-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Выскажитесь,что думаете?

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 09:08 + в цитатник
Obezjanka257 все записи автора

я как то тут писала,сейчас мне очень грустно и решила написать,так как и некому рассказать о своих переживаниях,я поступила в универ с другом Э,вообщем все было хорошо пол года...с этого семестра меня вечно подкалывали,шутили злые шутки которые меня обижали,это в большей степени два парня,назовем их П и Д,а Э так же смеялся и некогда не заступался за меня,причем вне универа,говорил чтобы я не переживала,он рассказывал как и я ему много личных вещей,я считаю его лучшим другом...я сама по себе очень тихий и замкнутый человек,не просто схожусь с людьми,но с Э как то родственный души,как мне казалось....приключилась не большая ситуация,у меня еще есть друг А..когда меня обижали я часто рассказывала ему,он поддерживал и давал совет...ну все таки на то я считаю друзья и есть чтобы делиться с ними..А меня спросил про П,так как его знакомая хочет с ним что то замутить,я сказала что П тот еще бабник,и что ей надо быть с ним поосторожней,не следует особо вестись на его уловки...случилось так что эта знакомая передала все П,и между П и А начались какие то разборки,тут и вспляла моя персона,П писал А,что он давно меня не может терпеть,что я все делаю из под тяшка,он специально надо мной зло шутит и хочет отомситить и все такое....Вчера мне пришла смс от А,чтобы я поговорила и выслушала П...вечером я написала П,все выяснили вроде как,я ему сказала,что он необязан меня любить,протсо пусть не трогает,что мне и так тяжело в коллективе он сказал,не парься трогать тебя не буду,впредь нечего не передавай и неговори...ок..я успокоилась написала Э,что все хорошо...как вдруг неожиданность такая,он ответил достаточно грубо : [19.04.2012 21:53:22] Э: я поговорил с П. всё что я могу сказать про всех-он зря зашкварился о шлюху, ты зря открывала рот-моё доверие упало, А твой ссыкло и вышло что он П затроллил раз у того язык не подвешен.
я вообще предложил пойти на работу к твоему дружку-отпиздить его и обоссать вместе, но раз П решил всё испортить-то мне похер.потом он написал ты не при делах, конечно
[19.04.2012 ] Э: все тетки одинаковые
[19.04.2012 ] Э: моя логика простая-твой А сам говно похлеще некоторых, и когда такое говно кидает понты-я считаю что его надо учить. То, что П ведет себя как тряпка  остается на его совести.

после этого мы не общаемся,на следующий недели в универ,и я не знаю как себя вести,получаеться я такая плохая,что все так вышло....не знаю что и делать,спасибо кто дочитал,просто слышать от хорошого друга такое не приятно....

Рубрики:  школьные отношения
хочу высказаться
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Fiery_Fruits   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 09:28 (ссылка)
Ну вообще тема явно не раскрыта и что у них там за тёрки не понятно. Одно скажу, ты ведь и правда сказала про П за его спиной далеко не лицеприятную вещь. Мало того, что сплетни развела, так ещё и А подставила, т.к. я так понимаю это он той знакомой всё передал, а она П. Следовательно, я предполагаю, что и его слова по поводу того, что ты что-то там говоришь(делаешь) из под тешка, не лишены смысла. Следовательно из-за тебя вся каша эта и заварилась, следовательно сама и виновата. Да, конечно, от друзей сложно слышать такие вещи, только друзей почему-то не сложно разочаровывать. Может тебя это научит думать о том, что говоришь, тем более за спиной.
Сорри за правду матку, всё имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:15ссылка
Все равно спасибо,может мне и правда не стоило ничего говорить,хотя это я не скрывала что сказала,и все основанно на реальных историях,я ничего не придумала..
Cupral   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 09:37 (ссылка)
Послать таких друзей и жить спокойно. Парни как бабы.
Ничего такого не сказала, сплетни не разводила.
Я удивляюсь людям, которые говорят, мол, за спиной обсуждала. Конечно, надо же было сначала позвонить и сказать: "Эй, парень, предупреждаю: я сейчас собираюсь тебя обсуждаа-а-ать!". И с чистой совестью поливать грязью.
Просто обдумывайте свои слова. Если не хотите, чтобы кто-то узнал лишнего - молчите, а коли сказали - будьте готовы отвечать. Это не сплетни, а ваше мнение. Не бойтесь сказать его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:16ссылка
спасибо,у меня тоже такие мысли ,а что надо было спросить его,у меня тут спрашивают про тебя,стоит отчетить илил молчать?1
Шмайссер   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 10:00 (ссылка)
что за гопота вообще у вас там в университете учится? как ПТУ, реально. "зашкварился о шлюху", "отпиздить и обоссать". я бы вообще не стал общаться с такими людьми, у них iq отрицательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 11:02ссылка
+100. тоже самое хотела написать. ужас ужас, что за манера речи...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:17ссылка
Да на самом деле лексикон то еще...но так он очень даже умный,много читает и знает,один из лучших в группе по знаниям,наверно хотел выпендриться..))
Passionate_Cat   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 11:06 (ссылка)
да твой друг похоже самый обычный лицемер и жополиз!вот как можно допустить,чтобы твоего друга/подругу опускали у тебя на глазах?да я понимаю,он хотел войти в их компанию(П и Д),но блиин,не ценой же твоего самоуважения,а то как он потом тебя успокаивал поле этого...знаешь,похоже на исполнение дружеского долга из-под палки,а сейчас он просто показал тебе свое настоящее отношение,бросай ты его нафиг и ставь в игнор,у тебя есть А,кт не проигнорировал твои проблемы и попытался помоч,имено за таких друзей надо держаться,а не подобных твоему Э...
ты правильно сделала,что поговорила с П и все выяснила,имено так и надо поступать,а то,что ты высказала свое мнение о нем,так в этом нет ничего страшного,просто как уже говорилось выше,надо быть готовым отвечать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:20ссылка
Да вот двуличное отношение Э меня и правдо убило,ведь еще буквально пару месяцев назад,когда у него были проблемы и я его всячески поддерживла,он писал милые смски,спасибо за то что ты есть,ты всегда рядом в трудную минуты ,ты прикладываешь усилия чтобы мне помоч....и т.д..а потом в универе когда меня публично унижают его друзья чуть ли не доводя до слез он тупо смееться с ними...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:54ссылка
Однозначно, Э - не друг.. ТО , что ты есть - это 5 баллов ТОЛЬКО ТЕБЕ ( ну твоим родителям тоже), но никак не ему.. Он трус и слабак...ты просто жилетка для его соплей. Бросай его. лучше никого, чем такое ничтожество. Просто ты видела в нем того, кого хотела видеть.. А внутри он - гнилой.
Татьяна_Мухина   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 12:13 (ссылка)
Вот тебе и урок-никогда не говори и не давай советы,с кем встречаться и кому с кем общаться ,дело личное. А не подумала ли ты .что он поменялся бы в корне .если бы стал встречаться с этой девушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:22ссылка
Изначально когда он именно про эту девушку говорит,мне бы с ней помутить и недельки хватит...то уже про изменения говорить не стоит..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:55ссылка
А то, что высказала свое мнение по поводу П - обнозначно правильно! это никакая не интрига и не сплетня, это - твое мнение, о котором тебя спросили. правильно сделала.
Mixxxaru-san   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 12:18 (ссылка)
как говорят парни, "тема сисек не раскрыта". Слишком уж сумбурно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:23ссылка
ну иж извините,писала все что пришо в эту минуту))всего не распишешь)
грешник_13   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Кароче я понял что у вас там разборка между быдлом и гопотой. Э - вообще видать авторитет)))
Ладно по делу скажу следующее - ноги в руки и в жопу такую компанию! Вообще после того, как Ээээ начал стеб, пора бы сообразить, что считай он себя хоть на грамм твоим другом, не стал бы так поступать. Да еще он и парень, как никак(хотя в этом я сомневаюсь). Вали из этого быдло общества без оглядки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:24ссылка
Да думаю так и стоит поступить,уже два дня с ними не общаюсь и они не идут на контакт,так что думаю и смысла нет в таких друзьях
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:29ссылка
Молодец! Согласна на 100000000000000000% с грешник_13. БЕГООООМ от них)))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 14:56 (ссылка)
Честно говоря, я не совсем понял суть этой ситуации. Однако с первых строк мне стало ясно относительно Э. Вы пишете, что он Ваш друг, однако когда над Вами смеялись, "Э так же смеялся и некогда не заступался за меня,причем вне универа,говорил чтобы я не переживала". Настоящий друг сразу набил бы морды обидчикам, при всех, чтобы другим неповадно было. А ваш друг Э только наедине утешал вас. Трус он, ваш Э, и недостоин называться другом и мужчиной. Ну и остальные персонажи тоже не вызывают симпатии. Поэтому советую Вам прекратить общение с этой компанией, а прежде всего с вашим псевдодругом Э.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:25ссылка
Как я уже стала понимать,не хочет показывать что он со мной уж очень дружит при всех..да скорей всего трусость....
Overhlopec   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:54 (ссылка)
"Место проживания: Даугавпилс Латвия Восточная Европа"

подумал деревня нижние матюги, но ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:27ссылка
ну по идеи Латвию можно назвать большой деревней,так что не в обиде)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 05:03ссылка
Аноним
Мне казалось, Латвия - европейское цивилизованное государство, и уровень культуры молодежи должен быть соответствующий. Хотя, возможно, у меня это старческое брюзжание))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 05:01 (ссылка)
А в каком же университете это всё происходит? Держу пари, что в частном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:33ссылка
Нет,это государственный институт)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 10:28ссылка
Никак не могу понять при чем здесь это. Простите что не по теме поста.
Я_-_Иринка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 10:23 (ссылка)
Ты не правильно подала информацию. Надо было не советовать а так полу шутя отвечать. Это твои выводы,просто старайся их не навязывать. Зачем останавливать человека вначале отношений- может это то что им нужно. В конце концов они же не жениться собрались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 10:27ссылка
И вообще лучше давать как можно больше оценочных суждений. Сказали бы что парень просто любит девушек или что у него давно не было серьезных отношений. В конце концов он может просто сам не знает кто ему нужен. Не торопитесь с выводами.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:01ссылка
в том то и дело что я не навязывала,при чем,что спросил мой друг про него,а тут уже они сами развели балагаН)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:08ссылка
Все равно старайся менее категорично высказываться. это распространенная ситуация. Можно было сказать что он общительный парень, но его романы не долговечны.Может на самом деле сам не знает кого хочет?
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:29 (ссылка)
А почему господин Э так резко отреагировал на ситуацию, он-то тут причем? И он явно сильно не любит господина А. Вопрос: за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку