-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


сестра

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 19:41 + в цитатник
y_flashback все записи автора ситуация до ужаса проста.
с парнем все только-только завязывается, всё ванильно, букетно-цветочно.
и все хорошо, если бы не тот факт, что у него сестра, с которой отношения у них очень и очень хорошие.
в последнее время мне кажется, что сестра (с ней мы лично не знакомы), подливает масла в огонь, чтобы мы не общались с ним. не могу привести конкретный пример. просто это интуиция.

может было бы легче, если бы у нее был МЧ... а так, его нет. и ее брат это все, что есть у нее...

кто-то может быть сталкивался с такими случаями?
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 19:56 (ссылка)
ты просто ревнуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Хионати   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 20:12 (ссылка)
Моя знакомая столкнулась с такой ситуацией....
Сестра хорошо знала характер братца и ещё подключила маму... Они разлучили их...потому ,что моя знакомая ,по их мнению,была не их круга...
ТАК ЧТО, ЕСЛИ СЕСТРИЦА ИНТРИГАНТКА... то ничего хорошего из этого НЕ выйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 05:53ссылка
ууу.. Моя ситуация 1 в 1.. Только у них пока не получается нас рассорить. А как бороться..я не знаю..
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 20:32 (ссылка)
Почему бы не познакомиться с сестрой? Можно бы и втроем погулять иногда, чтобы сестре не было одиноко. Если у парня хорошие отношения с сестрой, это хороший признак, говорящий о его отношении к женщинам. Главное - не разрушить, а то не будет ни ей ничего хорошего, ни вам.
Ответить С цитатой В цитатник
MelXior   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Да, сталкивалась...Ничем хорошим не закончилось. Сестра мч была..эм...не в себе (это мягко сказано) и й нее тоже были проблемы в личной жизни. Хм...наверное я получилась при все при этом эдакое "бельмо" на ее глазу? Как-то так. Суть была в том.что она постоянно была недовольна мной ( а надо сказать,что они жили все в одной квартире- мч и его сестра, их мать) причем постоянно были мелкие придирки, но часто. Я пробовала и подружиться с ней ( по сути я крайне неконфликтный человек) и показать ей,что я ей не соперница - любовь брата и мои чувства к мч- как бэ разные вещи. Честно- он выбрал ее ,но более еб...того человека ,чем она я еще не встречала )))
Хм...В общем- все,конечно. зависит от человека. И от Вашего МЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
HKj   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Какая ситуация ??
Люди, это просто паранойя !!

Вам нужно несомненно, познакомиться с сестрой, что бы убедиться, что всё это лишь ваши фантазии. А потом начать спокойно искать реальную причину вашего, беспокойства
Ответить С цитатой В цитатник
Счастлива_иначе   обратиться по имени сестра Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:38 (ссылка)
я такая сестра, когда у моего брата появилась девушка, и я стала понимать что это серьезно. я стала ревновать. мне его жутко не хватало,раньше он делился со мной своими происшествиями за день, шутил со мной и т.д. а как появилась Она, так он почти перестал со мной общаться, только изредка про нее говорил. со временем (несколько месяцев) мой брат начал "возвращаться" к своей сестре, т.е. ко мне. потом мой брат нас познакомил и она оказалось прелестью. конечно внимание со стороны брата уже не такое, как раньше, но у меня ведь клин на одном брате не сошелся. поэтому может стоит ей дать пережить этот переод осознания. и не лезть самой к ней знакомиться и общаться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прошлое_рядом   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:39 (ссылка)
Соглашусь с мнением что может просто познакомиться с сестрой, кто его знает может у вас наладятся хорошие дружеские отношения
Ответить С цитатой В цитатник
Сульфа_Аменазин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:30 (ссылка)
А про других его родственников ты слышала:родители,бабушки с дедушками,дяди ,тети ,а также двоюродные братья и сестры,ведь скорее всего они его тоже любят и вряди ли захотят делить с неизвестно с кем.Я думаю,что тебе придеться влиться в их клан,если у тебя серьезные намерения.Вот ты пасала,что даже не знакома с его сестрой,но уже настраивала сама себя к ней не лучшим образом.Зачем?может ты мерила своей меркой?Прекращяй выдумавать то,чего нет и тогда будет меньше мнительности,которую ты называла интуицией.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_in_the_eyes   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 09:19 (ссылка)
Сестра это еще не так страшно ( мне так кажется). Нас с парнем пыталась рассорить его мама. Но знаешь, мне было все равно. Если человек любит он не будет идти у кого-то на поводу. Тем более ты сама не знаешь правда это или нет. Познакомься с его сестрой и пообщайся с ней. И даже если она действительно пытается вас рассорить, то не стоит сразу хвататься за "оружие" и начинать "войну". Попытайся показать свои серьезные намерения, а сестра возможно перебесится и "отпустит" брата. Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Олюшка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:25 (ссылка)
сестры тоже ревнуют и это нормально. пройдет. возможно, ситуация станет яснее после знакомства.
а парень сам решит что и как. если у него серьезные чувства к вам, то на действия сестры он не обратит внимания.
это я вам как сестра говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 10:56 (ссылка)
Я сестре бывшего парня тоже не сильно нравилась, потом мы подружились. И да, лучше, чтобы и у неё был парень. Попробуйте познакомить её с каким-нибудь своим другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Хабенская   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Для начала, наверное, все-таки нужно познакомиться с сестрой. Потому что на одну только интуицию опираться не следует. Тем более, если Вы даже не можете привести конкретный пример ее "интриг". Хотя, в чем-то я Вас понимаю. Для девушки нормально время от времени сомневаться и подозревать. Главное, не дойти в этом до паранойи :)
И скажу еще раз - обзятельно познакомьтесь с сестрой, скорее всего, она на такая уж плохая
Ответить С цитатой В цитатник
Линк@-п@нк!   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:28 (ссылка)
Может таким образом ты просто пытаешься оправдать его поведение? Если ты не знаешь что за этим стоит, скажи хотя бы как это проявляется с его стороны?
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-Феникс   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:12 (ссылка)
Ситуации бывают разные. Твои предположения вообще ни на чем не основаны, а ты уже винишь его сестру, и уже заранее настраиваешься на войну с ней. Лучше займись вашими отношениями. Если парень и девушка любят друг друга по-настоящему - ничто и никто не сможет разлучить их.
Бывшая девушка моего брата считала меня вот такой вот интриганкой, хотя изначально я не проявляла к ней совершенно никаких эмоций. Она мне не понравилась, но я никак это не проявляла. А потом она повела себя очень глупо, решив что я им мешаю и затеяла со мной войну. Естественно она приграла! Потому что мы дружим с братом 20 лет, а её он знал без году неделю. К тому же эта ситуация показала несостоятельность их отношений и неискренность с её стороны. Они оба очень легко отказались друг от друга при малейшей трудности.
Так кто виноват в том, что в отношениях что-то не так? ОН и ОНА или явления извне?
Ответить С цитатой В цитатник
Укры   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:26 (ссылка)
люби её как и его. всех люби.
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 10:24 (ссылка)
Познакомься с ней! Не надо сразу думать что-то негативного. Сестры чувствуют если человек создан для их брата, значит она примит её (его девушку) какой бы она не была. Просто...начни с разговора.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Fedoseeva   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:42 (ссылка)
Познакомьтесь с сестрой,пообщайтесь,узнайте друг друга и ревность к друг другу пропадет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку