-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Найти общий язык с близкими

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:33 + в цитатник
Vesnushka777 все записи автора

   Мне необходимо чье-то независимое мнение, пожалуйста.

       Я закончила четвертый курс и подала документы на учебу вместе со своим парнем в посольство К-страны. Мы весь год этим занимались, мечтали уехать, дни считали. Но случилось так, что в день моего выпускного нам пришел отказ. Уже больше месяца прошло, меня уже как-бы отпустило, для меня это было большим ударом. Но и сейчас на душе кошки скребут. Я потеряла своих друзей. Они для меня просто перестали существовать, они меня не поддержали в трудную минуту, мой лучший друг позвонил мне где-то через две недели после отказа. И я решила, что эти люди больше не нужны мне в жизни. Хотя время прошло и я немного сожалею об этом. Они мне нужны, я не могу без них. Но как понять, стоит ли все возвращать или они действительно такие друзья?

     Теперь мы переподаем документы снова. В то же время поступаем на пятый курс нашего же университета. Моя мама хоть и хочет, чтобы у меня все получилось и я улетела учиться в К., но все равно не верит, что нам дадут визы, по каким-то своим причинам, не знаю почему. Она меня постоянно пилит, мол, иди ищи работу так на всякий случай. Как ей об*яснить, что мне нужно сначала разобраться с К. визой, знать, уеду я или нет, а потом уже - если останусь тут - я найду и работу, и буду учиться и все остальное. 

Помогите пожалуйста советом.

Рубрики:  вопросы
друзья и дружба
родители и дети
Прием психолога

Pobre_diablo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:28 (ссылка)
А что за страна то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:24ссылка
Название страны к делу не имеет никакого отношения.
Anastasia_Fedoseeva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:28 (ссылка)
я считаю слишком большая зацикленность и мама права, работы никогда не поздно уйти, выживете только этой мыслью и отгоняете все остальное и всех остальных уже заведомо заранее, хотя ничего еще не известно, я считаю проблема в вас, а не в друзьях и родителях, ради мечты не нужно отодвигать всех....
Все в жизни бывает, откажут второй раз, друзья не вернуться. До конца не понимаю, почему вы от них от вернулись....или обоюдно отвернулись .
Вы слишком рано погрузились в мечты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

а когда вовремя "погружаться в мечты"?

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:46ссылка
во время старческого маразма???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:09ссылка
Можно мечтать , но не жить ими......
Что за юношеский максимализм?
Перейти к дневнику

- мнение толпы!

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:38ссылка
те которые мечтали и жили своими мечтами стали ВЕЛИКИМИ ЛЮДЬМИ!
как пример: Стив Джобс
Леонардо да Винчи
Наполеон
Линькольн
Альберт Эйнштейн
хочешь еще??!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:33ссылка
Они не мечтали, они действовали
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:36ссылка
Мечта на то она и мечта, чтобы жить ею. Воплощать ее в жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:49ссылка
Можно мечтать,никто не запрещает,но жить только ей,не видя никого вокруг чревато последствиями, как раз в виде....уменьшения или прекращения общения с близкими друзьями.
Можно стремиться к своей цели,это замечательно,но нельзя погружаться на столько,чтоб просто вокруг себя никого не видеть.Это лично мое мнение....Никому его не навязываю.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

ой да ладно?!!

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 21:54ссылка
спасибо, что просветили! [ жесткий стеб]
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:34ссылка
Понимаете, если на этот раз мне дадут визу, учеба в К. начнется 10 сентября. На месяц меня никто на работу брать не будет, а если не сказать, что я возможно через месяц с работы уволюсь, а работать себе пока визу не получу - так и зарплату могут не выплатить вовсе.
Я согласна, что зацикленность присутствует. Но это естественно. Единственное, чем я жила последний год, и живу сейчас - это моя мечта уехать. И это не юношеский максимализм, это обдуманное, хорошо спланированное решение - уехать учиться в другую страну. Спасибо за объективное мнение, хоть и с последней фразой я не согласна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:57ссылка
Сейчас лето и многим на работу нужны работники...как раз на месяц.Моя сестра так устроилась на работу на месяц и ей все выплатили...Видимо желания такого прям нет у вас.
Я понимаю,что мысль одна..скорее бы уехать,хотя бы дали визу,но вы живете в надеждах,именно поэтому в первый раз,когда вам отказали..вам было очень тяжело...а вас не поддержали,потому что вы слишком рано построили себе "воздушные замки".
Конечно нужно надеяться на лучшее,вдруг повезет,лучше быть оптимистом,но надо быть таким оптимистом,чтобы даже если поражение,не унывать слишком сильно.

Я исхожу из собственного опыта,я всю жизнь сама люблю мечтать,но если надумавши мои мечты не сбываются или это проходит не так,как я хотела...у меня трагедия...
Я вас понимаю,хочется , чтобы та самая мечта осуществилась,но всякое бывает.

Хотя по секрету скажу.
У меня на работе,где я сижу висит карточка,на ней написано "Мечты Сбываются.Поверьте в это, и Ваши мечты осуществятся".
Вы упертая,у вас я надеюсь получится.А насчет мамы,побольше внимания уделяйте и поймите ее,представляете,каково ей,если ВЫ ее доченька любимая,едете куда то в другую страну.Она за вас переживает.Она не хочет чтобы вы уезжали,не потому что она вас не понимает,а потому что она ваша мама и боится за вас.

Желаю вам удачи,идите к цели.!А главное не забывайте про тех,кто рядом.
Перейти к дневнику

Спасибо огромное!

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:17ссылка
Благодарю за внимание к моей скромной персоне, не думала, что кому-то есть до меня дело. Очень все детально и доступно описали. Буду делать выводы.
Вот только одна фраза непонятна. Почему "а вас не поддержали,потому что вы слишком рано построили себе "воздушные замки"? Меня не поддержали, потому что друзья были ненастоящие, или я не хотела этой поддержки. Но почему меня не поддержали, ибо я замки себе слишком рано строила, не ясно
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:27ссылка
Насчет замков.
Вы погрузились в мечтания,глубоко так,отодвинули все на второй план,кроме мечты,и естественно откуда друзьям знать что у вас да как.Может я не правильно сама все поняла,но как я поняла,вы и не общались в то время,пока вы год ждали ответа....
Возможно друзья...и не друзья.

У меня было подобное,когда та,кого я считала другом оказалась последней сволочью и открыто заявила,что на свадьбу мою она не хочет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:15ссылка
Я не ждала ответа год, я на протяжении года собирала документы, оформляла справки и все такое. Все это время они были рядом. А как только дали отказ, они как-то отсеялись...Даже не спросили как дела.
Счастлива_иначе   обратиться по имени знаешь не простая ситуация Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:51 (ссылка)
или она плохо раскрыта.
может за время подготовки ты "отодвинула" на время своих друзей на второй план, вот их это и задело.
а может они и не были друзьями, а были "попутчиками", вас связывали общие интересы, дела события, вот вы и были в тесном общении.
а может еще массу вариантов, ответ кроется в том, как вы вели себя по отношению к ним весь этот период и как они относились к вам. а что сейчас произошло - это уже следствие.
это конечно херово, если мама не верит. это бьет сильнее всего!! тогда возьми и докажи маме, что она заблуждается!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Раскрываю тему друзей шире)

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:50ссылка
Во-первых, хочу поблагодарить за "возьми и докажи!")
Как таковых "друзей" у меня никогда и не было. Были знакомые, одногруппники, одноклассники, - как Вы выразились очень точно - "попутчики". Просто из тех знакомых, с которыми приходилось иметь дело, наиболее близкими для меня были три человека - две девочки, однокомнатницы с общежития. И мальчик - самый родной и близкий. Я одно время с ним жила в Америке, мы с ним много чего пережили. На счет девочек, я согласна, они просто отсеялись из числа моих подружек со временем, так как больше по сути нас ничего не связывает. Но вот очень обидно, что Он не соизволил даже на день рожденье меня поздравить. Когда я "отодвинула" их троих на второй план, он даже не попытался узнать в чем же дело. А может меня машина сбила, или я пропала где-то, а он даже не разобрался, где же я делась. Вот в чем дело.
На счет того, что я их сама же и "отодвинула" у меня тоже есть две теории.
Первая: - Я подсознательно решила их не посвящать в мои проблемы, когда мне в визе отказали. Чтобы уберечь от лишних нервов. Или может не до конца считала их своими друзьями, поэтому не доверила им свои проблемы.
Вторая: - Читала, что зачастую мы сами себя подсознательно наказываем за что-то. Я считаю себя виноватой в том, что так и не получила визу, может оградив себя от своих близких, я решила себя наказать?(Прошу психологов мне это объяснить. Может быть такое или я уже совсем того )
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 19:37ссылка
а по-моему вы решили не посвящать их в проблемы потому, что вам банально стыдно. Ситуация-то - вы год готовились, собирали документы, наверняка все уши прожужжали про поездку, а тут рраз и вас опустили на землю, разрешения вы не получили.
В визе просто так не отказывают, ваша доля вины тоже наверняка есть и возможно признаваться в этом не самым близким людям просто стыдно.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:31ссылка
Что-то в этом определенно есть.
Лиана_Элль   обратиться по имени про мечту Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:15 (ссылка)
Так, что же здесь у нас такое. Знаете, Вы девушка смелая, видимо, достаточно целеустремленная и амбициозная. Это хорошо, но прежде всего для Вас. Для друзей важны другие качества. Например, быть всегда рядом, чтоб в жилетку поплакаться. Вы и Ваш друг - Вы одни отважились подать документы. Это для Вашего уклада жизни может быть маленькой революцией. А революционеров любят только такие же революционеры. С революцией у Вас не получилось. Ничего. Первый блин комом. Бывает. Только почему Вы ждете теперь поддержки у "мирного населения" Вы понимаете, что я хочу сказать. Большинство людей хотят жить в тепле, уюте, чтобы денег еще бы кто-то приносил. И порой они делают выбор, может, в сторону, где поменьше успеха, поменьше денег, но, чтобы было все так же, как привык.
Если хочешь чего-то добиться, то на коня и вперед. А на коне надо научиться ездить. А потом, куда этот конь понесет? Там же нет мамы и друзей. Да, там все новое, непонятное, но там может быть то, о чем ты мечтаешь. И пока ты туда не доскачешь, так и не поймешь, что же там. А доскакав туда, увидишь, какое там сияние и мечта - она совсем рядом. И поскачешь снова. И уже будешь лучше держаться в седле, и уже не плакать, что мамы нет. Но ТАМ будут окружать такие люди, которые когда-то тоже оставили свой дом, друзей ради мечты. И среди этих людей найдутся друзья. Вы будете увлечены одной идеей. А с теми, кто остался там, в университете, Вас жизнь раскидает. Вы потом встретитесь и будете удивляться, что же Вас с ними связывало. Нет, безусловно, 2-3 человека останутся из той поры, с которыми Вам будет о чем поговорить, но... У кого-то не получится с работой, кто-то не так женился, кто-то разочаровался в любви и т.д. Так стоит ли отказываться от мечты ради всего "этого" Когда мечте не изменяешь, все складывается. И самое интересное, люди правильные подберутся тоже. А по поводу мамы... Она должна быть тоже революционеркой, чтобы полностью понять Вас. Так что простите ей, если что не так.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вылетела из гнезда

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:04ссылка
Знаете, я вот недавно поняла, почему я всегда мечтала отсюда уехать куда-подальше. Мне кажется, как только уеду, начнется новая жизнь с новой страницы. Оно-то, конечно, так, но где гарантии, что все изменится к лучшему? Я всегда хотела уехать, чтобы начать все заново, потому что тут не сложилось. Мне 22 года, а у меня не складываются никакие отношения. Мне как-будто кажется, что я всегда жила чужой жизнью, что я должна быть где-то в другом месте. Понимаете, о чем я? Не знаю, может это просто период в жизни такой. Тяжелый. Поэтому я и нуждаюсь в поддержке тех людей, которые всегда были рядом. Это "мирное население" всегда поддерживало мою идею уехать в К., одна из девочек уезжает учится в этом году в Польшу. Мальчик тоже долго не протянет у нас в Киеве. Они все умные ребята и я желаю им только добра, вот только обидно до крика, что все так случилось.
Спасибо за позитивный настрой, я и сама знаю, что "там" все буде иначе, без мамы и друзей. Но я готова пойти на это, я очень этого хочу. Знаете, проблема в том, что я прошлым летом ездила в Америку, посмотрела, как люди живут, после этого меня как переклинило - ВСЕ! БОЛЬШЕ ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, НАДО ВАЛИТЬ! - и эта мысль меня не покидает ровно столько сколько я нахожусь в Украине. Мне иногда кажется, что надо было не летать в эту Америку, жить себе, как многие мои знакомые, дома, в тепле, добре и уюте. Им же ничего в жизни не надо, им и так все хватает. Я им в чем-то завидую даже. Они же счастливы по-своему. А я так уже и не смогу.
Прошлое_рядом   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:22 (ссылка)
вы живете не понятно чем...почему вам не хочется идти работать в конце концов, а вдруг опять отказ..что так и будете на шее у мамы сидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:06ссылка
Я же не говорю, что вообще не хочу идти работать. Я просто хочу определить уже, остаюсь ли я в Украине или нет. Чтобы знать, где свою жизнь строить, понимаете. Свои мысли надо направлять в одно русло. Если не получится уехать - буду устраиваться тут. Мне просто нужно время, пока все определится. Никто не говорил, что я собираюсь сидеть у мамы на шее.
JFK_revival   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:48 (ссылка)
дерзай и не сдавайся! если есть цель и реальные возможности ее достижения надо бороться. с друзьям лучше возродить отношения. работа не помешает, тем более тебе понадобится много денег, когда поедешь заграницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:07ссылка
Спасибо, самое трезвое, на мой взгляд, мнение)
Только за один месяц врят ли успеешь много денег заработать, учеба за границей начинается 10 сентября.
Anastasia_Fedoseeva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Счастлива_иначе, Вы видимо не поняли, что я писала.... Я не говорю что мечтать нельзя, я говорю что нельзя жить в этих мечтах! По моему это разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
cucinella   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:47 (ссылка)
да живите просто что здесь. что там!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небеса_Белгариона   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 02:18 (ссылка)
ну про друзей, если вы отвергаете их общение -это одно. если они не общаются, либо у них свои проблемы, либо не хотят вам мешать. попробуйте с ними поговорить просо, бзе домыслов... про маму, просто она как все родители считает своим долгом хоть как то вам помочь. просто поцмите и говорите е хоть иногда как сильно вы ее любите, тогда она отвлечется от мысли о няньках в вашу сторону и будет мусолить с подругами ваши слова любви. не забывайте что она тоже человек и переживает о вас... в остальном не зацикливайтесь, мысли имеют дурную сторону сбываться и не всегда в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо.

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:12ссылка
Тут дело в другом. Это страшное слово "гордость". Я обиделась, что они не были рядом, они обиделись, что я куда-то пропала. Тут дело в том, кто первее снимет трубку. Это не так то и легко, хотя и глупо, я согласна.
Мне сложнее сказать, что я ее люблю, чем попытаться ее понять. Как-то не заведено у нас в семье такие вещи говорить, уж не знаю, как и быть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:30ссылка
не бойтесь быть осужденным словами. хуже безразличие к действиям... просто подумайте на сколько вам дороги друзья. если вы их реально боитесь потерять, позвоните первой, а про маму. есть такая весч. что когда бывает поздно сказать о своих чувствах, не важно принято в семье или нет. кусаешь локти. в прямом и переносном смысле... я пережила клиническую смерть и понимаю что это. когда ты просыпаешься и видишь кто друг а кто так. просто вышел пописать... самые дорогие люди поймут.а кому плевать. скатертью дорожка... не удивляйся реакции матери. когда спросит к чему. они не привыкли к словам любви он нас. детей. но в глубине души . мне кажется, что каждая мама хочет чтобы ее чадо ее обняло. прижалось к ней и сказало как малыш ее любит. не зависимо от возраста...
Перейти к дневнику

Надеюсь, сработает.

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:18ссылка
Наверное, Вы правы. Попробую.
Olivia_Shepard   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 08:45 (ссылка)
Если у тебя есть цель - добивайся ее. Если друзья настоящие они поддержат тебя. Держаться нужно за воздушные шарики, а не за камни, которые будут тебя тормозить. Надеюсь ты понимаешь о чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 09:15ссылка
Спасибо за мнение. Вот я и пытаюсь выяснить для себя, настоящие друзья или нет.
Я всю жизнь за эти шарики держусь, только такое ощущение, что они где-то в ветвях зацепились.
Перейти к дневнику

каждому стоит давать шанс

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:06ссылка
эти люди все равно уйдут из твоей жизни, и знаешь почему?? ты хочешь "летать" выше, чем "летает" твое окружение. ты сейчас, возможно не готова отпустить их, вот и "сними трубку первой". а настоящее и будущее сами расставят все по своим местам.
не забывай про свою мечту, желание , не поддавайся неверию других людей в себя, [то, что у тебя внутри знаешь только ты], они судят по своему, т.е. с учетом своей неуверенности в себя.
дерзай, люди приходят и уходят, а ты останешься у себя всегда. поэтому чтоб не жить всю жизнь с "разбитой" мечтой в душе, дерзай!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:15ссылка
Спасибо большое, очень подняли мне боевой дух. А трубку я все-таки сниму пожалуй)
Le_Optimistka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 11:05 (ссылка)
Мечты это замечательно, но нельзя жить ТОЛЬКО ими.
Пример из моей жизни (а вы уж там судите сами). Целый год готовилась поступить на определенную магистратуру. Много формальностей, много практических заданий, хотелось все бросить и заниматься только этим, потому что это казалось самым важным в жизни. Друзья только пожимали плечами и говорили что не стоит уезжать вообще.

В итоге, на ту самую магистратуру меня не приняли, НО я паралельно все таки находила в себе силы работать, волонтерствывать, участвовать в разных проектах и общаться с друзьями не забывая их. Поэтому я не чувствовала что потратила год зря, хотя и не достигла того самого желаемого. Я успела многое и продвинулась дальше. А друзья, на что за них обижаться, какой поддержки вы от них ожидали? Это ведь ваши цели и ваша жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:18ссылка
А вдруг если бы Вы не "распылялись" на другое, а занимались бы только магистратурой, то все бы получилось? Не спрашивали себя?
Это мой характер такой, я когда что-то задумала, оно постоянно у меня в голове, я и отдохнуть нормально не могу, все время озадачено только этим. Не знаю как с этим бороться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:46ссылка
Vesnushka777, Дело было не в оценках или чем-то подобном. Просто видно не судьба была. Нужно уметь извлекать максимум из ситуации. Я за то что бы проживать каждый день с пользой и не жалеть о несделанном.
Столько возможностей может прости мимо пока мы ждем что-то другое. Короче мы теряем 100% шансов не использовав их.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:48ссылка
Vesnushka777, Я желаю вам попасть туда куда вы хотите и пусть все будет как вы задумали. Но нужно иметь план Б и жить одновременно, и если не получится, оглянувшись назад у вас будут какие-то достижения кроме несбывшихся мечт?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:28ссылка
Ну у меня достаточно насыщенная жизнь, я не все время сижу и планирую ехать, я просто говорю, что эта поездка не выходит у меня из головы. А достижения...они у каждого свои, у меня тоже они есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:19ссылка
Vesnushka777, В таком случае не вижу проблемы, думайте сколько вам хочется. Главное не говорить об этом постоянно всем окружающим и что бы были другие темы для разговоров. А что у вас в голове творится это ваше личное дело конечно)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:17ссылка
Да я никому ничего и не говорю. Просто возник конфликт внутри меня. Захотелось узнать объективное мнение.
Tany_Kras   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:20 (ссылка)
Не жалуйся, что твои мечты не сбылись; заслуживает жалости лишь тот, кто никогда не мечтал.
Мария-Эбнер Эшенбах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку