стараться уйти. И вот если бы не тётя Света, я бы до сих пор жила бы в этом гадюшнике. Она бабушке прямо сказала: "Вы, классный руководитель Насти (Настя - это я) совершаете преступление. Вы удерживаете её дома, заставляете жить в такой атмосфере. И с учителем ещё надо поговорить. Почему ребёнок живёт в такой семье, а школа никак не реагирует". Бабушке ответить было нечем.

И вот на поезде я приехала в Москву. Вчера подала документы на поступление в педагогический коллежд. Буду учителем в начальных классах. Да я бы согласилась на кого угодно учиться, лиш бы вырваться из дома.

Проблема же вот в чём. Отец об этом не знает. Я ему сказала, что еду просто в гости. Я и сама ещё до конца тогда не была уверена, в гости ли или же поступать... Но ведь подала документы. Комиссия сказала, что с моими оценками я принята безоговорочно. Бабушке вчера позвонили, сообщили. А вот как отцу об этом сообщить, не знаю. Была мысль съездить домой, поговорить. Но тётя Света, да и бабушка отговаривают. Боятся, что обратно не отпустит. По телефону сообщить... Не знаю, не телефонный это разговор. В любом случае, разговаривать должна буду я. Иначе, зная его, он себе напридумывает, обозлится, скажет дочь увезли фиг знает куда. Сюда он конечно за мной не приедет. Но он отец... Даже просто слушать по телефону его мне будет больно. Я конечно думаю, пытаюсь подобрать слова, как ему сообщить, но боюсь всё это не то. Помогите, пожалуйста. Мне всё равно кажется, что лучше было бы съездить к нему. А тётя считает, что сначало пусть он позлится, перебесится, а потом уже на каникулах поехать проведать.

Рубрики:  родители и дети
хочу высказаться
Метки:  

StrekoZa90   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:56 (ссылка)
я считаю вырваться рано или поздно все же придется.Да,будет сначала больно...но это пройдет..и все привыкнут,что ты не рядом..Лучше всего поставить перед фактом и не слушать никого. Мне было тяжело,когда я переезжала в Москву из Ярославля,но мне это надо было..постоянно ругалась с мамой.И сейчас считаю,что я правильно сделала...Не бойся,будь смелее...
Ответить С цитатой В цитатник
i_dont_know_nothing   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:14 (ссылка)
мне кажется тетя очень легкомысленно относится к ситуации, ну перебесится ну пройдет, ну успокоится. ей все равно что он будет чувствовать. а он родитель,и вот раз дочь уезжает вот так...как по мне так это очень...мерзко в контексте отношений дочь-отец (вот без мишуры типа тети дяди бабушки и тп). если уже окончательно приняла такое ответственное решение, так поступай по-взрослому, серьезно и ответственно не по телефону, а при встрече, кратко и четко объяснив что и почему. но это мое мнение.

сама вот что чувствуешь?к себе прислушивайся, а не к тому что тети /дяди навязывают, а то непонятно твои это мысли или их
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 13:58ссылка
А без мешуры не получается. И тёте не всё равно, что он будет чувствовать. Она боится за меня, что если я туда сейчас поеду, он меня обратно не отпустит. Мой отец инвалид и к тому же увлекается алкоголем. Мало кто действительно понимает какая это убойная смесь. Он порой совершает совершенно какие-то дикие непонятные поступки. Он самолюб, я для него просто как игрушка. Мол, вот он отец хороший, воспитывает меня. Ну как меня может воспитать бессовестный алкаш? Никак. Бабушка тоже та ещё... Из-за неё семья разбилась, из-за неё моя мама нас бросила. Одним словом классический манипулятор. А тётя с дядей меня просто спасли. Они шанс жить нормальной жизнью дали. Они боятся меня отпускать, потому что отец непредсказуемо может на всё это отреагировать. С него станется просто взять и запереть меня дома.
Лунная_Олюшка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Это твой отец и его надо беречь. Лучше поехать, это будет взрослым поступком и папа адекватнее сможет все воспринять, когда ты приведешь доводы.
Ответить С цитатой В цитатник
ОРМ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 18:48 (ссылка)
Боюсь,что если поедешь,то останешься...решимости не хватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:46 (ссылка)
я в подобной ситуации осталась,конечно у меня были другие проблемы, но здоровья мне это не прибавило и обучение на заочке дало только знания а вот студенческой жизни ни какой в общем в результате отсутствие взаимопонимания со сверстниками. Удачи тебе. Тем более в Москве другие люди другой менталитет, вернуться если что всегда успеешь. Я бы сообщила обо всем письмом - по телефону или на прямую очень тяжело,часто начинаю перебивать,а так человек сначала дочитает,обдумает хотя бы частично а потом позвонит.
Ответить С цитатой В цитатник
Хионати   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:42 (ссылка)
ОТЦА надо поберечь... чтобы потом не жалеть...
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:25 (ссылка)
Я согласна с тётей, она его лучше знает и точнее предугадает последствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Optimistka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:49 (ссылка)
А где вообще отец во всей этой ситуации? Какую роль он играет в твоей жизни, учебе , воспитании?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 14:05ссылка
Сама не знаю точно где он. Наверно, в своём каком-то замкнутом мире. Я его не понимаю. Вроде и интересуется моей учёбой, и на собрания в школу ходил. Знаете, его в школе считают вполне нормальным человеком. Я не говорю, что он не нормальный. Просто никто и не подозревает там КАК он пьёт. Знают, что типа иногда выпивает.
А воспитание... Если фразы: "Убери там то и там то" и ещё намахивания и угрозы можно считать воспитанием... Хотя я в этом сомневаюсь. Он просто удовлетворяет своё самолюбие. Вот он какой хороший дочь у него хорошистка, в школе хвалят, он меня типа такую воспитал...
Антошка71   обратиться по имени нет Среда, 25 Июля 2012 г. 01:56 (ссылка)
не надо Насть ездить,раз отец не в адеквате..жизнь поломает и фсе!!!надо решать самой конечно,прости плиз!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 14:14ссылка
Я тоже уже склоняюсь к мысле, что не стоит ехать. Тут несколько человек посоветовали написать письмо. Идея мне нравится. Пожалуй так и сделаю)))
zampolitka   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:48 (ссылка)
День добрый.
А ты сильная девушка, молодец! Помню твоё сообщение. Отцу лучше действительно сказать по тел. И мой тебе совет - устройся на время учёбы хоть на какую-нибудь подработку. И уверенность в себе появится, и денежки какие-то, и родственникам не так обременительно будет. Знаю что говорю, сама работаю с 16 лет, и это мне очень помогло по жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 14:08ссылка
Спасибо)))) Как вот только освоюсь в городе (благо он маленький совсем) начну искать работу. Мне самой как-то неловко сидеть на шее родственников. У них же сын ещё в институте учится.
НочнаяТень   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 12:29 (ссылка)
лучше всего написать письмо, вы очень хорошо излагаете свои мысли, если нет, то телефон в помощь, не думайте об отце в таком ключе, что не отпустит, даже не допускайте таких мыслей, вы УЖЕ сделали свой выбор, вы уже вырвались из того окружения, дороги назад нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 11:07 (ссылка)
На мой взгляд тоже нужно написать письмо , и известить, что жить , учиться и работать будешь в другом месте.
Чтобы он привык к этой мысли.Обиды как правило носят взаимный характер.Тем более, что отец твой инвалид-этим людям очень тяжело. Общество да, и родные люди не всегда думают о здоровых, а о инвалидах и говорить нечего. Только время покажет, что из этого получится.А у тебя реальный шанс изменить свою жизнь. А то , что он пьет не суди, да не судима будешь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:11ссылка
я никогда его не судила. раньше ненавидела. а вот постарше стала, начала относиться к нему с каким-то пониманием. но ситуацию это не меняет. я то его хоть и понимаю, но он меня нет. боюсь, начнёт творить глупости как узнает о том что я поступила в колледж
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 22:12ссылка
Я работаю с такими родителями и твой папа ведет себя, как многие из больных людей алкоголизмом. Не нужно ездить. Правильно советуют, позвони. Он не совсем здоров и реакция может быть не совсем предсказуемой. Ты умничка и в тебе есть сила!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:53ссылка
Аноним
Но ты же не можешь зачеркнуть свое будущее.Нужно тратить силы, эмоции на разъяснение ситуации. Все тайное однажды становится явным. Если это возможно нужно приложить усилия чтобы ситуация не стала предательством.Дружи со своей совестью, но не дай себя использовать.Решать только тебе т.к. с этим жить только тебе.Удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:25ссылка
Спасибо Вам за такие слова. Они преободряют, после них действительно чувствую себя сильной)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 10:08ссылка
Аноним
Бог тебе в помощь.
Счастлива_иначе   обратиться по имени а мама как? Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:31 (ссылка)
I_hate_love, а мама где?? [первое твое письмо читала]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:06ссылка
На сколько я знаю, она сейчас живёт со своими родителями. С ними так получилось я поссорилась. Никак теперь не контактируем.
cucinella   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:50 (ссылка)
тетя правильно считает! а уних что нет своих детей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:05ссылка
Есть у них сын. Ему 19
I_hate_love   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 00:23 (ссылка)
Сегодня я рассказала обо всё отцу. Точнее попыталась... Я думала, он орать сразу начнёт... Он чё то рявкнул,я не разобрала, и бросил трубку. И на дальнейшие мои звонки не отвечал. Я бабушке потом позвонила, спросила как он всё таки отреагировал... Она сказала: "Хлопнул дверью, сидит сейчас за компьютером, что-то там смотрит и смеётся". Мне так обидно стало. Весь день плакала... Я его не понимаю. Вроде и волновался, звонил, спрашивал когда домой приеду. Такие неловкие разговоры были. Словно чужие друг другу люди. "Как дела? Что нового? Где была?" и тишина.... С родным отцом поговорить не о чем. Ну я была уверена - он по мне скучает. А тут такое... Я понимаю, он злится, что всё сделано за его спиной. Но это же такой решающий мой шаг! Он даже не поинтересовался, куда конкретно я поступила, на кого, где буду жить... Один его вопрос: "Это что, значит ты не приедешь что ли?" Я ему ответила, что всё зависит от него. Я боюсь сейчас ехать домой, так как его реакция не предсказуема. И всё... дальше гудки... Я была готова к скандалам, к ругани, к крикам: "А ну быстро соберай шмотки и вали обратно домой, а то сам приеду и за шкирку уволоку". Но к безразличию... Не знаю, может это просто боязнь ситуации и он как страус пытается спрятаться от проблемы. Может он не знает как реагировать. А может уже решил завтра пойти на питься для храбрости и сказать всё что думает... Я не знаю... Обидно и больно очень. Уж лучше бы орал. А так... Кто знает, может он вообще там сейчас пляшет от радости, что деньги теперь ни на кого тратить не надо, кроме себя любимого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку