-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


не могу смириться

Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Джейд_Меррил все записи автора Первый раз он заметил меня три года назад, но в то время я встречалась с другим парнем, потом прошло время и мы снова с ним встретились... пол года он не решался ко мне подойти, а потом как-то так получилось что мы остались одни, поговорили по душам ну и начали встречаться.. все было хорошо, я оказалась в сказке. но он заканчивал университет и собирался переезжать на квартиру со своим другом лучшим, как только это произошло все начало ухудшаться, с каждым днем все сильнее и сильнее.. в итоге он сказал что нам лучше расстаться потому что у него сейчас нет времени на девушек и отношений он не хочет никаких. днем он на работе а вечером когда приходит сидит за компом и ржет со своим соседом по квартире, больше он ничем не занимается. я уверена что во всем виноват его друг, ведь пока его не было все было нормально, но как только он появился я отошла на второй план а потом и вовсе стала не нужна =( я не верю в то что его чувства ко мне прошли, но не могу понять почему он так поступает =( я очень хочу вернуть его, это первый человек в моей жизни с которым я захотела иметь семью и детей и я не могу его вот так просто отпустить.. что мне делать? как быть?
Метки:  

a_little_dream_of_me   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Знаете, по-моему он предпочел ваши отношения свободному времени.
Думаю, Вы не должны пытаться его образумить. Если он ценит Вас и Вы ему нужны - он найдет способ как быть в Вами вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:45ссылка
а если я пока я буду в стороне он попросту забудет каково это быть со мной? если не напоминать воспоминания и чувства стираются =(
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:45ссылка
Вот видите - Вы не хотите принять и смириться с тем, что явно он показывает своим поведением - ему не нужны Вы и отношения.
Блин, если любишь разве можно променять любимую на игры в компе??! Будьте разумны - живите полноценной жизнью. Если Ваше - оно вернеться. Вы просто боитесь перемены.
Ya_Mariya   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:54 (ссылка)
Скорее всего, молодой человек выбрал свободу, а не отношения и семью тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Tany_Kras   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Когда бы жизнь домашним кругом
Я ограничить захотел;
Когда б мне быть отцом, супругом
Приятный жребий повелел;
Когда б семейственной картиной
Пленился я хоть миг единый, -
То, верно б, кроме вас одной
Невесты не искал иной.
Скажу без блесток мадригальных:
Нашед мой прежний идеал,
Я, верно б, вас одну избрал
В подруги дней моих печальных,
Всего прекрасного в залог,
И был бы счастлив... сколько мог!
XIV
Но я не создан для блаженства;
Ему чужда душа моя;
Напрасны ваши совершенства:
Их вовсе недостоин я.
Поверьте (совесть в том порукой),
Супружество нам будет мукой.
Я, сколько ни любил бы вас,
Привыкнув, разлюблю тотчас;
Начнете плакать: ваши слезы
Не тронут сердца моего,
А будут лишь бесить его.
Судите ж вы, какие розы
Нам заготовит Гименей
И, может быть, на много дней.
(А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:35ссылка
"Нет времени на девушек..., вечером за компом и ржёт со своим соседом по квартире..." Задумайтесь хорошо над этими словами, которые сами же написали. А может он не только ржёт со своим другом? Даже, если не так, то в любом случае, Вы ему видно не нужны, уж не говоря о любви. Так зачем Вам о себе напоминать. Банально, но "насильно мил не будешь".
Перейти к дневнику

как красиво!!!

Среда, 18 Июля 2012 г. 21:59ссылка
прекраснейший отрывок!
piskla   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:55 (ссылка)
Не бойся потерять человека, который не боится потерять тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
insomnia_   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 01:26 (ссылка)
Трудно, конечно, сказать. Возможно работа его выматывает, и вечером он просто отдыхает. Так как друзья в отличии от девушек на мозги не капают =), ничего не требуют. Может быть, пройдёт время, и он опять захочет отношений. А если уж не захочет, то заставить никого невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 11:06 (ссылка)
Если чувства есть и есть ПОТРЕБНОСТЬ, то дружба не мешала бы отношениям. Дело не в друге.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастлива_иначе   обратиться по имени слышь.. Среда, 18 Июля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Джейдик, и что ты решила прочитав усе комменты: бороться за него или размякла и оставишь все как есть??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 13:30ссылка
нет, не размякла) я буду бороться) пока на время оставлю его в покое, чтобы он все обдумал хорошо, а потом снова появлюсь на горизонте)
ilka-23   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 23:35 (ссылка)
Может быть, Ваша судьба оберегает Вас от чего-либо. Может быть, все к лучшему?
Ответить С цитатой В цитатник
cucinella   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 23:27 (ссылка)
отпустите и немедленно - пустота. которая была у него заполнилась на данное время ему достаточно. вот когда друг влюбится... тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку