-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


История моей жизни...

Среда, 16 Мая 2012 г. 13:31 + в цитатник
I_hate_love все записи автора

Не знаю зачем, но решила написать. Хочется выговорится, услышать действительно нужные советы, а не "Настюш, ну ты это... не переживай, всё образуется как-нибудь..." от подруг. Никак это не образуется. Хоть я и учусь в 9 классе, проблемы навалились далеко не детские... Начну по порядку. Мой папа инвалид второй группы, два раза в месяц получает в целом около 12 тысяч. Сумма для каждого по разному... Кто-то скажет мало, кто-то скажет много... Не в этом суть. Когда он окончил школу, пошёл к отцу, моему деду, работать на завод. Что там точно произошло, я не знаю. Кажется, он упал с крыши и в итоге стал инвалидом третьей группы. Может кто знает, ведь раньше как было. Большинство парней планировало сначала отслужить в армии, а потом поступать в институт, куда принимали без экзаменов. Вот и отец так хотел... Вот дальнейший кусок биографии его я не знаю... Но эта инвалидность перечеркнула все его планы. Потом он познакомился с моей мамой. Моей бабушке, маме отца, она сразу не понравилась, стали происходить скандалы... Как это всё дальше было, помню урывками... Мама стала бегать по больницам с документами, чтобы отцу сделали вторую группу. Тем, кто не знает, объясню, как понимаю сама. Инвалиды второй группы получают денег больше чем третьей. И вот мама сделала ему пожизненную вторую группу. И всё... Мама как-то хлопотала, работала... а он сидел дома на диване и когда приходило время получать деньги, шёл и пропивал их... И потом месяц опять сидел дома... Мама сама стала выпивать... Когда отец напивался и начинал скандалить, мы с мамой уходили из дома к знакомым и она там пила... Но у неё не было зависимости как у него. Она всегда все деньги практически на меня тратила. Несмотря на то, какой у меня отец, я в детском садике в самых красивых платьях ходила... А потом, когда мне было 11, зимой она уехала в Москву на заработки... Мы с ней любили мечтать, как она устроится там на работу, как заберёт меня с собой и всё будет хорошо... Первый год она часто звонила, присылала огромные посылки с разными вещами... Даже, если я не ошибаюсь, в том же году она в апреле приезжала... А потом как-то всё... Она перестала звонить мне, своим родителям... Разные слухи ходили, то про то, что она там спилась, то про то, что она там на работу хорошую устроилась, что только не говорили... Я же теперь просто не помню месяца, когда бы не видела отца пьяным... Он напьётся, поскандалит и сидит потом трезвый... Самый что парадокс, он пьяный меня не разу всерьёз не ударил, зато трезвый... Ещё его мама, моя бабушка. Я её ненавижу. Лицемерка, никогда не признающая свою вину в чём-то. Эти её вечные фразы "ты вся в маму", "я ВАС кормлю"... Вас!!! Это она МНЕ всегда говорит о том, что она МЕНЯ И ОТЦА МОЕГО кормит. Я ей уже на прямую говорю, что чего ты от меня хочешь? иди да и сыну своему это скажи.  А она мне в ответ: " Я ему уже говорила!" Как же! Говорила она! Да она как только заведёт разговор о деньгах, он ей быстро всё высказывает, я таких матов за эти годы наслушалась... Это ведь из-за неё он одиночкой стал! Ему за сорок, а она каждый его шаг контролирует! У него друзей нет! Зато когда он пьяный, она ему за водкой ходит! Она и деда, мужа своего, контролирует только так. Он вышел на пол часа куда-то и через полчаса не вернулся, как потом выяснялось, встретил знакомого и они разговорились. Так она как начала всем названивать... смотреть противно. А как она ещё козырять любит: " Я больная, у меня нога..." и идёт перечисление различных болезней. Я ей говорю: " Иди ложись в больницу!" Нет, не идёт...  Или как я ей однажды сказала: "Почему вы его лечить не начали, когда заметили, что он становится зависимым от алкоголя?" То что она мне ответила, это... Я не знаю как сказать. Она мне: "Вот иди и лечи! У меня всё болит!..." и опять пошло перечисление... Так я же ей не про "сейчас" говорила! Я её спрашивала про 10 лет назад! Живя все эти четыре года без мамы я многое натерпелась... Сначала надеялась, потом стала ненавидеть её, потом пришло понимание... А сейчас я просто не хочу, чтобы она появлялась в моей жизни. Примерно два месяца назад приезжала моя бабушка, мама моей мамы, и сказала что она нашла её. Оказывается она попала в аварию, лежала в коме... Бабушка с дедушкой съездили за ней, привезли домой. Я знала об этом и ни разу не позвонила. Не хотела... Месяц назад приехала бабушка и зачем-то потребовала мой паспорт. Потом ещё предъявила претензии, почему я не позвонила... В итоге разругали в хлам... Неделю назад она приезжала за оставшимися мамиными вещами. Я на улицу к ней не вышла... А вчера позвонила мама... Разговор прошёл короткий. Я сразу узнала её голос, но до последнего надеялась, что это не она. Она потом попросила дать телефон отцу. Его дома в этот момент не было. Теперь я боюсь, что она захочет увидится. Я не хочу, я привыкла, что её нет в моей жизни. И отца я не брошу, мне его жаль, хоть я ему и безразлична. Он без меня совсем сопьётся.

Рубрики:  родители и дети
хочу высказаться

PandaM   обратиться по имени умная девочка Среда, 16 Мая 2012 г. 13:51 (ссылка)
Ты мала и явно страдаешь юношеским максимализмом.
Ситуация очень сложная, особенно когда связанна с предательством + алкоголизм в семье. Я думаю не стоит от мамы отказываться, никто не застрахован ни от каких проишествий в своей жизни. Понятное дело что столичная жизнь поглотила твою маму как и многих других людей. Она попала в аварию, долго была в коме, НО осталась жива и вернулась к родным...не зря же судьба (Бог, вселенная) дали ей второй шанс. Учись прощать. Прости, начни общаться, поговори с ней откровенно как больно тебе было, что ты пережила. Ты скоро станешь взрослой женщине и поймешь ( хотя надеюсь никогда не почувствуешь) что значит жить с любимым человеком которому все равно на тебя, у которого на первом месте алкоголь. Попробуйте с мамой хотя б держать нейтралитет. От близких людей нельзя отказываться, что бы не случилось. Представь себе что мама твоя тоже инвалид, она не умеет быть ответственной и боится трудностей, ей так же как и отцу нужна поддержка и может даже иногда пинок. По поводу бабушки-забей. Бабки они все такие как правду гнуть-так Шварцнегеры а как делом заняться так у них радикулит!:4Eki: по твоему тексту сразу видно что ты умная и грамотная девочка которая умеет логически выстраивать свои мысли и делать выводы. я уверена что все у тебя сбудется, сейчас просто период такой. злость копить не надо, только самой себе хуже, будешь накручивать себя. Отпусти свою обиду, попробуй простить и все станет легче. Дай маме второй шанс и предложи попытаться спасти папу!:help:

ЗЫ Будет совсем плохо- пиши в личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:21ссылка
Я сегодня с одноклассницей поговорила (она первый человек, которому я не в интернете рассказала эту историю, а в реальной жизни). Я решила, что надо будет встретиться с мамой и поговорить, только без отца, иначе разговор не получится. С отцом ещё потом когда со школы пришла поговорила... Давно так спокойно без скандалов и упрёков не разговаривали... Может всё обойдётся.
Graff_X   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 14:05 (ссылка)
Сначала написал длинный текст, но потом понял, что надо лаконичнее....
Итак...
Бабушку - в сад, слушать куплеты. Ибо ничего путного она не скажет, но гундеть будет долго и противно. Просто игнорируй ее наезды.
Отец - старайся с ним говорить, будь аккуратна, не обижай его. Возможно, что он все-таки изменится. Он пьет не от радости великой, а чтобы забыться. Ему увлечение надо. Хоть бы и радио паять.
Мать - ты ее тоже пойми. Она не от хорошей жизни рванула в Москву. Да, пропала надолго, но ты же не знаешь что она на самом деле там делала? Слухи - это конечно здорово, но прежде всего спроси ее саму. Не хочешь ее появления в жизни. Это понятно, ты отвыкла от ее существования. Но придется с ней общаться, хочешь ты того или нет. И лучше это начинать с хороших эмоций. Даже если поначалу они будут притворными.
Я могу ошибаться, но я бы сделал именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:25ссылка
Знаете, я с Вами согласна. Как-нибудь обязательно с ней встречусь и поговорю. А про отца Вы правы... Он на самом деле умный человек, хоть и с недостатками. Ну они в принципе у всех есть... Он рисует хорошо, а ещё даже когда-то фотографиями увлекался. Теперь мне вот иногда рассказывает, как и с какого ракурса снимать... Если бы не эта травма, если бы не было инвалидности...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:27ссылка
I_hate_love, отлично. Пусть снова займется фотографией. Это может даже доход приносить, если грамотно дело поставить. Рисовать тоже интересно, проверено.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:43ссылка
Вот и я ему сколько раз это говорила. Он не хочет. Он то берётся за всё, как-то пытается наладить. А потом руки опускает. Не знаю, что с этим делать.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:44ссылка
I_hate_love, поддерживать, интересоваться у него этим, пусть учит тебя. Твой интерес к процессу покажет, что его цель - учить тебя. Возможно это поможет. Главное - поддерживать его интерес и увлеченность.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:54ссылка
А это идея. Скоро лето, сдам экзамены и утащу его на дачу. Пусть меня учит. Там банка нет, магазин один и главное, там нет бабушки. Может и получится что...
Graff_X   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 14:06 (ссылка)
И, да... ты грамотно пишешь. Это значит, что ты грамотно мыслишь. А значит, что выберешься из этих проблем. Просто надо потерпеть немного,
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 15:05 (ссылка)
бабушка у вас -- классический манипулятор.
её влияние нужно нейтрализовать любыми средствами, лучшее из которых -- расстояние.

ПАСПОРТ СВОЙ ВООБЩЕ НИКОГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ ДАВАЙ.
это железное правило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 15:31ссылка
По поводу расстояния... И мама моя тоже это понимала. Они с отцом даже когда поженились съехали на съёмный дом. Бабушке это категорично не понравилось. В итоге они переехали обратно. А дальше ссоры, скандалы, даже чуть ли не драки... Отец хоть сейчас прислушиваться начал ко мне. А то раньше вообще кошмар был. Только я с бабушкой начну ругаться, он меня сразу виноватой делал, не разбираясь. Сейчас стал заступаться.
Отшельница777   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 15:27 (ссылка)
он и так и так сопьется. поверь.про себя не забывай. заботься о себе, улыбайся, смирись. алкоголизм неизлечим. я по своему опыту говорю. дружи с людьми хорошими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:40ссылка
вот вот. пусть это прозвучит несколько жестоко, но - у тебя одна жизнь - ТВОЯ и тебе именно ее нужноналаживать и строить. кому нужно спиться - сопьеся с тобой или без тебя. кто захочет общаться - найдет способ. ты никому ичего не должна. мой совет - вырваться вообще из этого круга (хотя бы держаться подальше. в крайнем случае - мысленно отстраняться). а когда в ТВОЕЙ жизни наступит мир и когда ты будешь к этому готова - станешь приходить к ним по очереди в гости, помогать, поддерживать и рассказывать как у тебя все классно :)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:48ссылка
Вы правы. И я вырвусь. Чего бы мне это не стоило.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 19:23ссылка
вот, очень мудрый комментарий.
Brynetka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 23:19 (ссылка)
Вы от мамы отвыкли и обижены. Не отказывайся от помощи мамы и старайся наладить с ней отношения. Я уверена, что все хорошо будет у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
урод_урод   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:57 (ссылка)
кажется ты запуталась.и это какое-то распутье. думаю ты уже в том возрасте,что понимаешь что с кем тебе лучше остаться.тем более что у тебя есть к этоу основания. ты можешь помочь своему папе,если он поверит в себя.думаю у него такое отчаяние...
Ответить С цитатой В цитатник
СмекалинкА   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:34 (ссылка)
удивляют меня люди, пишущие тут...в таком возрасте такие проблемы...советую учиться ХОРОШО, подрабатывать, копить денюжку...и если есть возможность, то поехать учиться в Москву или у себя развиваться...как наступит 18, так сразу снимать квартиру...можно подрабатывать официанткой и учиться на заочке! ты не обязана страдать и всю жизнь жить проблемами родителей! подумай о себе! гуляй, найди хорошего молодого человека! или подругу! может вместе получится уехать! не гробь себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку