-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Письма к незнакомцу. Пролог

Среда, 28 Марта 2012 г. 09:01 + в цитатник
ndra все записи автора

Я давно уже забыла, что такое - быть желанной
Быть любимой, самой нежной, самой милой, самой главной.

Так давно, что я не помню ни восторженные взгляды,
Ни заботливые руки, ни отсутствие преграды.

Я не помню страсть по венам, учащенное дыханье,
Силу пламенных объятий и любовные признанья.

Я забыла поцелуи, нежность ласковых касаний,
Сообщенья о нескромных, будоражащих желаньях.

Я давно мечтаю вспомнить блеск во взгляде откровенном,
И почувствовать, что это будет вечно неизменным.

Я давно уже забыла, что такое быть любимой,
Несказанно быть желанной и как жизнь необходимой.

В этом холоде морозном у меня одно желанье:
Я хочу хотя бы вспомнить о любви воспоминанье.

Рубрики:  семья, брак
дела любовные
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 6 пользователям

Vikukusja   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:15 (ссылка)
Грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
serbius   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:40 (ссылка)
ndra, Привет! Ясам пишу песни. Но таких печальных строк - не сочинял давно. Не потому, что - стал веселее. Потому, что - не помню, кто последним может оказаться - среди моих "читателей" и слушаюших... Мир Тебе! Я желаю, чтобы Ты - была любима, желанна и драгоценна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
позитив_объективыч   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:46 (ссылка)
Кто ищет - тот находит. Сначала просто друга найди.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad0857   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:55 (ссылка)
На правильном пути ты.
Ответить С цитатой В цитатник
viktorslugin   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:44 (ссылка)
ЭТО ВАШЕ?? И ВЫ ОДНА??.. ВОИСТИНУ СЛЕПЫ НЕБЕСА И МУЖЧИНЫ..)...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marastarova   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:37 (ссылка)
Первая мысль, которая у меня появилась, прочитав вашу запись - "Под лежачий камень вода не течет!" Может, все в ваших руках?
Ответить С цитатой В цитатник
ndra   обратиться по имени Спасибо всем за комментарии Среда, 28 Марта 2012 г. 14:06 (ссылка)
Все не так просто как хотелось бы. Все в моих руках, это правда. Я стараюсь. Очень стараюсь начать жизнь заново. Это стихотворение - конец прошлой жизни. Черта, после которой ничего не может быть. То самое дно. Мое дно. Если хотите, самое темное время суток. Впереди рассвет...
Но до него надо дожить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Очень невинный стишок... Среда, 28 Марта 2012 г. 18:16 (ссылка)
......................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Tany_Kras   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:04 (ссылка)
Мне так хотелось быть любимой,
Счастливой быть и всех любить,
Смеяться часто, быть красивой
И о несчастьях позабыть.
Но не дано добиться пониманья,
Друзей, любви... Я одинокой быть
Обречена. И все метанья
Я прекратить наверное должна.
Быть может стоит мне смириться,
Забыть о чести, доброте,
С бездушьем как-нибудь ужиться
И не противиться судьбе.
Но так хочу я быть свободной,
Что до тех пор как хватит сил
Бороться буду как угодно,
Чтоб холод сердце отпустил.
Я слушать буду легкий ветер,
Что серебром в душе звенит.
И как бы ни жила на свете
Буду стараться сохранить
Любовь, и веру, и надежду,
И свою душу в чистоте.
Надеюсь буду, как и прежде
Все так же я верна себе.
Ознобкина Маргарита Вадимовна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку