-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Отсутствие ревности

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:07 + в цитатник
Orange_Jacket все записи автора Вот такая тема. Непонятно для самого себя, я - абсолютно не ревнив. Постоянно вижу как девушки жалуются на контролирующих юношей своих, которые говорят чтобы отзвонивалась всегда по нескольку раз, не пускают с подружками гулять, требуют порвать всякие контакты с другими парнями и прочее в подобном духе, что для меня, например, глупость несуственая. Нет, всё не так запущенно на самом деле, как может показаться на первый взгляд, потому что если я увижу как кто-то себе лишнее позволяет с моей девушкой, то ждать в стороне я точно не буду, но это должно быть что-то совсем наглое и беспредельное, вроде принудительной посадки её себе на колени и откровенного лапанья.
В остальном же, я просто никак не реагирую. "Ну поцеловала при встрече в щеку и что? Ну пошла с кем то погулять, когда я не смог составить компанию и чего?" максимум что у меня в голове возникает обычно. Наверное, меня это могло бы не волновать, если бы я был бабник какой или жигало, я незнаю, но я однолюб по натуре, у которого в голове сама идея измены в принципе не существует и я ценю, как правило, то что имею. И практически полное отсутствие ревности, как мне последнее время стало казаться, как то не укладывается в понятие однолюба. Короче говоря, порой мне было проще бросить чем ревновать. Постоянно казалось что я трачу свое время попусту, мол, что я тут пытаюсь в этих отношениях вырастить, если всё, в чем моя девушка заинтересована, это флирт с другими из любопытства относительно моей реакции. Таких было не мало, к слову, которые потом пытались оправдываться и говорить что больше не будут так делать, но у меня после этого появлялось к ним жесткое отвращение и о восстановлении отношений речи даже не шло.

Собственно, вопрос - испытывают ли девушки проблемы с парнями, которые их не ревнуют почти? И чем может быть вызвана такая ленивая ревность? Некоторые мои товарищи говорят, что это из-за уверенности в себе тотальной, что, на самом деле, могло бы быть правдой, если бы я не знал о том, что товарищи редко находят в себе смелость говорить тебе правду. А вот посторонние люди ничего не боятся, особенно - в интернете. Так что, я бы послушал мнения со стороны с удовольствием :)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 15:26 (ссылка)
И в чем проблема? Тебе не нравится, что ты не истеришь без повода и не закатываешь скандалы на тему "ты вчера вечером мне не позвонила, значит спала с другим"?
Больше похоже на желание похвастаться "я так спокоен и так уверен в себе, не то, что вы - закомплексованые людишки". Во всяком случае, ты явно хочешь услышать, как правильно ты поступаешь, и что всем бы быть как ты.

В любом случае, полно людей, которые от ревности не страдают, как раз требования порвать с друзьями и рассказывать про каждый шаг - встречаются довольно редко в сравнении с нормальными доверительными отношениями. Если все твои друзья - сумасшедшие ревнивцы, смени круг общения, я, например, за свои 21 год не встречала настолько упоротых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 16:00ссылка
"Во всяком случае, ты явно хочешь услышать, как правильно ты поступаешь, и что всем бы быть как ты."


Не люблю вот это, но, тем не менее, /facepalm. У меня есть ощущение, что чего то у меня недостает в отношениях, вот и всё. Некоторым надо извилины расслаблять иногда.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 19:58ссылка
не знаю, что такое "разбавлять извилины", но если оно вам надо - надеюсь, разбавили успешно)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:11ссылка
Не_ходи_за_мной, раССлаблять, а не раЗбавлять. Читать научитесь, прежде чем строить из себя сатирика.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:13ссылка
да Боже упаси, какие сатирики, петросянничество - это явно по вашей части)
а расслаблять - это еще прискорбнее, чем мне показалось. Поосторожнее, так и до разжижения недалеко) Заработаете себе ФГМ не дай Бог)))
В любом случае, сделайте милость, займитесь чем-нибудь еще, а то ваш мозг и так слишком расслаблен.
Как на счет отвалить и переключиться на другие комментарии? Там вами даже восхищаются)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:17ссылка
Вот закончу с вами общение сейчас и не будет у меня ФГМ. И лурчанки тоже не будет. И русский язык не пострадает. Одни плюсы, на самом деле, от игнорирования вас. Прям щас и начну.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:59ссылка
"Упоротая" девочка с "разбавленым мозгом" и глубокими познаниями в области "Аншлага"играет в психолога.
Браво! =))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:01ссылка
оу, смотрите, кто нарисовался, любовь оранжевого жакета) не надо так нервничать, детка, все ок)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:07ссылка
Вы так же проницательны, как и умны. Шикарно) Не хочется вас разочаровывать в ваших дедуктивных способностях, поэтому, даже не буду =)
Update: вы меня занесли в черный список своего дневника? Это так мило, черт побери =)
Tutituk   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Пупс   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:01 (ссылка)
Как раз по-моему Ваше поведение вполне нормальное. А вот это "отзвонивалась всегда по нескольку раз, не пускают с подружками гулять, требуют порвать всякие контакты с другими парнями и прочее" как раз-таки по-моему от тотальной НЕуверенности в себе.
Считаю Ваше поведение совершенной нормой.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Пупс   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:02 (ссылка)
Даже не нормальным, а только такое и может быть приемлемо для нормального мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Клиновицкая   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:05 (ссылка)
Класс.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 17:58 (ссылка)
1) Вы не отрицаете, что вы уверенный в себе человек. Весьма вероятно это так и есть.
2) Вы однолюб и не допускаете мысли об измене. А ревнуют больше всего те, кто еле сдерживается, а то и не сдерживается, а спокойно изменяет своей девушке, а потом проецирует свое порочное поведение на нее.
Сочетания 1) и 2) уже достаточно, чтобы не ревновать. Но возможно еще и
3) Вы не ставили и не ставите перед собой сверх-задачу удержать какую-либо девушку в своей жизни.
Проблем отсутствие ревности не создаст, если только вас не угораздит начать встречаться с носительницей полного мрака в голове вроде: "Ревнует значит любит" или " "Бьет значит любит". На всякий случай, если такое произойдет, не поленитесь иной раз изобразить ревность, мобильный телефон ей разбить что ли. Уверена, она будет счастлива. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 18:56 (ссылка)
На самом деле Вам цены нет! У меня в моей бурной юности были разные молодые люди, и те, кто сильно ревновали, в том числе. И, как говорит моя коллега, "поэтому он и бывший". Муж, к счастью, не такой. Да, мы с его друзьями целуемся в щёки при встрече и прощании, он с жёнами друзей тоже. На днях рождения в ресторане потанцевать с чужим мужем/женой - тоже не табу. Подойти поздороватьс с другом бывшего или кивнуть бывшему - что такого? Другой вопрос, мой муж понимает, что я ровным счётом ничего не чувствую ко всем остальным мужчинам. И моя позиция та же.
А если Вы думаете, что девушки нарочно Вас дразнят и у Вас к ним отвращение - это уже другой вопрос, и надо над этим работать ВАМ с девушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
что_если_да   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:41 (ссылка)
Согласна с первым оратором, это попахивает нарциссизмом и желанием, чтобы вас похвалили за совершенно нормальное поведение.
Я тоже не ревную своего мч, и что? Памятник мне поставить? Причем, у меня лучший друг - мужчина, с которым мы долго встречались и сейчас уже 5 лет дружим, а в его компании друзей полно милых девушек. И ничего, на стену никто не лезет и никаких претензий, уже год вместе без ревнивых ссор.
Хватит заморачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:14ссылка
Ну и можете отправиться вслед за первой острячкой в таком случае. Меня исключительно волнует отсутствие в себе, вроде бы, естественной вещи и интересно поинтересоваться у независмых от меня лиц, чем это действительно может быть вызвано. Нечего путного сказать? Пройдите мимо и не парьтесь лишний раз.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:24ссылка
Естественно и нормально это как раз, когда ревности нет.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:15ссылка
Исходное сообщение Света_Темникова
Нормальность довольно размытое понятие. Однако, нормальностью принято считать поведение большинства. Но большинство, как раз, ревнует. Наверное, в этом и суть вопроса ts. Возможно.

Большинство кого? Разве что школьников. Приведите статистику, пожалуйста.
Не может нормальная семья построиться на ревности и недоверии.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:28ссылка
я сталкиваюсь с этим ежедневно, у коллег по работе, у знакомых. Ревнивых мужчин куда больше, чем спокойных и понимающих. Школьников я не беру в пример, мой круг общения давно далек от них =)
Интернет-статистика, конечно, вещь не слишком надежная, но, например, вот http://ru.postyour.info/statistics/are-you-a-jealous-person.htm

Кстати, пока искала, натолкнулась ещё на одну мысль специалистов - ревнуют чаще те, кто сам может изменить. Возможно, в этой теории что-то есть.

А ts как указал, однолюб, поэтому, может и ревность уменьшена.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:32ссылка
А Вы откуда знаете, что Ваши коллеги ревнивы? Они это еще и на работе показывают?:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:34ссылка
Коллеги нет, а их мужья зачастую да. Например, у одной муж названивает каждые пару часов. Когда она едет с утра в офис на собрание - он искренне считает, что она в шесть утра поехала ему изменять.

Кстати, понятие нормальной семьи тоже довольно размытая вещь. Кто-то считает нормальным то, что для других - абсурд. Согласны?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:43ссылка
Ну разве это нормально, когда человек едет на работу, а при этом муж ДУМАЕТ, что жена едет ему изменять? :)

Согласна, для кого-то и когда муж бьет нормально. Или выпивает.

Для меня ненормально - я за такого не пойду замуж. Для кого нормально - идут. Зачем только на работе потом рассказывать, про ревность мужей, если сами выбирали таких :) Или это с гордостью рассказываетя?:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:46ссылка
Не, это рассказывалось с просьбой подсказать что бы от нервов посильнее попить, ибо заколебал он её уж до нервного истощения. А у них ребенку три года, поэтому мать семейства, видимо, думает что поздно метаться. Как говорят некоторые (не люблю эту фразу) "Бог терпел и нам велел". Может по началу ей и нравилось (хотя в то время я её не знала), а сейчас искренне страдает.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:49ссылка
Именно поэтому ревность и ненормальна, особенно в семье.
Садизм с одной стороны и мазохизм с другой.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:57ссылка
Измены тоже вроде как ненормальны, однако они на каждом шагу. Да и много чего. Есть ещё фраза "ревнует, значит любит". Я вашу точку зрения понимаю, и считаю её адекватной, но мне кажется, что вы немного идеализируете стандартные семьи. Неужели среди ваших знакомых все мужчины такие спокойные?)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 22:05ссылка
Да, еще есть фраза "бьет - значит любит". Людям же как-то надо оправдывать свою жизнь, спущенную в помойку :) Вместо того, чтобы развестись и жить счастливо - живут с людьми, которые их мучают, всю жизнь страдают, во имя чего? Вот и придумывают себе пословицы да поговорки :)

Я не идеализирую "стандартные" семьи. Я не понимаю, ради чего люди, которые ТАК живут это делают, за что они себя так не любят, жизнь у нас одна.

Среди моих друзей таких семей нету. У кого-то были по молодости, но друзья умные и давно развелись :)
Какие семьи у коллег и прочих неблизких знакомых - не знаю и наверное слава Богу :)
Главное, чтобы мой муж спокойный был, а остальные пусть будут какие угодно :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 22:10ссылка
У меня мужчина тоже спокойный, слава богу. С неспокойным я развелась. Хотя в остальном, надо сказать, человек был хороший. Почти во всем. И да, я так же как и вы считаю, что спокойный лучше. Но тем не менее я вижу то происходит вокруг. Возможно, у нас с вами разные сферы жизни - работа, соседи и прочее и прочее. Поэтому вы этого всего не видите. Или же не хотите замечать. Я бы тоже не хотела, но не получается, к сожалению.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:05ссылка
плюсую
ну, хочет человек закатывать истерики и быть невротиком - так пусть, кто ж его держит)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:27ссылка
Вы можете проплюсовать всех, с кем я вхожу в дискуссию, полистайте по сообществу, там много. Побеседуем ;)
Update: хотя, не стоит, ваши умственные способности не располагают к адекватной дискуссии.
Небеса_Белгариона   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:58 (ссылка)
скажу лишь свое мнение о данной ситуации. ревность или нет. так как не пообщавшись и смотря лишь на те слова что вы написали полной картины я составить не могу. на мой взгляд ревность - это присвоение себе человека. как игрушки. которую если взял кто то другой. он покусился на вашу собственность. с вашей позицией я полностью согласна, и сама в принципе так делаю. в этом мы схожи. а по поводу общения с противоположным полом. это не ленивая ревность. а доверие к избраннику, как к человеку у которого есть своя душа. свои мысли. действия. желания. а вот возжелание. это уже сугубо между двумя людьми. и ревновать к любому столбу. ну это уже не любовь. а хищнечество, когда два хищника разрывают добычу. мы люди друг для друга не добыча. и это надо многим усвоить.. если ты любишь. ты не ставишь забор вокруг возлюбленного, а показываешь свое доверие. ласку, любовь, тепло объятий.а не душишь за лишь простой разговор со смехом с коллегой. думая что это уже измена. не нужно постоянно домысливать в плохую сторону, иначе будет паранойя)
а осуждать не глядя на себя любой может. увидишь пятнышко на себе не каждый... надеюсь вы поймете вышеизложенное. кому то трудно меня понять просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 20:33ссылка
Небеса_Белгариона, Вот доверие это уже интереснее. Надо признать, довериться хочется гораздо больше, чем выяснять где она была. С другой стороны, почему то не покидает какое то ощущение наивности, мол, вот все парни как парни вокруг, следят за своими, а ты отпускаешь её куда не попросит, вдруг ей может быть только и надо чтобы ты её контролировал, иначе любимой себя не чувствует. И интересно становится: нужна ли ревность, в каких количествах, а если её нет - может быть это и проблема моих отношений с противоположным полом?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 23:52ссылка
сразу спрошу в лоб: ты как все? тобой движет чувство стадности, или ты чувствуешь любовь к своей девушке? а не желание угнаться за какой то модностью или принципом у других парней, привычкой. как то курение или еще что. ваши отношения. это ваши отношения. а не отношения Саши и Маши. или Оли с Петей, ты можешь спросить у любимой во сколько она придет. с учетом того . не нужно ли будет ее встретить. может она будет поздно возвращаться с корпоратива на работе. или посиделок с подругами, ты можешь спросить как прошел день, и не с учетом подлова на словах. типа, ага ты была там. а говорила что будешь там. а с учетом твоего интереса к ее настроению сейчас. к тому все ли прошло благополучно. если учесть что девушки импульсивны. эмоциональны. это важнее!(к примеру если она очень устала ты не будешь с ней заниматься любовью или вынуждать поти вместе погулять. а дашь ей просто поспать или поможешь сделать ей ванну) а не то где и сколько она провела время. ты можешь спросить не холодно ли ей будет. увидев что она одевается легко. с учетом того что знаешь что будет похолодание. или не хочешь чтобы она простудилась, потому как одно дело быстро добежать до кафешки с подругами. другое с ними же гулять по магазинам. не все находятся в здании(базары). и с другой стороны. даже пусть ты спросишь куда она направляется. может тебе что то нужно и она может это захватить по пути домой... но. не стоит забывать великую мудрость: советы существуют для того чтобы их слушать. а не делать как приказы! можно выслушать все советы и гомон. а поступать нужно самому. по велению сердца. а не стадного инстинкта.. а в остальном решать вам, быть с девушкой. или быть подверженным только своим советчикам.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:19ссылка
Ну не то чтобы я гнался за модой (хотя тут кто-то сказал, что я - "в тренде"), но когда у остальных всё более менее в порядке, а у тебя вроде бы проблем нет и ничего не клеится при этом, то начинаешь искать проблемы там, где их может и не быть. Я могу только покивать вашим словам, потому что, в целом, почти со всем согласен. Благодарю за понимание (и отсутствие желания повыпендриваться, как некоторые здесь любят)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:48ссылка
я предлагаю перети в таком случае в личку. чтобы понять совместно что не так. может вам просто кажется что у вас все стоит на одном месте... дабы не было лишнего отвлекающего выпендрежа остальных лиц в комментариях
Эрэа_До   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:50 (ссылка)
1. Я понимаю твое состояние. Правда :) Мой мужчина совсем не ревнив. Я ГОД! пыталась заставить его разозлиться на упоминание о моем бывшем муже. Достала - успокоилась. Но это немного не по теме.

По факту он не ревнив. До какой степени - ты можешь узнать полистав мой дневник. Тут, сам понимаешь, не могу это написать, не зря дневник закрыт. Блин, в общем-то у меня тут просто связаны руки. Описать почему я так думаю - могу тет-а-тет, но фактически - сложностей с отсутствием ревности не возникает. Правда иногда закрадывается подлая мыслишка, что, мол, раз не ревнует, так может и не любит? Конечно, это быстро проходит, потому что все другие поступки доказывают обратное. Я сама очень ревнивая, но смотря на него очень успешно борюсь с ревностью.

2. Смысл ревновать? Если человек не дурак и хочет изменить - он изменит так, что не узнаешь. По крайней мере какое-то время. Но возможно ли изменить, если между людьми высокая степень доверия без секретов? Я считаю, что нет. Поэтому, возможно, одна из причин - твое умение мыслить логически.

Для меня ревность, измена и отношения - очень обширная тема, и не все меня понимают в моих принципах, касательно неё.

Доверие к человеку - тоже немаловажный фактор. Хотя доверие появляется не сразу. А сразу - очень редко к кому.

То, что это из-за самоуверенности - вполне может быть. Ты симпатичный, образованный и интересный молодой человек с хорошим чувством юмора. Собственно, имеешь право на подобную блажь.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:04ссылка
просто ты - тп и придется с этим смириться) дай Бог терпения твоему мужчине))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:15ссылка
Вы же методом дедукции уже вывели моего мужчину. Что-то не клеится.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 22:12ссылка
Мило,я польщен:) Меня пожалели, а ведь жалость от москвички 21 года отроду,живущей в мире розовых пони и радуг, считающей себя интеллектуалом с достойным образованием, и пищущей имя мифологического существа с большой буквы в предложении с оскорблениями,это прелестно и трогательно.
piskla   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 21:12 (ссылка)
Вы просто обыкновенный пофигист,ну и что.Люди всякие нужны,люди всякие важны.Как я поняла и Вам и Вашей девушке комфортно и без ревности,ну и будьте счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:22ссылка
какая связь с пофигизмом? Доверять человеку, не истерить, не сжирать мозг ни себе, ни ему - это не пофигизм.
Ева_Дева   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 21:20 (ссылка)
эта позиция абсолютно нормальна для наших мужчин
по-другому и не бывает
Вы в тренде, автор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:46ссылка
Какой полет мысли! Какой слог!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:36ссылка
какая неконтролируемая агрессивность!))) какая мелкая мстительность)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:51ссылка
Мадам, вы отвратительны, слава богу я живу не в мегаполисе, от вашего дневника тянет блевать. Надеюсь вы бесплодны, и ваше днк не будет убивать и без того больную нацию.
P.S.Прошу прощения у хозяина поста,но рефлекс на двуногих амеб неконтролируем.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:41ссылка
е-мое, какой-то прыщавый фрик с тремя тестами в дневнике пытается мне оценки ставить... анекдот))) с собой разберитесь, какой Вы демон
Mrs_Baabooo   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 21:50 (ссылка)
меня бесит, что мой парень меня не ревнует и что ему пофиг где я и с кем
хотя это правильно
было бы, если б меня это не бесило
а я вот ревнивая
интересно, ему это нравится
наверное да
Ответить С цитатой В цитатник
mighty_gore_queen   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:16 (ссылка)
я почти уверена, что ревнивых больше
некоторые просто пользуются отсутствием ревности у партнера
я не являюсь человеком, у которого она отсутствует. мой молодой человек редко показывает, но я знаю,что ревнует
когда я сталкиваюсь с людьми ,которые не ревнуют, я удивляюсь, я считаю это полным доверием к партнеру, вообщем завидно немного
самоуверенность играет тут большую роль
Ответить С цитатой В цитатник
Corvus_Nox   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:16 (ссылка)
Раз уж сорвался в комментах, отпишу по теме,чтобы не быть голым троллем. Ревность чувство естественное, но почему то для большинства обязательное для отношений "ярких,эмоциональных". Буду говорить исключительно от себя,чтобы не задевать чью то нежную психику,либо мозг. Измена,это синоним предательства, а если вы боитесь предательства,либо особь женского пола симулирует ее, значит эта особь не достойна вашего времени.Если же,вы уверены в партнере,то классическая ревность не приемлема. Короче говоря ваше поведение экономит время и нервные клетки, придерживайтесь его и далее. И тогда вы найдете достойного партнера,а не колонию молекул.
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Shepard   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 01:28 (ссылка)
Мне кажется сильного чувства к ней нет. Я тоже раньше не ревнивая была, пока по настоящему не влюбилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 02:14ссылка
Какое отношение ревность имеет к любви?
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 02:39 (ссылка)
Мой муж сколько его знаю всегда вёл себя подобным образом: никогда ни в чём не ограничивал, никогда ни за что не отчитывал, не протестовал, чтоб я проводила время с друзьями мужского пола - создавалось впечатление, что не ревнует совсем. Он и сам говорил, что не ревнует, что всегда доверяет.

Но не так давно оказалось, что ревнует, просто считает ревность слабостью, а слабость себе позволить не может, потому так привык подавлять, что на деле словно и не ревнует вовсе. А где-то глубоко в каждом из нас есть собственнические чувства, желание, чтобы именно тебя предпочитали всем остальным.

Меня, как участника процесса, честно сказать, очень порадовало открытие истины. Здоровое чувство ревности словно даёт понять, что любимому не без разницы где ты и с кем. Другие способы как-то не так воздействуют. Этот пунктик вот такой особенный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 03:05 (ссылка)
Я старый человек, у меня 3 взрослых дочери. В моей молодости я тоже не имел чувства ревности. Я вообще боялся быть навязчивым, считал, что мужчину и женщину держит только чувство привязанности друг к другу. Если его нет или оно проходит, то ревнуй не ревнуй - поезд ушёл. Если я сомневался, что я был интересен девушке, я уходил без сцен. Для меня всегда было дико, когда мужчина бьёт женщину, требуя, чтобы она его любила.
Мы с моей женой прожили вместе 50 лет. Любовь в начале жизни постепенно переходит в привязанность. Я с самого начала нашей жизни старался взглянуть на жизнь женщины её глазами. Женщина должна оставаться женщиной и будучи замужем. Женщине свойственно нравиться мужчинам. нельзя лишать женщину лёгкого флирта, кокетства. Говорят, что у поляков усть поговорка: "Если моя жена нравится многим мужчинам, значит, у меня хороший вкус". На вечеринках моя жена танцевала с моими друзьями, кокетничала и даже целовалась. Женщина, если ей доверяют, сама знает, где остановиться. Если вы ей больше не нравитесь, она всегда найдёт возможность изменить вам, как бы вы не ограничивали её свободу. Конечно, можно поставить женщину в такие условия, когда она будет выполнять ваш любой каприз, но этот "продукт" правильнее бы назвать полуфабрикат, не даст вам счастья быть любимым женщиной.
Ревнивца, вероятно. нельзя изменить. Он будет вечно подозревать, страдать и мучить свою женщину. Для меня это понятно, но отсутствие ревности я считаю подарком природы. Это как сравнить зверей сидящих в клетке и их же в свободном содержании.
Наблюдая дочерей и других женщин, я пришёл к выводу, что Бог дал женщине в чувствах больше, чем мужчинам (недаром говорят, что Бог создал женщину, учтя все ошибки при создании мужчины). Я жил в СССР, а сейчас живу в США. В России у мужчин сложилась легенда о своём превосходстве перед женщинами. В США в результате уродливого развития феминизма мужчины, наоборот, потерялись, лишившись многих мужских качеств. Но и там, и здесь сохранились Мужчины, рядом с которым женщина
становится Женщиной. Вот к этому должен стремиться каждый мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ревность и верность. Четверг, 05 Июля 2012 г. 05:07 (ссылка)
Знакомо многим чувство ревности.
Зачем мы думаем о нем?..
Ценней гораздо чувство верности -
На нем и держится наш дом.

Ревнует тот, кто был неверен,
Кто знает - просто изменить.
В самом себе он не уверен,
Что о доверьи говорить?!

Коль сам перед любимым честен,
Измену нелегко принять...
И, если факт такой известен,
Как тут не будешь ревновать?!

Пусть говорят: "Ревнует-любит!"
Не верится таким словам -
Где ревность есть, добра не будет.
Со временем поймешь все сам.

Когда же перестанут люди
Давать для ревности причин,
Гораздо меньше в мире будет
Печальных женщин и мужчин.

17.05.2012г. Стихи собственные
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 05:59 (ссылка)
У меня муж не ревнует меня к каждому столбу, что я очень ценю, ибо это дает свободу, которую не возникает желания нарушать. Я могу откровенно ему сказать, что встречаюсь с другом мужского пола и знаю, что за этим не последует скандала. Все равно ведь встречусь, если нужно, только не нужно придумывать тысячу отговорок.
На мой взгляд, отсутствие ревности есть доверие.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 07:22 (ссылка)
Вполне нормальное явление.У меня сын такой и я. Поревновать можно для куража, если девушке нравится. Терпеть не могу ревнивых, недоверчивых, подозревающих, а у некоторых эта хрень бьет через край. Если измена - уйти, бросить и всё, без истерик.
a892a1b8e457 (139x146, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дама_с_вязанием   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 07:54 (ссылка)
Неизвестно какие чувства будут владеть вами когда вы будете уже несколько лет в браке и у вас будут дети. Сейчас вы свободны и легко управлять своими чувствами можно. Можно в любой момент сказать своей девушке ,,прощай,,. Совсем другое дело, когда вас многое соединяет и предательство оценивается совсем иначе. Рано вы радуетесь тому, что вы неревнивы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:21 (ссылка)
Orange_Jacket, В моей жизни была ситуация когда я совершенно не ревновала своего партнера и только много позже поняла,что просто его не любила.А когда влюбилась по настоящему-тут и ревность появилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелик82   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:24 (ссылка)
По моим наблюдениям мужчина, который очень сильно ревнует и не дает своей женщине и шагу ступить без подробного отчета, сам изменяет. Например, моя коллега по работе встречалась с таким экземпляром. Обеденный перерыв, я нахожусь с ней в одном кабинете, играем в комп. игры. Она выходит в туалет, в это время звонит ОН. Через 2 минуты она возвращается и перезванивает ему, и тут начинается тотальный допрос, начинающийся с вопроса где была - почему трубку не взяла и заканчивающийся подозрением, что она успела за 2 мин. ему изменить. Все доводится до ссоры. На пустом месте. В итоге, через некоторое время выясняется, что он ей изменяет с бывшей и с новыми. Это не единичный случай. Одну мою подругу сожитель ревновал ко мне. Ну и к остальным тоже. Устраивал скандалы, предъявлял претензии. Как выяснилось после расставания, у него все это время были связи с другими женщинами.
А на ваш вопрос отвечу так: для девушек проявление ревности в разумных размерах льстит. Это значит что она нужна и привлекательна. Хотя, наверное, это глупо. Я мужа ревную когда вижу что к нему "сиськи подкатывают", хоть он и не дает повода. Он у меня тоже не ревнив. Не устраивает скандалов. Раньше мне было не понятно, а со временем я стала радоваться этому. После того, как увидела несчастных женщин, которым приходится оправдываться и доказывать, что они и не думали смотреть на других мужчин.
Я как-то у папы спрашивала, почему мужчины ревнуют? Не доверяют своей женщине или сомневаются в себе? А он ответил: потому что ЭТО - МОЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:36ссылка
Я думаю, Вы просто никого не любили никогда. Мне кажется у вас не отсутсвие ревности а полное безразличие к девушкам, с которыми у Вас были отношения. Тотальный контроль - это клиника, а вот побеспокоится о том, что с любимым человеком, все ли у нее в порядке - это вполне естественно, я считаю
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:41ссылка
Эээ... По-моему вы комментарий не туда написали
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:43ссылка
да,Вы правы, хотела автору ответить
Вика_Негр   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:46 (ссылка)
Жёсткое отвращение и есть ревность. Просто она в вашем случае не имеет подготовительных этапов.

Отсуствие ревности связано не с тотальной уверенностью в себе, как было сказано, а со страхом боли. Вы блокируете болевые ощущения в себе, отворачиваясь от проблемы.

Я думаю, что вы исключительно ревнивы. То обстоятельство, что ваши реакции скрыты даже от вас лично, не говорит ни в пользу ничего другого, за исключением того, что вы применяете изощрённые техники защиты от негативной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:15ссылка
Вау :) На самом деле, было бы забавно, если такой вариант подтвердится и я окажусь каким-нибудь замаскированным от самого себя Отелло, но я себя таким не представляю, конечно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 21:17ссылка
Вы можете представлять или нет, это не имеет значения. Вытесненные реакции не участвуют в вашем спектакле "я не ревнив", а энергетизируются и ждут своего часа.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 22:03ссылка
"Спектакль" это когда жена приходит на работу утром с двумя фингалами, потому что прошлым вечером вернулась на полчаса позже и не позвонила :) у меня спектаклей нет и ничего не энергетизируется соответственно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 08:18ссылка
Спектакль - это когда человек выходит на середину и начинает говорить о себе, когда его не спрашивают.

Но вы можете водить себя за нос и дальше. Большинство невротиков предпочитает пребывать в собственной мифологии как можно дольше, лишь бы не смотреть правде в глаза. От себя могу только добавить, что все сто процентов лиц, утверждающих о себе что-то: я не ревнив, я храбр, я честен, я хороший любовник - имеют для этого серьёзную причину, и причина эта не лежит на поверхности. В вашем случае наверняка имеется какая-то тёмная история типа ухода отца или чего-то такого подобного. Так что сорри.
vsezdorovo   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:24 (ссылка)
>> порой мне было проще бросить чем ревновать

Вот Вам и ответ. Не любите - поэтому и не ревнуете.
Ответить С цитатой В цитатник
bymbas   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:14 (ссылка)
У меня муж точно так же относиться к ревности ) говорит , что это чувство испытывают мужчины которые по какой-то причине неуверенны в себе или в своих любимых, он к их числу себя не относит .Если честно совсем недавно говорила на эту тему с парой друзей мужского пола , мнения у них разные ...основаны естественно только на их опыте и с высоты их мировоззрения ))) поэтому в них нет особого толка для меня...Беспокоит меня другое , все особи мужского пола , которых я знаю или с которыми я иногда флиртую , могу пойти погулять , посидеть беспрепятственно в кафе или еще где нибудь ,делают неправильные выводы о моем муже или наших отношениях с ним , я устала и подругам обьяснять , что он просто ну уж очень адекватно реагирует на все эти вещи , не видит ничего ужасного в том что у меня поклонники .Вобщем мысли у всех по этому поводу примерно одинаковы , думают , что ,он либо слабохарактерный( хотя это совсем не так ), либо глуп...Эти мнения скажу я вам часто портят мне настроение ))) хотя я тоже человек не совсем стандартный в плане понимания отношений.Иногда хоть на чуть-чуть хочется почувствовать свою нужность именно посредством этой самой ревности ,честно мне этого порой очень нехватает , будто ему и правда плевать где я и с кем.Думаю что должна быть золотая середина , адекватная ревность и адекватные рамки свободы...
Ответить С цитатой В цитатник
Kipelovna   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:38 (ссылка)
Скажу двумя словами; настоящий мужчина!)
Ответить С цитатой В цитатник
serebristayavoda   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:41 (ссылка)
Cогласна с vsezdorovo,не любите или боитесь полюбить.Ревновать не будет самодостаточній человек,но если встретил "своего"человека місль о том,чтобі біть рядом понуждает к некоторім действиям(я говорю о себе) но ревность отсутствует в силу доверия.Может я таки наивная.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени о ревности: Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:50 (ссылка)
что можно писать???...раз -два-три...как слышно, приём!Ну , значит, так- вот что я тебе скажу: ревнуют мужчины , которые ущербные. А именно: вместо того, чтобы быть постоянно лучше всех и интереснее всех для своей подруги, они занимаются слежками, руганью и подозрениями, унижая и себя и свою любимую. И проявление ревности, не есть любовь. Это проявление личной слабости и ущербности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 14:01ссылка
Абсолютно верный итог всему выше прочитанному!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку